Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Все порываюсь спросить:

Есть ли смысл оставлять на производстве носорогов? У них ведь преимущество перед разорбэками только в меньшем количестве капа и цене, вместимость одинакова, да и по вооружению носорог уступает.

Изменено пользователем Свирепый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть смысл занерфить разорбэк по вместимости.чтою как в ФОКе-влезали только некоторые отряды,до 5 рыл.если я правильно помню,варсмит говорил что это муторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 5 рыл? И кто кроме строителей и командиров тогда туда влезет?(не учитываю недоукомплектованные отряды) Назревает другой вопрос: не жирно ли будет поднять вместимость носорога до 2-х отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне можно,по крайней мере 12 моряков(сейчас же вроде 6-7 маринов в отряде вроде как)в рину влезет,на крыше поедут если что)

ну тут уж как автору захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя настройки графики на высоком стоят?Если да снизь на средние у меня тож такое было модельки различные не видемыми становились снизил настройки и всё норм хотя система у мяня дов2 на полной графе тянет, а сдесь лаги.

Воспользовался советом, пока вроде работает, та же пресловутая стомпа снова видима, правда вылеты это не устранило(хотя ваха чистая для мода, недавно снова ставил, fullres отключен, да и в целом держу ее подальше от всего остального), но за "проявку" спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл занерфить разорбэк по вместимости.чтою как в ФОКе-влезали только некоторые отряды,до 5 рыл.если я правильно помню,варсмит говорил что это муторно.

Если вкратце то система перевозки во всем ДоВе выглядит так:

У танка к примеру есть такой параметр "Squad_hold_ext"

Там прописываются какие типы юнитов он может нести в себе. Тоесть нельзя завязать это дело на численость отряда. Двигло в плане перевозки различает отряды только на самом примитивном уровне - пехота, терминаторы, дредноуты, демоны.

[ Добавлено спустя 7 минут 52 секунды ]

З.Ы. Рядовые Ферратумы теперь с автоганами.

Изменено пользователем _Warpsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по беку у Рино вместимость 10 человек, а у Разора - 6.

Последняя версия мода находится в этом сообщении или есть более поздняя?

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия мода находится в этом сообщении или есть более поздняя?

Там так сказать пробный вариант. Я сейчас собираю и шлифую полную версию 0.4.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так сказать пробный вариант. Я сейчас собираю и шлифую полную версию 0.4.7.

Я надеюсь найдёшь куда поместить командира бистменов? Лучше всего только ренегатам дать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь найдёшь куда поместить командира бистменов? Лучше всего только ренегатам дать его.

Если только в барраки ренегатов его поселить. Да и абилки еще нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

героя магоса еретика бы (отдельного)...колоритные технари же,ксенотех и демонические штуки имеют)и облитераторство к тому ж бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл менять модельку ДП Нургла на вот такого Мортариона?

9e7d71ca8f23t.jpg

Изменено пользователем _Warpsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варпсмит, привет.

По поводу ДП ГС - меняй -клевый принц получился, очень даже...тем более, что у многих легионов принцы очень походят то на прародителей, то на каких-то чампов древних (намекая на Ацербуса-играю щас и прет мня...) они очень антуражные. А этот (дп ГС) вообще ЗАЧЕТ-в мод его!

С глубоким Уважением к автору и проекту, Konrad Kurze :)

З.Ы. И жирно не будет-сейчас ДП какой-то голый и менее брутальная модель, нежели предлагаемый...Варпсмит вообще молодец...

Если многоуважаемый автор позволит: может и ДП НС немного изменить-арт Лоргара демонического я нашел:

post-32852-1354009810_thumb.jpg

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только в барраки ренегатов его поселить. Да и абилки еще нужны.

Ну из абилок, думаю, можно дать стандартный набор: Ярость, рёв на понижение морали врагам и пассивку на ближний бой для своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы орков лютые что-то, конечно отбрасывать и оглушать выстрелом азъ есъм задумка, но не жирно ли, что они принца демонов напрочь выключают? Вот здесь под их огнем стоит как статуя:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирепый, у меня такое бывало еще в старой версии мода, когда он в ближнем бою участвовал. Мне кажется что это какой-то непонятный глюк, потому что если приказать ему просто выйти из боя, то он сразу "включался", после чего его можно было снова отправить в бой нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если многоуважаемый автор позволит: может и ДП НС немного изменить-арт Лоргара демонического я нашел:

Вот с Лоргаром пока не знаю. Он в демоничестве не сильно от себя смертного отличается. Банально рога отросли и когти на руках.

Морти хотя бы смерть с косой косплеит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы орков лютые что-то, конечно отбрасывать и оглушать выстрелом азъ есъм задумка, но не жирно ли, что они принца демонов напрочь выключают? Вот здесь под их огнем стоит как статуя:

Нашел в чем трабл и уже исправил. Там несколько лишних модификаторов было у орочьих дефф ганов.

Изменено пользователем _Warpsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варпсмит, глядя на переделку Морти, есть пара предложений и задумок по Лорги и ДП ЧЛ, просто идейки-не злись...

Ну, как сказать, если позволишь, хотелось бы сказать, что ДП ЧЛ и НС несколько похожи, и я прикинул, как можно обстаканить Лорги:

-голова-от обычного аспиринг чампа-только чтоб рот у него открывался с клыками, ну и четыре рога конечно;

-глаза-светящиеся розовым, как у некоторых зданий-вообще Лоргар был околопсайкерский и может ДП НС добавить в дальнейшем ауру из варп-сияния;

-доспех в принципе и можно не менять-надписей на броне хватило бы и звезду хаоса на нагруднике, наплечник исписанный можно у ветеран.марина НС взять, ну добавить что-нибудь типа тех шипов, что щас есть;

-побольше печатей-щас читаю "Первый еретик"-так НС там все увешанные изречениями и молитвами бегают...

Насчет ДП ЧЛ, если автор непротив выскажусь-он ведь из абаддоноподобного чампа вылезает, так может ему вместо стандартного тела бронь терма с глазом хоруса на хаоситской звезде добавить-а что? Оригинально бы было...

С глубоким Уважением к автору и его труду, Konrad Kurze :)

З.Ы. А насчет Мортиобразного ДП, моделька стоящая и интересная, хуже точно не будет а лучше...)

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говорю, что не нравится, просто интересно попробовать предложить что-то, вдруг стоящим покажется...

Ну возможно, хочется предложить некое разнообразие в моделях, даже в отдельных деталях, я ж никогда не настаиваю, просто жду мнения твоего, автор, и все!

З.Ы. Ну а если совсем честно-ДП НС выглядит немного скучновато относительно собратьев из ЖВ, ДИ и ТС...с Уважением, к автору и проекту, Konrad Kurze :)

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортарион какой-то невзрачный. Да и текстуры далеко не айс. Если его довести до ума, обвешать всякими вкусностями, текстуры нормальные слепить, то может и стоит его в игру запихивать, а пока, как мне кажется, пусть лучше Нечистый останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...