старый гном Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Все немного интереснее. Вроде где-то говорилось, что одновременно в пуле не может быть больше 12 кубов. Таким образом можно использовать за фазу больше 12 кубов, но ни в какой момент времени кубов в пуле не может быть больше 12. Кстати, по раву Слан не может колдовать если кинет 6\6 на ветра :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Все немного интереснее. Вроде где-то говорилось, что одновременно в пуле не может быть больше 12 кубов. Таким образом можно использовать за фазу больше 12 кубов, но ни в какой момент времени кубов в пуле не может быть больше 12. Кстати, по раву Слан не может колдовать если кинет 6\6 на ветра :D И где этот рав? Так для образования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу. В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу. В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя. Эта чушь имеет документальное подтверждение? Добавочный куб - это ведь бонус самого сланна. Кубик из пула он должен использовать потму. что нельзя колдовать на одном добавочном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 На такой случай можно взять скинк-приста, который на одном-двух кубах из пула что-нибудь скастует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Это не чушь, это дырка правил :) Выход есть - скастовать первое заклинание каким-нибудь другим магом (скинком например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Но ведь Сланн сначала берет кубы из пула на каст, а затем прибавляет К НИМ свободный куб. Не в пул. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Но ведь Сланн сначала берет кубы из пула на каст, а затем прибавляет К НИМ свободный куб. Не в пул. Разве не так? Ты же сам процитировал текст, где говорится, что не так: Q. Does the ‘free’ power dice gained from Focused Rumination count against the power limit? (p43) A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Это не чушь, это дырка правил Да нет, это как раз чушь. Кроме того, Этого быть не может, ->, кастовать нельзя. вот эта логическая связка целиком выдумана. Тогда уж просто нельзя прибавить этот куб, ибо все избыточные кубы пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спорить не буду. Называть это можно как угодно, но все уже признали это как факт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу. В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя. Для затравки - это неверно. стр 30 BRB читаем еще раз "Power limit": "The casting player's power pool can never exceed 12 dice at any point /вроде пока всё так?/ in the phase - any dice generated beyond this number are lost. / Опаньки. Итак, кастовать Сланном при 6-6 на кубах и Руминэйшн можно. Сгенерированный благодаря Руминэйшн дайс будет потерян. Но. Это опять таки нифига не правда :) Кубик не потеряется, потому что читаем AM Lizardmen стр. 45 "The Focused Rumination": "When the Slann casts the spell, a 'free' power dice is added to the attempt" Итак, халявный кубик не теряется, так как по вордингу не попадает в повер пул, а добавляется к попытке каста, которая есмь кубики изъятые из повер пула. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Называть это можно как угодно, но все уже признали это как факт Кто-все? Что признали? Ничего толком неясно, какой-то троллинг налицо. Выкинул 6-6 Слааном - не можешь кастовать. Дальше что? Знамя сорсери не пользовать, если у тебя 10 кубов- а ну как 3 выпадет и ты скастовать ничего не сможешь. Или power of darkness не кастовать-ведь такая опасность. Самим не смешно такое писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Но. Это опять таки нифига не правда smile.gif Кубик не потеряется, потому что читаем AM Lizardmen стр. 45 "The Focused Rumination": "When the Slann casts the spell, a 'free' power dice is added to the attempt" Итак, халявный кубик не теряется, так как по вордингу не попадает в повер пул, а добавляется к попытке каста, которая есмь кубики изъятые из повер пула. Почитай ФАК, пожалуйста, вместо поиска дырок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вернулись туда, откуда я начал. Так может все таки кто то перевод этой фразы из ФАКу приведет? Ибо я не могу, знаний не хватает понять. В любом случае получается что варианта всего два: 1-Куб считается сверх павер лимита и Сланн может кастовать с доп кубом при 6-6 2- Куб не считается сверх павер лимита и теряется (по рульбуку) и Сланн может кастовать но без него... ? В обоих случаях не пойму почему он вообще не может кастовать, если лишние кубы просто теряются... Объясните пожалуйста подробно нубу, я запутался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Почитай ФАК, пожалуйста, вместо поиска дырок. Ну хорошо, ГВшники ответили не подумавши, не осознавши собственные правила. Бывает, и, думаю, нередко бывает. Пусть в этом редком случае кубик теряется - не жалко. А дырки - дырки как раз ты ищешь, всякие нелогичные нонсенсы типа "Ура, Сланн не может кастовать!" а я нашел заплатку. Немного жаль, что ГВ простым росчерком царского пера [пофиг]или собственную логику этого правила. Ну и ладно. Объясните пожалуйста подробно нубу, я запутался... Если Сланн с Focused Rumination кастит в тот момент, когда у Лизардов 12 кубов в повер пуле, то его бонусный кубик теряется. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) "Пример ФАКа" Из разряда "Мы ГВ, мы умеем писать факи" Армибук Лизардов, про стенд энд шут Разордонов: "Barbed razordons must stand and shoot if tey are able to do so" ФАКище: Q. Can Barbed Razordons choose to flee from a second or subsequent charge after it has used its stand and shoot charge reaction? (p57) A. No. Q. Can Barbed Razordons choose to flee if charged by an enemy that is close enough to negate the stand and shoot charge reaction? (p57) A. Yes. Ппц. Сначала неким людям становится что-то неясно в этом предложении (хотя что тут неясного то?). Они уточняют. И какой-то обкуренный ГВшник на ресепшене порождает мега-ответ - Разордоны типа не могут флять даже если потратили СэШ. (facepalm...) Почему, спросите вы? А хз, просто так. Так захотелось. Хорошо, допустим, ГВшник подумал "Разордоны типа такие анбрекабл предаторы - никогда нафиг не бегут от врага, даже если колючки кончились" Окей, логика есть, хотя против правила армибука, но зато. И тут же следующий ответ - оказывается бегут, если враг чарджит со слишком близкой для СэШ дистанции. Ну ващеееее ))) Логика умерла вслед за правилом - остался только [черт] ) Вот зачем? Почему не включить отдел мозга, отвечающий за логику и не сделать так: 1) Разордоны могут стрелять после марша ( обоснование по правилам: саламандры могут, обоснование по логике: разордоны не чехлят свое оружие на марше) 2) Разордоны могут флять, если не могут сделать СэШ (тут даже незачем писать обоснование - это правило армибука. эти 2 ответа в ФАК просто курьез) Накипело, от 3 месяцев заучивания наизусть нелогичных правил ) Изменено 7 января, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос по машине богов: если у нее есть несколько целей, то она кидает д6 на кол-во ударов по каждой цели отдельно или каждый отряд получает отдыльный бросок д6 на кол-во ударов по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос по машине богов: если у нее есть несколько целей, то она кидает д6 на кол-во ударов по каждой цели отдельно или каждый отряд получает отдыльный бросок д6 на кол-во ударов по нему? Вероятно, вопрос правильно звучит так: кидается ли D6 на количество хитов один раз для всех отрядов, или для каждого в радиусе поражения отдельно? Честно, где это в правилах я не знаю, но почему-то уверен (читай - домыслы :D ), что если нечто поражает несколько юнитов рандомным количеством хитов, то всегда количество попаданий определяется отдельно для каждого юнита, если прямо не сказано обратного. Ну вот например как пролет через несколько отрядов фанатика, или комета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Вероятно, вопрос правильно звучит так: кидается ли D6 на количество хитов один раз для всех отрядов, или для каждого в радиусе поражения отдельно? Честно, где это в правилах я не знаю, но почему-то уверен (читай - домыслы :D ), что если нечто поражает несколько юнитов рандомным количеством хитов, то всегда количество попаданий определяется отдельно для каждого юнита, если прямо не сказано обратного. Ну вот например как пролет через несколько отрядов фанатика, или комета... Все правильно. Все броски за каждый отряд отдельно... Изменено 7 января, 2012 пользователем Циник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 The Portent of Warding дает вард как заклинание - то есть дал вард всем в 12" и юнит может топать куда хочет, или таки как аура - кинул ауру и если юнит из под нее вылез, то она уже его не защищает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 The Portent of Warding дает вард как заклинание - то есть дал вард всем в 12" и юнит может топать куда хочет, или таки как аура - кинул ауру и если юнит из под нее вылез, то она уже его не защищает? Когда варда понадобились смотрим... В 12-ти ли мы дюймах от носителя, или нет...если нет, то и варды нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Вопрос 2: Написано, что Разордон не стреляет, если кинет мисфаер. Но написано именно Разордон. Не разордоны, не юнит. Могу ли я, если у меня 2-3 разодона в юните стрелять теми, которые не кинули мисфаер? Имхо да. Опровержения сразу с пруфами, если можно. Изменено 11 января, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вопрос 2: Написано, что Разордон не стреляет, если кинет мисфаер. Но написано именно Разордон. Не разордоны, не юнит. Могу ли я, если у меня 2-3 разодона в юните стрелять теми, которые не кинули мисфаер? Имхо да. Опровержения сразу с пруфами, если можно. Нет, не можешь. См. ФАГ. отя бы один мисфаер - и вся стая со вкусом обедает скинком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения