Barbar Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Возник такой вопрос по Гор-Року: как я понимаю, то кавалерия, монстро кавалерия и колесницы, когда чаржат Гор-Рока или отряд, в котором он находится, должны кидать данжерос тест и получают -1 на попадание если бьют по нему? Gor-Rok, The Shield of Aeons. Change to “Shield. In close combat, Gor-Rok always counts as defending an obstacle (wall). This means that cavalry, monstrous cavalry and chariot models that charge Gor-Rok must take a Dangerous Terrain test. Also, any chargers will also suffer a -1 to hit him in the turn they charge.” А все бонусы за чарж, типо +2 к силе за ленсы, они получают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А все бонусы за чарж, типо +2 к силе за ленсы, они получают? Ну раз не написано обратного, то видимо получают. не сказано что мол поставьте стенку перед ним... а вроде как щит... дает определенные нюансы... и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вординг правила "водоплавающий": Модели с этим правилом считают болота, реки, озёра и иные водные элементы ландшафта как открытую поверхность. В дополнение, находясь в таком элементе, они получают преимущество слабого укрытия. Любая модель с правилами водоплавающий и "разведчик" считается вне зоны видимости, если расположена внутри водного элемента ландшафта и ы 2' от его края ... В FAQе написано заменить первое предложение на river strider. Поповоду остальных предложений ничего не сказано. Если модель считается "вне лоса", то как её атакавать? И как быть с трулосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuagRa Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Вординг правила "водоплавающий": Модели с этим правилом считают болота, реки, озёра и иные водные элементы ландшафта как открытую поверхность. В дополнение, находясь в таком элементе, они получают преимущество слабого укрытия. Любая модель с правилами водоплавающий и "разведчик" считается вне зоны видимости, если расположена внутри водного элемента ландшафта и ы 2' от его края ... В FAQе написано заменить первое предложение на river strider. Поповоду остальных предложений ничего не сказано. Если модель считается "вне лоса", то как её атакавать? И как быть с трулосом? Считаю что это относиться к правилу выставления разведчика, о том что он должен быть выставлен не в лосе. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем MuagRa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Подскажите, так как теперь сальками играть, как вунды считаются, как скинки, или как скинки плюс родные вунды? Как бьют? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вунды это количество скинков + вунды у саламандры. Нанесённые распеределяются как раньше 1-4 саламандру 5-6 в скинков. Стреляет она как и раньше шаблон положил, кинул артилерийский дайс - подвинул, сколько моделей задело - повундил, сейв с -3 на армор. По моему могут стрелять после марша, так как золотое правмло скирмиш. Вобщем отряд из 2-3 саламандр творит чудеса, особенно из хаёв - мясо выходит классное, а 2а таких отряда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вунды это количество скинков + вунды у саламандры. ORLY? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 так вроде они как арта, а у арт вундов нет, только обслуга. Или я чего-то не понимаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я не уверен, но помойму саламандра - это монстр и погонщики. Если что поправте меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я так понимаю, есть 2 версии, так какая из них правильная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Я так понимаю, есть 2 версии, так какая из них правильная? Саламандры и разордоны имеют специальное правило Monster and Handlers. См. ФАК лизардов. Вунды наносится по характеристикам монстра (в данном случае по харкам варбистов - саламандр и разордонов), за каждую полученную рану бросается кубик, для того чтобы определить на ком остается рана: 1-4 на саламандре/разордоне, 5-6 убирается один погонщик. Распределение работает для любых проведенных ран. Если оружие наносит множественные раны, то мультипликация происходит после того как определили по кому распределена рана (погонщики или монстр). Если убиты все погонщики, саламандры/разордоны проходят стандартный монстр реэкшн тест. Если убит(а) саламандра/разордон, то погонщики убираются автоматически. Кроме того погонщики добавляют свои атаки к атакам монстра в ближнем бою. Для всех остальных случаев погонщики игнорируются (т.е. измерение дистанций, площадь базового контакта, зоны видимости, характеристик тестов и т.п.). Прим. Для тестов на лидерство отряда используется наивысшее лидерство. Кроме того саламандры и разордоны имеют свои дополнительные спецправила не относящиеся к общим правилам. Например на пожирание скинков в случае мисфаера. Итак саламандры и разордоны не вармашины, а варбист имеющий спецправило монстры и погонщики, плюс несколько дополнительных спецправил. Так, что Erolag был прав. Прилагаю тексты из факов если что-то упустил, написал не понятно или ошибся. Page 56 – Salamander Hunting Packs, Special Rules Add ”Monster & Handlers”. Page 56 – Salamander Hunting Packs, Hunting Pack Change the first paragraph to ”Salamanders are treated as Monsters for the purposes of the Monster & Handlers rule. The unit may not be joined by characters.” Page 57, 98 – Razordon Hunting Packs, Special Rules Add ”Monster & Handlers”. Page 57 – Razordon Hunting Packs, Hunting Pack Change the first paragraph to ”Barbed Razordons are treated as Monsters for the purposes of the Monster & Handlers rule. The unit may not be joined by characters.” Q: When a Monster and Handlers unit suffers a Wound from an attack that causes Multiple Wounds, is the multiplier applied after rolling to see who is wounded? (p73) A: Yes. Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a characteristic test, which values can you use? (p73) A: You can only use the monsters characteristics; the handlers are ignored for this purpose. Q: If a Monster and Handlers unit is required to take a Leadership test, which Leadership value can you use? (p73) A: You must use the highest. Q: When a unit with the Monster and Handlers special rule takes an unsaved Wound from a template or from a weapon/ability that can pick out its target; do you still roll a D6 to see if the Wound is inflicted upon the monster or its handlers? (p73) A: Yes you do unless specifically stated otherwise in the unit’s special rules. Изменено 1 марта, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вот, значит я не читерил в последних играх! Спасибо) А ещё самый главный + то что они скирмеши, это им позволяет стрелять после марша и халявно пересраиваться во время движения.))) Вообще это мега отряд, окупался у меня всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Угу, понятно ,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Слан забирает именно кубы с 6 у вражеского колдундуна, или они просто не учитываются при определении непреодолимой силы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В случае выпадения на кубах выбранного кастующего вражеского мага 6, этот куб убирается из учёта броска на сотворение. Например, на 3 кубах выпало 1+3+6. Результат броска на сотворение = 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 при стрельбе в саламандру будет распределение или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 при стрельбе в саламандру будет распределение или нет? Будет. Но после того как хит пробил по вунде саламандры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сулейман Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Если на стегадона применяется 6-ой спел лайта, то +1 атаку получает сам стегадон и все, что на нем едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Если на стегадона применяется 6-ой спел лайта, то +1 атаку получает сам стегадон и все, что на нем едет? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Можно ли в хтха выцеливать погонщиков саламандры или атаки должны наноситься в юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Можно ли в хтха выцеливать погонщиков саламандры или атаки должны наноситься в юнит? Выше же все написано. Бьем всегда в саламандру, а потом распределеяем рану, которую надо повесить по тафне саламандры. В кого рана попала, в саламандру или в скинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Выше же все написано. Бьем всегда в саламандру, а потом распределеяем рану, которую надо повесить по тафне саламандры. В кого рана попала, в саламандру или в скинка. Спасибо. Просто решила уточнить конкретной случай с хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 шаблон и пушка попадает и в стегадона и в наездников (как врульбуке)? или распределение (армибук)? в эррате так: Change the third sentence to “Stegadons of both types are treated as a Ridden Monster with more than one rider, with the following additional rules.” получается - распределяем... хочу уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 От шаблонов (коим является и пушка) отгребают все, и стег и скинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения