Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя (The Empire)


Рекомендуемые сообщения

10 тафна танка это позитивно :)

Вполне себе рабочие детачменты - тоже, правда не понятно по сколько их теперь брать...

Очень жаль, что с инжинером ничего толкового не сделали - так еще и экстра-крюмена лишили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что по танку и магии? Выходит, раз в вординге ничего не изменили, то металл теперь не бьет нас?

Теперь можно наконец брать инженеров с голубями. И если машина нормально отстрелялась без его помощи, он еще и птицу запустит.

И танком можно делать редирект с тестом по десятому лидерству!

Изменено пользователем sap182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось таки. Я так понимаю обсуждение восьмерки переходит в открытую стадию? По эррате, а танк теперь что, стал колесницей? Чем это чревато? Правило на убиение колесниц эНной силой отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все так же - 2-3 раны и на танке особо не погоняешь

2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум.

По эррате, а танк теперь что, стал колесницей? Чем это чревато?

Тем, что он теперь может ездить по лесу.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум.

Как раз для армий с маленькой силой 10 тафна танка не так критична - как раньше пробивали на 6, так и теперь пробивают. Зато армиям, которые раньше вундили танк 6-7-8 силой, теперь ощутимо похужело.

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для армий с маленькой силой 10 тафна танка не так критична - как раньше пробивали на 6, так и теперь пробивают.

В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Нужно просто 6-к накидать.

Немного удачи - и можно покорежить танк лучниками :)

В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You don't kill a steamtank with a lucky roll.

to completely kill it you need 360 hits of strength 3

360 hits!

Firing at it with bows is even weaker because you do not get +1 cause of it being a large target.

It's just insane.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? А 6-й силой пробивали на 4+. А с бутылкой - на 2+ пробивали бы. А теперь танк вообще никак не убить.

10я тафна вундится первой силой на 6+. Собственно любой силой кроме 8+ надо всего лишь бросать 6ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто 6-к накидать.

Немного удачи - и можно покорежить танк лучниками

Угу, а после 6-к - единички на сейвы. Совсем немного удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на него действует "героик килингблоу"

но ваще конечно странно - 300 теперь совсем не убиваемых очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To fenor: а зачем его целиком то убивать?

40 дарков, да малтипл шотом, да пару ходов...А потом можно и делом заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 дарков, да малтипл шотом, да пару ходов..

160 выстрелов по дальней, пусть даже стоя, пусть даже без ковера... 1/3*1/6*1/6 = 1/108... 1.5 вунды нанесут. Круто.

А потом может быть уже и поздно.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 раны против 6-й тафны несколько отличаются от 2-3 ран против 10-й. Особенно у армий, у которых 6-я сила без бутылки силы и магии - это максимум.

Имперский баннер всё ещё с нами, забавно.

Тем, что он теперь может ездить по лесу.

зато теперь толпа мелких уродцев с низкой силой имеет все шансы поцарапать танк.

Наmmеr оf Sigmаr дает возможность магу перебрасывать броски на ту хит/ту ваунд на сотворенном заклинании. Вроде такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/3*1/3*1/6 = 1/54

Неправильно.

1/3*/1/6*1/6 = 1/108.

1,5 вунды.

зато теперь толпа мелких уродцев с низкой силой имеет все шансы поцарапать танк.

И раньше имела. 3-я сила точно также пробивала 6-ю тафну и 1+ сейв - почти никак. Только теперь почти любая сила для танка - низкая.

Болтомёты теперь тоже танк пробивают на 6-ки. А дырка от камнемётов - на 5+. И только пушки - на фантастические 4+.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, за 2 хода они снимут ему вунд-две. И не заработают ни одного VP.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 выстрелов по дальней, пусть даже стоя, пусть даже без ковера... 1/3*1/6*1/6 = 1/108... 1.5 вунды нанесут. Круто.

А потом может быть уже и поздно.

Угумс. А с учетом того, что на 2999 танков может быть два...

И раньше имела. 3-я сила точно также пробивала 6-ю тафну и 1+ сейв - почти никак. Только теперь почти любая сила для танка - низкая.

Болтомёты теперь тоже танк пробивают на 6-ки. А дырка от камнемётов - на 5+. И только пушки - на фантастические 4+.

Уничтожение танка превращается в отдельную комбинированную войсковую операцию. Притом, что кроме танка (танков? на 2999 два лезет, вроде?) у имперца явно будет что-то еще. И оно бездействовать не будет.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наmmеr оf Sigmаr дает возможность магу перебрасывать броски на ту хит/ту ваунд на сотворенном заклинании. Вроде такого не было?

было и раньше

думается, танк теперь убивать не будут совсем - его будут стопить в 30 стаборных пехотинцах

кстати - учитывая то, что все чарджи удлиннились, а его чардж остался прежним - по сути сократился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...