Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В хтх лезу редко, ход на 5-6-ой.

А можно глянуть ростер с которым получается лезть в хтх на 5-6 ход :)

У меня почему-то всё время получается на 2-3 не по своей воле :)

И если не сложно кратенький план на игру, как сделать так, чтоб лезть в хтх на 5-6 ход, но и при этом убрать половину моделей противника со стола?)

Наверное это адски стрелючий ростер+хеви-хеви мэджик?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно глянуть ростер с которым получается лезть в хтх на 5-6 ход :)

У меня почему-то всё время получается на 2-3 не по своей воле :)

И если не сложно кратенький план на игру, как сделать так, чтоб лезть в хтх на 5-6 ход, но и при этом убрать половину моделей противника со стола?)

Наверное это адски стрелючий ростер+хеви-хеви мэджик?)

Ростер есть в расписках. Тут дело не в ростере, а в расстановке. Сейчас настолько уныло - стреляющий террейн теперь не только гномы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился вопрос, имеют ли шансы на сушествование в 8-ке небольшой отряд хантеров? Сегодня играл против еще 7-ой редакции оркогоблы, эти бравые валенки умудрились погнать атакой в тыл орду ночников с гоблошаманом, к удивлению с обоих сторон. После этого серьезно задумался, есть ли смысл их брать против других армий, обращают ли на них обычно внимание вражеская артиллерия/стрелки/маги? И есть ли смысл использовать их как вармашинхантеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос, имеют ли шансы на сушествование в 8-ке небольшой отряд хантеров? Сегодня играл против еще 7-ой редакции оркогоблы, эти бравые валенки умудрились погнать атакой в тыл орду ночников с гоблошаманом, к удивлению с обоих сторон. После этого серьезно задумался, есть ли смысл их брать против других армий, обращают ли на них обычно внимание вражеская артиллерия/стрелки/маги? И есть ли смысл использовать их как вармашинхантеров?

Хантеров можно брать от 10, больше смысла нет, 10 имеют право на жизнь... но я не использовал ни разу ИМХО слишком дорого, на эти деньги можно взять 20 алебардистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос:

Если капитана/генерала посадить на пегаса, при стрельбе будет распределение или все пойдет в капитана?

Спрашиваю, потому что всегда считал крылатого сомнительной монстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пегас это монстр бист, см. рульбук. Он даёт наезднику свои вунды, т.е их будет 3, сам он невыцеливаемый, т.е это одно существо.

Охотников периодически беру. Вроде как способные ребята, хотя глядя на шейдов и гатер ранеров, я понимаю, что это унылое гумно :(

В основном использую как вармашин хантеров. Или пускаю на кавер для своих вар машин.

20 алебардистов не смогут на первый ход снят две вунды катапульте скавенов, а потом зачарджить и убить её на второй ход ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 алебардистов не смогут на первый ход снят две вунды катапульте скавенов, а потом зачарджить и убить её на второй ход ;)

Ну так я и не говорю что хансмены плохие, я говорю что те задачи которые они решают можно решить по другому, а 20 алебардистов это просто пример их слишком высокой стоимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 алебардистов не смогут на первый ход снят две вунды катапульте скавенов, а потом зачарджить и убить её на второй ход ;)

Хантсмены тоже этого не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантсмены тоже этого не могут

Они не могут встать в 12", на первый ход промаршировать, пострелять? И на второй ход вчарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут встать в 12", на первый ход промаршировать, пострелять? И на второй ход вчарджить?

Если противник знает что они у тебя есть - тебе не дадут этого сделать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут встать в 12", на первый ход промаршировать, пострелять? И на второй ход вчарджить?

Это что за десять хантсменов, которые походив, снимают стрельбой две вунды по седьмой тафне? Все остальное Сильвер сказал :D

Хантсмены - это средство отвлечь внимание опанента, отвлечь на себя один залп органки, вынудить выстраиваться врастяжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эта, задали вопрос - я дал ответ. Мопед не мой, если чо %-)

 ! 

Предупреждение:

Выношу устное предупреждение, по п. 3.1. набивать счетчик сообщений будешь в другом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия смерти между двумя моделями в одном ряду возможна?

Если стреляешь во фронт юнита, то вундишь 1 модель в ряду, это написано в правилах :)

Больше по этому поводу ничего не сказано, поэтому мы играем, так- если стрелять в другие арки юнита, вундит столько моделей, через сколько пролетит :rolleyes:

ЗЫ а в чём проблема завундить 3 силой 6 тафну? На шестёрках все равны, или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стреляешь во фронт юнита, то вундишь 1 модель в ряду, это написано в правилах :)

Больше по этому поводу ничего не сказано, поэтому мы играем, так- если стрелять в другие арки юнита, вундит столько моделей, через сколько пролетит :rolleyes:

Сказано же. Вундит всегда 1 модель в ряду. Если при этом пушка стоит во фланговой арке - то считается, что ряды - это колонны. Например 3 ряда по 5 моделей при фланговой стрельбе превращаются в 5 рядов по 3 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ага, нашел в рулебуке. Теперь, расскажите как вы играете Таймварп и Стил Штандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел в рулебуке. Теперь, расскажите как вы играете Таймварп и Стил Штандарт.

Ну так это тоже написано, одно в рульбуке второе в факе...

1. мувмент алованс увеличивается максимум до 10

2. на чардже юнит меряет дистанцию = мувмент алованс + 2Д6(2Д6 из 3Д6) + Д3, если не достал то двигаешься на большее Д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...