Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ствол от виндикатора

Жирно же. Хотя мне в голову приходит только вариант поставить, например, ракетницу вихря(мб таким же аддончиком, как темные копья у постов ТЭ) наверх орудийной башни, а спаренные автопушки развести по бокам, если конечно с этим гемора не слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туррель ЖВ. По умолчанию вооружена плазма-разрушителем.

Высокий урон и большая дальность компенсируются высокой ценой, долгой постройкой и низкой точностью.

warp_cannon.1.th.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая турелька.

Плазма!Обожаю её звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туррель ЖВ. По умолчанию вооружена плазма-разрушителем.

Высокий урон и большая дальность компенсируются высокой ценой, долгой постройкой и низкой точностью.

warp_cannon.1.th.png

Даааа! Ййес! Браво!

Выглядит шикарно, даже придраться не к чему. Все в идеале.

Теперь вопросы по игре...

1) Это гаубица, или противотанковое орудие? Или осадное (строящееся прямо возле вражеской базы орудие для оказания огневой поддержки штурмующим)?

2) Можно табличные данные по ее урону и дальнобойности, цене и времени строительства (аки вики-данные)? Ну и, само собой, точности.

3) Ветвь развития/апгрейдирования. Сколько нужно испытать бат-та, чтобы получить эту пушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гаубица, или противотанковое орудие?

Сомневаюсь что к энергетическому оружию можно применять термины от обычного.

Это противопехотная плазма. С возможностью замены на двухствольную лазпушку и тяжелую мельту.

ТТХ еще будут дорабатываться и меняться потому не вижу смысла озвучивать цифры.

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что к энергетическому оружию можно применять термины от обычного.
В Вархе есть плазменные бомбы, фотонные винтовки и варп-снаряды. Думаю, тут возможно все что угодно.

Это противопехотная плазма.
=|

...

Кузнец знает толк в оверкилле...

С возможностью замены на двухствольную лазпушку и тяжелую мельту.
Лазпушка то понятно, противотанковая, но зачем тяжелые мельтаганы, если их ниша (ПТО) уже занята? :?

ТТХ еще будут дорабатываться и меняться потому не вижу смысла озвучивать цифры.
Альфа, Бета, Гамма. Ну хоть дай сравнить то? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует как выражена "точность" этого плазмагана - по типу артиллерии с АОЕ по области или попал/непопал-летит-дальше-без-урона

мелтаганы на турели конечно круто, рендж? а то пехота или любой транспорт типо химеры издалека не расстреляет безнаказанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует как выражена "точность" этого плазмагана - по типу артиллерии с АОЕ по области или попал/непопал-летит-дальше-без-урона

мелтаганы на турели конечно круто, рендж? а то пехота или любой транспорт типо химеры издалека не расстреляет безнаказанно?

Попал - обжигающий АОЕ взрыв с раскидыванием пехоты

Не попал - летит дальше без взрыва

Думаю 30 единиц дальности хватит чтобы пехота не сгрызла мельта-туррель безнаказано.

но зачем тяжелые мельтаганы, если их ниша (ПТО) уже занята? :?

Лазер стреляет далеко и редко. У мельты быстрее перезарядка, но дальность меньше.

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощно получилось!Есть два вопроса:

1. планируется ли появление и у постов других легионов каких-то особенностей, ну не знаю, невидимость поста Альфы или ПН и т.д. с характерными абилками?

2. планируется ли в будущем появление в моде модели Немерота в качестве модели мутилатора/облитератора? Просто внешне подходит.

Заранее благодарю, не сочти флудом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты шикарные.появилась вот еще какая мысль,ну ,если пытаться реализовать окопность и единую линию обороны.

Здание -бункер.

То есть,у жв есть ЛП и ДОТ

с вооружением как у бункеров иг-зависит от кол-ва народу внутри,и все соеденяется переходами.я все ж за то,чтобы этот легион играл именно от осады,а не танковой войны.

А вот тем же альфам можно дать небольшое невидимое здание,с быстрой постройкой и базовым набором пехоты для постройки внутри.зачем?аналог передовой базы-поставил,как ворота эльдар,в тылу врага,и гадишь помаленьку

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
То есть,у жв есть ЛП и ДОТ

На данный момент здание для найма пехоты ЖВ и есть ДОТ\бункер, как у гвардии. Отличается только туррелью на крыше и тем что при наличии внутри пехоты лупит по врагу не лазганами, а болтерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел пак моделей культистов из Сайлент Хила и решил приспособить их под культистов Нургла:

nurgle_cult.th.jpg

Так сказать задел для будущей фракции "Гвардия Смерти".

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пак моделей культистов из Сайлент Хила и решил приспособить их под культистов Нургла:

nurgle_cult.th.jpg

Так сказать задел для будущей фракции "Гвардия Смерти".

круто

"Чума распространяется"(с) Улькаир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Щас ктото будет недоволен.

Но за 5 лет можно было бы запаковать хоть какую-то игровую версию для народа и продолжать наворачивать фичи дальше. Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает.

comics_ZHirinovskij_orig_1330782898.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за 5 лет можно было бы запаковать хоть какую-то игровую версию для народа и продолжать наворачивать фичи дальше. Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает.

Так вроде в декабре только три года будет с момента последней версии, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на одни лишь скриншоты знаете ли надоедает.

Так не смотрите. Вас кто-то под дулом автомата заставляет сюда каждый раз заходить и смотреть?

Не собираюсь выкладывать сырой недоделанный мод, чтобы потом выслушивать бесконечное, сопливое нытьё от местных аутистов по поводу "А почему все так сыро? А ты обещал все легионы отдельными расами сделать!". И чтобы потом всякие ублюдочные корсикоделы, как авторы Кодекс мода, надергали моделей и с пеной у рта мне доказывали, что это их модели, которые они сами сделали буквально вчера.

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод мододелов Варкрафта не работает разве?

Имеется в виду создание моделей и выкладка их в вообще общий доступ, качай-не-хочу?

Порой несколько разных мододелов объединяются и сообще делают модель. Потом выкладывают со ссылкой на скачивание на форум и свои подписи под ней.

ИЧСХ, их карма самая высокая.

Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, очевидно что г-н Варсмит получает удовольствие от самого процесса созидания, и далеко не факт, что сам мод когда-нибудь выйдет. Лично я перестал на это рассчитывать года два назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду создание моделей и выкладка их в вообще общий доступ, качай-не-хочу?

Всё упирается в то что модели для ДоВа на несколько порядков сложнее чем для Варкрафта. Нужно не просто сделать модель и анимировать ее, а еще прикрепить кучу эффектов и настроить взаимодействие анимации с игровыми событиями в специальной программе.

Свечение глаз, пламя из дула винтовки, искры из поврежденного здания, движение бойца когда он стреляет, когда входит в укрытие, когда умирает. Это огромный труд, сравнимый с созданием самой модели, поэтому даже если один сделает модель, а другой ОЕ код для нее, то кто-то один всёравно начнет тянуть одеяло на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё упирается в то что модели для ДоВа на несколько порядков сложнее чем для Варкрафта. Нужно не просто сделать модель и анимировать ее, а еще прикрепить кучу эффектов и настроить взаимодействие анимации с игровыми событиями в специальной программе.

Свечение глаз, пламя из дула винтовки, искры из поврежденного здания, движение бойца когда он стреляет, когда входит в укрытие, когда умирает. Это огромный труд, сравнимый с созданием самой модели, поэтому даже если один сделает модель, а другой ОЕ код для нее, то кто-то один всёравно начнет тянуть одеяло на себя.

Ну не знаю, обычно народ договаривается, мол "я делаю модель", "а я делаю коды", "а я делаю анимацию". И так далее.

И получается неплохо. Во всяком случае пироги ловят все.

Если один человек делает модель и все что с ней связанно - да, это гимор адский. Втроем-вдвоем это гораздо легче.

Не знаю, может комюнити в варике другое, но никто одеял не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь, очевидно что г-н Варсмит получает удовольствие от самого процесса созидания, и далеко не факт, что сам мод когда-нибудь выйдет. Лично я перестал на это рассчитывать года два назад

Прям мои мысли.

Варсмит,ты ,конечно, все верно говоришь,но время идёт, и интерес к не свежей уже игре падает.

У тебя полно фанатов твоей работы,я на фордже слежу за разделом ТОЛЬКО из за твоего мода.и довик поставлю снова ТОЛЬКО для него.

Мог бы выложить уже запароленый архив для староверов.не ,ну думаю мне или Джонсу или Леману и остальным ребятам что в теме сидят доверять можно.

А то будет как с корсарами (ещё одна игра старой школы с армией "своих" фанатов)-ребята делают свой мод,за ним следили около 3 лет,но уже не следят.

Просто все устали ждать...

Я догадываясь,что ты делаешь мод уже для себя.но тогда пожалуйста,поделись,потому что выглядит офигенно.

P.s. интересные кстати дела-для тех же корсаров последний фанатский мод купила Акелла и продаёт в стиме под видом отдельной игры)таки дела.

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать преальфу. На это уйдет примерно месяц, ну может два.

Сделать кампашку маленькую, на игроков так 4-6. И обыграть какое либо событие.

Например Железная Клетка. ЖВ против ИК. Чуток бустануть ИК, добавить несколько моделек скачанных из сети и объединить с модом на кустарном уровне.

Ручаюсь - это вряд ли займет много времени, а местные любители мода буквально захлебнутся восторгом и утопят Айронхеарта в радостях.

Только вот балланс - как с ним? Потому как с текущими ХСМами можно выходить соло против 7 компов - все равно будет вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит,ты ,конечно, все верно говоришь,но время идёт, и интерес к не свежей уже игре падает.

У тебя полно фанатов твоей работы,я на фордже слежу за разделом ТОЛЬКО из за твоего мода.и довик поставлю снова ТОЛЬКО для него.

И тут летит камень в огород Грорка. Пацан сказал сделаю, пацан сделал. Что бы про него не говорили, но его мод уже релизнутый. Максимум мб еще одну версию выпустит и все. Работает мод как часы кстати. Даже с синглом заморочился.

Блудлайн. И последняя версия вроде как финальная. Народ играет. Доволен. Играл. Вещь что надо.

УА-мод. (сам лично не играю, но тема эпичная, както пробовал) Игроки держатся, тк развитие идет.

И только долгострой Варсмита кажись хочет уйти в пучину времен вместе с окоченелым трупиком Довика.

Что видим тут?

Давайте будем честными. В этот тред заходят в целом:

1) Варсмит постануть свои труды (а чтобы не задавали идиотских вопросов приписал гениальные вещи в FUСКYОU lol)

2) местные поцаны по привычке написать ему КАКОЙ ОН КРУТОЙ Ничего личного ребята.

В сухом остатке - работа как бы идет, а результат конечный НУЛЕВОЙ. Это многих раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...