Midas Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Бункер сделать из ИГшного,а наверх ствол от виндикатора,или ракеты от турели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 ствол от виндикатора Жирно же. Хотя мне в голову приходит только вариант поставить, например, ракетницу вихря(мб таким же аддончиком, как темные копья у постов ТЭ) наверх орудийной башни, а спаренные автопушки развести по бокам, если конечно с этим гемора не слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Туррель ЖВ. По умолчанию вооружена плазма-разрушителем. Высокий урон и большая дальность компенсируются высокой ценой, долгой постройкой и низкой точностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Хорошая турелька. Плазма!Обожаю её звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross_Darkness Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Туррель ЖВ. По умолчанию вооружена плазма-разрушителем. Высокий урон и большая дальность компенсируются высокой ценой, долгой постройкой и низкой точностью. Даааа! Ййес! Браво! Выглядит шикарно, даже придраться не к чему. Все в идеале. Теперь вопросы по игре... 1) Это гаубица, или противотанковое орудие? Или осадное (строящееся прямо возле вражеской базы орудие для оказания огневой поддержки штурмующим)? 2) Можно табличные данные по ее урону и дальнобойности, цене и времени строительства (аки вики-данные)? Ну и, само собой, точности. 3) Ветвь развития/апгрейдирования. Сколько нужно испытать бат-та, чтобы получить эту пушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Это гаубица, или противотанковое орудие? Сомневаюсь что к энергетическому оружию можно применять термины от обычного. Это противопехотная плазма. С возможностью замены на двухствольную лазпушку и тяжелую мельту. ТТХ еще будут дорабатываться и меняться потому не вижу смысла озвучивать цифры. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Ferrum Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross_Darkness Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Сомневаюсь что к энергетическому оружию можно применять термины от обычного. В Вархе есть плазменные бомбы, фотонные винтовки и варп-снаряды. Думаю, тут возможно все что угодно. Это противопехотная плазма. =| ... Кузнец знает толк в оверкилле... С возможностью замены на двухствольную лазпушку и тяжелую мельту.Лазпушка то понятно, противотанковая, но зачем тяжелые мельтаганы, если их ниша (ПТО) уже занята? :? ТТХ еще будут дорабатываться и меняться потому не вижу смысла озвучивать цифры.Альфа, Бета, Гамма. Ну хоть дай сравнить то? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 интересует как выражена "точность" этого плазмагана - по типу артиллерии с АОЕ по области или попал/непопал-летит-дальше-без-урона мелтаганы на турели конечно круто, рендж? а то пехота или любой транспорт типо химеры издалека не расстреляет безнаказанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) интересует как выражена "точность" этого плазмагана - по типу артиллерии с АОЕ по области или попал/непопал-летит-дальше-без-урона мелтаганы на турели конечно круто, рендж? а то пехота или любой транспорт типо химеры издалека не расстреляет безнаказанно? Попал - обжигающий АОЕ взрыв с раскидыванием пехоты Не попал - летит дальше без взрыва Думаю 30 единиц дальности хватит чтобы пехота не сгрызла мельта-туррель безнаказано. но зачем тяжелые мельтаганы, если их ниша (ПТО) уже занята? :? Лазер стреляет далеко и редко. У мельты быстрее перезарядка, но дальность меньше. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Ferrum Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Listening Post (WIP): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonradKurze Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Мощно получилось!Есть два вопроса: 1. планируется ли появление и у постов других легионов каких-то особенностей, ну не знаю, невидимость поста Альфы или ПН и т.д. с характерными абилками? 2. планируется ли в будущем появление в моде модели Немерота в качестве модели мутилатора/облитератора? Просто внешне подходит. Заранее благодарю, не сочти флудом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Посты шикарные.появилась вот еще какая мысль,ну ,если пытаться реализовать окопность и единую линию обороны. Здание -бункер. То есть,у жв есть ЛП и ДОТ с вооружением как у бункеров иг-зависит от кол-ва народу внутри,и все соеденяется переходами.я все ж за то,чтобы этот легион играл именно от осады,а не танковой войны. А вот тем же альфам можно дать небольшое невидимое здание,с быстрой постройкой и базовым набором пехоты для постройки внутри.зачем?аналог передовой базы-поставил,как ворота эльдар,в тылу врага,и гадишь помаленьку Изменено 29 июля, 2015 пользователем Kriegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 То есть,у жв есть ЛП и ДОТ На данный момент здание для найма пехоты ЖВ и есть ДОТ\бункер, как у гвардии. Отличается только туррелью на крыше и тем что при наличии внутри пехоты лупит по врагу не лазганами, а болтерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Нашел пак моделей культистов из Сайлент Хила и решил приспособить их под культистов Нургла: Так сказать задел для будущей фракции "Гвардия Смерти". Изменено 27 августа, 2015 пользователем Ferrum Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Нашел пак моделей культистов из Сайлент Хила и решил приспособить их под культистов Нургла: Так сказать задел для будущей фракции "Гвардия Смерти". круто "Чума распространяется"(с) Улькаир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Щас ктото будет недоволен. Но за 5 лет можно было бы запаковать хоть какую-то игровую версию для народа и продолжать наворачивать фичи дальше. Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Но за 5 лет можно было бы запаковать хоть какую-то игровую версию для народа и продолжать наворачивать фичи дальше. Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает. Так вроде в декабре только три года будет с момента последней версии, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает. Так не смотрите. Вас кто-то под дулом автомата заставляет сюда каждый раз заходить и смотреть? Не собираюсь выкладывать сырой недоделанный мод, чтобы потом выслушивать бесконечное, сопливое нытьё от местных аутистов по поводу "А почему все так сыро? А ты обещал все легионы отдельными расами сделать!". И чтобы потом всякие ублюдочные корсикоделы, как авторы Кодекс мода, надергали моделей и с пеной у рта мне доказывали, что это их модели, которые они сами сделали буквально вчера. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Ferrum Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross_Darkness Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Метод мододелов Варкрафта не работает разве? Имеется в виду создание моделей и выкладка их в вообще общий доступ, качай-не-хочу? Порой несколько разных мододелов объединяются и сообще делают модель. Потом выкладывают со ссылкой на скачивание на форум и свои подписи под ней. ИЧСХ, их карма самая высокая. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Gross_Darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
मैत्रेय Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Расслабьтесь, очевидно что г-н Варсмит получает удовольствие от самого процесса созидания, и далеко не факт, что сам мод когда-нибудь выйдет. Лично я перестал на это рассчитывать года два назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Имеется в виду создание моделей и выкладка их в вообще общий доступ, качай-не-хочу? Всё упирается в то что модели для ДоВа на несколько порядков сложнее чем для Варкрафта. Нужно не просто сделать модель и анимировать ее, а еще прикрепить кучу эффектов и настроить взаимодействие анимации с игровыми событиями в специальной программе. Свечение глаз, пламя из дула винтовки, искры из поврежденного здания, движение бойца когда он стреляет, когда входит в укрытие, когда умирает. Это огромный труд, сравнимый с созданием самой модели, поэтому даже если один сделает модель, а другой ОЕ код для нее, то кто-то один всёравно начнет тянуть одеяло на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross_Darkness Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Всё упирается в то что модели для ДоВа на несколько порядков сложнее чем для Варкрафта. Нужно не просто сделать модель и анимировать ее, а еще прикрепить кучу эффектов и настроить взаимодействие анимации с игровыми событиями в специальной программе. Свечение глаз, пламя из дула винтовки, искры из поврежденного здания, движение бойца когда он стреляет, когда входит в укрытие, когда умирает. Это огромный труд, сравнимый с созданием самой модели, поэтому даже если один сделает модель, а другой ОЕ код для нее, то кто-то один всёравно начнет тянуть одеяло на себя. Ну не знаю, обычно народ договаривается, мол "я делаю модель", "а я делаю коды", "а я делаю анимацию". И так далее. И получается неплохо. Во всяком случае пироги ловят все. Если один человек делает модель и все что с ней связанно - да, это гимор адский. Втроем-вдвоем это гораздо легче. Не знаю, может комюнити в варике другое, но никто одеял не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Расслабьтесь, очевидно что г-н Варсмит получает удовольствие от самого процесса созидания, и далеко не факт, что сам мод когда-нибудь выйдет. Лично я перестал на это рассчитывать года два назад Прям мои мысли. Варсмит,ты ,конечно, все верно говоришь,но время идёт, и интерес к не свежей уже игре падает. У тебя полно фанатов твоей работы,я на фордже слежу за разделом ТОЛЬКО из за твоего мода.и довик поставлю снова ТОЛЬКО для него. Мог бы выложить уже запароленый архив для староверов.не ,ну думаю мне или Джонсу или Леману и остальным ребятам что в теме сидят доверять можно. А то будет как с корсарами (ещё одна игра старой школы с армией "своих" фанатов)-ребята делают свой мод,за ним следили около 3 лет,но уже не следят. Просто все устали ждать... Я догадываясь,что ты делаешь мод уже для себя.но тогда пожалуйста,поделись,потому что выглядит офигенно. P.s. интересные кстати дела-для тех же корсаров последний фанатский мод купила Акелла и продаёт в стиме под видом отдельной игры)таки дела. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Kriegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross_Darkness Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Можно сделать преальфу. На это уйдет примерно месяц, ну может два. Сделать кампашку маленькую, на игроков так 4-6. И обыграть какое либо событие. Например Железная Клетка. ЖВ против ИК. Чуток бустануть ИК, добавить несколько моделек скачанных из сети и объединить с модом на кустарном уровне. Ручаюсь - это вряд ли займет много времени, а местные любители мода буквально захлебнутся восторгом и утопят Айронхеарта в радостях. Только вот балланс - как с ним? Потому как с текущими ХСМами можно выходить соло против 7 компов - все равно будет вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Варсмит,ты ,конечно, все верно говоришь,но время идёт, и интерес к не свежей уже игре падает. У тебя полно фанатов твоей работы,я на фордже слежу за разделом ТОЛЬКО из за твоего мода.и довик поставлю снова ТОЛЬКО для него. И тут летит камень в огород Грорка. Пацан сказал сделаю, пацан сделал. Что бы про него не говорили, но его мод уже релизнутый. Максимум мб еще одну версию выпустит и все. Работает мод как часы кстати. Даже с синглом заморочился. Блудлайн. И последняя версия вроде как финальная. Народ играет. Доволен. Играл. Вещь что надо. УА-мод. (сам лично не играю, но тема эпичная, както пробовал) Игроки держатся, тк развитие идет. И только долгострой Варсмита кажись хочет уйти в пучину времен вместе с окоченелым трупиком Довика. Что видим тут? Давайте будем честными. В этот тред заходят в целом: 1) Варсмит постануть свои труды (а чтобы не задавали идиотских вопросов приписал гениальные вещи в FUСКYОU lol) 2) местные поцаны по привычке написать ему КАКОЙ ОН КРУТОЙ Ничего личного ребята. В сухом остатке - работа как бы идет, а результат конечный НУЛЕВОЙ. Это многих раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения