Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Радуйтесь, варп вас побери. Темнозеленый смотрится совершенно вырвиглазно на фоне красно-малинового пламени Варпа. Придется чертовых фолленов в черный красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Лидеры культистов доступны без постройки арсенала. Сверхтяжёлая пехота - это и мощный аргумент в ближнем бою, и хороший мясной щит, и гарантия унести отряд с поля боя.

2. У ренегатов огрины и штурмовики доступны уже на т2. Не знаю, насколько они слабее (если вообще слабее) тех, что у ИГ на т3, но по ощущениям - очень сильны.

3. Леман Расс у ренегатов на т2. Опять же, пока не смотрел на соотношение с таковым у ИГ (который там доступен на т4), но дальность и урон делают его весьма серьёзным противником.

4. Демоны Крикуны. Скорость и урон, а также отсутствие на т2 у большинства фракций войск с нормальным уроном по демонической броне делают их неоправданно сильными. ЛП и генераторы сносят в момент, даже если есть, чем контрить поганцев. Просто элементарно не хватает времени добежать, настолько всё стремительно.

5. Думболт для ЛоХа Тзинча на т1 - тоже чересчур. Слив морали и такой урон дают огромное преимущество.

6. Гвардейцы-ренегаты, при цене и динамике производства, как показалось, скопированные с гвардейцев ИГ, имеют параметры атаки выше раза в полтора как минимум. Как в ближнем, так и в дальнем бою.

Вот примерно так, навскидку.

Ок, обдумаю.

Пока что перекинул леман русс ренегатов на Тир 3.

И ослабил думболт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проповедника культистов:

Решил пока что сделать так же как у скаутов СМ. У них сержант требует барраки.

Проповедник также теперь будет требовать пехотный портал или барраки ренегатов.

[ Добавлено спустя 11 минуту 54 секунды ]

Немного поднял цену милитиа, коммандо и огринов.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предложения по балансу еще принимаются,внесу свою лепту.

Речь пойдёт об Ужасах Тзинча.Это абсолютнейшая имба,мегочит и полом в умелых руках.Почему?Потому что в качестве антитеха они,возможно,при соотношении "цена-качество" лучший юнит в игре.Таким образом,можно взять лимит этих зверушек(благо отдельный демон-кап это позволяет),а оставшуюся часть подчастую забить антипехом.В итоге,такая армия раскатывает любого возможного оппонента на т2,т3.

Самый яркий пример-Тысяча Сынов,которых я по прежнему считаю сильнейшим Легионом.За счет великолепного антипеха в лице собственно самих Големов и абилки колдунов,вкупе с мощнейшим антитехом они превращаются в,возможно,самую имбалансную армию в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, даже строитель космодесанта(я про техномарина) в умелых руках, сравним по силе с живым монолитом.

Наркоман штоле? о_О

Выложи реплей того как ты техмарином монолиты выносишь,тогда поверю.

Изменено пользователем Бичеватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене розовые ужасы не особо то и дешевые выходят, ибо жрут Тэнергию прирост коей у тех же ТС не более 100(считай та же техника которая жрет по 300 энергии примерно одинаково выходит), а на счет антитеха так это вполне нормально ибо теперь не выходит строить железные клинья из танков по 8штук и ломать все и вся(ну а магией и промахнуться можно вон у Кд есть орбиталка которая тоже в умелых руках может весь бой изменить), ну и снные до сами Тс медленные до жути, особенно бесит что когда отряд ТС с прице.пленным командиром идет в режиме атаки этот командир вырывается сильно вперед и добежав до точки раньше отряда стоит и ждет пока его грохнут или же дойдет такиж весь отряд.(хотя у Ужасов есть классная тема создать голубых невидимых ужасов)) один раз при игре против 2х некронов у меня невидимых демонов было более сотни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Бичевателем. Связка Ужасов и Рубрикмаринов действительно "имбоватая". По крайней мере ИГ-шнику очень трудно с этим бороться даже на т4. А учитывая, что Хаос свой убер построить может... Кошмар, вобщем.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Warsmith_ ,если можно, скажи пожалуйста как компанию активировать.В руководстве не увидел как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Warsmith_ ,если можно, скажи пожалуйста как компанию активировать.В руководстве не увидел как это сделать.

Никак не активируешь, мод только для скирмиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел 2 небольших бага:

1)У Коммандос ренегатов луч лазера выходит немного левее оружия

2)У Doomblaster'a не ренегенерируются хп

3)Если завести Терминаторов Проклятого легиона в казармы их нельзя будет высадить.

Изменено пользователем Nick381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене розовые ужасы не особо то и дешевые выходят, ибо жрут Тэнергию прирост коей у тех же ТС не более 100(считай та же техника которая жрет по 300 энергии примерно одинаково выходит)

Хз что там у тебя они жрут,но мне на две три пачки их хватает всегда,и эта пачка выносит ЛЮБОЙ танк,ЛЮБОЙ дредноут в мгновение ока,и как правило окупается вообще всегда.Во многом тут дело в скорости стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет того, чтобы турелькам хаотов скорость поворота мальца повысить? Огоньку то они поддать могут, но если они развернуты к врагу задом, то порой они и повернутся не успевают как их выливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет того, чтобы турелькам хаотов скорость поворота мальца повысить? Огоньку то они поддать могут, но если они развернуты к врагу задом, то порой они и повернутся не успевают как их выливают

Малая скорость разворота компенсирует высокую мощность пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warsmith, будет ли новая версия на другом файлообменнике? С народа качать невозможно, старую версию так и не смог скачать, стал ждать новую версию на другом файлообменнике, но снова только народ с его 4 кб/с.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малая скорость разворота компенсирует высокую мощность пушек.

Не отрицаю, но тогда выходит, что турели смогут быстро накрыть только те войска, которые географически будут атаковать "в лицо", тоесть если я, например сижу на северо-восточных позициях, то мне надо ждать пока автопушки развернутся, в то время как если бы я сидел в противоположной части карты, турельки начали бы отстреливаться мгновенно, так вот, если исключить возможность изменения скорости поворота, может есть тогда возможность сделать так, чтоб пушки вращались вокруг своей оси? смотреться может будет и "вырвиглазно", но это будет своего рода уравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...