Uchenikkk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) еще неПолное Руководство Для Тех, Кто Играет Или Хочет Играть За Лучшую В Игре Фракцию Кхадор, В Котором Отдельное Внимание Уделяется Кастерам Prime Vladimir и Prime Irusk. Welcome to the Motherland, tovarisch. Так уж получилось, что вы играете или хотите играть за самую лучшую фракцию в игре. Почему лучшую? Спросите любого игрока. Чтобы играть, нужно выбрать кастера. Кратко пройдусь по всем и остановлюсь на двух, которыми я играл больше всего. Все кастеры Хадора одинаково играбельны, но два выделяются: еБутчер и Зеркова. Зеркова заметно слабее других, а Бутчер настолько Бутчер, что тут ничего и не угадаешь. Можно только сказать, что если в вашем метагейме много джековых армий, наверное, еБутчер - не лучший выбор. pSorscha Раскрывающийся текст Стартерный кастер, из-за этого играли Соршей почти все. Почему вы хотите играть ей? Некоторые игры могут закончится очень быстро и брутально. Пара удачных бросков, маленькая ошибка оппонента - и все, победа. Почему вы не захотите играть ей? Shake effects. Хотя она своим фитом может изнасиловать пехоту, джеки и бисты смотрят на него с изрядным скептицизмом. А covenant of Menoth смеется над нами. Как выглядит игра: ставите апкип, каждый ход делаете Wind Rush, при этом помните, что если вражеский кастер в 19\\\" от вас, он имеет все шансы умереть. Помните, что вы можете почарджить свою модельку и сделать фит, выиграв 3\\\". Помните, что замороженные модели блокируют ЛОС, однако не наносят фри-страйков и не имеют бонусов к ДЕФ от стрельбы. Оценивайте шансы. Если противник кемпит фокус, не стоит кидаться на него соршей. Спровоцируйте сами, выживите, и убейте в ответ. Мортира очень хорошо попадает в замороженные цели (сообщает Капитан). Иметь хотя бы одну - полезно. Если вы заморозили вражеского джека\\\\биста с ног и заморозили, чтобы подействовать ему нужно 2 фокуса чтобы отряхнуться. Вряд ли он будет очень опасен после этого. Если вы играете против стрелковой армии, возможно, стоит заморозить пехоту противника заранее, чтобы дойти до них без потерь. Что брать в армию: ничего конкретного, какие-то особые преимущества отдельным юнитам Сорша не дает. Старайтесь иметь мортиру и собаку. Если решаете брать Дестроера, то не вешайте его на Соршу, а замаршаллите Колдуном-лордом, это освободит фокус для нужных дел. eSorscha Раскрывающийся текст Паверплей и манчкинство, сокрушительная нордическая мощь и невообразимый бугурт противника. Почему вы хотите ей играть? Потому что. В фитовый ход вы можете убить кого угодно кем угодно, самая ужасающая наша пехота становится ЕЩЕ СТРАШНЕЕ, а самый популярный наш джек получает аффинити и порвет всех, до кого дотянется. Почему вы не хотите ей играть? Потому что отряд этой ужасной пехоты у нас таки один, и никакого способа ускорить джеков у Сорши нет. Еще, потому что убить кого угодно для Хадора не проблема и без этого фита. Как выглядит игра: ставите апкипы, ускоряете винтергардов, бежите вперед. Дальше варианты. Либо бережем фит для забега Сорши на кастера противника (19\\\" трит никуда не делся), либо используем для альфа-страйка (что маловероятно, из-за маленьких трит-рейнджей), либо для ответного удара. Старайтесь принять удар на пехоту и контрчарджить джеками. Если вам убьют пехоту, джеки смогут убить тяжелых джеков\\\\бистов противника, особенно под фитом, а вот пехота - не факт. Далеко не всегда имеет смысл вешать shatter storm в начале игры. А вот если видите хорошо сгруппированную пехоту - ставьте и убивайте, благо всего 2 фокуса. Iron Flesh конкретно еСоршей чаще всего стоит апкипать, потому что мы либо применяем desperate pace, ставим iron flesh и бегаем на 12, либо не апкипаем, а в свою активацию ставим заново - и все равно бегаем на 12. А чарджить нам не нужно. Смотрите сами, что вам важнее - фокус или экшн. Винтергарды могут легко убить кастера и насилуют любую пехоту, а вот хевиков убивают с трудом. Если у противника хеви-спам, используйте винтергардов для постоянной угрозы кастеру и сварма (загораживайте проходы, не оставляйте места для финальных положений при трампле). Прикиньте в голове, как комбинировать выстрелы - очень часто стоит стрелять по два. Если вы рассчитали, что оптимально стрелять, например, по 2, и у вас 5 бойцов - стреляйте 2 и 3, а не 2, 2 и 1. Помните, что комбинировать выстрел в цель в ближнем бою нельзя. Что брать в армию: винтегардов и биста. Еще собаку и видоумейкеров. Если 2 и больше джеков, то механиков. В общем, стандартный набор. еСорша тем и сильна, что все что у нас и так хорошо, с ней становится еще лучше. pButcher Раскрывающийся текст Как ни странно, очень похож на Ируска прайм, только с другими акцентами. Поэтому, опишу его кратко. Отличия в том, что Бутчер должен быть гораздо ближе к действию, чтобы быть эффективным, и может эффективно управлять несколькими джеками. Почему вы хотите им играть: черт побери, это БУТЧЕР!!!!111 Скорее в машину. Армия нашей славной фракции под его руководством становится еще несокрушимей и еще более пугающей. Почему вы не хотите им играть: средняя база, 12\\\" контрол зона. Это значит, вас будут бить. Вы более чем способны это выдержать и ответить, но некоторых раздражает. У него низкий показатель движения и нет никаких спеллов, чтобы разгонять себя и джеков. Поэтому, если делаете джековую армию, берите механиков и готовьтесь держать удар. Что брать в армию: Бутчер, наверное, самый универсальный наш кастер. У него есть Full Throttle для джеков, Iron Flesh для пехоты; фит для стрельбы, Fury для ближнего боя. Поэтому, на большие форматы вы можете взять вообще все и эффективно этим управлять, а вот на меньшие форматы (15, 25) стоит подумать, на что хотите сделать упор. Не забудьте собаку. Если берете джеков, хороши будут фокус-эффективные джеки с chain attack - берсерк и кодиак. Рукопашная пехота хороша любая. Kayazy, наверное, лучше чем остальные, потому что оба баффа ОЧЕНЬ для них хороши. Iron Fang Pikes немного хуже. А вот дум-риверов старайтесь избегать - их нельзя баффнуть или как-то защитить, они умирают. Из стрелковой пехоты очень хороши rifle corps - в фитовый ход могут убивать кастеров, очень хорошо попадают и имеют трит-рейндж 20". Помните, что в фитовый ход бласты тоже получают кубик. А если берете кодиака или берса, очень пригодится мортира, стрелять в упавших. Как выглядит игра: поставили айрон флеш, пошли вперед. Дошли, сняли айрон флеш, поставили фьюри, фит, фулл троттл. Пожали руки оппоненту. Old Witch of Khador Раскрывающийся текст Наш контроль-кастер. Отличие в том, что она сама может очень хорошо зарезать пехоту и вражеского кастра. Почему вы хотите ей играть: фит, мобильность, арк-нод. Почему вы не хотите ей играть: 3 джек-поинта, в общем-то, это преимущество, потому что если предположить, что у нее стандартные 6 джек-поинтов, то 3 очка за скрэпджека - это ОЧЕНЬ дешево. Тем не менее, 3 очка ограничивают и некоторым это может не понравиться. Сама по себе немного более хрупка, чем другие Кхадорские кастеры, бьет, однако, ничуть не хуже. Что брать в армию: старая ведьма хорошо работает со стандартным набором Кхадорской армии, но может брать и очень специфические отряды. Augury предлагает использовать стрелковых джеков в баттлгруппе, то есть бегемот будет очень кстати. Чаще всего его будет достаточно вплоть до форматов больше 35 очков - он выполняет все свои цели (стрельбу и рукопашный бой против завязанных хевиков) и эффективно использует фокус (и в том случае, если у него 0 фокуса, и в том когда он накачан под завязку). Рукопашным джекам ведьма ничего конкретного не дает, поэтому если брать джеков кроме бегемота, стоит подумать насчет маршалла или девастатора (который не совсем рукопашный джек и требует очень мало фокуса). Так как есть Iron Flesh, но нет рукопашных баффов, очень хорошо идет стрелковая пехота - винтергарды и нисс хантеры. Тир-лист предлагает косситов, но ими не играл и от комментариев воздержусь. Проблемой может стать хеви-спам, потому что одного бегемота может не хватить. В этом случае стремитесь сделать кастер-килл, благо с ведьмой это более чем реально. Вряд ли стоит брать собаку, потому что она не сможет телепортироваться вслед за ведьмой. Зато стоит взять гормана, который будет ставить облачко и давать стелс ведьме и мусорке. Для того же можно взять grey lord ternion, и к ним каязи - они всегда хороши, а с грейлордами можно делать облачка со стелсовым центром. Как выглядит игра: все зависит, играете сценарий или кастеркилл. Если сценарий, то фит и общая толстота Кхадорской армии даст нам большое преимущество. Не бойтесь вставать на точки и пользоваться Gallows, two-handed throws (бегемота) и бульдозером (девастатора), чтобы расчищать зоны. Не бойтесь фитовать на первом ходу, чтобы вынудить противника зайти в зоны и получить ущерб. Держите ведьму как можно дальше и старайтесь сохранить скрэпджека до конца игры - он способен на кастеркилл и очень сильно увеличивает мобильность ведьмы. Можете использовать его как аркнод, и после этого притягивать к себе за 2 фока только чтобы уберечь его от угрозы. Как выглядит кастеркилл веьмы: апкипаем на себе Avatar of Slaughter, активируем скрэпджека, бежим на 12, активируем ведьму, телепортируемся в 2\\\" от него + 1\\\" за базу + 0.5\\\" рича. Итого 15\\\", очень и очень неплохо. Также возможет вариант забега на вражескую пехоту с целью сбора душ, и забега на кастера уже в следующий ход с тонной фокуса на себе. Еще вариант: чарджим на 8\\\", кастуем телепортацию, ставим мусорку в 2\\\" от себя + ~2\\\"база + 2\\\" рич. Активируем мусорку и чарджим езе на 9. В итоге получаются совсем уж неприличный 21\\\", но шансы несколько меньше. Фит можно использовать позже в игре, чтобы ограничить бег и чарджи противника. Это стоит делать против хеви-хеви армий и иногда, когда вы с самого начала нацелены на ассасинейшн. Strakhov плюсик тому, кто скажет как его все-таки зовут. и приведет источник Раскрывающийся текст Скорость и шок. Внезапно 16-тонная железяка оказывается прямо у вас перед носом и убивает вас к чертям. Почему вы хотите им играть: см выше. Очень хороший ассасинейшн-кастер с некоторыми особенными фишками, которых нет больше ни у кого. Почему вы не хотите им играть: вы НЕ хотите им играть, если вам нравятся коммандос. Он им ничего не дает. Увы. Что брать в армию: самые главные фишки Страхова требуют наличия в армии очень конкретных вещей. Sentry обязывает вас брать пушку. Обычно Кхадор не берет пушку, потому что мортира кажется лучше, и чаще всего так и есть. Со Страховым мортира хуже, чем пушка. Overrun и Superiority обязывают брать джека с ричем. Выбор у нас есть только из двух - Бист и спригган. Бист, наверное, будет лучше, но у сприггана есть невероятно полезный bulldoze. Смотрите сами, что вам нужнее. Наконец, occultation очень хорошо идет на Great Bears. В остальном все довольно свободно, стандартный набор подходит. Неплохо подойдут джеки с маршалом, например берсерк и МаноВар-ковником - фитовое ускорение работает не только на баттлгруппу, а фокуса у Страхова мало. В остальном особых предпочтений нет. Как выглядит игра: вы стараетесь открыть кастера противника, который не ожидает, что вы прибежите 16-тонной тушей на 21\\\". А вы прибегаете, сдвинув с пути лишние модельки, и протыкаете его копьем. Остальная армия делает обычную Кхадорскую мясорубку, чтобы освободить пространство для этого маневра. Как выглядит комба: апкипаем супериорити, 3 фокуса на джека. Активируем Страхова, кастуем на джека overrun, включаем фит, чарджим на 12\\\" (в пределах своей контрол-зоны), так чтобы кастер противника оказался в радиусе фита. Убиваем модельку, двигаем джека на 6\\\" за оверран. Активируем джека, чарджим кастера, гг. Варианты: триггерить оверран самим джеком (например, атакой кулака), потом подходить на 6\\\" к кастеру; триггерить оверран стрельбой, спеллом. eVlad Раскрывающийся текст Личный героизм и фехтовальное мастерство, пугающая скорость и мощь. Почему вы хотите играть им: ваши воины станут титанами, способными сокрушать горы и свергать богов. Почему вы не хотите играть им: очень специфичная армия. Ему нужны многие такие модельки, которые (возможно) больше никому нужны. Что брать в армию: брать то, что сильно бьет и быстро бегает. В порядке убывания приоритета: Drakhun, Kayazy+underboss, Uhlans, manhunter, Fenris, Great Bears, Doom Reavers. Не забудьте Драго и собаку! Либо просто возьмите тир-лист, он очень хорош. эВладу очень хорошо подходит непопулярный джек Marauder из-за спелла Assail, который увеличивает дистанцию слема. Как выглядит игра: Вешайте на себя transference, на отряд hand of fate. Далее обычная мясорубка, а потом вдруг оказывается, что любые наши войска пробаффаны так, что могут убить КОГО УГОДНО, при этом бегают очень далеко и с трудом умирают. Если это не принесло нам победу, то остается чудесный Драго и сам Влад, который кастует на себя martial paragon и берет дело в свои руки. Грамотно оценивайте шансы слить кастера. Вовсе не всегда выгодно таиться позади, чтобы уменьшить риски, Влада можно выставлять вперед, чтобы смягчить удар по армии. Усиление Влада от полученного урона как бы подсказывает нам , что это хорошая идея. Помните, что профитованный Kayazy Underboss - это бивень с двумя атаками 15 (иногда 13) силы, 13 (иногда 11) mat и hand of fate, который чарджит на 12.5" дюймов СКВОЗЬ модели. Профитованного драгуна и уланов можете посчитать сами. Помните, что атаки коней имеют крит-нокдаун, получают +mat от фита, не получают +pow от фита и получают эффекты hand of fate. По кастерам Карчев и еБутчер есть очень хорошие гайды на оффициальном форуме, вот они. Там есть все что нужно, написаны очень грамотно. еБутчер Карчев. Изменено 4 января, 2011 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Страхова зовут Олег ;) Хороший гайд, как оказалось изучение кодекса Кхадора и длительные медитации над ним с выходом в астрал - привели меня практически к тем же выводам, что и тебя. Единственное - я хотел удивить оппонентов, но теперь никто не удивиться - что ж ну и ладно - победа все равно будет за нами. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Хороший гайд. Только Зерковой не хватает :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) ДаВаЙ еЩе тАк пИсАтЬ бУдЕм. НЕ говроя уже что ужасно неудобно читать Изменено 20 декабря, 2010 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Страхова зовут Олег ;)Опередил, нехороший :) А его двух Кодьяков зовут Мишка и Волк :) Гайд, конечно, отличный, огромное спасибо! Но как-то все "галопом по Европам", хотелось бы более подробного изложения материала. Гайд-то все-таки для новичков пишется, правда? С нетерпением жду описания пВлада и пИруска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Советы касательно Сорш странны. Простой Сорше нужен Бегемот и Эйрис. Тогда это весело. Объяснять почему не буду, и так всё ясно. эСорше помимо винтергардов с аттачментом и Йозей очень хорошо идут дум риверы и Демо-корпс. Джеков разгонять она умеет, бондлес чардж по-прежнему с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Простой Сорше нужен Бегемот и Эйрис. Тогда это весело. Объяснять почему не буду, и так всё ясно. Мне не ясно, объясняй. дум риверы и Демо-корпс Тоже непонятно. Демокорпс вообще непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну мне тупо в лом объяснять если честно. Если человек пишет гайды и дает советы, значит он должен знать комбы того или иного кастера. Ладно, просто элементарный пример. Сорша, Бегомот со своими мортирами с аркинг фая и Эйрис. Сорша морзит, чарджит, сносит несколько вундов с кастера. Эйрис вешает дизрапшен. Бегемот добивает с двух мортир. Если есть Дестроер под тем же кодлуном вообще ок. Изи-вин комба из далекого прошлого ещё маркI, когда Сорша была адским разрыватором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 а кто такая Эрис? не нашёл таакую кодексе хадора :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 И чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Не, ну если ОП не хочет раскрывать в гайде тактику поп-н-дропа, это его дело, не надо требовать того, чего вы уже лично знаете. Спорны минуса Бучера, вдоводелы у еСорши, пушка на Сентри у Страхова, не раскрыта тема джеков для еВлада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Ученик - гратц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsiDE Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) а кто такая Эрис? не нашёл таакую кодексе хадора :? Потому что это наемница из Айоса... Она есть в Forces of Mercenaries и Retribution of Scyrah. А ну и еще в руллбуке, в конце, где приводят описание моделей основных фракций. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем InsiDE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Спорны минуса Бучера А что спорного? Уже не раз обсуждалось что он медленный и армия у него не то чтобы супер скоростная. Как следствие не лупить это будут только такие же скоростные ребята и просто ленивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ссылки на оф форум с еБучером и Крачевым не открываются( ЗЫ огромное спасибо, буду перечитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) и никакого способа ускорить джеков у Сорши нет Таки баунделс чардж у еСорши остался или он таки не считается? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ShadowBlade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А что спорного? Уже не раз обсуждалось что он медленный и армия у него не то чтобы супер скоростная. Как следствие не лупить это будут только такие же скоростные ребята и просто ленивые. Про то, что он медленный ни слова. 12" контрол зоны, это нормально, а не мало. Т.е. следуя логике гайда, Сорша тоже не наносит первого удара, потому что у нее 12". Лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Оу. Да, точно. Странный переход от 12" к тому что будут бить заставил меня найти в тексте новые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Гайд хороший. Особенно с точки зрения агитации играть за Хадор :D Интересно было бы еще почитать про особенности игры, так сказать, "против" - в разрезе других фракций/кастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) плюсик тому, кто скажет как его все-таки зовут. и приведет источникИсточник: Forces of Warmachine: Khador, page 56 Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Насчет поп-н-дропа сорши. Брать бегемота и дестроера ради этого это большая ошибка, мортиры брать гораздо выгодней. Посчитайте сами. Ну и, как бы, 13+2+9 это уже 24 очка, на армию не остается ничего. По поводу медлительности бутчера, это конечно верно, просто он для меня в первую очередь пехотный кастер, и об этом я забыл. Ну и 12" зона как раз и недостаток из-за медлительности, Сорша может циклонить и виндрашить, чтобы принести зону куда надо, а бутчер не может. Поправил ссылки. А почему Страхова часто зовут Виктором? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Несколько комментариев к тексту. если в вашем метагейме много джековых армий, наверное, еБутчер - не лучший выборСмотря какая армия еБутчера. Его тир-лист на дум риверах обожает джековые армии :) Юнит дум риверов жестоко надругается над практически любым джеком, а вот джекам как раз очень трудно прикрыть кастера от этих маньяков. Почему вы не захотите играть ей? Shake effects.Скорее потому, что кроме фита ей практически нечего предложить, и к тому же всего 5 warjack points. и никакого способа ускорить джеков у Сорши нетBoundless Charge все-таки есть. убить кого угодно для Хадора не проблема и без этого фитаНо фит во многих случаях сильно упрощает дело и экономит фокус. Там, где раньше надо было бить два раза - теперь и одной атаки хватит. Из стрелковой пехоты очень хороши rifle corps - в фитовый ход могут убивать кастеров, очень хорошо попадают и имеют трит-рейндж 20Даже в фитовый ход RAT всего 5. Видоумэйкеры против кастеров будут получше. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Насчет поп-н-дропа сорши. Брать бегемота и дестроера ради этого это большая ошибка, мортиры брать гораздо выгодней. Посчитайте сами. Ну и, как бы, 13+2+9 это уже 24 очка, на армию не остается ничего.ИМХО, Дециматор очень даже подошел бы, с мортирами. Можно даже Дестроера добавить. Выйдет что-то вроде такого: пСорша (-5) + War Dog 1 Дециматор 9 Дестройер 9 Мортира *2 6 Great Bears 5 На фитовый ход даем один фокус Дестроеру, 3 Дециматору, 2 остается на Wind Rush. После фита отстреливаются мортиры, потом Дестроер с бустом, а потом Дециматор с двумя бустами на POW 15. Должно хватить. По поводу медлительности бутчера, это конечно верно, просто он для меня в первую очередь пехотный кастер, и об этом я забыл.У него всего два апкипа, так что большую толпу пехоты он как следует не поддержит, и какие-то джеки все равно нужны. Рекомендуют Бегемота, видимо, чтобы компенсировать медлительность дальней стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Даже в фитовый ход RAT всего 5. Видоумэйкеры против кастеров будут получше. Григорович бустит ту хит. Остальное несущественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Григорович бустит ту хит. Остальное несущественно.Ах, вот в чем была задумка! Извиняюсь, не понял сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти