Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Lizardmen (8ed)


Рекомендуемые сообщения

Кучу вопросов, конечно, надо задавать, сидя с книжкой на коленях, иначе будет очень глупо и бессмысленно спрашивать то, что там на самом деле написано.

Но вот чего я в упор не понимаю, прекрасно помня книжку - это как саламандры/разодоны должны теперь работать вместе с новым правилом

Monsters&Handlers.

Игрорятся ли скинки вообще?

Как строится отряд?

Бьют ли скинки в комбате, если да, то сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Q. Can Barbed Razordons choose to flee if charged by an enemy that

is close enough to negate the stand and shoot charge reaction? (p57)

A. Yes.

разордоны теперь могут флять?

в любом случае или если только СЭШ не возможен?

[ Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд ]

Q. Does a Horned One count a magic item for rules purposes, or is it

only a special type of cavalry mount ? (p101)

A. It is only a cavalry mount.

хм... т.е. он не занимает свои очки в смысле набора магпредметов? Т.е. если посадить на него например чифа - он еще на 50 очков может набрать магпредметов?

или речь только о том, что он не занимает слот магпредметов данной категории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если зачаржены юнитом, который не дает СнШ.

Причем, если их чаржат несколько юнитов, один из которых близко, а другой далеко, и первым объявляет чарж далекий - разордоны отстреляются по нему, но сбежать от второго не смогут.

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

или речь только о том, что он не занимает слот магпредметов данной категории?

Я думаю, речь только о том, что его нельзя сломать или негейтить.

Ответьте мне кто-нибудь про саламандр! Я в панике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда юзается Cupped Hands, то после броска по таблице мискастов вражеским магом, у кого Д6 павер дайсов из пула уходить будут?

1. наш пул берётся

2. наш пул не трогается

3. берётся диспел пул противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот чего я в упор не понимаю, прекрасно помня книжку - это как саламандры/разодоны должны теперь работать вместе с новым правилом

Monsters&Handlers.

Игрорятся ли скинки вообще?

Как строится отряд?

Бьют ли скинки в комбате, если да, то сколько?

И к чему пришёл в итоге?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучу вопросов, конечно, надо задавать, сидя с книжкой на коленях, иначе будет очень глупо и бессмысленно спрашивать то, что там на самом деле написано.

Но вот чего я в упор не понимаю, прекрасно помня книжку - это как саламандры/разодоны должны теперь работать вместе с новым правилом

Monsters&Handlers.

Игрорятся ли скинки вообще?

Как строится отряд?

Бьют ли скинки в комбате, если да, то сколько?

Да, скинки они теперь, как и крю вармашины - каунтеры (вунды) при машине/животных.

Животные по общим правилам. Крю рядом. Игнорятся. Если мешают - отдвигаются.

Бьют.

Все кста написано в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде как и написано, но игнорить 9(12) моделек скинков, равно как и бить ими в хтх - как-то стремно.

Спросил буржуев, может разжуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде как и написано, но игнорить 9(12) моделек скинков, равно как и бить ими в хтх - как-то стремно.

Спросил буржуев, может разжуют

А что буржуи ответили, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Смею предположить, что он не будет раздавать свое лидерство в 12" (или в 18")

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У слоненка будет 10 лидак. Он и отряд в котором он будет находиться не будет пользоваться правилом использования лидака генерала в 12". Правда им это не нужно, если этот слоненок и есть генерал.

Давать другим 10-й лидак в 12 "ничто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как похожее обсуждали в ветке про Империю. По РАВу ничему не противоречит. Хотя, ИМХО, это эксплойт дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,вот здесь

Я уже запутался

Черт возьми, ето просто безобразие праздник какой-то, мечто многих армий - транслировать 10 Лд вокруг сбылась.

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что он не будет раздавать свое лидерство в 12" (или в 18")

А что ему мешает это делать?

Давайте обсудим ?

Гуу, тебе уже 9 лидака на 3 кубах с ре-роллом мало что ли :? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос пришёл в голову 10 июля, как только открыл книжку. Вроде написано, что не может использовать Generals Inspiring Presence special rule, однако не понятно, что значит "использовать"? Получать или давать. Думаю до выхода ФАКА ГВ, про это знамя нужно узнавать у организаторов турнира до составления ростера.

И почему в 18', Сланн же не большая цель?

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я возьму герою завру "Калечащий щит"(плюс одна маг. атака по базовой силе) и Меч Чотека (огненные атаки), то буду бросать 4 огненных и одну обычную атаку, или пять огненных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zero. подскажите имеет ли blowpipe правило Quick to Fire”, или нет

Не имеет. По крайней мере я нигде не нашел.

javelin получил такое правило и дистанцию стрельбы 12".

Gorgon. Стегадон после нанесения таранных ударов может нанести ещё свои 4 или уже только погонщики?

Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...