Риттер Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кого накрыло, того накрыло. А про рандомизацию попаданий от стрельбы в хтх с рабами я хотел уточнить. Согласно эррате, из правила рабов Expendable необходимо удалить два последних предложения, которые как раз говорят о необходимости рандомизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Согласно эррате, из правила рабов Expendable необходимо удалить два последних предложения, которые как раз говорят о необходимости рандомизации. было бы круто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Думается надо обзац в студию, ато сложновато разобратся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) А причём тут звонарь). У него свой профель у колокола свой даже если они написаны вместе. Очень интересное разберательство, касаемо всех машин и инициативы их экипажа в отношении тестов на инициативу. Надо в тему правил перенести вопрос и разобратся досконально. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Expendable: All Skaven, except other Skavenslaves, automatically pass Panic tests caused by Skavenslaves. Also, Skaven can voluntary target ranged attacks at enemy units engaged in close combat with Skavenslaves (but no other friendly troops). As combatants are constantly in motion, all successful hits must be randomised between the fighting units (1-3 friend, 4-6 foe). If there are multiple units, further randomise to determine exactly which one is struck. Skaven official update version 1.1 (p.3): AMENDMENTS: Page 36 - Expendable: Delete the last two sentences. Они выделены жирным шрифтом. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Ура рандомность уходит и даже понятно почему. враг получает укрытие за мешаюшихся рабов. Интересно, а глобальеров коснулось это правило? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ногогрыз, скачай эррату с сайта GW, это действительно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Она у меня дома лежит, а качать на работе я не хочу малоли будут проверять. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDead Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) такая же жесть 13 спелл скавенов для малочисленных отрядов элитных армий и пеших героев в них, поэтому все честно :) ну смотри солнце 13+, 13 спел 25+ думаю разница в касте есть=) [ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ] Неправда. Колокол по 4ой инициативе проходит тест. а инфа откуда?=) действительно может где обсуждалось, а я прошляпил Это очень плохо инициатива кидалась. Не повезло просто. У крыс, кроме тимов, иня очень хорошая. ну 4/5 но когда солнце пролетает через 2+ отряда хочешь не хочешь но тестов будет куча=)вот и получается куча трупов за спел на 13+=) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем MrDead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 15+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDead Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 15+ угу, мой косяк=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вопрос: в АБ в профиле у катапульты 3 вунды. Это ведь ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDead Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вопрос: в АБ в профиле у катапульты 3 вунды. Это ведь ошибка? в русском? в английском 4 вунды=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в АБ в профиле у катапульты 3 вунды. Это ведь ошибка? В 8-ке правила на вармашины изменились. См., в частности, 110 стр. Книги Правил. Что до катапульты, то у неё по новым правилам 3 crewman'а с Frenzy, у каждого в профиле 1 рана и 1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 O_o почему? если имеется в виду иня сира, то она 5 Потому что в книге армии прямо написано что колокол и крысоогр имеют единый профиль. Отсюда и 4ая инициатива. [ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ] ну 4/5 но когда солнце пролетает через 2+ отряда хочешь не хочешь но тестов будет куча=)вот и получается куча трупов за спел на 13+=) Да я как бы и сам хорошо знаю как кидается инициатива. Но что бы солнце убило кучу штормверминов я не поверю, они валят инициативу на 6, даже в большом отряде обычно штуки 3 убьёт. Да кланкрыс не особо много убивает, да и не жалко их особо. Так что пример был из разряда лака с одной стороны и дизлака, а не как среднестатистический показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Потому что в книге армии прямо написано что колокол и крысоогр имеют единый профиль. Отсюда и 4ая инициатива. Где же он единый если у них даже названия разные. То что они написаны рядом незначит что он единый. Давайте ломать копья. :D В вопросах правил восьмёрки задал этот вопрос но толкового ответа не получил. Сказали что если шаблон то каждый, а я так понял сир, колокол и огр отдельно кидают, если просто тест то по наивысшей. Еше высказали что вопрос уже задовался (если задовался непонитно откуда такие разные мнения). Одни говарят авто завал другие по инициативе команды. Давайте разбиратся. А нащёт 15+ спела так у крыс есть покруче штуки. Берёш шарик чифтану за 50 и кидаеш в юнит с низкой или нулевой иней вот будет смехата. Если я не путаю можно кидать после марша. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) То есть по новым правилам каманда стоит с пушкой в одном отряде. Но имеет отдельный профиль? Чтото я в конец запутался. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 То есть по новым правилам каманда стоит с пушкой в одном отряде. Но имеет отдельный профиль? Чтото я в конец запутался. А что не понятного? Количество ран у вармашин сейчас равно количеству крюшников. А у пушки и раньше как таковых не было крюшников, был единый профиль. У пушки по прежнему остался единый профиль, в нём указано 4 раны. По аналогии с котлом дарков у которых 3 крюшника, но фактически 4 раны, у большой хаги 2 раны плюс 2 простые хаги с одной раной. Как такого у пушки никогда не было разделения, но тем не менее 2 раба и один инженер с 2мя ранами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 То есть количество ран определяется не числом написаным в профиле, а количеством команды. А как узнать количество команды? Может быть приведёте пару тройку примеров. Например у парового танка сколько команды, сколько вундов, и тоже самое для колокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Где же он единый если у них даже названия разные. То что они написаны рядом незначит что он единый. Давайте ломать копья. :D В вопросах правил восьмёрки задал этот вопрос но толкового ответа не получил. Сказали что если шаблон то каждый, а я так понял сир, колокол и огр отдельно кидают, если просто тест то по наивысшей. Еше высказали что вопрос уже задовался (если задовался непонитно откуда такие разные мнения). Одни говарят авто завал другие по инициативе команды. Давайте разбиратся. Стр. 42 книги скейвенов. Прямо под характеристиками колокола чётко написано что колокол и команда имеют единый профиль. Колокол это маунт для пророка. Колокол и пророк, если их обоих задело шаблоном, проходят тест отдельно. Сам же колокол единая модель. Это в шестёрочной книге было указано что колокол имеет инициативу 0, раньше у колокола как такового вообще не было крюшника крысоогра, и у страйкера не было отдельного профиля. [ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ] А причём тут звонарь). У него свой профель у колокола свой даже если они написаны вместе. Очень интересное разберательство, касаемо всех машин и инициативы их экипажа в отношении тестов на инициативу. Колокол не вармашина. Колокол уникальный юнит см. refrence. Вармашины же по правилам валят все тесты, кроме лидака и тафны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Давай с этим вопросом переместимся в тему вопросов по 8 редакции. Ибо не всё так ясно. Ктота говарит что авто завал, а другие что иня команды(но каждый из вас это говорит в отдельной теме). Да и некажестся лично тебе это бредом, как колокол может увернутся по инициативе огра если огр неможе его двигать. Чем колокол отличается от варманины? Ну окромя того что берётся как маунт сиру. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 если огр неможе его двигать. колокол "движет" отряд в который он ставится. Чем колокол отличается от варманины? Ну окромя того что берётся как маунт сиру. наверное ключевое отличие в том, что в соответсвтии с разделом РБ "тип юнита" колокол не относится к типу "вармашины", а является "уникальным" типом юнита. Вопрос в том, что приводится пример таких ю.нитов (фурнэйнс и фанатик гоблинов), поэтому не совсем понятно, схораняет ли, скажем, тот же фанатик тип юнита "инфантри" или он так и остается "уникальным". Ряд правил, которые действуют на инфатнтри по идее не должен действовать на уникальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Имперский танк и Колокол - уникальные юниты, а вовсе не вармашины, так что понятие crew к ним неприменимо. См. раздел Bestiary в Книге правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Да и некажестся лично тебе это бредом, как колокол может увернутся по инициативе огра если огр неможе его двигать. Никому не кажется бредом что стегадон уворачивается по инициативе команды скинков (не героя). В этом отношении стегадон наиболее близок к колоколу. И стегадон и колокол единая неразделимая модель которая является маунтом для персонажа. Чем колокол отличается от вармашины? Ну окромя того что берётся как маунт сиру. Тем что он не вармашина. Это написано в рулбуке. [ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ] поэтому не совсем понятно, схораняет ли, скажем, тот же фанатик тип юнита "инфантри" или он так и остается "уникальным". Ряд правил, которые действуют на инфатнтри по идее не должен действовать на уникальных. Фанатик не пехота, он уникальный юнит. Правила пехоты на него не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Например у парового танка сколько команды, сколько вундов Танк теперь не вармашина, а колесница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения