Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати,может сделаешь демонов несколько иначе?

бронированные сильные твари,если не бою,быстро теряют здоровье.У несунов и ЧЛ живут подольше.Чем выше рангом демон-тем меньше живет вне боя(держится в реальности)

при постройке варп-шпиля(или что там щас) и апгрейда штаба время жизни деманофф увеличивается.

демоны для хаоса своего рода уникальны,а потому их можно интересно обыграть-жуткие антипех-лессеры,сильные танки вроде кроводава,и совсем уж адский ад в виде кровожада или ему подобных.Но на время.

и только демон принц с одержимцами в реальности на "постоянной" основе.

для интереса,эстетики,и усиления баланса с лоялистами(вместо "пришел,увидел,снес"

дециматором+принц+грейт или чего то одного из этих трех на выбор)

Изменено пользователем Sevorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,может сделаешь демонов несколько иначе?

Идея конечно интересная, но мне кажется она только добавит геморроя игроку за Хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,может сделаешь демонов несколько иначе?

бронированные сильные твари,если не бою,быстро теряют здоровье.У несунов и ЧЛ живут подольше.Чем выше рангом демон-тем меньше живет вне боя(держится в реальности)

при постройке варп-шпиля(или что там щас) и апгрейда штаба время жизни деманофф увеличивается.

демоны для хаоса своего рода уникальны,а потому их можно интересно обыграть-жуткие антипех-лессеры,сильные танки вроде кроводава,и совсем уж адский ад в виде кровожада или ему подобных.Но на время.

и только демон принц с одержимцами в реальности на "постоянной" основе.

для интереса,эстетики,и усиления баланса с лоялистами(вместо "пришел,увидел,снес"

дециматором+принц+грейт или чего то одного из этих трех на выбор)

Отличная идея, поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а голубых кошмаров попроавили как нить, а то после огромного замеса этих демонов остается более 20 штук но выделить можно одновременно только 1го и поменять ему команды нельзя(типа стоять на месте или аггро режим). Приходится их как разведку применять или тупо охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделить можно одновременно только 1го и поменять ему команды нельзя(типа стоять на месте или аггро режим).

Насколько знаю это такая особеность движка. Так как юниты появляющиеся из трупов других не являются полноценными отрядами в привычном понимании этого слова.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есил вы собрались сделать демонов с отрицательным регеном вне боя, то тогда верните систему призыва демонов из избранных, ибо некоторые пока доползут могут нехило здоровья потерять да и не все из них летают(кстати тут такой вопрос возник если это введут обычные демоны будут подняты в характеристиках? Если да то не плохо было бы тогда У СР усилить навык урона против демонов, тогда усилиться противостояние инквы и ХАоса). Кстати а можно ДП у которых нету крыльев дать навык пробега через толпу(как у Зеленого зверя ОРков), а то такие ДП иногда застревают в толпе ближних воинов или туп отгораживаются своими воинами и пока проберуться в замес иногда теряют по пол ХП и более... таким образом очень сильно уступают крылатым. Кстати а когда уже можно будет глянуть новую версию мода?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усиливать ГК против демонов тогда нужно усиливать самих демонов при наличии демонов на поле боя,а то у ГК будет фора. В принципе что то типа такого прописано в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов пока что менять не буду. А у ДП абилка Daemon Roar переделана в Breath of Chaos. Наносит физический урон и раскидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал тут ТА, так что идея нащет разделения по орденам CМ может быть и осуществится.

а что модели ТА есть в свободном доступе???вроде щас идет только тестирование этого мода и не понятно,когда релиз будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал тут ТА, так что идея нащет разделения по орденам CМ может быть и осуществится.

f7e9bee5792ct.jpg

ВОт это было бы вообще шикарно)) Мод тогда станет просто бесподобен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же белые шрамы с "налитай, нагибай"? Или только все официальное и новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же белые шрамы с "налитай, нагибай"? Или только все официальное и новое?

Не все сразу. Темболее шрамы очень любят налетать и вдувать на мотоциклах, которые щас както не очень хорошо реализованы в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровые парни с биомеханическими руками) кстати сетку бы создали в хамачи , да и играли вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой Железных Рук (Железный Отец)

0d0ef7e4f046t.jpg

Вобще на данный момент у СМ есть три доктрины:

Железные Руки (технари)

Черные Храмовники (сильный рукопашный бой)

Темные Ангелы (универсальные середняки)

b6f04be4b71dt.jpg

Уже в игре.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же белые шрамы с "налитай, нагибай"? Или только все официальное и новое?

Реализовать тяжело в рамках ДОВа. За мотоциклы Эхо сказал уже,но даже спидеры,которые типа еще ниче сделаны, все равно будут сдуваться быстро и от шрамов будет толк лишь на первых тирах,либо надо думать о том что бы по ним было тяжело попадать. Сделать что то типа ФоФ эльдар. . Хотя опять же будет не совсем то, и на поздних тирах все ляжет от шквального огня всего и вся

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Герой Железных Рук (Железный Отец)

0d0ef7e4f046t.jpg

Вобще на данный момент у СМ есть три доктрины:

Железные Руки (технари)

Черные Храмовники (сильный рукопашный бой)

Темные Ангелы (универсальные середняки)

как на счет саламандр? малочисленные медленные отряды с повышенной броней и вооруженные мельтами и огнеметами(стрелки) и тандерхамерами(рукопашники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах,ну наконец у Хаоса появится достойный противник!

Вопрос(возможно,глупый) к Echo-а они(см с новыми доктринами) будут поддерживаться ИИ?

p.s.-кстати,насчет достойных противников-давно пора.А то я даже на макс сложности,играя за ТС,могу заканчивать партию на том моменте когда у меня появляется два+ пака рубриков и столько же Кошмаров.Думболты Тысячи выносят всех и вся,кошмары ложат технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой Железных Рук (Железный Отец)

0d0ef7e4f046t.jpg

Вобще на данный момент у СМ есть три доктрины:

Железные Руки (технари)

Черные Храмовники (сильный рукопашный бой)

Темные Ангелы (универсальные середняки)

Порадовал снова Echo! =) Теперь точно подожду до какой нибудь реализации СМ и тогда вперёд на поле боя В)

Но вот спросить хотел, а идея с Легионом Проклятых будет продолжаться или они останутся в единственном экземпляре? :-

Надеюсь помпезных Ультрамаринов мы не увидим, их и так уже повсюду как г**на XD

Изменено пользователем BlackRay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот спросить хотел, а идея с Легионом Проклятых будет продолжаться или они останутся в единственном экземпляре? :-

Щас Проклятые это два очень мощных отряда (СМы и Терминаторы) доступные в Орбитал Релэй.

В принципе думаю что на данном этапе этого хватит.

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Хах,ну наконец у Хаоса появится достойный противник!

Вопрос(возможно,глупый) к Echo-а они(см с новыми доктринами) будут поддерживаться ИИ?

Если только АИ будет рандомно выбирать доктрину, другого варианта нет.

[ Добавлено спустя 6 минут 37 секунд ]

Вобще теперь можно будет устроить "драку на заводе" - Железные Воины vs Железные Руки :D

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...