Bash Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 10 тафна танка это позитивно :) Вполне себе рабочие детачменты - тоже, правда не понятно по сколько их теперь брать... Очень жаль, что с инжинером ничего толкового не сделали - так еще и экстра-крюмена лишили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) А что по танку и магии? Выходит, раз в вординге ничего не изменили, то металл теперь не бьет нас? Теперь можно наконец брать инженеров с голубями. И если машина нормально отстрелялась без его помощи, он еще и птицу запустит. И танком можно делать редирект с тестом по десятому лидерству! Изменено 9 июля, 2010 пользователем sap182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 10 тафна танка это позитивно Это :oops: , :oops: , полная :oops: , они там :oops: что ли, :oops: гнойные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 10 тафна танка это позитивно :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Но все так же - 2-3 раны и на танке особо не погоняешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSB Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Случилось таки. Я так понимаю обсуждение восьмерки переходит в открытую стадию? По эррате, а танк теперь что, стал колесницей? Чем это чревато? Правило на убиение колесниц эНной силой отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нет такого правила больше, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Но все так же - 2-3 раны и на танке особо не погоняешь 2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум. По эррате, а танк теперь что, стал колесницей? Чем это чревато? Тем, что он теперь может ездить по лесу. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) 2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум. Как раз для армий с маленькой силой 10 тафна танка не так критична - как раньше пробивали на 6, так и теперь пробивают. Зато армиям, которые раньше вундили танк 6-7-8 силой, теперь ощутимо похужело. Изменено 9 июля, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Как раз для армий с маленькой силой 10 тафна танка не так критична - как раньше пробивали на 6, так и теперь пробивают. В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Bloodcurdling roar) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Самое смешное, но на него больше металл не действует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 В смысле? Нужно просто 6-к накидать. Немного удачи - и можно покорежить танк лучниками :) В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 You don't kill a steamtank with a lucky roll. to completely kill it you need 360 hits of strength 3 360 hits! Firing at it with bows is even weaker because you do not get +1 cause of it being a large target. It's just insane. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить. 10я тафна вундится первой силой на 6+. Собственно любой силой кроме 8+ надо всего лишь бросать 6ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Нужно просто 6-к накидать. Немного удачи - и можно покорежить танк лучниками Угу, а после 6-к - единички на сейвы. Совсем немного удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 зато на него действует "героик килингблоу" но ваще конечно странно - 300 теперь совсем не убиваемых очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 To fenor: а зачем его целиком то убивать? 40 дарков, да малтипл шотом, да пару ходов...А потом можно и делом заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) 40 дарков, да малтипл шотом, да пару ходов.. 160 выстрелов по дальней, пусть даже стоя, пусть даже без ковера... 1/3*1/6*1/6 = 1/108... 1.5 вунды нанесут. Круто. А потом может быть уже и поздно. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум. Имперский баннер всё ещё с нами, забавно. Тем, что он теперь может ездить по лесу. зато теперь толпа мелких уродцев с низкой силой имеет все шансы поцарапать танк. Наmmеr оf Sigmаr дает возможность магу перебрасывать броски на ту хит/ту ваунд на сотворенном заклинании. Вроде такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) 1/3*1/3*1/6 = 1/54 Неправильно. 1/3*/1/6*1/6 = 1/108. 1,5 вунды. зато теперь толпа мелких уродцев с низкой силой имеет все шансы поцарапать танк. И раньше имела. 3-я сила точно также пробивала 6-ю тафну и 1+ сейв - почти никак. Только теперь почти любая сила для танка - низкая. Болтомёты теперь тоже танк пробивают на 6-ки. А дырка от камнемётов - на 5+. И только пушки - на фантастические 4+. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) да, за 2 хода они снимут ему вунд-две. И не заработают ни одного VP. Изменено 9 июля, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) 160 выстрелов по дальней, пусть даже стоя, пусть даже без ковера... 1/3*1/6*1/6 = 1/108... 1.5 вунды нанесут. Круто. А потом может быть уже и поздно. Угумс. А с учетом того, что на 2999 танков может быть два... И раньше имела. 3-я сила точно также пробивала 6-ю тафну и 1+ сейв - почти никак. Только теперь почти любая сила для танка - низкая. Болтомёты теперь тоже танк пробивают на 6-ки. А дырка от камнемётов - на 5+. И только пушки - на фантастические 4+. Уничтожение танка превращается в отдельную комбинированную войсковую операцию. Притом, что кроме танка (танков? на 2999 два лезет, вроде?) у имперца явно будет что-то еще. И оно бездействовать не будет. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Наmmеr оf Sigmаr дает возможность магу перебрасывать броски на ту хит/ту ваунд на сотворенном заклинании. Вроде такого не было? было и раньше думается, танк теперь убивать не будут совсем - его будут стопить в 30 стаборных пехотинцах кстати - учитывая то, что все чарджи удлиннились, а его чардж остался прежним - по сути сократился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торин Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А Имперский баннер всё ещё с нами). Непонятно только-зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения