Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

цель номер 1 для хохландок - это герои-маги.

Убив чемпа, ты получишь 0 ВП. Сняв вунду магу - 50-90 очков. Убив мага получишь дополнительный профит.

Оки, о чем я вообще спорю с гуру. Стреляйте в героев-магов, благо они так и норовят влезть под пулю, на ближней дистанции и без кавера.

Сейчас достаточно посадить мага на коня и поставить за отряд - и кавер обеспечен. Мы в одну редакцию играем?

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читаем страницу 119.

[ Добавлено спустя 8 минут 55 секунд ]

Хорошо, стреляй по крю и пробивай 7 тафню, или пытайся выбить 3 вунды армированному неосторожному лорду (а там еще варда наверное).

Первой целью для хохландок, всегда являются чемпионы - ибо 1 вунда, убираются 1-2 атаки с первого ряда, убирается принимальщик вызова в отряде с героем, которого ты планируешь затащить под зеркало.

Если еще встречаются идиоты, которые дадут те за просто так отстрелить Лорда или Героя - это здорово. Причем пытаться можно и нужно - но только после того, как выполнишь пункт№1 :)

Почему седьмую? У крюшников 3-4 в зависимости от расы. Или я чот пропустил и теперь стало больше? Просто так конечно ничего не бывает, но армор хохландки снимают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему седьмую? У крюшников 3-4 в зависимости от расы. Или я чот пропустил и теперь стало больше? Просто так конечно ничего не бывает, но армор хохландки снимают хорошо.

при стрельбе надо пробивать тафну вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему седьмую? У крюшников 3-4 в зависимости от расы. Или я чот пропустил и теперь стало больше? Просто так конечно ничего не бывает, но армор хохландки снимают хорошо.

Потому, что читаем правила про вармашины, и обращаем внимание, что все стрелковые атаки проводятся по тафне машины, крю не могут быть целью и используются только для того, чтобы определить, сколько ран у вармашины и сколько атак она, вармашина может нанести в CC.

Да,и количество крю не влияет на скорострельность. Пока всех не убьешь - все пучком. Ты еще хочешь стрелять по вармашинам?

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки, о чем я вообще спорю с гуру. Стреляйте в героев-магов, благо они так и норовят влезть под пулю, на ближней дистанции и без кавера.

Сейчас достаточно посадить мага на коня и поставить за отряд - и кавер обеспечен. Мы в одну редакцию играем?

Дальность каста у достаточно большого количества спелов 24 и меньше. Маленьким магам какбы тоже придеться идти вперед.

Если ты сажаешь мага на коня и ставишь за отряд - у него нет лукауата. Кавер - хорошо конечно, но лучше я тогда стрелковым отряд разряжусь в мага, чем убью n единиц пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что читаем правила про вармашины, и обращаем внимание, что все стрелковые атаки проводятся по тафне машины, крю не могут быть целью и используются только для того, чтобы определить, сколько ран у вармашины и сколько атак она, вармашина может нанести в CC.

Да,и количество крю не влияет на скорострельность. Пока всех не убьешь - все пучком. Ты еще хочешь стрелять по вармашинам?

Ага. Не доглядел. Бредово, но факт. Тафнес у крюшников от стрельбы теперь седьмой. В спецправиле хохландки не за что зацепиться чтобы это оспорить. :) Нехило живучесть вармашин подняли. А от шаблонов они тоже по 7 тафне раны кидают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность каста у достаточно большого количества спелов 24 и меньше. Маленьким магам какбы тоже придеться идти вперед.

Если ты сажаешь мага на коня и ставишь за отряд - у него нет лукауата. Кавер - хорошо конечно, но лучше я тогда стрелковым отряд разряжусь в мага, чем убью n единиц пехоты.

1. Теперь левел мага не имеет значения, хочет - кастует усиленным на все кубы хоть на 48".

2. Теперь бафов и прочих подобных вещей вполне достаточно, чтобы ты вообще не увидел мага стрелками ни разу.

3. Со среднестатистическим 3 баллистиком у Империи стрелять на дальней и -2 за кавер по магу очень весело.

Что не отменяет, как я уже говорил, необходимости это делать. Но в общем случае, против неглупого противника, лучше отстрелить чемпиона и затащить под зеркало вражеского лорда, чем пытаться убить заковеренного до немогу мага.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Теперь левел мага не имеет значения, хочет - кастует усиленным на все кубы хоть на 48".

на всех кубов не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование хохландок зависит от их количества и от того, поддерживают ли их молитвами. Без понимания этого факта дискуссия бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование хохландок зависит от их количества и от того, поддерживают ли их молитвами. Без понимания этого факта дискуссия бессмысленна.

Гениальное высказывание! Жаль, что автор изнуренный его изложением, не смог прочитать все течение дискуссии. При подробном прочтении, высказывание бессмысленно.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк так сильно поменялся, может на него пойзан начал действовать как на остальные коляски?

Может, но я тебе не расскажу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в свете новых правил играют охотники? И сильно ли хуже стали обычные лучники?

Лучники стали другими. В свете изменения правил на редирект, лучники теперь не могут нормально дивертить. Зато они стубборновые в лесу и стреляют со всех рядов - 2 полных и половина моделей с остальных.

Охотников пока не брал. Исходя из увеличения формата игры и изменения правил деплоя разведчиков, оно похоже имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане трулоса непонятно, кого теперь лучники смогут заскринить с полудюймовыми дырами в строю...

-2 к БС как бы очень не плохо в этом случае ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаем про простых рыцарей? Стоит их брать в коробки по 10-12, или они вообще перестанут играть? Кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаем про простых рыцарей? Стоит их брать в коробки по 10-12, или они вообще перестанут играть? Кто пробовал?

У меня намечен тест 9-11 рыцарей с пристом (как простых так и инеров) на самом деле большой вопрос что лучше пика или ГВ... надо тестить и думать, пока я пришел к выводу что фланговый отряд способный привезти 5-8 вундов в комбат с твоей стедфастовой коробкой просто необходим... но вот кто станет этим отрядом пока не очень ясно, рыцари в общем то выглядят на бумаге не плохо, хотя цена высока тут спору нет...

[ Добавлено спустя 12 минуты 56 секунд ]

А покажите уже страшный ростер империи, который убивает все?

На 2250 или 2500, а?

Ну если с ходу и не интересно то что то такое у меня получилось... старый добрый вол оф лид...

Very "Fluffed" Army on Nuln

Arch Lector of Sigmar @ 290 Pts

General; Prayers of Sigmar; Van Horstman's Speculum; Dawn Armour; War Altar

Wizard Lord @ 285 Pts

Magic Level 4; Rod of Power; Holy Relic

Captain @ 100 Pts

Battle Standard; Armour of Meteoric Iron

2xMaster Engineer @ 130 Pts

8x10 Handgunners @ 640 Pts

3 Great Cannon @ 300.0 Pts

3 Mortar @ 225 Pts

Steam Tank @ 300 Pts

2 Helstorm Rocket Battery @ 230 Pts

Models in Army: 119

Total Army Cost: 2500.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ, армия авто лузающая каждую 6ую игру ...

Да про сценарии я забыл совсем... к тому же армия просто так на правах бреда

сбрасываем один хэльстрем и берем знамена в мушкетеров, которых можно сделать по 4 по 20

а ещё лучше сбросить танк и взять 2 хэба, а на остатки музыкантов и знамена мушкетерам... + докачать героев

Arch Lector of Sigmar @ 305 Pts

General; Prayers of Sigmar; Van Horstman's Speculum; Armour of Silvered Steel; Dragonbane Gem; War Altar

Wizard Lord @ 285 Pts

Magic Level 4; Rod of Power; Holy Relic

Captain @ 105 Pts

Battle Standard; Armour of Meteoric Iron; Luckstone

Master Engineer @ 65 Pts

Master Engineer @ 65 Pts

4х20 Handgunners @ 4х175 Pts

Standard; Musician

3 Great Cannon @ 3х100 Pts

3 Mortar @ 3х75 Pts

2 Helstorm Rocket Battery @ 2х115 Pts

2 Helblaster Volley Gun @ 2х110 Pts

Models in Army: 126

Total Army Cost: 2500

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно интересно играть будет: активна только одна фаза :)

две :) к тому же можно ещё визардом и капитоаном с инженерами бегать из отряда в отряд... или из за одного лос блокера в другой... :) Но я же и писал что это просто так, извращение, воспоминание о 2002 годе когда вол оф лид выиграл ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня первый раз кадавра сочинил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...