Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

Как флагелянты ведут себя в новых реалиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как флагелянты ведут себя в новых реалиях?

10 сила под бритвой с реролами на ту хит и на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флагелянты хороши как раз тем, что их не нужно обкастывать - они и так отвесят 5 силой с гарантированным рерол ту хит и в 2\3 случаев еще рерол ту вунд...

но дохнут быстро и дороги, простые алебардщики все равно лучше...

а оккаму как раз на кого угодно кроме флагелей - хоть на милицю, в два раза дешевле... что 10 сила, что 7, разве что играем зеркало и хотим танк убить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос по империи. Играть начал не очень давно, но уже и не новичек.

И вот продумываю концепцию утюга, рыцарей-иннеров. По подсчетам в сам отряд надо взять 7-8 бойцов, обязательно дудку и знамя. Рыцари с лэнсами.

И встает такой вопрос, чем эффективнее усиливать коробку? У меня есть несколько вариантов, просчитанных:

гроссмейстер (меч сигизмунда, корона командования, ну и на здачу девастэйтинг поршен, лакстоун или на силу баф)

самый дорогой из рассмотренных вариантов. Пока не опробован. Должен, теоритически очень хорошо нарезать и выводить на хорошие КР.

генерал (конь-бардинг, доспех рассвета, щит, на сдачу мечь +2силы или чтото подобное) аналог гроссмейстера, из плюсов - более дешев, дает плюшку пехоте. минус - стата не такая высокая как у гроссмейстера, хотя это в большинстве случаев не так важно.

архилектор (конь, метеоритный доспех, булава хеллстурма, обязательно элик на инициативу) - единственный опробованный вариант, показал себя впечатляюще. из плюсов - пристовые штучки, хэйтред, минусы - стата уныловата. по цене немного дешевле гроссмейстера.

Также возможно вводить в коробку БСБ для большего КР, в стандартной закачке, + даунстоун и меч + к силе.

Рассматривается вариант использования обычного приста на коне. Но по подсчетам он себя не оправдывает, предназначение данной кавалерии - сломить хребет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэк насколько я понял, кавалерия нонче в целом не айс. У меня коробка мечников стопит вражью коробку, а рыцари должны сломать им хребет - иными словами сделать КР, и при том, что у моей коробки мечников рядов больше - отстутствие стидфаста у врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю рыцарями. У меня для них два применения: для первого отряда, в котором лорд с короной - остановить ключевой юнит врага и привести ему во фланг коробку мечников или алебардщиков. У второго - держать один из флангов, если враг на этом фланге слаб - попробовать его сломать и пройти в центр во фланг или в тыл. Если нет - сколько-то стоять в опасном враге и потом красиво сдохнуть. Резалт рыцари набивать могут, но тут нужна толика везения, ну и чар в них с шестой силой тоже будет полезен. Можно для того, чтобы подтолкнуть везение, взять в отряд конного попа, но это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рыцари пока только для сминания флангов. Долго обдумывал идею большого отряда, эквивалентного отряду чойзенов хаоса или бретонской электричке, но не придумал.

Сколько играю, складывается ощущение, что очень сильно игра по 8ке зависит от персонажей и их закачки, меньше от юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите краткий тактический гид против Высших на 1000?

мортира или хэллшторм - маст хэв. Мочи ею/ими коробку копий/лучников с магом, мастеров меча. Из ракетницы можно и в львов пульнуть - не обрадуются! Пистольерами стреляй в орлов, как поближе подлетят. Или можно на вэнгарде выйти ими на середину стола, а затем, если ты будешь ходить первый доскакать до орла и застрелить его (а если 1-й будешь не ты, а оппонент, то карачун тогда пистольерам скорый от лучников ;)

И коробки пехоты, чтоб в них увязли те, кто дойдут - тебя долж.быть стидфаст. Ну и БСБ в этом поможет. Кстати, на всякий случай помни, что у драг. принцев вард от огня 2+, а эльф. маг имеет бонус +1 нд диспелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо, еще вопрос, в ситуации с рядами не полностью разобрался, они дают бонус максимум +3, начиная со второго, и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо, еще вопрос, в ситуации с рядами не полностью разобрался, они дают бонус максимум +3, начиная со второго, и все?

Да. И еще, если у твоего отряда больше рядов, чем у каждого отряда противника, участв-го с твоим отрядом в хтх, то твой отряд проходит брэйк тест по своему Лд без отрицат-х модификаторов (правило "стидфаст") => хрен его погонят, особ. если еще БСБ рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И еще, если у твоего отряда больше рядов, чем у каждого отряда противника, участв-го с твоим отрядом в хтх, то твой отряд проходит брэйк тест по своему Лд без отрицат-х модификаторов (правило "стидфаст") => хрен его погонят, особ. если еще БСБ рядом.

Вроде слышал про это, интересно, а куда я должен ткнуть своих оппонентов, если спросят пруф? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также следует помнить что есть маг знамя +д3 ПД. Посему в магию с эльфами играть не стоит. мага с диспел скроллом, а лучше приста, чтобы мог кастить свои молитвы на иррезисте. Эльфы боятся стрельбы. Стоит об этом и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также следует помнить что есть маг знамя +д3 ПД. Посему в магию с эльфами играть не стоит. мага с диспел скроллом, а лучше приста, чтобы мог кастить свои молитвы на иррезисте. Эльфы боятся стрельбы. Стоит об этом и думать.

Кубы подвели меня в первой игре с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для империи все мачапы плохие :rolleyes:

Т.е в хороших ты превозмогая берешь ничью, а в плохих тебя размазывают в сопли <_<

 ! 

Предупреждение:

ORLY?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для империи все мачапы плохие :rolleyes:

Т.е в хороших ты превозмогая берешь ничью, а в плохих тебя размазывают в сопли <_<

не может быть, чтобы всё было так плохо.... Тогда бы за империю никто бы не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для империи все мачапы плохие :rolleyes:

Т.е в хороших ты превозмогая берешь ничью, а в плохих тебя размазывают в сопли <_<

Просто в отличии от паверных нынче армий (например таких как дарки) Империя ни при каких раскладах не будет играть за тебя сама, и игры "одним юнитом" тут тоже не получится. Тут надо править руки и использовать мозг, и очень хорошо, за это империю и любят многие игроки.

Зато благодаря этому свойству у империи играют почти все отряды и одинаковых империй почти не встретишь.

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато благодаря этому свойству у империи играют почти все отряды и одинаковых империй почти не встретишь.

О-ло-ло :)

Все империи играют одинаково и одним стандартным набором юнитов и школ магии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
О-ло-ло :)

Все империи играют одинаково и одним стандартным набором юнитов и школ магии :D

Я не такой как все (с)

[ Добавлено спустя 7 минут 57 секунд ]

Подозреваю что дело все же в опыте конкретных игрок. Большинство уходит в сторону более надежных вариантов. Вот как я сейчас. А раньше помню играл только через авантюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Про империю и то что тут нет одного юнита убер - зачет.

Почти все пытаются придумать, что делать с танком. И хорошо, что теперь нельзя брать два. А вот раньше бывало...

Ну и пушки-мортиры это как бы ерунда да?

И конечно же модельки красивые... и рыцарство такое правильное... а не взболомошенное бреттонское...

:о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...