Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ariadna 200


Рекомендуемые сообщения

ARIADNA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 5/Irr: 2):

UXНA 'CHERRY' McNEILL Boarding Shotgun, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (28)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube

Martial Arts L2, CH: Camouflage, Infiltration, Multiespectral Visor L1

2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

2x IRMANDINHO Chain Rifle, D-Charges, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (10)

MOV:4-4 CC:17 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Booty, Engineer

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage

LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Lieutenant

Grupo 2 (Reg: 6/Irr: 0):

FOXTROT Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (21 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration

2x MЙTRO Rifle, D.E.P. / Pistol, Knife (12 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Multiterrain, CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration

LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

200 Points | SWC: 3.5

ARMY CODE: eNpFiTEOACAIxF7jzRxg8HE8XmTApU1a49INAZNNJfh1oH1iPr2SpsOHbxSjZfJ0ATS/Ev8=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Решил попробовать  что нибудь с моар камо и Черри)

И полюбил я внезапно Метро с ДЕПами) они забавны

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял зачем нам раздел ростеров!(и батл репов - хоть один то был? а ведь небыло, прально нафиг батлрепить если проще с аб играться=)) чтобы набивать посты!

Мы некисло так обгоняем анимусов и скоро догоним Лотр!

Я вот еще не понимаю а зачем раскидывать на 2 группы по 6 и по 7(5(2 иира)) приказов? чтобы если поубивают обе групы сосали лапу без приказов?

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МММ. Не нервничай. Все хорошо)

Зачем? А ты угадай. Как еще? В первую отправлены иррегуляры и Черри, чтобы за минимум приказов развернуться. Второй - эта группа сжирает по опыту меньше приказов, чем шайтан труба.

А батлл реп..таки лень. Но можно)

Завтра вечером, если все сложиться будет батллреп против Хаккислама на 150.

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловлю на слове и чтобы Фотге!! были да!

Ну в ваниле я считаю что (бункеры) по 4 совать надо, чтобы координейт был максимально прибыльный...

Второе ну круто да но почиму бы не разогнать 1группу до 10? добавив к примеру фокстрота, шассера, и казака? оставив во второй группе 2х метро и к примеру ирманда... ему будет достаточно 2х приказов от метрошков(которые кстати скорее всего будут раскрытые и не пойми где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотог не будет. Техобеспечение таки хромает)

Ирманде во время швуцерпункта часто не хватает 1-2 приказов для развертки. А тут всего 2 дополнительных) А метро..один будет скорее всего на месте. А иногда их полеты очень даже нервируют оппонента.

Координейт бункером из 3-4 казаков? Когда они вступают в активный бой - наступает ...как бы..уже поздно)

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно на самом деле ролл 8 кубов против максимума из 4(ну на тотал реашн или на синитера, хотя что они забыли у нас в деплое я незнаю), а реальнее всего против 1-2 может и решить(при учете что лезем на 1 модель), правда потом нас всеравно скорее всего убьют? но все же.

Метро представляет угрозу??? ну да при тотальном анлаке возможно... но как-то я например не хочу полагаться на случайный бросок....

Куда ты собрался разворотить ирмандинов? Против рукопашников? Любой ма3(тотже датуразь\монах идр) тебя убьет, держать их в центре поля очень опасно иногда придется или стопорнуть или кинуть а потом побежать что возможно но не на импешос, а приказов мало... мины ими превозмогать тоже не лучший вариант=)

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти четыре приказа лучше было бы развернуть на кого нибудь другого, но если иного выхода нет..то тут уже мало чего можно сделать.

БАТЛ репа не будет сегодня, ибо оппонент не смог.

Изменено пользователем BlackGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...