Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадор 15 очков


Рекомендуемые сообщения

Army:

Type: Duel (1 caster, 15pts)

Points: 15

Kommandant Irusk (*6pts)

* Behemoth (13pts)

* Kodiak (8pts)

что мы имеем? 7 очков фокуса, одного из самых мощных джеков+ируск может дать заклинание увеличивающее скорость.

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... прикольно, я думал что Бист и тир ируска понятия несовместимые

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

хм... прикольно, я думал что Бист и тир ируска понятия несовместимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Army:

что мы имеем? 7 очков фокуса, тир который увеличивает деплой зону+ируск может дать заклинание увеличивающее скорость.

может бист и не очень оправдан, но уж больно он мне нравится))

Во-первых, ни в одном из своих вариантов Ирус не может брать биста согласно требованиям тиров

Во-вторых, в приведенном тобой варианте ты не получишь бонуса от тира, так как ты его не собрал и не только из-за присутствия биста

В-третьих, когда в форвард командере ты берешь кастера, то все тировые юниты подсвечиваются зеленым, а в окне ростера проявляются медальки при выполнении того или иного условия очередного тира

В-четвертых, тиры собираются следующим образом. Для первого тира ты должен выполнить его условия, для второго тира ты должен выполнить условия первого тира и второго, Для третьего должны быть выполнены условия первого, второго и третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвертых, тиры собираются следующим образом. Для первого тира ты должен выполнить его условия, для второго тира ты должен выполнить условия первого тира и второго, Для третьего должны быть выполнены условия первого, второго и третьего.

даже так, спасибо за разъяснение)))

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягко сказать, ростер разбирается стрелками на ура. вообще защиты нет. как нет и целей для двух хороших спеллов. Только пожиратель фокусов - бегемот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный он. С 2-мя кортексами фоков жрет - мама не горюй! Дороговат, мне кажется... В ростерах на 15 не уместен. А так, та еще туша ;)

Изменено пользователем InsiDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный он. С 2-мя кортексами фоков жрет - мама не горюй! Дороговат, мне кажется... В ростерах на 15 не уместен. А так, та еще туша ;)

Боишься - бойся молча

Можно конечно попробовать - но дорогой он безспорно... его если честно, наверное применять в битвах с двумя кастерами от 100 очков. Когда можно ему 6 фоков заряжать и отправлять в гущу. Тогда он покажет себя. Я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже так, спасибо за разъяснение)))

Ну это как бы в правилах описано ;)

[ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ]

Можно конечно попробовать - но дорогой он безспорно... его если честно, наверное применять в битвах с двумя кастерами от 100 очков. Когда можно ему 6 фоков заряжать и отправлять в гущу. Тогда он покажет себя. Я думаю.

Опираясь на обзоры по кастерам и обсуждения ростеров на ППшном форуме бегемот прекрасно входит и на 25 поинтов. Для 15 он действительно дороговат. При чем с некоторым кастерами он отжигает очень прекрасно. На пример со старушкой-"туберкузницей" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегемот вообще замечательная штука на 25, бесспорно. Фактически это бригада на 15+ОН. Но - в тех 15 очках есть возможность как-то защитить эту тушу от альфа-страйка со стороны противника. А тут - нет. Агрессивный кадиллак будет бесплатно бегать, в мили швырять, и т.п. То есть находится на расстоянии от Бегемота. Соответственно, остается только две пушки, обоземой, 14-14. и 4-й РАТ. Да. Там АОЕ 3, но что такое противошаблонные построения все изучают игре так на пятой (или на второй, если перед этим играли с Дургеном). итак, стоим, рат 6, попасть по джеку с деф 10 легко, да. Хотя если мы не стоим, то уже есть 50% промазать. 7-й силой ничего серьезного не нанесёшь. Но - мы стоим. А значит где-то невдалеке (велик шанс) уже нарезают нашего Кадиллака. Если же Кодиак стоит в контрчардже, то противник просто начинает застреливать Бегемота, не особо рвясь в бой.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, не такой уж глупый ростер. Идея в том, что Кодьяк получит Superiority, Ируск будет кастовать каждый ход Inhospitable Ground, а если к нам попробуют подойти, то Кодьяк чарджит переднего джека, бросает его чейн-атакой назад, в сторону Бегемота, который бронебойными лапами превращает джека в труху.

К сожалению, проблем у этого ростера выше крыши. Стрелки как раз-таки не самое страшное, если, конечно, вся вражеская армия не стрелковая. Одному-двум взводам стрелков Бегемот и ответить может. А вот джеки/бисты с высокой скоростью и Патфайндером - это практически авто-луз. Двумя джеками Ируска прикрыть нереально, а в ближнем бою он совсем не фонтан.

Да и фит Ируска тут вообще не используется, как и замечательные Iron Flesh/Battle Lust. Он ведь в значительной степени пехотный кастер.

И вообще, на 15 очков рекомендуют брать кастеров, которые способны в ближнем бою. Потому что в таком формате кастер - существенная часть армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодьяк чарджит переднего джека, бросает его чейн-атакой назад, в сторону Бегемота

Это как вообще? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО...рост "ниачем" вообще.

Зачем брать абсолютно пехотного кастера, для 2х джеков? Не вижу тут профита нигде вообще. Брать кастера который не сможет кастовать свой самый полезный спел и фит - провал. Кастовать только супериорити и вообще расчитывать полезность этого "мегаспела" - провал. Расчитывать на инхоспитал граунд и то что соперник вообще без песфайндера - провал. А кидать назад...после ЧАРДЖА - эпик фэил...так как - чтобы кинуть назад надо встать кодиаком так, чтобы он смотрел передней аркой в сторону бегемота, а при чардже это можно сделать только если доказать что обход по дуге на какой то планете считался бы прямой линией. И да - после этого мы получаем прекрасные виды на заднюю арку выбежавшего вперед кодиака :)

С Ируском, пехотные юниты в мили под батл ластом, творят такие чудеса которые бегемоту даже с его пробивной бронёй и не снились. К примеры демо-корпс вообще могут на айс брейкере разогнать количество кубов с чарджа до 5ти, Ну или чардж не особо и дорогих по очкам айрон фангов с 4мя кубами и ричем, детской прогулкой для оппонента не покажется. А на 15 очков, 2 джека, не смогут ну никак вообще прикрыть самого Ируска, и если противник не наметился убивать на столе все что видит...спокойно может вообще забыть про 2 джеков на столе и пойти кастеркилить почти голого Ируска.

П.С. если хочеться рост только на джеках берите как я карчева :) на 15 очков мы имеем "практически" 4 джека и 6 забущеных на всё атак всего за 3 фока.

Изменено пользователем Вятко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вообще? О_О

____П

К_______Б

Чарджим К(одиаком) в П(противника), бросаем в Бегемота. Попадаем. Оба падают. Встать на свой ход Бегемот не может. ПРОФИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно довернуть при чардже так, чтобы фронт арка смотрела не тупо вперед, а задевала по прямой бегемота. чарджить, соответственно, надо так, чтобы приходить слева от противника, таким образом оставляя тех кто может ударить в тыл в зоне обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадаем. Оба падают. Встать на свой ход Бегемот не может. ПРОФИТ!
А зачем надо попадать? Весь смысл броска джека в свою сторону в том, чтобы потом чарджить его и добить, то есть попадать нам не нужно, надо лишь бросить врага в удобное для нашего чарджа место.

"The throw distance is equal to half the attacker's current STR in inches... If <the model> is outside this range, resolve the throw using the rules in "being thrown" as if the thrown model were thrown directly toward the other model" (с. 55).

То есть, если Бегемот более чем в 6" дюймах от Кодьяка (что довольно легко сделать под Супериорити), то будет девиация в случайную сторону на расстояние до 3 дюймов. Задеть Бегемота, конечно, все равно шанс есть, но небольшой. Если не задели, Бегемот чарджит и добивает.

Кстати, это одна из стандартных тактик Кодьяка. За это его и любят.

Изменено пользователем Ector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай посмотрим. Чарджим мы кодиаком на 7. швыряем на 6. в 1/6 случаях бегемот пропускает ход. это если:

Кодиак попал все три раза.

Кодиаку не закрипили руку/ноги

Кодиак успешно прочарджил противника.

если бы да кабы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай посмотрим. Чарджим мы кодиаком на 7. швыряем на 6. в 1/6 случаях бегемот пропускает ход. это если:

Кодиак попал все три раза.

Кодиаку не закрипили руку/ноги

Кодиак успешно прочарджил противника.

Уффф.... Супериорити дает +2 SPD и +2 MAT. То есть, чарджим мы на 9, а не на 7, а точнее, даже на 9.5, и МАТ у нас уже 8. Соответственно, попадаем мы в тяжелого джека очень легко, а в Бегемота этот джек попадает только при неудачном направлении И неудачной для нас дистанции девиации. Шансы на это совсем невелики.

Ситуацию, когда Кодьяку что-то поломали, я не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ты бросил джека, бегемот его разобрал. мой ход - у тебя нет Кодиака. размен в 1-1 по джекам меня вполне устраивает. вопрос - сможет ли один бегемот убить все остальное?

Там с неудачным направлением сложно

Девиация на д3. Добежит. =)

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ты бросил джека, бегемот его разобрал. мой ход - у тебя нет Кодиака. размен в 1-1 по джекам меня вполне устраивает.
А можно подробнее - как именно у меня не оказалось Кодьяка?

Что касается размена, то это зависит от оппонента. Думаю, размен Молик Карна на Кодьяка оппонента бы никак не устроил :)

вопрос - сможет ли один бегемот убить все остальное?
Это зависит от того, насколько важен оппоненту был потерянный джек или бист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...