Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

мы про какое заклинание говорим? про последний лайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У танка же иммун ко всем спеллам. Т.е. и к дружественным, нет?

Изменено пользователем sap182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про какое заклинание говорим? про последний лайт?

Про удвоение - да. Про движение - в твоем случае (в магофазу сразу после каста на удвоение) я так понимаю только маккаброй из шкатулки, я что т других подходящих кастов не знаю :)

Удвоение то действует до начала следующей магофазы- так что танк может удвоить свое движение в след ход.

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

У танка же иммун ко всем спеллам. Т.е. и к дружественным, нет?

Уже нет, на предыдущей страницы ссылка на обновленный ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вампирская макабра ничего не удваивает. это 8 дюймов, и не дюймом больше

еще двигательных спеллов я знаю тумовские инкантации и магию орко гоблинов. там тоже речь за дюймы.

так про что мы говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вампирская макабра ничего не удваивает. это 8 дюймов, и не дюймом больше

еще двигательных спеллов я знаю тумовские инкантации и магию орко гоблинов. там тоже речь за дюймы.

так про что мы говорим?

Я хз, о чем, ты поднял вопрос о расходовании очков пара в фазу магии. Я просто стал теоретизировать, пытаясь вспомнить подходящие касты. Вспомнил непрально. Подходящих похоже, что нету :) Но если появится каст, который позволит отряду делать "обычное движение" в фазу магии - то танк с непотраченными очками сможет поехать. А если мув будет удвоен - то поехать вдвое больше.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашиваю, что ты собрался умножать. логично, что умножать надо то, что у тебя будет на момент каста спелла.

про следующую фазу движения мы даже не начали еще говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашиваю, что ты собрался умножать. логично, что умножать надо то, что у тебя будет на момент каста спелла.

про следующую фазу движения мы даже не начали еще говорить :)

Ну удвоение никуда не денется в следующий ход. Я вроде нигде не писал, что я собираюсь сразу куда-то ехать?

Или я от радости написал такую глупость?

Как я бы трактовал - удваивается не конечное движение танка, а соответственно с Руной оф руин и Врат - удваивается базовое движение за очко пара - то есть вместо 3" танк будет за очко проезжать 6" в следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь не додумывать за людьми, поэтому "просто задаю вопросы".

тебе указали, что тебе нечего умножать, кроме строки "спешал". В принципе, логика людей, которые это написали, строится на аналогичных "спешал" у других моделей - например, у гиганта, на которого не действуют баффы/дебаффы +/- к количеству атак. Ты с этим не согласен

Соответственно - задается вопрос, что именно ты хочешь умножать - текущую характеристику? я и спрашиваю, какая она

PS я не вижу в описании заклинания изменения методики конвертации очков пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь не додумывать за людьми, поэтому "просто задаю вопросы".

тебе указали, что тебе нечего умножать, кроме строки "спешал". В принципе, логика людей, которые это написали, строится на аналогичных "спешал" у других моделей - например, у гиганта, на которого не действуют баффы/дебаффы +/- к количеству атак. Ты с этим не согласен

Соответственно - задается вопрос, что именно ты хочешь умножать - текущую характеристику? я и спрашиваю, какая она

PS я не вижу в описании заклинания изменения методики конвертации очков пара.

Я не вижу этой методики в ФАКе про гномью руну, но она работает, потому я хочу увидеть в ФАКе - работает ли обратная операция.

Ты ничего не упоминал про то "что я собираюсь" умножать. Ты четко спросил:

про движение - как я понимаю, танк движется за очки. эти очки расходуются - и танк теряет возможность двигаться/стрелять. отсюда вопрос - могут ли у танка на начало меджик фазы быть неизрасходованные паровые очки? следующий вопрос - может ли танк потратить их в фазу магии и подвигаться на двойной мув?

Я ответил - могут остаться.

И попытался предположить ситуацию, когда танк мог бы двигаться в фазу магии.

В общем "просто задавай вопросы" почетче :) Ибо ты как раз "додумал" за меня какое то движение в фазу магии.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу этой методики в ФАКе про гномью руну, но она работает, потому я хочу увидеть в ФАКе - работает ли обратная операция.

В FAQ про гномью руну методика конвертации описана предельно чётко. Более того - там кроме этой методики больше ничего нет.

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAQ про гномью руну методика конвертации описана предельно чётко. Более того - там кроме этой методики больше ничего нет.

Да, Макс, ты прав, я неправильно выразил свою мысль - в вординге самой руны нет этой методики, как и в 6 касте Света. И именно в ФАКе эта методика появилась. Потому я и задал вопрос - чтобы в ФАКе появилась обратная методика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, эррату подправят ещё не раз и всё вернется на круги своя. Слишком много странных вопросов возникает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, эррату подправят ещё не раз и всё вернется на круги своя. Слишком много странных вопросов возникает..

Хочется надеяться, что ФАКи по танку уберут, а в эррате скажут, что тесты - как колесница, иначе зачем мутить профиль коммандеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, о чем, ты поднял вопрос о расходовании очков пара в фазу магии. Я просто стал теоретизировать, пытаясь вспомнить подходящие касты. Вспомнил непрально. Подходящих похоже, что нету :) Но если появится каст, который позволит отряду делать "обычное движение" в фазу магии - то танк с непотраченными очками сможет поехать. А если мув будет удвоен - то поехать вдвое больше.

Макабра и двигалка томбов действуют только на модели с правилом андед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макабра и двигалка томбов действуют только на модели с правилом андед.

Спасибо, буду знать:) Как то никогда над этим не задумывался.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу этой методики в ФАКе про гномью руну, но она работает, потому я хочу увидеть в ФАКе - работает ли обратная операция.

в ФАК про стимтанк есть упоминание про единственное заклинание - пит оф шейдс. и это при том, что это сейчас не единственное заклинание "пройди инициативу или умри". тоже прикольно.

в целом, я с тобой согласен, момент могли прописать поподробнее - но написали так, что я не вижу, как можно согласиться с логикой, что так стал ездить дальше..

В общем "просто задавай вопросы" почетче :) Ибо ты как раз "додумал" за меня какое то движение в фазу магии.
я их довольно четко задал, хотя даже это ни к чему меня не обязывает =). Тебе интересно продолжать? если интересно - можем продолжить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ФАК про стимтанк есть упоминание про единственное заклинание - пит оф шейдс. и это при том, что это сейчас не единственное заклинание "пройди инициативу или умри". тоже прикольно.

в целом, я с тобой согласен, момент могли прописать поподробнее - но написали так, что я не вижу, как можно согласиться с логикой, что так стал ездить дальше..

я их довольно четко задал, хотя даже это ни к чему меня не обязывает =). Тебе интересно продолжать? если интересно - можем продолжить.

Q. Can the Rune of Wrath and Ruin affect a Steam Tank? (p51)

A. Yes – its Movement is reduced to one and a half inches per

steam point used.

Просмотрел ты - это наш ФАК

Rune of Wrath and Ruin ... its

Movement characteristic is halved until the

end of its own following turn. If forced to

flee, the unit flees at half speed...

Это вординг Руны касательно уполовинивания мува. Чем отличается по сути и логике от удвоения в 6 касте Света? Только знаком деления против умножения.

Та не не стоит. Просто я даже не понял, что твои вопросы как-то соотносятся с моим постом - выглядело это совершенно оторвано, тем более о движении в фазу магии я даже не мечтал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественность интересуется: так танк теперь, таки можно лечить заклами?

В настоящий момент ему ничего не мешает этого делать.

Так же, как не мешает умирать на 2+ от Cloying Quagmire

и просто помирать - от The Purple Sun of Xereus.

Теперь танк можно бафать, тока пока надо понять чем, с какой целью, и будет ли от этого польза :)

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять 2 танка и кучу диспела с пехотой-пушками-стрельбой? Пусть кастают в таки что хотят ;) А в это время:

-Где наша гвардия?

-Вероятно обходит с флангов!

-Кого?

-ВСЕХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять 2 танка и кучу диспела с пехотой-пушками-стрельбой? Пусть кастают в таки что хотят ;) А в это время:

Я уже задумался - кирпич из 70+ Гретсвордов + 2 приста + папа на папомобиле, + танк/2 танка, добавляем магозащиты, скролкэди. На остатки - артиллерию. Артиллерию пусть жрут - остальное - попробуй убей.

Вчера играли - если быу мну не разбежалось 1/3 армии от одного выстрела из Адской пушки - я бы его пожалуй порвал. 2 Хеллшторма, 2 мортиры, хеллбластер при 2 всего инженерах за два хода сурьезно проредили его армию. То есть имперский ганлайн с инженерами - жесть страшная. По магии я его тоже невелировал - присты + RoP. Это я еще играл без лектора и танков.

На вархаммер-импайр лежит отчет - игра закончилась на 3 ходу, Империя не потеряла ни одного VP. Артиллерию надо нерфить, ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царица полей - это пехота :)

Артиллерия - боги войны.

Теперь Боги войны - инженеры. У мну стояло 2 инженера, накрывали они 3 орудия - мискасты испарились как факт. За все время по-моему всего 1 раз я не накрыл противника. В основном - выбивал чуть ли не 15-20 хеллшторамами.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять 2 танка и кучу диспела с пехотой-пушками-стрельбой?

Разве можно брать 2 юнита раздела "unique" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...