Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Я нашел ошибку в артиллерии Шако!


Рекомендуемые сообщения

Я нашел ошибку, связанную с артиллерией. Как ни странно, у самого автора правил.

Дело вот в чем.

При уменьшении дистанции движения мы получаем 8 дюймов скорость пехоты вместо 12. Артиллерийский огонь имеет дистанцию 18 вместо 24. Казалось бы, все в порядке... Нет!

Потому что замедление движения пехоты выражено в абсолютных цифрах - 1 за подставку.

Теперь получается, что в 28 мм. дивизия с фронтом в 4 батальона движется на 8 дюймов, а в 15 мм. такая же дивизия движется на 4 дюйма. Мы получаем разницу в два раза вместо трети. И это имеет для нас роковые последствия - если в 28 мм. дивизия получит во время движения всего три выстрела, то мы получим пять выстрелов! А учитывая, что мы забывали уменьшать дистанцию стрельбы артиллерии - и все 6!

Это я не к тому, что надо переходить на 28 мм., дорогие коллеги. Это я к тому, что надо забить на вычитание этой 1/3. Места у нас достаточно, зачем же двигаться как черепахи да еще тесниться?

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не к тому, что надо переходить на 28 мм., дорогие коллеги. Это я к тому, что надо забить на вычитание этой 1/3. Места у нас достаточно, зачем же двигаться как черепахи да еще тесниться?

А не проще уменьшение на 1/3 сократить. Автор же сказал, что ВСЕ расстояния должны на 1/3 уменьшаться. Если вы этого не сделали, причем тут ошибка автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще уменьшение на 1/3 сократить. Автор же сказал, что ВСЕ расстояния должны на 1/3 уменьшаться. Если вы этого не сделали, причем тут ошибка автора?

Как сократить на 1/3 -1 дюйм? превратить его в 2/3 дюйма? Это не спасет. Ошибка здесь налицо, поскольку:

а) потребуется очень много неудобных вычислений. Например, чтобы вычислить скорость движения дивизии с четырьмя батальонами по фронту надо произвести следующие вычисления: 8-4х2/3=5,3

б) Это не спасет. Потому что со скоростью 5,3 дивизия в 15 мм. пройдет 18 дюймов все равно за 4 хода. В отличие от дивизии в 28 мм., которая пройдет эту дистанцию за три хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сократить на 1/3 -1 дюйм? превратить его в 2/3 дюйма? Это не спасет. Ошибка здесь налицо, поскольку:

а) потребуется очень много неудобных вычислений. Например, чтобы вычислить скорость движения дивизии с четырьмя батальонами по фронту надо произвести следующие вычисления: 8-4х2/3=5,3

б) Это не спасет. Потому что со скоростью 5,3 дивизия в 15 мм. пройдет 18 дюймов все равно за 4 хода. В отличие от дивизии в 28 мм., которая пройдет эту дистанцию за три хода.

Вы считать умеете? 2/3 от 24 это 16, а не 18. Получается 3 хода.

И если вы воспользуетесь советом автора и просто сделаете смасштабированные линейки, то и пересчитывать ничего не надо будет, будете 24 и 8 дюймов отмерять для 15мм, которые будут реальными 16 и 5.33333.

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считать умеете? 2/3 от 24 это 16, а не 18. Получается 3 хода.

Хы! Облажался. Спасибо.

И если вы воспользуетесь советом автора и просто сделаете смасштабированные линейки, то и пересчитывать ничего не надо будет, будете 24 и 8 дюймов отмерять для 15мм, которые будут реальными 16 и 5.33333.

Да, это пожалуй выход.

Все равно автор плохой, а мы хорошие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы и играли с 18 дюймами вместо 16?

Неа. Я же написал - мы вообще уменьшить забыли и играли с 24.

Только все равно уменьшать линейку гиморно и неудобно.

Я думаю, скорее будем использовать размеры для 28 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и я думаю, что надо использовать табличные значения ибо это в нашем случае гораздо проще, т.к. найти QRS для больших битв мне не удалось, а для 15 мм просто оно не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и я думаю, что надо использовать табличные значения ибо это в нашем случае гораздо проще, т.к. найти QRS для больших битв мне не удалось, а для 15 мм просто оно не подходит

Как так не нашел QRS для больших сражений? Если хочешь, могу тебе дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и я думаю, что надо использовать табличные значения ибо это в нашем случае гораздо проще, т.к. найти QRS для больших битв мне не удалось, а для 15 мм просто оно не подходит

Да ладно! У меня они в переводе есть. Правда это кажется не тот файл, что ты высылал, а тот, что потом Ливинг вывешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ты меня неправильно понял - я найти не могу для больших битв в 15 мм найти. Я даже на вторую редакцию нашел для простой пятнашки. А больших битв нет как нет

Изменено пользователем Lunerwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ты меня неправильно понял - я найти не могу для больших битв в 15 мм найти. Я даже на вторую редакцию нашел для простой пятнашки. А больших битв нет как нет

Кстати, ни у кого нет в электронном виде Shako II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ты меня неправильно понял - я найти не могу для больших битв в 15 мм найти. Я даже на вторую редакцию нашел для простой пятнашки. А больших битв нет как нет

А для пятнашки же вообще вроде нет. Пересчитывать надо или использовать спец. линейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как сократить на 1/3 -1 дюйм? превратить его в 2/3 дюйма? Это не спасет. Ошибка здесь налицо, поскольку:

а) потребуется очень много неудобных вычислений. Например, чтобы вычислить скорость движения дивизии с четырьмя батальонами по фронту надо произвести следующие вычисления: 8-4х2/3=5,3

б) Это не спасет. Потому что со скоростью 5,3 дивизия в 15 мм. пройдет 18 дюймов все равно за 4 хода. В отличие от дивизии в 28 мм., которая пройдет эту дистанцию за три хода.

Простите а что мешает установить для 15 мм для пешей и тяжелой артиллерии дистанции 6/6/6 а для конной 4/4/4 и не париться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а что мешает установить для 15 мм для пешей и тяжелой артиллерии дистанции 6/6/6 а для конной 4/4/4 и не париться

Потому что а) это не спасет. При нормальной дистанции - 24 дюйма. Дивизия с 4 батальонами по фронту пройдет такую дистанцию за три хода (12-4=8).

Уменьшая на одну треть дистанцию стрельбы мы получаем 18 дюймов. Дивизия с 4 батальонами по фронту пройдет их за пять ходов (8-4=4).

Проблема не в дистанции, как я показал выше, а в вычислении батальонов из дистанции.

б) А зачем, если как раз без уменьшения все нормально работает и сражение гораздо динамичнее, не надо тащиться черепахами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что а) это не спасет. При нормальной дистанции - 24 дюйма. Дивизия с 4 батальонами по фронту пройдет такую дистанцию за три хода (12-4=8).

Уменьшая на одну треть дистанцию стрельбы мы получаем 18 дюймов. Дивизия с 4 батальонами по фронту пройдет их за пять ходов (8-4=4).

Проблема не в дистанции, как я показал выше, а в вычислении батальонов из дистанции.

б) А зачем, если как раз без уменьшения все нормально работает и сражение гораздо динамичнее, не надо тащиться черепахами?

Леш не ищи во мне врага, хорошо..... я не против динамики в игре.....я против не реальной "беготни" на столе....когда за два хода пехота "пробегает" пол стола :rolleyes:

И еще Ты прав в своих вычислениях.....ох как прав...только артиллерия не всегда попадает ;) а вернее чаще не попадает...плюс Это будет неплохим стимулом к более активным действиям на поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш не ищи во мне врага, хорошо...

Не-не, Лех, ни в коем случае! Если тебе мой тон показался резким - извини пожалуйста.

я не против динамики в игре.....я против не реальной "беготни" на столе....когда за два хода пехота "пробегает" пол стола

Так она не пробегает. И вообще говоря, само по себе это не плохо, важно как это со всем остальным соотносится.

Проблема с выскакиванием обороняющихся за край есть в большинстве игр, хотя я с тобой согласен, что здесь для обороняющегося она получается слишком критичной.

И еще Ты прав в своих вычислениях.....ох как прав...только артиллерия не всегда попадает wink.gif а вернее чаще не попадает...плюс Это будет неплохим стимулом к более активным действиям на поле

На самом деле все довольно тухло. Поскольку на эффективной дистанции артиллерия попадает в 21/36 случаев. Автор правил конкретно не учел того факта, что на двух шестигранниках больше всего шансов у чисел 6-7-8, там такой "волчок" вероятностей, когда редкие числа выпадают очень редко.

Скажем, использование 12-гранника во многом снизило бы эту проблему. Но нельзя, там другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...