Ironheart Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Музыка с прошлого патча вобще не менялась. Не знаю где ты там увидел баги в аниме демонов из второго ДоВа, они на данный момент лучше всего реализованы. Хранителя Секретов всеголишь надо пошлифовать. Скорпион тоже уже давно не менялся. Так что ничего никуда не исчезло, а если исчезло то значит патч криво поставили. Дредноуты тоже вполне нормально выглядят, советую глянуть на настолку. Все так как должно быть. Вобщем мелкие шероховатости есть, но не такого титанического масштаба как ты говоришь. Изменено 27 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 леррикент ну ты губу раскатал,всему своё время :D по мне так сейчас главное баланс. а вообще присоеденяюсь к восхвалению Эхо ^_^ спасибо за твою работу,да и разработчик прислушивающийся к пожеланиям севшей на шею публики-приятная редкость.в общем-дальнейших успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Не знаю где ты там увидел баги. Хранителя Секретов всеголишь надо пошлифовать. :image125: ок, щас запущу мод, и дотошно перечислю баги, епт ))) Хранителя - всеголишь пошлифовать!? Да его только могила исправит... А скорпион? У него точно пропала анимация удара хвостом. Совсем. "лучше всего реализованы" на фоне кого - лучше? По сравнению с тупо перетащеной голой моделью - лучше, да )) У блудлистеров и джагеров (это же джагеры?) анимация более плавная в моде Warhammer40k. Но Нечистый, лучше сделан у тебя. По сравнению с тем. Баги - стандартные бока. Нечистый проводит спец удар. Закончил его. И только через пару секунд враги отлетели. У всех портированых, проблемы с выбором цели. В ближнем бою постоянно резко дергаются, только замахнутся бить - противник уже сдох, они не закончив анимацию удара - поворачиваются к следующему, только замахнутся бить - противник уже сдох... и т.д. Щас зайду в игру список пополню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) :image125: ок, щас запущу мод, и дотошно перечислю баги, епт ))) Хранителя - всеголишь пошлифовать!? Да его только могила исправит... А скорпион? У него точно пропала анимация удара хвостом. Совсем. "лучше всего реализованы" на фоне кого - лучше? По сравнению с тупо перетащеной голой моделью - лучше, да )) У блудлистеров и джагеров (это же джагеры?) анимация более плавная в моде Warhammer40k. Но Нечистый, лучше сделан у тебя. По сравнению с тем. Баги - стандартные бока. Нечистый проводит спец удар. Закончил его. И только через пару секунд враги отлетели. У всех портированых, проблемы с выбором цели. В ближнем бою постоянно резко дергаются, только замахнутся бить - противник уже сдох, они не закончив анимацию удара - поворачиваются к следующему, только замахнутся бить - противник уже сдох... и т.д. Щас зайду в игру список пополню... Не нравится - сделай лучше. Никто тебе не мешает взять 3d max и наваять модели качеством Голливудского фантастического боевика. У Скорпиона ничего никуда не проподало. Не надо спорить с автором мода - мне то виднее. Кровопускатели и джаггеры вобще идентичны тем, что в моде Warhammer40k. Так что тут уже реально исключительно твоя фантазия. [ Добавлено спустя 12 минуты 53 секунды ] леррикент ну ты губу раскатал Вот-вот, ощущение такое, что человек не понимает разницы между оффициальным аддоном и фанатской модификацией. Не надо ждать чегото заоблачного из сотен тысяч полигонов аля Кризис 2. Изменено 27 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да и учтите, что я за этот труд деньги не получаю, так что в следующий раз перед тем как писать что "всё отстой" подумайте хоть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Повелителя перемен, если я не ошибаюсь, в моде "Тысяча сынов" делают, может там у него норм анимация будет Он уже давно сделал Не хватает только шикарных FX для абилок и наверное озвучки и анимация лучше не будет ) ее там шлифовать и шлифовать нужно и главное нужны FX для анимаций смерти абилок и тд Не нравится - сделай лучше. Никто тебе не мешает взять 3d max и наваять модели качеством Голливудского фантастического боевика. Ты забываешь про текстуры) так что фотошопь в помощь без них модели бесполезны Кстати разница между термами из 2 дова и 1 не такая уж и большая я в начале не пизнал подумал обычные термы см Изменено 28 июля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Не нравится - сделай лучше. Никто тебе не мешает взять 3d max и наваять модели качеством Голливудского фантастического боевика. У Скорпиона ничего никуда не проподало. Не надо спорить с автором мода - мне то виднее. Кровопускатели и джаггеры вобще идентичны тем, что в моде Warhammer40k. Так что тут уже реально исключительно твоя фантазия. [ Добавлено спустя 12 минуты 53 секунды ] Вот-вот, ощущение такое, что человек не понимает разницы между оффициальным аддоном и фанатской модификацией. Не надо ждать чегото заоблачного из сотен тысяч полигонов аля Кризис 2. И вот оно, старое-доброе "а сам то ты что сделал?" Не понял, я что, пишу всякий бред навроде: "А добавте плиз вот таких то чуваков, и вот таких. ну позязя, они такие няшные ^^ (долгое,нудное заяснение,почему они няшные) и поэтому они должны быть!! И почему моя любимая раса такая слабая!?!? оОО Резать всех!!" На такое сразу реагируют. На справедливую критику - ноль внимания. И все же, напишем подробней. Чтобы не было сомнений (как это принято) - У меня англ соулшторм 1.2. Последняя версия мода + последний патч. Итак, по пунктам: 1) "У Скорпиона ничего никуда не проподало. Не надо спорить с автором мода - мне то виднее." Тебе и в прошлый раз "виднее" было. Однако, у ИИ и вправду ошибка была <_< Если хочешь, я могу спецом выложить ролик, где скорпи 15 минут машется с пехотой, НИ РАЗУ не ударив хвостом. Выложить? :rolleyes: 2) "Кровопускатели и джаггеры вобще идентичны тем, что в моде Warhammer40k. Так что тут уже реально исключительно твоя фантазия." Ну да, ну да. ;) У них есть глюки с анимацией, которых нету у тебя, и наооборот! :D И тут надо видео снимать? 3) "Не надо ждать чегото заоблачного из сотен тысяч полигонов аля Кризис 2" Вот это прям улыбнуло. Ага, я прошу вставить модельку Императора, и чтоб полигонов норм было!! "Да и вАще, как играть мозно в игру с тоКойо сланой графой пайду в кризис гамать!!!111" Кому какое дело до красоты моделек? оО Есть такие индивидумы? Выглядит как фигурка GW - и ладно. 4)"Вот-вот, ощущение такое, что человек не понимает разницы между оффициальным аддоном и фанатской модификацией. " Опять же: Я что, ТРЕБУЮ качества анимации, на уровне кровожада и аватара? Фаталити, наподобие тех, которые они друг-другу делают? Не припомню. Речь идет о такой банальной вещи, как просто НОРМАЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ. Кровопускатели - пытаются сделать фаталити. Замирают на месте, руки в стороны и смотрят, как космические коробли бороз... а их противник тем временем, показывает простую, но безглючную (!) анимацию смерти от воздуха... Джагер - Построй джагера. Выдели его. Кнопочка Delete. Немая сцена. Тоже самое - Хранитель секретов. Великий немытый ублюдок - подходит это тело к врагам. И начинаются, странные вещи. Удар рукой с размаха не откидывает врагов. Внезапно, все враги вдруг отлетели - что это было!? Через пару секунд, мы узнаем ответ - Толстый начинает проигрывать анимацию мощного удара мечом. Вовремя. Даже сам жирдяй в недоумении: не успевает он замахнутся, как противник уже сдох. В печали, Жир замахивается на следующего - та же картина. Иногда от всего этого хаоса, Пузо впадает в панику и тупо не может выбрать, какого же солдата в скваде противника бить? Хранитель секретов - Тихий ужас. Он в отличии от многих других, не просто глючно дерется. Он еще ужасно и глючно сделан. Точнее, его анимация. Все видели его фаталити? :oops: Повелитель перемен - все тоже самое что и у Великого Толстозадого. ЗЫ: Почему все такое большое значение придают моделькам с "20 тыщ полигонов" и текстуркам, но абсолютно забивают на анимацию? Это прискорбно. Никто не требует (да и права не имеет) мего плавной анимации (модели реликов и то грешат багами в ней) Но неужели нельзя делать простые анимации, самые элементарные, но ЧТОБЫ ОНИ НЕ ГЛЮЧИЛИ? ИМХО. ЗЫЫ: Я не писал что "все отстой", Эхо. Что, не осталось уже людей, которые могут нормально реагировать на критику и советы? Мне очень понравился твой мод и я уважаю твой труд. Но меня напрягают товарищи, которые пренебрежительно относятся ко всем, кроме себя, любимых. Считают всех школотой, онанирующей на Кризис и прочее...Что для всех главное - красивые модельки, толпа криво анимированых юнитов (но они же есть!! это круто!!) и прочее. Однако, сами об этом первые упоминают... Несерьезно. И вообще, складывается впечатление, что некоторые и вовсе не играют в собственные моды оО Или относятся к ним с явным предубеждением. Один такой я видел... Неслабый срач в его теме. Изменено 28 июля, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кровопускатели - пытаются сделать фаталити. Замирают на месте, руки в стороны и смотрят, как космические коробли бороз... а их противник тем временем, показывает простую, но безглючную (!) анимацию смерти от воздуха... Тут дело в настройки ое модели может быть, а не самой анимации И всякие глюк с замираниям модели и тд не относятся к анимации вообще И эко переделывает модели на основе существующих а не делает их сам , тоже самое с текстурами и тд поэтому толку писать 0 об таких проблемах, но как я говорил дело там может быть не в самих анимациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ну перед тем как я на все это указал, я прямо спросил - умеет ли он\планирует ли править подобные недоработки? Он онтветил что все путем, требует незначительных правок и вообще, у меня слишком разыгралось воображение и ему виднее ;) Несерьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) многабукаф лицорука.жпг Начинаем доказывать Лукасу, что его Звездные Войны не фантастика, а порнофильм с элементами криминальной комедии. У демонов Кхорна к примеру ВОБЩЕ отключено фаталити. Тоесть они вобще никого не добивают, а тупо идут к следующей цели. Так что каким таким магическим образом у тебя оно включилось (да еще и криво) я понятия не имею. У Скорпиона атака хвостом всеголишь одна, и та с низким шансом срабатывания. Так что она может просто редко в бою проявляться. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) так..щас сам поиграл за кхорнитов-из всего перечисленного вычленилась лишь одна трабла-кровопускатели действительно чудят иногда с анимой.но у меня версия 3.99 с . Вчкра играл за нургла-ничего криминального не заметил.кстати об уберах-может их тоже сделать как низших демонюг- десантируемыми а не появлящимися как обычный юнит?только задержку после вызова сделать дольше.Ешё можно увеличить затраты 3 ресурса-я почти и не парюсь о его выработке.потому что много.сделай хоть колдовские абилки платными(только за этот ресурс)и чтоб он вырабатывался ТОЛЬКО от рабов и умерших вражьих юнитов.а пока свои не в бою-количество потихоньку уменьшалось(типа души привлекают внимание демонов)то есть,чем мощней бойня-тем больше вам ресурса третьего.стимулирует так же к постоянной агрессии. no blood-no corrupt =) ps не знаю может реализовал уже-но можно лимит заказа демонов разный сделать. несуны-высокий марковый-чуть меньше ч\л и альфа-средний остальные-низкий. и что то подобное с техникой тоже. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Sevorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) так..щас сам поиграл за кхорнитов-из всего перечисленного вычленилась лишь одна трабла-кровопускатели действительно чудят иногда с анимой.но у меня версия 3.99 с . Нащет кровопускателей сдается мне что это какойто косяк в одной из спец атак. Так что фаталити там вобще даже рядом не стоял. Вчкра играл за нургла-ничего криминального не заметил.кстати об уберах-может их тоже сделать как низших демонюг- десантируемыми а не появлящимися как обычный юнит?только задержку после вызова сделать дольше.Ешё можно увеличить затраты 3 ресурса-я почти и не парюсь о его выработке.потому что много.сделай хоть колдовские абилки платными(только за этот ресурс)и чтоб он вырабатывался ТОЛЬКО от рабов и умерших вражьих юнитов.а пока свои не в бою-количество потихоньку уменьшалось(типа души привлекают внимание демонов)то есть,чем мощней бойня-тем больше вам ресурса третьего.стимулирует так же к постоянной агрессии. no blood-no corrupt =) ps не знаю может реализовал уже-но можно лимит заказа демонов разный сделать. несуны-высокий марковый-чуть меньше ч\л и альфа-средний остальные-низкий. Абилки платными сделать не получится, Порча базируется на орочьем ресурсе, который тупо не работает в связке с абилками. С врагов врядли получится сделать добычу Порчи. А вот увеличить затраты и немного переработать механизм ее производства это не проблема. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ...лимит демонов и техники?если его сделать-у жв например будет меньше имбовости.Дать им (по ихним же правилам в настолке между прочим)заказывать ограниченное кол-во демонофф.и ТОЛЬКО бладлеттеров.зато в технике-берите что хотите.а несунам наоборот всех демонов,и ограниченное кол-во неРенегатской техники(техники принадлежащей легиону тобишь),отобрать дециматор. у найт лордов ночное зрение по идее должно палить стелсных юнитов.ониж охотники) Изменено 28 июля, 2011 пользователем Sevorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ...лимит демонов и техники?если его сделать-у жв например будет меньше имбовости.Дать им (по ихним же правилам в настолке между прочим)заказывать ограниченное кол-во демонофф.и ТОЛЬКО бладлеттеров.зато в технике-берите что хотите.а несунам наоборот всех демонов,и ограниченное кол-во неРенегатской техники(техники принадлежащей легиону тобишь),отобрать дециматор. у найт лордов ночное зрение по идее должно палить стелсных юнитов.ониж охотники) Ну ты все же учти что некоторых модификаторов попросту нет в движке. Поэтому некоторые фичи приходится реализовывать обходными путями, что порождает очень трудновыводимые баги. [ Добавлено спустя 3 минуты ] Нащет зрения НЛ, у них и щас при этой абилке есть детект невидимок. Радиус просто мелкий. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) но был же в ваниле например лимит в 2 предатора?что же тогда мешает сделать например лимит в 2 кровопускателей при выбое альфа чампа?то есть сделать то же что и с ренегатами-асссасинами и запретить посторойку всего остального набора демонов? :? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Sevorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 но был же в ваниле например лимит в 2 предатора?что же тогда мешает сделать например лимит в 2 кровопускателей при выбое альфа чампа?то есть сделать то же что и с ренегатами-асссасинами и запретить посторойку всего остального набора демонов? :? В ваниле там был простой лимит в две штуки. Тупо "max_squad_cap =2" Просто и банально. Основная каверза в нашем же случае это чтобы наладить чтобы при одном чампе было одно, а при другом другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вобще технически вижу пока что только один выход. Связываю всех низших демонов и чампов, не любящих демонятину (ПН, ЖВ и АЛ) общим капом в одну штуку. Тоесть нанял хоть один отряд чертей - всё хрен тебе, а не Кузнец Войны\Альфа Лорд\Ночной Чамп. И точно так же наоборот, при этих героях армия не сможет включать демонов. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) но был же в ваниле например лимит в 2 предатора?что же тогда мешает сделать например лимит в 2 кровопускателей при выбое альфа чампа? Мешает то что на "лимит" нельзя поставить "условие". ЧТобы сделать то что ты говоришь, надо клонировать сквады, на каждое условие - отдельный сквад с собственным лимитом. В этом не было бы ничего страшного, если бы "условий" не было так много. Изменено 28 июля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) все понял.буду знать Изменено 28 июля, 2011 пользователем Sevorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 . У Скорпиона атака хвостом всеголишь одна, и та с низким шансом срабатывания. Так что она может просто редко в бою проявляться. Как это одна я их штук 5 сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) . У Скорпиона атака хвостом всеголишь одна, и та с низким шансом срабатывания. Так что она может просто редко в бою проявляться. Как это одна я их штук 5 сделал У меня же другая версия Скорпиона. В твоей последней версии было много швов между анимациями ближнего боя. [ Добавлено спустя 8 минут 38 секунд ] Короче выставил общий лимит демонам и чампам ЖВ, АЛ и НЛ. Но тут всеравно появился забавный баг, связанный с общим капом. Даже если мы к примеру играем за Несунов то низших демонов можно построить только по одному скваду на вид. Тоесть так: 1 отряд демонеток + 1 отряд чумоносов + 1 отряд кровопускателей + 1 отряд кошмаров В принципе это может сойти и за фичу, мол у Неделимого демонов не шибко то много. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 У меня же другая версия Скорпиона. В твоей последней версии было много швов между анимациями ближнего боя. Так в ое нужно переходы между анимациями плавные сделать и не будет швов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 У меня же другая версия Скорпиона. В твоей последней версии было много швов между анимациями ближнего боя. Так в ое нужно переходы между анимациями плавные сделать и не будет швов Я то в ОЕ не шибко умею, так самое простое. Кстати у тебя там гдето давно уже валяется Хранитель Секретов слаанешитский. Можешь его напильником обработать? Атаки более плавные сделать, смерть намутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Можно , но по позже Сначала хочю огневиков анемировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 эхо а обнова когда появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения