Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Я например не считаю что абилок мало, вполне хватает. Не надо ровнять все на ФоК, там все эти апгрейды доведены до абсурда. Все таки это RTS, а не RPG.

Почему же не бэковыми? Кодекс насколько я помню не запрещает брать рапторов в армию ТС или ПМ.

Или вам надо чтобы у каждой ветки было по одному-два типа пехоты и всё?

Я не ровняю, просто в игре есть не использованный элемент интерфейса, причем хорошо реализованный, не разу не претендующий на рпг (а скорее делающий игру более похожей на кодекс) - грех его не использовать для улучшения хорошего мода. имхо.

Кодекс 4-ки, может и не запрещает, но любой уважающий себя хаосит скажет, что тру кодекс - это 3 revised. Там у Детей императора этого нет.

Изменено пользователем RomKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кодекс 4-ки, может и не запрещает, но любой уважающий себя хаосит скажет, что тру кодекс - это 3 revised. Там у Детей императора этого нет.

Насколько я помню рапторы всегда были наемниками которые пашут на любого кто больше платит.

Так же как и Облитераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё круто с этим.Согласен с Эко,в маразм тоже впадать не надо.А вот баги никуда после патча не делись.Всё также "белое" знамя у дарк эльдар и вылет игры как только хаос компьютера достроит казарму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот баги никуда после патча не делись.Всё также "белое" знамя у дарк эльдар и вылет игры как только хаос компьютера достроит казарму.

Со знаменем долго возиться. А нащет вылетов я хз, проверял раз десять. Комп нормально за Хаос играет.

[ Добавлено спустя 12 минуты 8 секунд ]

Могу предположить только что какойто файл побился при запаковке или загрузке на народ.

Попробуй снести полностью папку АИ и распакуй этот архив в Дату после сноса:

http://ifolder.ru/26885830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уничтожение,аддоны на аи(ai donations например)не стоят,герои.

хоть в команде,хоть каждый за себя,хоть враг

Изменено пользователем Sevorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето у меня отряд избранных несущих слово после выдачи им плазмы стал отображаться розовым квадратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню рапторы всегда были наемниками которые пашут на любого кто больше платит.

Так же как и Облитераторы.

Все на всех пашут и в итоге получаем варбанды, унылый 4-ый кодекс и полное отсутствие надобности вводить отдельные легионы.

Чтож, хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на всех пашут и в итоге получаем варбанды, унылый 4-ый кодекс и полное отсутствие надобности вводить отдельные легионы.

Чтож, хозяин барин.

Вобще Хаос у меня, также как и в ПоКе сделан образно говоря по редакции 3.5. Тоесть большая часть взята из третьей редакции, из четверки только разные мелочи.

Конечно же есть некоторые упрощения и сглаживания, для того чтобы игроку не приходилось насиловать собственные мозги.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще Хаос у меня, также как и в ПоКе сделан образно говоря по редакции 3.5. Тоесть большая часть взята из третьей редакции, из четверки только разные мелочи.

Вот 4-ка - это таже 3-ка, только урезанная, ничего нового там попросту нет. В связи с чем собственно и предлагал зарубить все проявления 4-ки.

Эти мелачи делают игру.

Например, дать возможность лорду хаоса развиваться в кузника (при выборе ЖВ), а не строить отдельного - бэковая мелочь, но приятно, что командная структура не нарушается кучей лордов хаоса. Вот это в POK исправляется как раз моделью интерфейса и индивидуальных грейдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, дать возможность лорду хаоса развиваться в кузника (при выборе ЖВ), а не строить отдельного - бэковая мелочь, но приятно, что командная структура не нарушается кучей лордов хаоса. Вот это в POK исправляется как раз моделью интерфейса и индивидуальных грейдов.

Мне вот например все нравится в том виде в котором оно щас. И делать клон ПоКа или ФоКа только с другим названием у меня нет никакого желания.

Опять таки большая часть варгира Лорда из ПоКа мне не нравится. И Кузнец там какойто нищий и Колдун бомжеватый, ниочем короче.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного обновленные ДП Слаанеш и Нургла:

e5dd65c80544t.jpg60faf97cc84ct.jpg

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

Нурглитский делался с оглядкой на миньку форджа:

25ae2b987a80t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поменять гамму цветов: чтоб плотские части были как у миньки. светлее брони ? У оригинального демон принца ведь плоть красная , а панцирь "цвета лигеона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП хороши, но имхо у нурглита надо бы сделать либо потоки желчи, либо столбы вони, чтобы смотрелся мерзко =) Или даже можно отрезать у крутокса слюни и прицепи к мечу - будет типа яд стекать.

И новый fx у нойзов на скрине смотрится очень неплохо

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффект и на соники и на бластмастеры одинаковый? И будет ли различные fx на постоянную и переменную частоту бластмастера? Или будет просто антитеховое оружие которое к тому ж разбрасывает пехоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффект и на соники и на бластмастеры одинаковый? И будет ли различные fx на постоянную и переменную частоту бластмастера? Или будет просто антитеховое оружие которое к тому ж разбрасывает пехоту?

Новый fx только на соник бластер. Будет одинаковый для всех частот.

Бластмастер будет просто раскидывать пехоту.

Еще немного экспериментов с fx соник бластера:

242ecdd39d5ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нойз Хищник, будет вместо обычного у ДИ:

59a2fa6e7eb0t.jpg

У обычного предатора (который от Мелоо) такое бешеное количество варгира, что Нойз версию пришлось сделать отдельным юнитом.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а может и для других легионов сделаешь более "своеобразные хищники" типа как дредноуты, чтоб под каждый легион были свои и свиду и по характериситкам слегка разные? Ну и новый хищник чето не особо урашен хаотскими лезвиями как его нынешний аналог хаотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...