Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Анимацию, надо делать для синка, и анимацию смерти для всех! других юнитов, так что это нереально. И еще один баг орудие будут убивать сразу т.к. это фаталити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики, привет, ИЗВИНЯЮСЬ СРАЗУ, это не флуд и треп, просто не у кого узнать, а ранги на форуме, типа культист, изб.терминатор как даются?

Варсмит, еще вопрос, а в новом кодексе у ЖВ есть механотвари, типа муравьедов!, с штурмовыми орудиями на бортах-они в мод тоже войдут?

С Уважением, Konrad Kurze :)

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по ТТХ зомби Нургла? судя по скрину их в отряде чуть больше двух десятков(если это один), стало быть они не ахти в бою и нужно ли будет для их производства тратить варп-ресурс? все-таки зомби нечто более приземленное, чем демоны.

Кстати как будет выглядеть анимация их появления? Я так понимаю основой модельки были свежеватели, есть смысл предположить, что они и вылезать из под земли будут на тот же манер?

Изменено пользователем Свирепый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Смешно :D , но спасибо за хохму...Жду патч!

З.Ы. Tzeench Champion спасибо! Учел...Варсмит, еще такой момент, а возможно ли оставить абилку зрения как у пехоты ПН когтям при использовании печати ПН. Просто инвиз это здорово, но хотелось бы чтоб они и видели скрытых юнитов, помимо чутья в тумане войны, ведь если я правильно понял, чутье только засекает тех юнитов, которые видны и не юзают инвиз?

Изменено пользователем KonradKurze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они в мод тоже войдут?

Читай тему.

[ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ]

но хотелось бы чтоб они и видели скрытых юнитов, помимо чутья в тумане войны, ведь если я правильно понял, чутье только засекает тех юнитов, которые видны и не юзают инвиз?

Знаешь есть такое слово - баланс.

[ Добавлено спустя 5 минут 15 секунд ]

Как по ТТХ зомби Нургла? судя по скрину их в отряде чуть больше двух десятков(если это один), стало быть они не ахти в бою и нужно ли будет для их производства тратить варп-ресурс? все-таки зомби нечто более приземленное, чем демоны.

Кстати как будет выглядеть анимация их появления? Я так понимаю основой модельки были свежеватели, есть смысл предположить, что они и вылезать из под земли будут на тот же манер?

Да, из под земли.

12 морд в скваде.

Слабая, но ядовитая атака, сильный реген. Варп ресурс нужен, но мало.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение:добавить кровавым ангелам отряд десанта КА. сильней в рукопашке(а то как же),имеют абилку на применение болтов системы ангелус.(крайне мощная штука,игнор любой пехотной брони).но при этом,абилка платная(редкие снаряды)

Болтер системы "Ангелус".

Модификация вездесущего болтера, используемая исключительно Кровавыми Ангелами и их наследникам. Его магазин заряжается крайне редкими и мощными снарядами "кровавый осколок", начиненными моноволокном и способными выставить на посмешище практически любую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игнор любой пехотной брони

Ну это уж слишком. В настолке они немного хуже инферно-болтов Големов (оно и понятно, у них магические же), причем даже они не игнорят броню терминаторов. Между прочим, болтеры ангелус не смогут игнорировать даже силовую броню СМ, если не считать скаутов.

А, и носят их только Сангвинарные стражи, ЕМНИП.

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай Варсмит есть одна просьба. Хотел спросить не мог бы ты кап отрядов и техники поднять с 30 до 35 хотя бы а то для техники ваще места нет. Ну к примеру если играть за ЖВ то там техника по зарез нужна но обычно если я вывожу по 8 тактических отрядов то для техники места почти не остается(максимум 2 василиска) а без техники ваще трудно играть да и не хочется чтоб пехоты было мало без нее просто никак...

P.S. с "massive battles" конечно хорошо но комп от этого ОЧЕНЬ сильно грузится...и во время баталий жутко виснет игра(особенно если играем по сетевухе)...

Надеюсь возьмешь мое предложение на рассмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с Tzeench Championom на 100500% Даже играя за ПН либо упор на технику и антитех, но рапторов в тыл не заткнешь, либо летунами в лобовуху переть-тяжкий выбор...Круть если немного увеличится лимит!

С Уважением. к автору и проекту, Konrad Kurze :)

З.Ы. Привет Tzeench Champion :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, тут назрел такой вопрос-не злись. сразу оговорюсь...

А можно всем легионам хаоса задать скилл сбрасывать технику с воздуха! Ну вродь как у ИГ есть в соулсторме фишка десанта касркинов с валькирии, ьтак может есть возможность десантировать в выбранной точке с тандерхока не только пехоту, но и носороги с рэйзорбэками? Просто во многим книгах упоминается применение тандерхоков для доставки лэндрейдеров и носорогов на поле боя...когда идет прохождение СС там ИГ скидывают химеры и касров на базу прямо...

Я не знаю, как бы это отразилось на балансе...просто интересно, а с практической точки зрения-рино и р.бэки - слабая техника и малоэффективная и навороченной много для атаки не вложишь, вот и родилась эта мысль!

С Уважением, Konrad Kurze :)

З.Ы. в Фоке такой скил есть у ИГ, вродь как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конрад это будет слишком для баланса это его нарушит сильно...тем более насколько я знаю Хаоситы не пользуются практически Тандерхоками(по-моему) у них все через варп в основном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, просто основываясь на книге о ПН Ловец Душ там идет описание штурма планеты-кузницы. где ПН сбросили свои мобильные части-когти на рино с тандерхоков, т.к. тактически было выгоднее. чем сбрасывать колдунов с жрецами и строить портал.

Да и просто идейка интересная....ну ладно.

Варсмит, вопрос, а почему в моде отряд избранных (Chosen Squad)-урон 140-156, намного мощнее ветеранов легиона терминаторов, урон которых 89-97? Просто немного нелогично, что простые аспиринг чампы в простой силовой броне похлеще ветеранов первой роты, да и к тому же в тактической броне терминатора! Может есть смысл поменять урон местами? Просто интересуюсь!!!

С Уважением, к автору и проекту, Konrad Kurze :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тандерхоков у хаотов практически нет-пользуются в основном модифицированные захваченные пепелацы,а то что есть из крутой техники пользуют только по большим праздникам.и таки да-БАЛАНС СКАТИТСЯ К ЧЕРТЯМ(а то давай ешё добавим ЖВ способность бункера целые скидывать-а что,при штурме истваана пять укрепрайон собрали прямо таким образом-все огневые точки сбросили с тандерхоков,и только окопы докопали)

и,довод последний-анимации для сброса ты прописывать будешь?двигло дова вообще такие штуки делать не умеет.даже скриптами.

хотя вроде в Стил Лиджн мод что то такое было.но это было давно и неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тандерхоков у хаотов практически нет-пользуются в основном модифицированные захваченные пепелацы,а то что есть из крутой техники пользуют только по большим праздникам.и таки да-БАЛАНС СКАТИТСЯ К ЧЕРТЯМ(а то давай ешё добавим ЖВ способность бункера целые скидывать-а что,при штурме истваана пять укрепрайон собрали прямо таким образом-все огневые точки сбросили с тандерхоков,и только окопы докопали)

и,довод последний-анимации для сброса ты прописывать будешь?двигло дова вообще такие штуки делать не умеет.даже скриптами.

хотя вроде в Стил Лиджн мод что то такое было.но это было давно и неправда.

Насчет баланса конечно прав ты.

Как неправда ? такое есть сам знаю , и сам написать могу такое в коде , и например у Грорка почти у всех рас есть такое в моде ну авиация ,

а вот насчет анимации да вот это проблема . Душевно извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и так-сильно сомневаюсь что варсмиту будет интересно ковыряться с анимацией и воплощением всего такого в игру-ибо имбаланс,и все такое.

к тому же,пропадет смак от некоторых карт-в них вся фишка в том,что где то техника пройти не может-приходится пешком ломится.и какой в этом смысл тогда,прилетит отряд рапторов,дипстрайкнет пару танков и все.ерунда короче.

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТВМ только пехоту пускают в автобусы

Кнрад, цифры эти не отражают действительности. не обращай внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kriegor

В Стальном легионе действительно есть эта фишка сбрасывания танков с самолётов, но в этот мод этого делать не стоит, а то Хаоты совсем обнаглеют от своей безнаказанности :P

А насчёт увеличения лимита полностью поддерживаю :rolleyes: Сделай так как мы просим Варсмит пожалуйста ну очень прошу

Привет Конраду и Чемпиону тзинча вы прикольные чуваки :)

Изменено пользователем ВиталиkS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...