Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Lizardmen (8ed)


Рекомендуемые сообщения

Люди у меня травма мозга - я не могу найти место в армибуке, где описан порядок поведения Сланна в юните Темплов. А то я не понимаю, в какой момент Сланн должен переместить свою тушку в первый ряд (пока что мне кажется, что когда останется один темпл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди у меня травма мозга - я не могу найти место в армибуке, где описан порядок поведения Сланна в юните Темплов. А то я не понимаю, в какой момент Сланн должен переместить свою тушку в первый ряд (пока что мне кажется, что когда останется один темпл).

Слан выйдет в первый ряд как только в нем останется меньше моделей чем было на начало фазы. Например,если было 14 темплов по 7 в ряд и за фазу убьют восьмерых, то слан перейдет в первый ряд, а 6й темплов во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слан выйдет в первый ряд как только в нем останется меньше моделей чем было на начало фазы. Например,если было 14 темплов по 7 в ряд и за фазу убьют восьмерых, то слан перейдет в первый ряд, а 6й темплов во второй.

а на какой странице написано , что Сланн в темплах должен быть во втором ряду? И как он во втором ряду стоит - по центру или как хочет? а в третий ряд можно ставить? ( У меня просто сейчас нет доступа к книгам совсем - извините за такие вопросы :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на какой странице написано , что Сланн в темплах должен быть во втором ряду? И как он во втором ряду стоит - по центру или как хочет? а в третий ряд можно ставить? ( У меня просто сейчас нет доступа к книгам совсем - извините за такие вопросы )

Как хочет.

Нельзя. Только 2й.

Слан выйдет в первый ряд как только в нем останется меньше моделей чем было на начало фазы. Например,если было 14 темплов по 7 в ряд и за фазу убьют восьмерых, то слан перейдет в первый ряд, а 6й темплов во второй.

Можно немного разжевать это? В армибуке сказано (на примере кроксов в скинках), что перейдет тогда, когда возникнет проблема "второй ряд больше первого". То есть- когда останется 1 гвард.

Откуда правило про "меньше чем на начало фазы"? Это в БРБ есть?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты формацию как хочешь и когда хочешь менять не можешь. Не построил гвардов в начале хода в колонну по одному - изволь сохранять строй, в примере - по 7 моделей в ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты формацию как хочешь и когда хочешь менять не можешь. Не построил гвардов в начале хода в колонну по одному - изволь сохранять строй, в примере - по 7 моделей в ряду.

Это основывается на чем-то, помимо логики?

Например, перемещение сланна в 1й ряд прямо противоречит правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это основывается на чем-то, помимо логики?

Например, перемещение сланна в 1й ряд прямо противоречит правилам.

Да. Количество моделей в ряду может меняться лишь в строго описанном случае. Во всех остальных... Задний ряд наполняет первый. До нужного количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Количество моделей в ряду может меняться лишь в строго описанном случае. Во всех остальных... Задний ряд наполняет первый. До нужного количества.

Не могу сказать за все расы, но лизардам это разрешает армибук. стр 41. Сам лично за логику, но дана картинка и написано черным по белому, что в нашей армии если Сланн или Кроксы во втором ряду, то они переходят в первый только тогда, когда первый ряд становится уже, чем второй. Пофиг на ширину ряда - это прямо видно из картинки: в первый ряд вышел один Крокс - в ряду получилось 5 моделей, а не 6. Вот такие веселые правила :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не поняли.

Вот это:

Да. Количество моделей в ряду может меняться лишь в строго описанном случае.

на чем-то основывается?

А иначе похоже что вот так:

Не могу сказать за все расы, но лизардам это разрешает армибук. стр 41.
Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество моделей в ряду может меняться лишь в строго описанном случае.

на чем-то основывается?

На рулбуке, который описывает две возможность изменить количество моделей в ряду:

1) убирание потерь из заднего ряда

2) реформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать за все расы, но лизардам это разрешает армибук. стр 41.

На стр. 41 нет ничего, позволяющего из отряда 7+7, убирая потери, сделать 6+6. Нет этого и в правилах слана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бить будут скинков а сзади 3 краксигора?

то может так выдти что уберая скинков из 8солдат в 4 ряда, выдет 6солдат в 3 ряда?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рулбуке, который описывает две возможность изменить количество моделей в ряду:

1) убирание потерь из заднего ряда

2) реформ

Я походу что-то пропустил. Еслть там фраза типа "ТОЛЬКО нижеуказанные способы позволяют менять число моднлей в ряду" или нет?

РБ под рукой нет, поверю на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стр. 41 нет ничего, позволяющего из отряда 7+7, убирая потери, сделать 6+6. Нет этого и в правилах слана.

Ну если и иллюстрации вас не убеждают ... тогда я даже не знаю... - если в отряде 2 крокса и мы построим его по 6 скинков в ряд, то будет происходить следущее - пока есть скинки всё как обычно, и вот скинков осталось 5 - и вот тут - крокс в первый ряд не переходит. Потому что на стр 41 написано, что при в юнитах типа Сланн+темплы и Кроксы+скинки модель из второго ряда должна перейти в первый если второй ряд стал шире первого. И для того чтобы ни у кого не было сомнений как это расшифровывается ДАН РИСУНОК! есть ряд 6 скинков с двумя кроксами, и только когда осталось 3 скинка (не 4, не 5) Крокс пошел в первый ряд. При этом, о чудо! пошел только один Крокс - второй остался стоять за скинками, хотя тут мы именно превратили ряд 6 в ряд 5.

И, кстати говоря, я вот просматриваю БРБ - и не нашел такого правила, которое запрещает таким образом менять ширину ряда. Наоборот, правила вообщем то о том и говорят - если у тебя ряд 7, а моделей 6 - то ряд у тебя становится 6. То есть уменьшать ряд при потерях естественное явление, пока ты соблюдаешь реальное правило - убирать потери нужно с заднего ряда.

И тут даже лишнем будет еще одно реальное правило:

On rare occasions, a conflict will arise between a rule in this rulebook, and one printed in a Warhammer Armies book. Where this occurs, the rule printed in the Warhammer Armies book always takes precedence.

БРБ стр 11.

No offence.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо.

Был неправ, посыпаю главу пеплом. Нижний рисунок про кроксов на стр. 41 действительно иллюстрирует ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее резюмируем... Кроксы и сланн - отдельная бадья, только для лизардов.

Но если было у нас пять ящеров в пятом ряду и погибли все кроме слана. Как только один из 5-ки упал, то слан идет вперед.

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

И, кстати говоря, я вот просматриваю БРБ - и не нашел такого правила, которое запрещает таким образом менять ширину ряда. Наоборот, правила вообщем то о том и говорят - если у тебя ряд 7, а моделей 6 - то ряд у тебя становится 6. То есть уменьшать ряд при потерях естественное явление, пока ты соблюдаешь реальное правило - убирать потери нужно с заднего ряда.

И тут даже лишнем будет еще одно реальное правило:

Если эти строки о том, что когда у Тебя осталось всего 6-ть моделей, то глупо требовать их построить в семь моделей в ряд, то да... это аргумент. К чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циник, посмотри картинку на стр. 41 лизардов.

Сначала самую нижнюю справа, потом ту, что над нею.

Мы неправы, он прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я правильно понимаю, что кроксигор из второго ряда в скинках дает одну супорт атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет 3 ибо крокс MI

о, точно, самое главное упустил. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У персонажа Тетто-эко есть абилка дающая ирезист на дублях, распространяется ли это на расширенные версии заклей? В факе об этом вроде не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У персонажа Тетто-эко есть абилка дающая ирезист на дублях, распространяется ли это на расширенные версии заклей? В факе об этом вроде не сказано.

почему нет?

это же заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрю на разордона, а точнее на стрелковые атаки. Написано, что сила 4, а спас-броски - обычные. Что это значит, будет -1 к спас-броку за силу 4, или это какое-то исключение и спас-броски будут обычными, без минусов? В ФАКе ответа нету, вроде было что-то на этот счет в рулбуке, но не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на разордона, а точнее на стрелковые атаки. Написано, что сила 4, а спас-броски - обычные. Что это значит, будет -1 к спас-броку за силу 4, или это какое-то исключение и спас-броски будут обычными, без минусов? В ФАКе ответа нету, вроде было что-то на этот счет в рулбуке, но не могу найти.

А в чем проблема? Во первых не обычные, а As normal, то есть как обычно. А обычно сейв от 4 силы модифицируется на 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...