Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

Пластик тоже куплю, но сначала метал. Когда-то в далеком 2001, когда я болел империей в самой заре ее шестерочной инкарнации, танк для сопливого студента был непозволительной роскошью. И именно тот, железячный, теперь является предметом обожания. И вообще, пластмассовый танк это, имхо противоестественно :)

кмк, металлические модели большого размера от ГВ это изрядный гемор. Много щелей, требует большого количества штифтов и краска слезает на ура. Бери пластик, пожалей себя).

ps Рыцаря докрашиваю, день-два и выложу. Прикольный.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я правильно понимаю, что теперь имперские герои типа БСБ, раньше любившие вставать конными в коробки, теперь будут более живучими в пешем состоянии?

У меня такое же подозрение. Буду красить пешего БСБ с баннером Гриффона ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, металлические модели большого размера от ГВ это изрядный гемор. Много щелей, требует большого количества штифтов и краска слезает на ура. Бери пластик, пожалей себя).

ps Рыцаря докрашиваю, день-два и выложу. Прикольный.)

вот тебе я верю, если моя ставка на железяку на ибее не будет победной, куплю пластик.

а рыцарь да, я вот уже третью неделю не могу даже сесть за них, хоть ты порадуй :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды ]

У меня такое же подозрение. Буду красить пешего БСБ с баннером Гриффона ;)

А я вот похвастаюсь, завтра на почте должен получить лимитного имперского БСБ с эрокезом, ИМХО лучший кандидат на эту роль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По героям. Чем стал лучше лектор на алтаре - ведь, как я понимаю, баунды кастуются на кубах из пула?

Поскольку именных окончательно разрешили - как смотрите на Гельта? Всё-таки +6 на каст, знает всю школу, полёт и лекарства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку именных окончательно разрешили - как смотрите на Гельта? Всё-таки +6 на каст, знает всю школу, полёт и лекарства.

Да, почему разрешили? И именно окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что теперь имперские герои типа БСБ, раньше любившие вставать конными в коробки, теперь будут более живучими в пешем состоянии?

Можно поинтересоваться почему. Всмысле это только у имперцев что-то случилось или героев других армий тоже затронет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться почему. Всмысле это только у имперцев что-то случилось или героев других армий тоже затронет?

это в основном коснулось тех у кого пехота на подставках 20х20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться почему. Всмысле это только у имперцев что-то случилось или героев других армий тоже затронет?

Затронет тех героев, которые на кавалерийской подставке будут вставать в пешие юниты с подставками 20х20, ибо по правилам он должен встать сбоку от отряда, и его можно можно выцеливать тогда

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него будет лук аут. сейвы и варда/реген кидается так же как обычно

у него не будет лукаута. конный герой - кавалерия, отряд - пехота. так что никакого лукаута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На орге дошли до того, что Танк ездит свободно по любому терейну кроме болот и только на чарже кидает данжерос террейн тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На орге дошли до того, что Танк ездит свободно по любому терейну кроме болот и только на чарже кидает данжерос террейн тесты.

Потому что не марширует. Да, всё так. Я это сразу написал.

Хотя, в болоте, наверное, тонет.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него не будет лукаута. конный герой - кавалерия, отряд - пехота. так что никакого лукаута.

да, действительно Лук Аут работает только для одного труп тайпа, но если от простой стрельбы и в юните есть 5 моделей кроме персонажа и чемпиона, то его вообще нельзя поразить стрельбой использующей балистик (снапер не в счет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курю рулбук и факи. Разбираюсь с магией священников. Все ли я правильно понял.

Имперский прист

1. Кастит из общего поверпула, но при этом д6 на дополнительный повердайс не кидает и его не получает никогда.

2. Автоматически дает дополнительный дайс в диспелл пул.

3. При мискасте не может кастовать до конца фазы, больше отрицательных последствий нет.

4. Архлектор на алтаре при мискасте спелла света не может больше его кастить до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курю рулбук и факи. Разбираюсь с магией священников. Все ли я правильно понял.

Имперский прист

1. Кастит из общего поверпула, но при этом д6 на дополнительный повердайс не кидает и его не получает никогда.

2. Автоматически дает дополнительный дайс в диспелл пул.

3. При мискасте не может кастовать до конца фазы, больше отрицательных последствий нет.

4. Архлектор на алтаре при мискасте спелла света не может больше его кастить до конца игры.

1. да

2. да

3. почему не может? не нашёл запрета

4. не может кастить свет вообще весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно Лук Аут работает только для одного труп тайпа, но если от простой стрельбы и в юните есть 5 моделей кроме персонажа и чемпиона, то его вообще нельзя поразить стрельбой использующей балистик (снапер не в счет...)

Насколько я понимаю, это не совсем так.

Если в отряде 5 моделей, кроме персонажа, и труп тайп у персонажа и отряда один, то вся стрельба по баллистику уходит в отряд.\

Если же хотя бы одно из этих условий не выполняется, то вунды распределяет хозяин юнита по принципу "каждому по одной". Т.е. если в отряде простых моделей больше, чем прилетело вундов - то всё можно распределить в отряд. Если же вундов больше, чем простых моделей - то персонаж огребает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ветераны игры могут в свете изменений сказать о корной пехоте? Нет желающих провести здесь сравнительный анализ? Что в каких случаях лучше и почему, арбалетчики/копейщики/мечники, какого размера коробки наиболее эффективны, как теперь грамотно использовать детачи. Или могущих это просчитать тут нет, все будет выясняться в экспериментах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ветераны игры могут в свете изменений сказать о корной пехоте? Нет желающих провести здесь сравнительный анализ? Что в каких случаях лучше и почему, арбалетчики/копейщики/мечники, какого размера коробки наиболее эффективны, как теперь грамотно использовать детачи. Или могущих это просчитать тут нет, все будет выясняться в экспериментах?

Рассчёты в вакууме бессмысленны. А считать надо не просто так, а против конкретных противников, которые сами пока не знают, чем будут играть.

А людей готовых просчитать расклад за все расы разом здесь точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ветераны игры могут в свете изменений сказать о корной пехоте? Нет желающих провести здесь сравнительный анализ? Что в каких случаях лучше и почему, арбалетчики/копейщики/мечники, какого размера коробки наиболее эффективны, как теперь грамотно использовать детачи. Или могущих это просчитать тут нет, все будет выясняться в экспериментах?

А почему бы и нет?

Основной отряд.

От численности зависит работоспособность 2 новых плюшек - правило стидфаста и правило орды. Оба этих правила легко объединяются в одно при наличии отряда достаточной численность - 40+ и музыканта, который позволяет нам с достаточно большой долей уверенности делать реформ.

Алебарды

Преимущества: стоят 5 очков, всегда 4 сила.

Недостатки: низкий сейв, низкая иня. Сэйв - фактически - недостаток мнимый. Конечно против 3 силы с мечниками не сравнится, и щиты брать по сути бессмысленно, но против 4 и большей силы все фактически как и было.

Использование: нарезание врага. Берем 50 штук, добавляем WP. Берем в армию GoTE и даем им Razor Standard. В формации Орды мы отвешиваем 31 атаку, получаем переброс в первом раунде и пирсинг. Чувствуем, что орда кончается - перестраиваемся для стабборна.

Копья

Преимущества: возможность брать щит (сомнительное преимущество), бьет дополнительный ряд.

Недостатки: низкий сейв, низкая иня.

Использование: нарезание врага на его атаке, в формации орды и при численности "с запасом" под атаку 4 ряда. Берем 50+ штук добавляем WP, получаем переброс в первом раунде. Берем в армию GoTE и даем им Razor Standard. В формации орды отвешиваем 41 атаку, с перебросом и пирсингом.

Чувствуем, что все плохо - перестраиваемся для стабборна.

Мечи

Преимущества: WS4, I4, сэйв.

Недостатки: в данном сравнении бум считать, что стоимость.

Использование: гибкая тактика. Берем 30 + штук. Можно пытаться использовать в первом раунде в формации орды, если это имеет смысл - зависит от противника. Приоритетно - все-таки изначально ставить на стубборн - WS4, сэйв, пари - проще выстоять. Делаем из них наковальню для суппортных чаржей.

Магия: Бафов теперь много. С одной из лучших для нас школ - Жизни, алебарды выглядят лучше, ибо +к тафне лучше любого сэйва.

Стрелки.

Стреляем мы хоть и больше, но так же плохо. Плюс в том, что теперь мы можем стрелять из компактных построений, что в общем случае укрепляет нашу линию. Даем им баннер и получаем 20+ огненных атак - привет гидра и реген.

Щиты на копейщиках:

30 Spearmen without Shields and 25 Spearmen with shields are both 150 pts.

It takes 72 S3 hits to kill the 30 spearmen without shields, it takes 75 S3 hits to kill the 25 spearmen with shields.

It takes 45 S4 hits to kill the 30 spearmen without shields, it takes 45 S4 hits to kill the 25 spearmen with shields.

It takes 36 S5+ hits to kill the 30 spearmen without shields, it takes 30 S5+ hits to kill the 25 spearmen with shields.

S3: Shields win out slightly.

S4: Statisticly equal.

S5+: More bodies win out slightly.

Детачменты:

Два основных пункта: мы больше не бьем первыми, а бьем по ине, новые правила снимания рядов.

Таким образом оптимальная численность детачмента - 15+.

Кого брать:

Копейщики наименее пригодны. На своей атаке бьют по 3 ине в два ряда, другие это делают лучше.

Бомжи - имеют право на существование. Дешевые и кидают много атак, то есть берем 20 штук, что дает нам шанс некоторое время сохранять бонусы, и стараемся нарандомить побольше ран.

Выбор из 2 оставшихся - мечники и алебарды. То есть выбор между нарезанием чего-либо и удержанием бонусов.

Вполне логично, что если предполагается наличие коробок у противника, предпочтительны мечники - WS4 I4, сэйв, пари. Дольше стоят, дольше держат бонусы. С зелеными и крысами примерный паритет, эльфы с их 3 тафней - тоже не сильно страшат, а вот гномьи коробки таки может лучше рубить во фланг алебардами.

Соответственно, если предполагается наличие бронированных и не коробочных отрядов - алебарды будут в общем случае выгоднее.

Стрелковые детачменты

Как уже говорили - главное преимущество - компактная форма. Берем 10+, ставим в 2 ряда.

Лучники - как и прежде скринят.

Дивертов теперь практически нет, да и сбегать детачем 15 моделей уже не так сладко, как 9 копейщиками.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая правила на стрельбу детач должен быть все же 20. Второй детач может быть как раз из 10-20 стрелков. Но это предположительно все очень, так как без рестриктов не вижу смысла обдумывать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...