Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так что же на него всё-таки действует? А что - нет? В примерах.

Начну сам - MHSF аддишнл дай действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако

Disruptor Bolt - A model hit loses all focus points. A model hit with the Focus Manipulation special rule does not

replenish focus points next turn.

Ириски действует.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна, себя любимых надо же расписать не 1 предложением.

И так, у нас в правилах есть 2 пункта, которые описывают различные манипуляции с нами любимыми.

Во первых это: "Karchev is a living model, but he is neither a warjack nor a warrior model." Соответственно - все что использует как тригер определения оппонента как джека или пехтуры, по нам радостно не проходит. К примеру, фит Немо.

Однако у нас также прописано что "Effects modifying the amount of damage to or the manner in which damage is applied to a warjack also apply to him." Из этого делаем вывод, что если по нам лупят с какими либо модификаторами против джеков ( такими как доп. куб на дамаг от джек хантера, к примеру, или увеличению результата броска на дамаг на +сколько нибудь), усиление вполне спокойно проходит и тревожит наш запертый в консервной банке, неокрепший моск.

Ну а дальше собсна...можно переискивать кучу примеров из форсбуков разных фракций, но так как мне лениво, думаю каждый вспомнит что нибудь подходящее в виде примера из своего войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Effects modifying the amount of damage to or the manner in which damage is applied to a warjack also apply to him."
Самое страшное для Карчева - это снайперы, потому что они и против него выбирают столбец. Если выключить ему правую руку (для чего достаточно пробить 10 дамага), то у него не работает ни топор, ни спрей - в общем, свободно подходи и добивай.

Решение очевидно - без Механиков Карчеву не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное для Карчева - это снайперы, потому что они и против него выбирают столбец. Если выключить ему правую руку (для чего достаточно пробить 10 дамага), то у него не работает ни топор, ни спрей - в общем, свободно подходи и добивай.

Решение очевидно - без Механиков Карчеву не очень хорошо.

Во первых это офтопик - ибо разговор идет именно о том что оказывает влияние а что нет...а не о том кто Карчеву страшен и как с этим бороться.

Во вторых - снайперы могут уломать Карчеву руку правую хоть десять раз, ибо у Карчева есть как минимум 2 ( и то если 1 из 3) джека которые стоят или полностью закрывая его, или уже во вражеских рядах в 7 дюймах от Карчева, разбирают всех кем "осталось подойди и добить". А он сам не обязан лезть вперед со своей мега страшной правой рукой, а тем более стрелять стоя к врагу задней аркой из фистуры с 4 ратом без фокусов на себе:)

Изменено пользователем Вятко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню тем, кто забыл. Тред о том, что по Карчеву работает и не работает. При чем тут механики? Или то, что они работают по нему вызывает у кого-то сомнения?

думаю каждый вспомнит что нибудь подходящее в виде примера из своего войска.

На это как раз и рассчитывается, собрать некую компиляцию для удобства пользователей, дабы не захламлять "вопросы по правилам"

К примеру -

Гортеновский Molten Metall

Target warjack suffers 1 point of fire damage ICON to each column on its damage grid.

не работает, т.к. надо таргетить варджека.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...