Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Lizardmen (8ed)


Рекомендуемые сообщения

Все немного интереснее.

Вроде где-то говорилось, что одновременно в пуле не может быть больше 12 кубов. Таким образом можно использовать за фазу больше 12 кубов, но ни в какой момент времени кубов в пуле не может быть больше 12.

Кстати, по раву Слан не может колдовать если кинет 6\6 на ветра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все немного интереснее.

Вроде где-то говорилось, что одновременно в пуле не может быть больше 12 кубов. Таким образом можно использовать за фазу больше 12 кубов, но ни в какой момент времени кубов в пуле не может быть больше 12.

Кстати, по раву Слан не может колдовать если кинет 6\6 на ветра :D

И где этот рав? Так для образования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу.

В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу.

В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя.

Эта чушь имеет документальное подтверждение? Добавочный куб - это ведь бонус самого сланна.

Кубик из пула он должен использовать потму. что нельзя колдовать на одном добавочном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой случай можно взять скинк-приста, который на одном-двух кубах из пула что-нибудь скастует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не чушь, это дырка правил :)

Выход есть - скастовать первое заклинание каким-нибудь другим магом (скинком например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Сланн сначала берет кубы из пула на каст, а затем прибавляет К НИМ свободный куб. Не в пул. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Сланн сначала берет кубы из пула на каст, а затем прибавляет К НИМ свободный куб. Не в пул. Разве не так?

Ты же сам процитировал текст, где говорится, что не так:

Q. Does the ‘free’ power dice gained from Focused Rumination count

against the power limit? (p43)

A. Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не чушь, это дырка правил

Да нет, это как раз чушь.

Кроме того,

Этого быть не может, ->, кастовать нельзя.
вот эта логическая связка целиком выдумана. Тогда уж просто нельзя прибавить этот куб, ибо все избыточные кубы пропадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Называть это можно как угодно, но все уже признали это как факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету армибука ящериц, цитату дать не могу.

В описании Focused Rumination сказано, что кубик не просто можно использовать, а нужно использовать. Таким образом получается, что если у игрока в пуле 12 кубов, то Focused Rumination добавляет в пул 13ый. Этого быть не может, ->, кастовать нельзя.

Для затравки - это неверно. стр 30 BRB читаем еще раз "Power limit": "The casting player's power pool can never exceed 12 dice at any point /вроде пока всё так?/ in the phase - any dice generated beyond this number are lost. / Опаньки.

Итак, кастовать Сланном при 6-6 на кубах и Руминэйшн можно. Сгенерированный благодаря Руминэйшн дайс будет потерян.

Но. Это опять таки нифига не правда :) Кубик не потеряется, потому что читаем AM Lizardmen стр. 45 "The Focused Rumination": "When the Slann casts the spell, a 'free' power dice is added to the attempt"

Итак, халявный кубик не теряется, так как по вордингу не попадает в повер пул, а добавляется к попытке каста, которая есмь кубики изъятые из повер пула.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называть это можно как угодно, но все уже признали это как факт

Кто-все? Что признали? Ничего толком неясно, какой-то троллинг налицо.

Выкинул 6-6 Слааном - не можешь кастовать. Дальше что? Знамя сорсери не пользовать, если у тебя 10 кубов- а ну как 3 выпадет и ты скастовать ничего не сможешь. Или power of darkness не кастовать-ведь такая опасность.

Самим не смешно такое писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но. Это опять таки нифига не правда smile.gif Кубик не потеряется, потому что читаем AM Lizardmen стр. 45 "The Focused Rumination": "When the Slann casts the spell, a 'free' power dice is added to the attempt"

Итак, халявный кубик не теряется, так как по вордингу не попадает в повер пул, а добавляется к попытке каста, которая есмь кубики изъятые из повер пула.

Почитай ФАК, пожалуйста, вместо поиска дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись туда, откуда я начал. Так может все таки кто то перевод этой фразы из ФАКу приведет?

Ибо я не могу, знаний не хватает понять.

В любом случае получается что варианта всего два:

1-Куб считается сверх павер лимита и Сланн может кастовать с доп кубом при 6-6

2- Куб не считается сверх павер лимита и теряется (по рульбуку) и Сланн может кастовать но без него...

?

В обоих случаях не пойму почему он вообще не может кастовать, если лишние кубы просто теряются...

Объясните пожалуйста подробно нубу, я запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Почитай ФАК, пожалуйста, вместо поиска дырок.

Ну хорошо, ГВшники ответили не подумавши, не осознавши собственные правила. Бывает, и, думаю, нередко бывает. Пусть в этом редком случае кубик теряется - не жалко.

А дырки - дырки как раз ты ищешь, всякие нелогичные нонсенсы типа "Ура, Сланн не может кастовать!" а я нашел заплатку. Немного жаль, что ГВ простым росчерком царского пера [пофиг]или собственную логику этого правила. Ну и ладно.

Объясните пожалуйста подробно нубу, я запутался...

Если Сланн с Focused Rumination кастит в тот момент, когда у Лизардов 12 кубов в повер пуле, то его бонусный кубик теряется. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пример ФАКа"
Из разряда "Мы ГВ, мы умеем писать факи"

Армибук Лизардов, про стенд энд шут Разордонов:
"Barbed razordons must stand and shoot if tey are able to do so"

ФАКище:

Q. Can Barbed Razordons choose to flee from a second or
subsequent charge after it has used its stand and shoot charge
reaction? (p57)
A. No.
Q. Can Barbed Razordons choose to flee if charged by an enemy
that is close enough to negate the stand and shoot charge reaction?
(p57)
A. Yes.

Ппц. Сначала неким людям становится что-то неясно в этом предложении (хотя что тут неясного то?). Они уточняют. И какой-то обкуренный ГВшник на ресепшене порождает мега-ответ - Разордоны типа не могут флять даже если потратили СэШ. (facepalm...) Почему, спросите вы? А хз, просто так. Так захотелось. Хорошо, допустим, ГВшник подумал "Разордоны типа такие анбрекабл предаторы - никогда нафиг не бегут от врага, даже если колючки кончились" Окей, логика есть, хотя против правила армибука, но зато. И тут же следующий ответ - оказывается бегут, если враг чарджит со слишком близкой для СэШ дистанции. Ну ващеееее ))) Логика умерла вслед за правилом - остался только [черт] )

Вот зачем? Почему не включить отдел мозга, отвечающий за логику и не сделать так:
1) Разордоны могут стрелять после марша ( обоснование по правилам: саламандры могут, обоснование по логике: разордоны не чехлят свое оружие на марше)
2) Разордоны могут флять, если не могут сделать СэШ (тут даже незачем писать обоснование - это правило армибука. эти 2 ответа в ФАК просто курьез)

Накипело, от 3 месяцев заучивания наизусть нелогичных правил )
Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по машине богов: если у нее есть несколько целей, то она кидает д6 на кол-во ударов по каждой цели отдельно или каждый отряд получает отдыльный бросок д6 на кол-во ударов по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по машине богов: если у нее есть несколько целей, то она кидает д6 на кол-во ударов по каждой цели отдельно или каждый отряд получает отдыльный бросок д6 на кол-во ударов по нему?

Вероятно, вопрос правильно звучит так: кидается ли D6 на количество хитов один раз для всех отрядов, или для каждого в радиусе поражения отдельно?

Честно, где это в правилах я не знаю, но почему-то уверен (читай - домыслы :D ), что если нечто поражает несколько юнитов рандомным количеством хитов, то всегда количество попаданий определяется отдельно для каждого юнита, если прямо не сказано обратного. Ну вот например как пролет через несколько отрядов фанатика, или комета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, вопрос правильно звучит так: кидается ли D6 на количество хитов один раз для всех отрядов, или для каждого в радиусе поражения отдельно?

Честно, где это в правилах я не знаю, но почему-то уверен (читай - домыслы :D ), что если нечто поражает несколько юнитов рандомным количеством хитов, то всегда количество попаданий определяется отдельно для каждого юнита, если прямо не сказано обратного. Ну вот например как пролет через несколько отрядов фанатика, или комета...

Все правильно. Все броски за каждый отряд отдельно...

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Portent of Warding дает вард как заклинание - то есть дал вард всем в 12" и юнит может топать куда хочет, или таки как аура - кинул ауру и если юнит из под нее вылез, то она уже его не защищает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Portent of Warding дает вард как заклинание - то есть дал вард всем в 12" и юнит может топать куда хочет, или таки как аура - кинул ауру и если юнит из под нее вылез, то она уже его не защищает?

Когда варда понадобились смотрим... В 12-ти ли мы дюймах от носителя, или нет...если нет, то и варды нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2:

Написано, что Разордон не стреляет, если кинет мисфаер. Но написано именно Разордон. Не разордоны, не юнит. Могу ли я, если у меня 2-3 разодона в юните стрелять теми, которые не кинули мисфаер? Имхо да. Опровержения сразу с пруфами, если можно.

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2:

Написано, что Разордон не стреляет, если кинет мисфаер. Но написано именно Разордон. Не разордоны, не юнит. Могу ли я, если у меня 2-3 разодона в юните стрелять теми, которые не кинули мисфаер? Имхо да. Опровержения сразу с пруфами, если можно.

Нет, не можешь. См. ФАГ. отя бы один мисфаер - и вся стая со вкусом обедает скинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...