TrueYarik Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) BAKUNIN JURISD. COMMAND ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0): VERTIGO ZOND Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1) MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence 2x TRANSDUCTOR ZOND Electric Pulse (8) MOV:6-6 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence CH: Mimetism, Multiterrain, Repeater SALYUT Electric Pulse (8) MOV:4-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:2 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence Baggage, Repeater, Minesweeper REVEREND CUSTODIER Hacker Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife (38 | 0.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:3 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Hacking Device Plus, Lieutenant 4x MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity 148 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozMFY1tFAzUDOsMTJAoYzAlLGaMZA0BLOxkUAIANzVDmQ= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com [ Добавлено спустя 4 минуты 13 секунды ] COMBINED ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0): CHARONTID Hacker Plasma Rifle, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW (82 | 0.5) MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:16 ARM:5 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, G: Mnemonica V: No Wound Incapacitation, Hacking Device Plus T-DRONE Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1) MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence 2x НMETRON Electric Pulse (4) MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous AD: Combat Jump, AI Beacon 2x R-DRONE Electric Pulse (8) MOV:6-6 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence CH: Mimetism, Multiterrain, Repeater ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25 | 1) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion, Lieutenant 165 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNVQ1NFUzVDOsMTZWMwBRZiiUCZgyUzOGcwARrwrV Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com [ Добавлено спустя 5 минут 25 секунд ] ALEPH ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0): ASURA Hacker Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, AP CCW (77 | 0.5) MOV:4-4 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:15 ARM:5 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube V: No Wound Incapacitation, Multiespectral Visor L3, Hacking Device Plus 2x NETROD Electric Pulse (4) MOV:- CC:- BS:- PH:12 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous AD: Combat Jump, AI Beacon 2x LAMEDH Rebot Electric Pulse (8) MOV:6-6 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence CH: Mimetism, Multiterrain, Repeater SAMEKH Rebot Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1) MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence MYRMIDON Lieutenant Boarding Shotgun, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (32) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1 Regular, Frenzy, Cube Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation, Lieutenant 167 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozM1Q1UTNSM6wxNFMzQKJMUChjMGUJUggAB0UKnQ== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com краткий анализ номадов: Главная идея, это пережидать атаки противника, и медленно на него наступать. Удобство этой расписки на мой взгляд в том, что не нужно непосредственно видеть противника, достаточно подкрасться к зону контроля одним из трех репитеров и помаркеровать. Далее в ход идет ракета. Так же в этой расписке используется лейтенантский приказ. + приятное дополнение в виде линка из 5ти модераторов со спит фаером. При желании за дополнительные 0.5 SWC можно сделать лейтенантом кого нибудь из линка, в этом есть смысл. Минус ростера в том, что если убьют ракетного дрона или хакера, то пиши пропало. Хотя ракетный дрон сам по себе тоже не подарок. Анализ комбайна говорит о том, что тут намного меньше приказов. Однако чаронтид сам по себе спасобен нанести противнику колосальный вред даже без дрона, все таки один из лучших тяжелых пехотинцев. Тем не менее лейтенантский приказ не используется и видно кто лейтенант. Так же армия не спасобна эфективно противостоять атаке в отличии от номадов, только наступать. Алефофский ростер похож на комбайновский. и будет примерно так же играть, единственное что алеф имеет мультиспектрал 3, который может сильно смешать планы врага. Тем не менее уязвимое место в дроне, потому что это единственное наступательное орудие в армии. И того на мой взгляд таким концептом лучше всего играют номады, комбайн и алеф занимаются неудачной имитацией, остальные армии вообще на ткое не спасобны удя по всему. вот таков мой анализ ) единственно остается понять, будет ли играть подобный концепт? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Краткий ответ, все три ростера не жизне способны на данный формат. Первый ход противника превращает игру в бойню. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Las Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Народ надоело уже листать ваши простыни с ростерами, пользуйтесь спойлерами "тырк" :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Если кратко, то да. Тебя перемолят и совершат насилие. В любой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти