Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

По сути его просто переименовали в Мэлиса (Malice).

Поскольку Боги\демоны в ФБ и в 40к идентичны то

http://ru.waha.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB

"Лабиринт" про Сынов Злобы

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=84817

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересная варбанда, но по-моему, сильно смахивает на Brotherhood of the Darkness. То же назначение и тактическая составляющая. =)

Варсмит, а кроме цветосхемки нет ли фанартов на них или их командира?

С Уважением, Konrad Kurze :)

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warsmith, есть небольшое замечание по ИИ тиранид - не мог бы ты их сделать агрессивнее на старте + заставить делать больше гаунтов? Ибо сейчас они используют практически только геноградов и воинов, а в начале почти не атакуют.

А что касается Sons of Terror, то они безусловно хороши, но, я думаю, не стоят выделения в отдельную марку. На мой взгляд, их лучше добавить Повелителям Ночи в качестве отряда или же сделать марку варбанд (о которой давно стоит разговор) и поместить их туда, вместе с другими интересными бандами (Воины Дракона, например).

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать марку варбанд (о которой давно стоит разговор) и поместить их туда, вместе с другими интересными бандами (Воины Дракона, например).

Поддерживаю. Варбанд разных много, есть интересные и сильно отличающиеся. Так что идея очень даже не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с варбандами интересна, но они представляют собой сброд в несколько десятков-сотен космодесантников каждая, по паре танков и штопанный-перештопанный дредноут. В варбандах наиболее колоритны чемпионы или культовые личности, а сами они повторяют тактику и особенности легионов. Лично моё мнение, Хаос и так в моде развит достаточно лихо.

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, Хаос и так достаточно развит.

Да хаос закачан под завязку.Разве что ещё форджфайнда добавить от Бойхаоса когда он его сделает.Даешь упор на развитие Ымперцев(гвардии,икнквизиции,СМов) и орчатине что-нибуть добавить,было бы неплохо :ork-inq: И жаль что Варсмит не хочет развивать эльдаров,они такие классные и очень бековые ребята :(

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что мод всё-таки посвящён Хаосу =)

А вообще согласен с идеей развития ИГ. Хорошо бы было сделать им разделение на полки: Кадианцы, Армагеддон и Криг (вроде как есть сконверченные модели Карандаса). Если всё хорошо будет, то можно и накитбашить катачан =)

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как есть сконверченные модели Карандаса

Насколько мне известно они еще не доделаны. Да и Карандрас щас занят, плюс на нем еще мод по механикумам. Работы навалом короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно они еще не доделаны. Да и Карандрас щас занят, плюс на нем еще мод по механикумам. Работы навалом короче.

Хорошо, а что скажешь по этому поводу

есть небольшое замечание по ИИ тиранид - не мог бы ты их сделать агрессивнее на старте + заставить делать больше гаунтов? Ибо сейчас они используют практически только геноградов и воинов, а в начале почти не атакуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ Тиранидов

Попытаюсь немного его устаканить, но ничего не обещаю.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Sons of Terror, то они безусловно хороши, но, я думаю, не стоят выделения в отдельную марку. На мой взгляд, их лучше добавить Повелителям Ночи
и\или Красным Корсарам, если найдется ниша для них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и\или Красным Корсарам, если найдется ниша для них

Думается мне, что флибустьеры Гурона не будут вести дела с такими полоумными фриками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема еще в том, что Релики умудрились запилить абсолютно нелепые лимиты в двигло. Так например в апгрейд можно запихнуть не более 36 строчек с модификаторами. Если больше то движок просто не видит эти строки.

В здании может наниматься только 31 тип юнитов. Если больше то тоже не видит. Тоесть если добавлять чтото новое то приходится запиливать новое здание. А это увеличивает время загрузки карт. В штабе, портале ХСМ, колодце Эмпирей и зданиях с техникой уже и так предел.

Можно было бы выселить ренегатов в отдельную расу (чтобы разгрузить Хаос), но на данном этапе это равносильно попытке из оторванной руки выростить полноценное тело человека.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выселить не только ренегатов, а вообще поделить фракцию? Сделать что бы были 4 армии марочников и ЧЛ с в одной "армии" и все остальные в другой, например. Станет ли от этого игра грузиться быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выселить не только ренегатов, а вообще поделить фракцию? Сделать что бы были 4 армии марочников и ЧЛ с в одной "армии" и все остальные в другой, например. Станет ли от этого игра грузиться быстрее?

По сути чем меньше юнитов\апгрейдов\зданий в одной расе тем быстрее грузится. Но это опять же просто циклопический обьем работы. В основном из-за АИ, который капризен донельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы выселить ренегатов в отдельную расу (чтобы разгрузить Хаос), но на данном этапе это равносильно попытке из оторванной руки выростить полноценное тело человека.

Идея конечно дикая, но что если ренегатов перенести ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея конечно дикая, но что если ренегатов перенести ИГ?

Вот уж точно дикая ;) Если и отделять ренегатов то только в отдельную фракцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно дикая ;) Если и отделять ренегатов то только в отдельную фракцию

Почему дикая? Сколько было ИГ-шников перешедших на сторону хаоса повоевав в Оке Ужаса, или как там его. Бэково описано тут http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Codex:_Eye...29#.UVfPWDf54mY

Т.е. берём обычных ИГ, развиваемся как обычно до Т3-Т4, а потом раз! Выбираем, остаться ли на стороне императора или перейти на тёмную. И вот, на смену старым солдатам приходят новые в ренегатском обвесе, новые мощные юниты и всё такое. Причем даже модели старых [юнитов] не надо переделывать. Просто у них снижается мораль, перестаёт работать реинфорс, и они постепенно гибнут в бою, вытесняясь новыми. Псайкеры взрываются и на их месте возникают сквады демонов. Ваще простор для фантазии.

UPD.

Если по каким-то причинам, Варсмит найдет эту идею неприемлимой, то я уверен, нас читает Багатур читают и другие креативыне моддеры. Но вообще, я серьёзно считаю, что концепт достоен реализации. Я бы сам сделал да времени нет.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати в свое время это реализовал (ренегаты - ветка ИГ). При чем еще и с подветками нургла\кхорна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю идею джонса.было бы очень и очень здорово.а в разгрузившемся хаосе можно будет снова пихать новые интересности.да и стабильность игры повысится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею - знатный выбор. Тогда можно и марку варбанд сделать у СМ по такому принципу - с выбором верности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дикая? Сколько было ИГ-шников перешедших на сторону хаоса повоевав в Оке Ужаса, или как там его. Бэково описано тут http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Codex:_Eye...29#.UVfPWDf54mY

Т.е. берём обычных ИГ, развиваемся как обычно до Т3-Т4, а потом раз! Выбираем, остаться ли на стороне императора или перейти на тёмную. И вот, на смену старым солдатам приходят новые в ренегатском обвесе, новые мощные юниты и всё такое. Причем даже модели старых [юнитов] не надо переделывать. Просто у них снижается мораль, перестаёт работать реинфорс, и они постепенно гибнут в бою, вытесняясь новыми. Псайкеры взрываются и на их месте возникают сквады демонов. Ваще простор для фантазии.

UPD.

Если по каким-то причинам, Варсмит найдет эту идею неприемлимой, то я уверен, нас читает Багатур читают и другие креативыне моддеры. Но вообще, я серьёзно считаю, что концепт достоен реализации. Я бы сам сделал да времени нет.

Идея хорошая, но думаю не всем понравится каждый бой проходить такой путь от лоялиста до еретика. Есть дофига юзеров, которые хотят просто порулить уже коррапченными ИГшниками, а не переживать Ересь Гора в миниатюре на каждой новой карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею - знатный выбор. Тогда можно и марку варбанд сделать у СМ по такому принципу - с выбором верности.

Это уже наркомания получается. Давайте еще ХСМов тогда к лоялистам приклеем. Лоялы отдельно, хаосопоклоники отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...