Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Очень интересно раскрыть суть sm vs tau


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы увидеть от хороших,повторюсь ХОРОШИХ игроков за см реплеи против сильных тау(можно на разных картах(дуэли), объясню причину,в разделе реплеев искал таковые повторы но не смог найти так как,либо см был не очень либо тау,либо что то еще,тоесть нет полноценной игры крутого сма против крутого тау,а хотелось бы посмотреть как отбивать 3 скажем пака фв,или что то такое жесткое,есть реплеи пакса,но если чесно такое чувство что смы не того уровня в тех реплеях чтобы играть против имбанутых тау как самой расы(тут разговор не о уровне пакса,именно поэтму удивило увиденное почти 85-90 процентов реплеев тау>см,очень хочу реплеи и коментарии неужели см против тау это все так плохо?спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марс же выкладывал недавно против Пакса. Поройся подольше в разделе реплеев)

ага=) но пакс шел там вроде через мух и круутов,а вот если спам (фв+тк)хочу увидеть репку=) :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

вобще то есть тема уже ранее,хотелось бы ее освежить,и услышать или увидеть на примере=)))вот щас скачал репки кое какие посмотрю но там опять же веспы+круты =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу вроде нету таких реплеев, которые ты ищешь!

Обычно тау выкладывает как абузит марина и все, а наоборот нет! Ну кроме разве марса! Во второй игре Пакс играл в фв и тк, после крутов, как раз то что нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nirax ага тоже заметил такое,обычно это тау разносят смов=))) а вот чтобы реальный тау против реального см, тут очень мало что можно найти а на практике ничего,(реплеи, и т.д)

Арк насчет фк+2тсм и асм,не проще ли 3 отряда тсм???ведь они и в ближнем вяжут норм, и грен больше на одну,я так понимаю асм нужны если карта побольше и упор ведется на харас ответный и разнос генов либо законтрить харас тау???? :)

Изменено пользователем Anoxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой тау убивается 2 полными паками тсм и героем

вылезай из бр хоть иногда, на средне-больших мапах этот пуш выйдет марину боком, если канеш тау клювом не щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет больших карт - это мудрые слова, поди до них дойти, до фв, а если и прыгнул, то снесут на ура 3 фв и тк!

Сегодня имелась проблема с тау в тиме, проблема закончилась, когда тиммейт взял тау, то в мирроре забаюкал спамера фв!

p.s. в данном МА не люблю асм из-за их дохлости, лучшее уж тсм и фк, хотя все равно не всегда катит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арк насчет фк+2тсм и асм,не проще ли 3 отряда тсм???ведь они и в ближнем вяжут норм, и грен больше на одну,я так понимаю асм нужны если карта побольше и упор ведется на харас ответный и разнос генов либо законтрить харас тау????

ASM чтобы вязать вторую пачку FW, помимо FC. И заодно принять часть фокуса за него, пока TSM подбегают, иначе героя хватит на один забег максимум по хитам. Три пачки FW без вязальщиков из 3 подбегающих пачек TSM очень быстро и просто сделают 2 пачки. Чтобы завязать им надо добежать, у ASM хоть прыжки и хитов побольше.

Идею про харас генераторов Тау ASM-ами и попытки законтрить веспидов ими даже не буду комментировать, бред... А, чёрт, всё равно нужно. Первое бесполезно, Тау придёт костяком к тебе на базу и без ASM-ом ты не отобьёшься. Второе бесполезно, у веспидов три прыжка против двух ASM. Поздний харас отбивается грейдом постов, а от раннего тебе один хрен без ASM отковыриваться.

p.s. в данном МА не люблю асм из-за их дохлости, лучшее уж тсм и фк, хотя все равно не всегда катит!

ASM дохлей TSM? И с каких пор у вас такие симптомы?

вылезай из бр хоть иногда, на средне-больших мапах этот пуш выйдет марину боком, если канеш тау клювом не щелкает

Тут сказана правда, по сути против Тау можно играть только двумя способами. На мелких картах - адски прессовать массом, играя без гена (в начале). Если Тау втыкает ген - можно попытаться задавить мясом. Если не втыкает - никаких мин и грейженых постов не будет, скорее всего удастся задавить мясом.

На больших картах - как-то балансировать между войсками и массовым грейдом постов. FW сами по себе грейженые посты почти не сносят, хоть и стреляют за их дальностью. А на t2 уже можно попробовать быстро порешить выходом на ринах, если Тау замассился - скорее всего не успеет выйти в технику. Если не замассился, увидев что ты играешь от обороны, а сам начал грейдить посты и ставить эко - тут уже как придётся. Вменяемого Тау ты всё равно вряд ли продавишь на t1.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще наспамить тсм и отправить через атаку, и это даже работает

тсм с гренами идут не в ближку, а просто расстреливают

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASM дохлей TSM? И с каких пор у вас такие симптомы?

ХП у них больше и броня у них лучше, но свою функцию они не выполнят и лягут быстрее, чем обычные консервы! Хотя без грейда на бионику, они все дохлые!

А асм не люблю из-за оружейки, поскольку цена очень напрягает, а ради одного асм оружейку втыкать напряжно, 2 асм и фк плюс поздний тсм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) думаю можно подитожить: среднее арифметическое "законтрить" против тау зависит от размера карты и того как будет играть тау- через масс фв,либо через крутов, если через фв,- то юзаем тсм+фк+асм(либо тсм,кому то проще и уверенней так играть), дальше нужна отдача на все сто,если тау не полный дятел то бегаем от него до т2,всячески портя жизни отбивкой позднего ответного хараса на т1 тау,юзаем грены либо стараемся лопнуть пачку фв,если дятел-то грены,ближний бой,масс тсм(о асм спорный вопрос ибо дорого,требует микро,и оттягивает т2),дальше капелан серые и рино...

p.s. но как показывает практика-теория это одно,а все дальнейшее зависит от уровня сма,и его микро,предлагаю не закрывать тему если кому хотелось бы что сказать,либо если есть вопросы про дугие сюрпризы от тау,например если он идет через веспов+2 пачки крутов,к тебе на базу(карта маленькая). :rolleyes:

[ Добавлено спустя 6 минут 39 секунд ]

;) p.p.s всетаки хотелось бы увидеть свежую репку по мере возможности от "Сурового Сма", против "Челябинского Тау"

Изменено пользователем Anoxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, НАКОНЕЦТО нашел( ну просто супер дрюпер наглядное пособие мегакрутых перцев) михалыч(см) против эпикса (тау) там три игры и во всех михалыч лишил чести эпикса, на самом деле все примерно как мы уже и говорили, велосипед изобретать ненадо, ибо все гениальное итак просто,кто хочет научится просто посмотрите, и "позадротьте" над такой тактикой против тау. ;) ;) ;)

Изменено пользователем Anoxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще наспамить тсм и отправить через атаку, и это даже работает

тсм с гренами идут не в ближку, а просто расстреливают

Ну зависит от карты. На BR - да, проще наспамить TSM. На каком-нибудь BM за это уже можно огрести. Речь ведь об адском спаме FW. На оружейку и гранаты SM у Тау будет ещё одна пачка FW или реинфорс имеющихся трёх. Велик риск, что добежит только две пачки TSM, а они уже не зарешают за счёт одних гранат.

ХП у них больше и броня у них лучше, но свою функцию они не выполнят и лягут быстрее, чем обычные консервы! Хотя без грейда на бионику, они все дохлые!

А асм не люблю из-за оружейки, поскольку цена очень напрягает, а ради одного асм оружейку втыкать напряжно, 2 асм и фк плюс поздний тсм!

Без гранат ты можешь додавить Тау масс TSM только на одной карте - BR. На остальных всё равно нужна будет оружейка. Уж тем более она будет нужна на t2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю раннюю оружейку, предпочитаю ее втыкать после превого гена, ген обычно идет после тсм и фк! а гранаты, конечно маст хэв!

И вот сразу возник вопрос, имеет ли место скаут раш в данном МА, мое мнение он не катит! Поскольку размен, скаут точка не катит, а рабы у них хоть и дохлые, но дешевле чем у марина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю раннюю оружейку, предпочитаю ее втыкать после превого гена, ген обычно идет после тсм и фк! а гранаты, конечно маст хэв!

Пожалуй единственная карта, где можно for lulz сыграть начало через ASM против Тау - это Titan's Fall. Но это именно for lulz, мягко говоря не очень удобный вариант. А так когда идёт речь о 2TSM+FC+ASM - обычно имеются в виду поздние ASM, и армори тут никак не бьёт по карману. Бьёт по карману то, что ASM строятся вместо заказа t2.

И вот сразу возник вопрос, имеет ли место скаут раш в данном МА, мое мнение он не катит! Поскольку размен, скаут точка не катит, а рабы у них хоть и дохлые, но дешевле чем у марина!

Конкретно на BR - да, имеет. Ранний декап переходящий в закидывание мяса ноуген TSM-ами более чем напрягает Тау на этой карте. На других картах - не особо. И дело тут просто в том, что скауты добегают когда уже появляются FW, и они ничего толком не успеют сделать. Хотя некоторые и любят так открывать закидывание мясом на той же SoE, но по мне это уже дело вкуса. Никакого особого преимущества в этом на подобных картах я лично уже не вижу. Ну чуть раньше узнаешь что Тау делает, зато экономика у тебя будет хуже.

Насчёт рабов Тау это вообще потеха. У Тау самые отвратилельные рабы в этом плане. Стоят 65 реквизита, очень дохлые по хитам и имеют обычную скорость движения. Рабы SM быстро катаются, их убить сложно. Рабы Хаоса хоть и почти такие же дохлые, но стоят дешевле и имеют Forced Labor. Собственно рабы Тау - единственные рабы во всей игре, не имеющие никаких преимуществ ("фишек") над другими. Лучше рабов тау при харасе улетают только рабы Хаоса (просто ибо не регенят и битые от FL) и DE (ещё дохлей). Судя по косвенным признакам - разработчики хотели сделать рабов Тау быстрыми, на манер SM-ских. Но то ли забыли, то ли забили. Короче говоря харас с убийством рабов у Тау - как раз крайне благодатное и полезное занятие, если тебя за него нечем наказывать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому люблю мариновских рабов: хп много, и быстрые, а как мораль им сольют, так еще и драпать быстрее начинают! Еще рабы хаоса, они бесподобны, за счет принужденного строительства!

И что же в таком случае, на болотах, на проклятье, на фразире? Скауты не катят? играть через 3 или 2 пака! ведь все упирается в эко! плюс интересно имеет ли смысл турка, или все же ЛП2 катит больше? Имеется ввиду, не тупо воткнул турку на базе, например, как на Фате у реликта? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому люблю мариновских рабов: хп много, и быстрые, а как мораль им сольют, так еще и драпать быстрее начинают! Еще рабы хаоса, они бесподобны, за счет принужденного строительства!

И что же в таком случае, на болотах, на проклятье, на фразире? Скауты не катят? играть через 3 или 2 пака! ведь все упирается в эко! плюс интересно имеет ли смысл турка, или все же ЛП2 катит больше? Имеется ввиду, не тупо воткнул турку на базе, например, как на Фате у реликта? :o

лп2 против тау гораздо лучше чем турка, турку фв снесут быстро,а вот нехватка лп для тау это в пользу сма явно,так как мап контроль против тау важен любой ценой. :rolleyes:

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

Вот, три игры михалыча против эпикса, все очень очевидно как и что надо делать, дальше подбиваем под себя(исходя по ситуации) и юзаем универсально-индивидульно :D во как в рифму=)))

vs_epix.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...