Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WE 2500.


Рекомендуемые сообщения

1 Spellweaver @ 250.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Life; Longbow

1 Spellweaver @ 215.0 Pts

Magic Level 3; Lore of Beasts; Longbow

1 Noble @ 90.0 Pts

Battle Standard

1 Eternal Guard Noble @ 123.0 Pts

General; Eternal Guard; Longbow;

Crown of Command [35.0]

Shield [2.0]

Light Armour [2.0]

Great Weapon [4.0]

1 Noble @ 117.0 Pts

Light Armour [2.0]

Enchanted Shield [5.0]

Dawnspear [35.0]

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Longbow; Standard

4 Scouts @ 103.0 Pts

Longbow; Standard

1 Lord's Bowman @ [6.0] Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

5 Treekin @ 325.0 Pts

12 Wardancers @ 216.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 82

Total Army Cost: 2496.0

________________________

Имеем пачку трикинов, тримена, двух орлов и пачку дансеров, которые станут целью бафов и сигнатуры биста.

В дансерах идут два нобля, с 9-м стабборном, и с даунспиром, что теоретически должно немного повышать выживаемость всего отряда.

Также, думаю, что если архимагу биста выпадет трансформация кадона, его можно водить там же, в дансерах.

В скаутах идут бсб-шник и маг лайфа, которму точно в комбате делать нечего, и маг биста, если у него нет трансформации.

40 лучников - это 40 лучников.

Армия получается очень зависимой от фазы магии, но если удачно, то, думаю, может кому-то раздать. А если неудачно, то возможно сможем пережить до следующей маг.фазы.

А, и еще у нас целых 6 знамен.

Нувоткактотак. Пинайте.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Spellweaver @ 250.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Life; Longbow

1 Spellweaver @ 215.0 Pts

Magic Level 3; Lore of Beasts; Longbow

1 Noble @ 90.0 Pts

Battle Standard

Уныло- ну дай ты им хоть какую-нибудь защиту :( , благо столько вариантов: и реберс и 3++ до провала и 2+ для БСБ...

В скаутах идут бсб-шник и маг лайфа, которму точно в комбате делать нечего, и маг биста, если у него нет трансформации.

Ничего, что даже от пушки никто не будет иметь лукаута в отряде, который не то что шэдоус или фуриям- даже гарпиям навалять не сможет :image048:

Еще по мелочи: трикинов оптимально 6, скауты и этернал- нобль- полный слив, а корона и архимагу с реберсом неплохо идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скауты и этернал- нобль- полный слив

Скауты понятно. Почему нобль слив? Предложи другую возможность иметь ноблю корону стабборна, и при этом иметь 4+ армор. Учитывая, что энчентед шилд уже заюзан, и никакой другой маг.армор на 15 птс мы уже не закупим.

а корона и архимагу с реберсом неплохо идет)

А зачем ему вообще корона, если он даже близко к комбату не должен подходить? 0.о

Корона для дансверов планировалась.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет голого БСБ это мысль.

Чем планируешь останавливать "выбор нагибатора" вроде гидры или коробки хаоситов?

Трикинов съедят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кидать хотя бы по статистике, то трикины гидру должны убивать довольно бодро.

Коробка хаоситов - это орда мародёров или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем планируешь останавливать "выбор нагибатора" вроде гидры или коробки хаоситов?

Гидру трикины действительно должны намолоть по статистике, тут Бернхард верно говорит.

А коробку хаотов - если это мародеры, то лучники, а если воены - то тут варианты - трикины, тримен, орлы в тыл/фланг.

+ двеллеры. Если коробка военов большая, минимум на треть они ее проредят, а это пускай моделей 7-10 - уже очень хорошо.

Вообще, я уже немного изменил ростер, и кое-какие идеи у меня другие появились.

Такая идея.

Что если мага с реберсом (и бсб с 2+) держать сзади за большим отрядом дансеров, в 1-2" так, чтобы они имели лукаут 4+ от всех шутингов? Если какой-то магхантер заходит к нам сзади, дансеры могут сделать фри реформ и навалять. Но в комбате маг и бсб участвовать не будут, даже если дансеры - будут.

Кстати, лукаут 4+ можно кидать за персонажа в 3", используя отряд, находящийся в комбате?

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО концепция голых героев в пеших отрядах мертворожденная. Миссла в скаутов - и маги уже бегают в чистом поле. Чарджить вардансеров мелочью, конечно, накладно - но любая пришедшая в них коробка убивает героев с гарантией, при этом ей самой ничего не страшно (стедфаст, не говоря уже о том, что по статику она потенциально выигрывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, лукаут 4+ можно кидать за персонажа в 3", используя отряд, находящийся в комбате?

ну по РАВУ ничего не мешает этого делать :)

If a lone character is hit by a shooting attack of any kind (including shots fired using ballistic skill, templates and so on) a "Look Out Sir!" roll can be attempted, provided there is a friendly unit consisting of five or more models of the character's troop type within 3". Roll a D6. On a roll of 4+, the character has been successfully forewarned or otherwise preserved from harm by his nearby allies — the hit is transferred to a model in the friendly unit (if there is more than one eligible unit within 3", the controlling player can decide which made the honourable sacrifice). Otherwise, the hit is resolved against the character as normal.

Errata изменила в этом правеле только это:

Page 96-97 – Shooting at Lone Characters

Change ”[...]five or more models[...]” to ”[...]five or more rank and file models[...]” in the second paragraph.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...