Diarsid Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) 1 Spellweaver @ 250.0 Pts Magic Level 4; Lore of Life; Longbow 1 Spellweaver @ 215.0 Pts Magic Level 3; Lore of Beasts; Longbow 1 Noble @ 90.0 Pts Battle Standard 1 Eternal Guard Noble @ 123.0 Pts General; Eternal Guard; Longbow; Crown of Command [35.0] Shield [2.0] Light Armour [2.0] Great Weapon [4.0] 1 Noble @ 117.0 Pts Light Armour [2.0] Enchanted Shield [5.0] Dawnspear [35.0] 10 Glade Guard @ 132.0 Pts Longbow; Standard 10 Glade Guard @ 132.0 Pts Longbow; Standard 10 Glade Guard @ 132.0 Pts Longbow; Standard 10 Glade Guard @ 132.0 Pts Longbow; Standard 4 Scouts @ 103.0 Pts Longbow; Standard 1 Lord's Bowman @ [6.0] Pts 12 Dryads @ 144.0 Pts 5 Treekin @ 325.0 Pts 12 Wardancers @ 216.0 Pts 1 Treeman @ 285.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 82 Total Army Cost: 2496.0 ________________________ Имеем пачку трикинов, тримена, двух орлов и пачку дансеров, которые станут целью бафов и сигнатуры биста. В дансерах идут два нобля, с 9-м стабборном, и с даунспиром, что теоретически должно немного повышать выживаемость всего отряда. Также, думаю, что если архимагу биста выпадет трансформация кадона, его можно водить там же, в дансерах. В скаутах идут бсб-шник и маг лайфа, которму точно в комбате делать нечего, и маг биста, если у него нет трансформации. 40 лучников - это 40 лучников. Армия получается очень зависимой от фазы магии, но если удачно, то, думаю, может кому-то раздать. А если неудачно, то возможно сможем пережить до следующей маг.фазы. А, и еще у нас целых 6 знамен. Нувоткактотак. Пинайте. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 голый нобль-бсб - подарок для врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 1 Spellweaver @ 250.0 Pts Magic Level 4; Lore of Life; Longbow 1 Spellweaver @ 215.0 Pts Magic Level 3; Lore of Beasts; Longbow 1 Noble @ 90.0 Pts Battle Standard Уныло- ну дай ты им хоть какую-нибудь защиту :( , благо столько вариантов: и реберс и 3++ до провала и 2+ для БСБ... В скаутах идут бсб-шник и маг лайфа, которму точно в комбате делать нечего, и маг биста, если у него нет трансформации. Ничего, что даже от пушки никто не будет иметь лукаута в отряде, который не то что шэдоус или фуриям- даже гарпиям навалять не сможет :image048: Еще по мелочи: трикинов оптимально 6, скауты и этернал- нобль- полный слив, а корона и архимагу с реберсом неплохо идет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) скауты и этернал- нобль- полный слив Скауты понятно. Почему нобль слив? Предложи другую возможность иметь ноблю корону стабборна, и при этом иметь 4+ армор. Учитывая, что энчентед шилд уже заюзан, и никакой другой маг.армор на 15 птс мы уже не закупим. а корона и архимагу с реберсом неплохо идет) А зачем ему вообще корона, если он даже близко к комбату не должен подходить? 0.о Корона для дансверов планировалась. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На счет голого БСБ это мысль. Чем планируешь останавливать "выбор нагибатора" вроде гидры или коробки хаоситов? Трикинов съедят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну, если кидать хотя бы по статистике, то трикины гидру должны убивать довольно бодро. Коробка хаоситов - это орда мародёров или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Чем планируешь останавливать "выбор нагибатора" вроде гидры или коробки хаоситов? Гидру трикины действительно должны намолоть по статистике, тут Бернхард верно говорит. А коробку хаотов - если это мародеры, то лучники, а если воены - то тут варианты - трикины, тримен, орлы в тыл/фланг. + двеллеры. Если коробка военов большая, минимум на треть они ее проредят, а это пускай моделей 7-10 - уже очень хорошо. Вообще, я уже немного изменил ростер, и кое-какие идеи у меня другие появились. Такая идея. Что если мага с реберсом (и бсб с 2+) держать сзади за большим отрядом дансеров, в 1-2" так, чтобы они имели лукаут 4+ от всех шутингов? Если какой-то магхантер заходит к нам сзади, дансеры могут сделать фри реформ и навалять. Но в комбате маг и бсб участвовать не будут, даже если дансеры - будут. Кстати, лукаут 4+ можно кидать за персонажа в 3", используя отряд, находящийся в комбате? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ИМХО концепция голых героев в пеших отрядах мертворожденная. Миссла в скаутов - и маги уже бегают в чистом поле. Чарджить вардансеров мелочью, конечно, накладно - но любая пришедшая в них коробка убивает героев с гарантией, при этом ей самой ничего не страшно (стедфаст, не говоря уже о том, что по статику она потенциально выигрывает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Кстати, лукаут 4+ можно кидать за персонажа в 3", используя отряд, находящийся в комбате? ну по РАВУ ничего не мешает этого делать :) If a lone character is hit by a shooting attack of any kind (including shots fired using ballistic skill, templates and so on) a "Look Out Sir!" roll can be attempted, provided there is a friendly unit consisting of five or more models of the character's troop type within 3". Roll a D6. On a roll of 4+, the character has been successfully forewarned or otherwise preserved from harm by his nearby allies — the hit is transferred to a model in the friendly unit (if there is more than one eligible unit within 3", the controlling player can decide which made the honourable sacrifice). Otherwise, the hit is resolved against the character as normal. Errata изменила в этом правеле только это: Page 96-97 – Shooting at Lone Characters Change ”[...]five or more models[...]” to ”[...]five or more rank and file models[...]” in the second paragraph. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти