Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

Флаггелянты - это не только анбрик, это 22 атаки 5/3 силой, вечное бешенство и множество других плюшек.

Своих очков они стоят, тем более, что получить эти очки противнику весьма непросто. Они и раньше то играли, а теперь с 2 рядами атак и убиранием потерь с заднего ряда - еще и отжигают периодически.

Как они под Архлектором играют, и нафига он им нужен я не понял. А вот как они играют под школой Жизни с 5 тафней или под Светом с +1 атакой и АСФ видел.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

флагелянты очень хороши

я беру по 20 (запас на расстрел и на то что противник ряд вынесет в комбате)...

да они могут только одну фазу - но в эту фазу они могут лучше чем любой другой отряд в империи и лучше чем многие другие отряды в игре вообще :)

они реально выносят и их реально боятся...

а если не вынесли сразу - то держат пару фаз пока не передохнут - что тоже очень не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я парнями с чарджа навалял из крашерам и доблестным эльфам на конях, правда потом им в лоб пришла коробка в 20 рыл корейщиков эльфов...и анбрики сдохли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще флагеллянты - феерический отряд под бритвой.

Ну под бритвой то мало какой отряд не отжигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поиграл Упорными Доппельзолднерами и понял, что это круто (несмотря на то, что все 10 с героем слили 5 всадникам на холодны, убив только 1 рыцаря - зато потом пушка картечью снесла всех оставшихся рыцарей. Картечь - зло :D )

Флаггелянты Непоколебимы - чем это отличается от управила Упорные?

И что такое бритва?

Вообще, то, что если в армии есть священник и флаггелянты могут быть добавлены как основное подразделение - это очень и очень хорошо. Айда 20 флаггелянтов на 500 очков! ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаггелянты Непоколебимы - чем это отличается от управила Упорные?

Они никогда не бегут из комбата, брейк тест всегда считается успешным, аналог - дварфовские слееры.

И что такое бритва?

Шестой спелл тени - Бритва Оккама - замена показателя силы лидерством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с:

  1. толпой штормверминов (60-70)
  2. воинами хаоса с меткой нургла и бешенством
  3. толпой воскрешающихся гулей
  4. пушками гномиков

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с:

  1. толпой штормверминов (60-70)
  2. воинами хаоса с меткой нургла и бешенством
  3. толпой воскрешающихся гулей
  4. пушками гномиков

?

Сразу оговорюсь я теоретик

1) На них - мортиру, пушку, танк, атакующие заклинания типо Огненной клетки или болтов.

2) расстрелять дабы не дошли. Вчарджиться в них доппельзольднерами с героем или флаггелянтами. Пока они превозмогают, ударить в тыл и фланг другими отрядами.

3) Лучше уничтожить вампира, который воскрешает.

4) Использовать летающих пегаса или гиффона. Пытаться попасть своей пушой. Класть на них шаблон мортиры. Попробовать дострелять Хохландками, вчарджить рыцарями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему пункту - артиллерийская дуэль, однозначно!

По поводу хаоситов - опять же артиллерия, не использующая BS.

А вообще, странный вопрос....

От многих ведь еще факторов все зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял еще превозмогать томбами там, вудами... но Империей- это нечто X- ждем топиков превозмогания гномами и дарками O_o

Танк(и), хелшторм, мортиры, пушки, архимаг смерти- и это неполный перчень решения всех вышеназванных проблем.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы понял еще превозмогать томбами там, вудами... но Империей- это нечто X- ждем топиков превозмогания гномами и дарками O_o

Танк(и), хелшторм, мортиры, пушки, архимаг смерти- и это неполный перчень решения всех вышеназванных проблем.

Я кстати умудрился первый раз играя империей проиграть, имея 2 пушки и мортиру :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толпой штормверминов (60-70)

воинами хаоса с меткой нургла и бешенством

толпой воскрешающихся гулей

пушками гномиков

На все эти проблемы есть одно универсальное решение - спеллы из серии "пройди или умри" вроде ямы или двеллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как играть Империей на флаги, точнее как выигрывать?)

Играл с хаём, у него 8мь очков, у меня 5ть.

Я ему убил две коробки, погнал генерала, и спустил до 4х, у него остался отряд копейщик в 30+ рыл с бсб, 25+ феникс гвардов, около 15и львов, изначально их было вроде 20.

Т.е таки отряды с начала игры особо убивать нечем, а под конец тем более.

У меня ростер был так сказать стандартный - арх лектор на алтаре, арх маг (жизнь) бсб кеп в рыцарях, кеп на пегасе со шкатулкой, маленький маг (бист), инженер, 35 мечников, 15 арбалетчиков, 10 рыцарей, 18 флагелянтов, две мортиры, пушка, хелбластер, танк.

У него теклис, 35 копейщиков х2, нобель бсб, 25-30 феникс гвардов, 25 сворд мастеров, 20-25 львов.

Т.е такие толпы мне физически убивать нечем, или я чего-то не понимаю. А вообще по хорошему он должен был меня с какашками сожрать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две мортиры, пушка, хелбластер

толпы мне физически убивать нечем

Как-то не сходится...

возможно, стоило взять меньше герое и больше пушек. А противнику - запретить брать мощного спец-перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец перс разлекался с танком, и почти не трогал остальную армию, правда изредка кидал скале скин, но это вроде сильно не решало.

Ну и мортира не панацея, в лучшем случае, а он бывает не часто, я накрываю 20 моделей, вунжу 10, 2-3 откидывают спас, итого имеем, 7-8 трупов при выпадении хита.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Империя как никогда играет от артиллерии и дешевой пехоты. Если в метагейме коробки - стройся так, пушка, 2 мортиры, шторм, танк, 2 инженера. А на сдачу 2 орды алебард, 2 по 5 кнайтов со знаменами, + отрядик другой арбалей со знаменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрядик другой арбалей со знаменами

Осмелюсь предположить, что это как раз для сценария со знамёнами?

Господа, кто пробовал кнайтов с двурами? Поделитесь впечатлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что это как раз для сценария со знамёнами?

Господа, кто пробовал кнайтов с двурами? Поделитесь впечатлениями?

Пробовал - 1+ сэйв лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше закачать пешего бсб?

Ничего лучше 4+ варда и 4+ армора не приходит в голову, но как-то не надёжно получается для ключевого персонажа с двумя вундами <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ немодифицируемый спас чем не устраивает?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Armour of Meteoric Iron + Dawn Stone - 1+ рероллерный сейв - самая универсальная комба. Даже против 6 силы у тебя остается 4 сейв с реролом..

Для БСБ - самое оно. Главное не подставлять под КБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Armour of Meteoric Iron + Dawn Stone - 1+ рероллерный сейв - самая универсальная комба. Даже против 6 силы у тебя остается 4 сейв с реролом..

Для БСБ - самое оно. Главное не подставлять под КБ)

Слава прав. Добавлю только то, что бсб лучше вообще не подставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...