Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по скавенам (Skaven) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос, вот когда крысы стреляют в отряд дерушийся с рабами. или глобольеры кидаются в любой отряд дерушийся как быть с трулосом и дальностью. Мерить всё до своего отряда и ли до отряда опонента.

Вроде как стреляют они в драку и значит можно мерить до своих, свои чужие им побоку. Это моё мнение может я и не прав. Это могло бы поднять глобольеров с их низкой дальностью. Водить 10 на коротком поводке, дюйма в 2, за коробками в 50 клан крыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты не можешь стрелять в свой отряд. Ты можешь стрелять только во вражеский отряд в комбате со своим отрядом. Правила на лос обычные. Глобадьеров немного подняло то, что они стреляют после после марша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вот вопрос появился, если все маги кастуют максимум на 5 кубах (или шести) то может Серый пророк например кастовать на 5 кубах и добавить к ним например 2 варп камня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вот вопрос появился, если все маги кастуют максимум на 5 кубах (или шести) то может Серый пророк например кастовать на 5 кубах и добавить к ним например 2 варп камня?

FAQ исключил “although this does allow users to roll more dice than is normally allowed by their level.”, поэтому павер дайсам скорее да (добавить в пул), но лимит в 6 навряд ли можно обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ассасин спрятан в найт раннэрах или гуттер ранэрах, его можно с отрядом заявлять в резерв с вепон тимой соответствующего назначения?

И в догонку - остальные персонажи могут присоединяться к таким отрядам и уходить в своеобразный "дип страйк"?

раньше была оговорка про команду гуттеров, к которой ассасин не рисковал присоединяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ограничений в нынешней книге армии и FAQе я не нашёл. Ни по поводу асассина, ни по поводу иных персонажей (кроме, разумеется, общих ограничений на присоединение персонажа к отряду из книги правил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку - остальные персонажи могут присоединяться к таким отрядам и уходить в своеобразный "дип страйк"?

Тем не менее, стоит помнить что:

"Unless otherwise noted in the text of the rule itself, a special rule applying only to a character does not apply to a unit, and vice versa." (BRB стр. 100)

От присоединения к отряду найт раннэров или гаттер ранэров персонажи не-ассассины не получают спецправил Scout и Sneaky Infiltrators.

То есть, персонажи не-ассассины могут присоединиться к отряду найт раннэров или гаттер ранэров и могут деплоиться вместе с этим отрядом, используя варп-гриндер и спецправило Deploying via Tunnel, но не могут деплоиться вместе с этим отрядом, используя спецправила Scout и Sneaky Infiltrators.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не могут деплоиться вместе с этим отрядом, используя спецправила Scout и Sneaky Infiltrators.

Scout и Sneaky Infiltrators как раз сомнений и не вызывает, - тут все логично.

Интересен был "туннель", ибо в предыдущей книге армии было ограничение на откоп с гуттерами.

Есть над чем подумать, т.к. это может дать весьма и весьма неплохой маневр в ряде игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара вопросов:

1. гигантские крысы варбисты, соответственно получают спец правило на чардж и фли (Swiftstride), вопрос - если пачка состоит из 5 крыс и погонщика (который инфантри) данное правило не работает пока жив погонщик или вся пачка считается бистами?

2. Вунды за Дес френзи вардой и мэджик резистансом сейвятся или не особо?

про варду, думаю, должны бы, а вот про МР - интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка Swiftstride такова, что "when charging, units made entirely of models with Swiftstride special rule roll 3D6..."

Так что гигантские крысы с погонщиком Swiftstride не имеют.

Units that are Death Frenzied suffer D6 automatic wounds, with no armour saves, at the end of each friendly turn (distributed as per shooting).

Исходя из формулировки, и варда, и магическое сопротивление работают. Последнее за счёт того, что раны от Death Frenzy попадают под определение "damage caused by spells".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник по глабольерам.

Они могут таскать с собой мортиру, и стрелять в дерущиюся отряды. Может ли мортира бить в дерущиюся отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может. После расстановки отрядов мортира может перемещаться как угодно и никак уже не зависит от глобадьеров или любого другого отряда, к которому она изначально присоединена. Правила Life is Cheap у неё нет, так что она может стрелять в комбат, только если там, кроме крыс-рабов, иных дружественных отрядов не задействовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кидается Death Globe. кидается скатер или кидается бросок на поподание?

Носилки для для лорда дают +1 сейва, а вот про крысоогра и крысу ничего такого не написано дают они бонус к сейву? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кидается Death Globe. кидается скатер или кидается бросок на поподание?

Как и Brass Orb. В 8" от бросающей модели помещается маленький шаблон, потом артдайс и скаттер. На мисфайре шаблон кладётся на саму модель.

Носилки для для лорда дают +1 сейва, а вот про крысоогра и крысу ничего такого не написано дают они бонус к сейву?

Дают, т.к. они тоже относятся к ездовым животным (mount).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на огре лорд полностью теряет осторожно сер или он у него стаётся в отряде скажем крысоогров. 

Лорд с fellblade на огре или крысе, может вунды кидать на огра или крысу?

Если герой присоединён к отряду с тунельной командой, может он атаковать сразу после тунеля?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на огре лорд полностью теряет осторожно сер или он у него стаётся в отряде скажем крысоогров. 

он вообще не может получить лук аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если герой присоединён к отряду с тунельной командой, может он атаковать сразу после тунеля?

Если отряд может (см. книгу армии), то и герой может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд может (см. книгу армии), то и герой может.

Классно лорд на полантире с fellblade, 15 крысами с ядом и в тыл ух будет больно. И цена не смертельная 475 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно лорд на полантире с fellblade, 15 крысами с ядом и в тыл ух будет больно. И цена не смертельная 475 примерно.

Предостерегу от 2 основыных ошибок:

1. маркеры с выходом выставляешь заранее (соовтетсвтенно противник знает о "сюрпризе") - к тебе не встанут тылом.

2. выход на 4+ означает, что у тебя всего 5 попыток "выйти", а на выходе мисфаер может сломать весь план.

Резюме - того не стоит, т.к. в "резерве" до 20-25% армии.

ИМХО, конечно, но лучше превозмогать опасности феллблейда в поле, чем уходить в сомнительный резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предостерегу от 2 основыных ошибок:

1. маркеры с выходом выставляешь заранее (соовтетсвтенно противник знает о "сюрпризе") - к тебе не встанут тылом.

2. выход на 4+ означает, что у тебя всего 5 попыток "выйти", а на выходе мисфаер может сломать весь план.

1 . Я просто в шоке как так. Это губит на корню всю идею весь смысл.

2 . Тут я малость недопонял. уточни что имел в виду.

Интересно лорд на огре может нести шторм знамя?

Почемута кажетца, что при всей нерентабельности огра по сравнению с носилками, один такой да вылезет.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про инициатива тест и колокол, а точнее про 6 спел в школе смерти. если солнце проходит через белл то он автоматом проваливает тест или используется инициатива сира? просто по правилам авто провал но может где в факах прописывалось=)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно лорд на огре может нести шторм знамя?

Почемута кажетца, что при всей нерентабельности огра по сравнению с носилками, один такой да вылезет.

Если мне не изменяет память, то лорды БСБшниками быть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 . Тут я малость недопонял. уточни что имел в виду.

Интересно лорд на огре может нести шторм знамя?

Почемута кажетца, что при всей нерентабельности огра по сравнению с носилками, один такой да вылезет.

1. Правило вепон тимы с выходом на 4+ работает начиная со второго хода и не добавляет +1 на каждый следующий ход(т.е. бросок будет "4+" и на 3ий ход и на 4ый). в этом большой минус данной комбы. В предыдущей редакции с модификатором +1 на каждый следующий после второго гуттеры откапывались и на 4-ый и на 5ый ход, поэтому лорда запихивать в такую коробку рисковано.

традиционный мисфаер на выходе (когда определяется дисстанция перемещения маркера) в лучшем случае репозиционирует отряд - в худшем - запишешь в потери. Поэтому это даже двойной минус для этого отряда.

Кстати, при чардже (если отряд гуттеров или найт раннеров в атаке) вепон тима может не дотянуться до отряда противника или не поместиться в контакт (фэилд чардж) при разрыве дисстанции с "материнским" отрядом автоматом в потери записывается. Халявные очки противнику.

2. Про лорда уже написали выше - он не носит знамя, а чифтан (в том числе бсб) не пользуется маунтами скавенов.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мад но ктобы мог подумать что окажется всё так печально. Тогда конешно всё это не нужно.

А вот вопрос лорд в рабах может получать бонус к лидерству за "сила в количестве". Есть идея гнать 2 больших стада рабов штук по 60, с 2 лордами внутри грошовыми не дороже 150. Ну и вязать этим всё и вся, а потом в упор бить стрельбой сзади прямо в рабов и врагов. Нада тока чтобы лорд пережил вызов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея гнать 2 больших стада рабов штук по 60, с 2 лордами внутри грошовыми не дороже 150. Ну и вязать этим всё и вся, а потом в упор бить стрельбой сзади прямо в рабов и врагов. Нада тока чтобы лорд пережил вызов.

генерал в 12 дюймах тебе сэкономит стоимость 2 лордов? или КР будет у рабов за счет лордов делаться? если хочешь ЛД поднять - тогда уж инженер за 15, большее раскачивание цены коробки рабов с начинкой из героя того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...