Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

смотря как ты их собираешься испольщовать.

5ка рыцарей с музыкантом - очень даже неплохой отряд.

или 9 иннеров.. но тогда с фцг и каким ниюудь маг баннером.

Но вообще, кавалерия имперская играет хуже, чем имперская пехота и артилерия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По моему разумению теперь пяток рыцарей или иннеров лучше держать за пехотной коробкойи во время чарджа, благо скорость позволяет чарджить противника во фланг, либо во фронт, повышая шансы стоптать врага нарезав на КР много очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про идею.

Герои у империи - это не файтеры - это супортеры. Присты раздают хейт, БСБ - рероллы лидака, генерал - лидак. Героев качают на защиту по максимуму обычно. Единственный, кто дерется у империи - это архлектор со спекуломом.

Можно конечно пробовать грандмастера - идея красивая, но не думай, что он закопает кого угодно в бою.

У меня в последней игре капитан в фулплейте с двурой и поушеном +3 к силе, в отряде мечников за 2 хода зарезал хэлкенон морталовский. Большую часть вундов снял перс. И да, пушка атаковала.

А еще раньше в другой игре с дарками генерална(не грандмастер) на конике с клинком драконоборца и вардой 4+, в отряде рыцарей принял на себя чардж гидры. На первый же ход гидра укопала 8 рыцарей, остался знаменосец отряда (магическое знамя огненных атак), за 2-3 хода гидру эти парни убили.

Так что юзайте народ всех героев, а не только архлекторов всяких там)))

Совет про танк : Если у вас убивают танк с одного спелла, есть одно простое решение - не берите танк O_o . Эти очки можно потратить на много еще чего полезного в армии империи.

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раньше в другой игре с дарками генерална(не грандмастер) на конике с клинком драконоборца и вардой 4+, в отряде рыцарей принял на себя чардж гидры. На первый же ход гидра укопала 8 рыцарей, остался знаменосец отряда (магическое знамя огненных атак), за 2-3 хода гидру эти парни убили.

клинок драконоборца - маг оружие, т.е. он не мог использовать правило огненных атак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2-3 хода гипотетически эти парни могли ее зарЭзать и без огненых атак. Правда это не то что бы очень ожидаемый результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то недопонимаю как теперь танк сражается в HtH? Просто генерирует SP и на каждое наносит по D3 хитов? А из главной пушки он может стрелять, находясь в HtH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то недопонимаю как теперь танк сражается в HtH? Просто генерирует SP и на каждое наносит по D3 хитов? А из главной пушки он может стрелять, находясь в HtH?

собственно в хтх все как было в семерке - да генерит очки и может использовать их в фазу стрельбы как из главной так и из паровой пушки - от главной в хтх толку мало но это не мешает выстрелить из нее и немного повредив хтх-противника еще отработать пушечный выстрел по кому то в далеке... потом в фазу комбата говорит что оставшиеся очки использует в хтх и наносит д3 импактов (т.е. первым перед всеми асф и т.п...) в комбат... единственное отличие - теперь инженер дерется тоже - 1 атака 3 вепон 3 сила :) и он (инженер) это делает даже в чужой ход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли инженер в танке перекинуть артиллеристский кубик, если при стрельбе из главной пушки выпадет "Missfire" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли инженер в танке перекинуть артиллеристский кубик, если при стрельбе из главной пушки выпадет "Missfire" ?

нет :)

он не герой, он типа часть танка без спецправил...

а так бы лучше бы перекидывал не артдайс, а дайс на генерацию пара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут пришла безумная идея, выдать рыцарям знамя террора, и пустить их шукать по тылам. Бсб там скорее всего не будет, и как следствие лидак будет одноразовый и не генеральский, что не может не радовать террор.

Может пробовал кто уже так делать, будет играть предложенный вариант?

На вскидку отряд из 8и рыцарей фкг+террор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше взять просто пять рыцарей со знаменем. Все равно их уничтожат. Стрельбой или магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное отличие - теперь инженер дерется тоже - 1 атака 3 вепон 3 сила :) и он (инженер) это делает даже в чужой ход :)

он не дерется, в вординге четко про это есть и насколько я помню, фак эту строчку не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не дерется, в вординге четко про это есть и насколько я помню, фак эту строчку не отменял

В армибуке сказано, что он не рискует стрелять, находясь в рукопашной, но того, что он не может драться там нет. А т.к. он является экипажем колесницы, то выходит, что может драться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армибуке сказано, что он не рискует стрелять, находясь в рукопашной, но того, что он не может драться там нет. А т.к. он является экипажем колесницы, то выходит, что может драться.

Если "He will not risk himself in close combat"="он не рискует стрелять, находясь в рукопашной", то можно и подраться инженером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вы защищаете вар машины?

Наш эльф познал дзен орлов, и они начинают чарджить вармашины на 2-3 ход, после чего благополучно их съедают :(

Бретонец закупил пегасов.

Гном шахтёров.

Крыс гатер ранеров.

Лёгкая жизнь для вармашин закончилась. Надо чем-то прикрывать, вот только чем?

От летающих юнитов буду брать орб, точнее орб теперь надо брать всегда.

Пробовал хендганеров, и аутрайдеров, не понравились, дальность маленькая, бегать и стрелять не могут :(

Пробовал хелбластер он взорвался на первый ход :) Надо ещё попробовать, но с виду не очень хорошая защита:)

Пистольеры? Этих не пробовал, но тоже врятли помогут :(

Может брать 5-10 алебардистов и ставить около вар машины чтоб контр чарджить или скринить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может брать 5-10 алебардистов и ставить около вар машины чтоб контр чарджить или скринить?

вармашины надо защищать расстановкой основных сил ;), ну и детачи для скрина - это верный выбор, у меня не плохо с этим справлялись 20 хэндганнеров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вармашины надо защищать расстановкой основных сил ;), ну и детачи для скрина - это верный выбор, у меня не плохо с этим справлялись 20 хэндганнеров ;)

Навесные орудия так получится защитить, от тех кто придёт спереди, от минёров так например не получится. Ну и пушки должны стоять на передовой.

Тут ещё встаёт вопрос цены, платить 160 монет дороговато, и в случае с хендганерами считаю не оправданным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас до недавнего момента холмов вообще не было, если я правильно понял о чём идёт речь.

А пушки могут стрелять сквозь свои отряды, в рульбуке читал не понял:( Написано, что нельзя чтобы линия смерти проходила через свои отряды или через отряды противника в хтх, т.е прямого запрета на стрельбу "навесом" через свои отряды как и стены нет, и вроде как всё измеряется по лосу, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас до недавнего момента холмов вообще не было, если я правильно понял о чём идёт речь.

А пушки могут стрелять сквозь свои отряды, в рульбуке читал не понял:( Написано, что нельзя чтобы линия смерти проходила через свои отряды или через отряды противника в хтх, т.е прямого запрета на стрельбу "навесом" через свои отряды как и стены нет, и вроде как всё измеряется по лосу, правильно?

Линия смерти говоришь, хых. Смертельные кружочки по 3" и 5" можно куда угодно класть. Прямой темплат в любое место лишь бы видимость была, исключение - хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите играть за Империю. Хочу нагибать уже! Унылые ничьи и минорки не приносят удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите играть за Империю. Хочу нагибать уже! Унылые ничьи и минорки не приносят удовольствия.

Подумай о том что тебе мешает выиграть ;)

Умеет ли твоя армия убивать отряды противника до конца?

Могут ли твои отряды на равных бодаться в ХтХ, и что для этого надо?

Достаточно ли у тебя магической защиты чтобы останавливать маг фазу Вампиров?

Не слишком ли много у тебя очков в героях и что эти герои делают?

Как часто у тебя убивают танк за 1 ход, и нужен ли он тебе?

Что в твоей армии играет лучше всего и наиболее эффективно?

Не надоело ли тебе пытаться играть в недовосьмерку по правилам ЕТС? потому что там ничья и минорка - отличные результаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай о том что тебе мешает выиграть ;)

Умеет ли твоя армия убивать отряды противника до конца?

Могут ли твои отряды на равных бодаться в ХтХ, и что для этого надо?

Достаточно ли у тебя магической защиты чтобы останавливать маг фазу Вампиров?

Не слишком ли много у тебя очков в героях и что эти герои делают?

Как часто у тебя убивают танк за 1 ход, и нужен ли он тебе?

Что в твоей армии играет лучше всего и наиболее эффективно?

Не надоело ли тебе пытаться играть в недовосьмерку по правилам ЕТС? потому что там ничья и минорка - отличные результаты...

Однозначно мне мешает играть противник. Создает непредсказуемые ситуации на столе, кидает 6-ки и 1-ки в критических моментах и т.д.

Да, именно те отряды которые нужно убить - убивает.

В хтх лезу редко, ход на 5-6-ой.

В подавляющем кол-ве случаев проходит 1 не критичный или один большой закл от Вампиров.

В героях свободно еще 120 очков.

Лучше всего я играю в своей армии.

Танк убивают только через павер скрол.

А мы играем в восьмерку, не в ЕТЦ.

Спасибо доктор =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...