Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, Варсмит. Давненько не был, вижу новая версия вышла - качаю уже. Но вот вопрос - есть там кого заценить за СМов? Ну, просто интересно, может новый орден появился, а по поводу соул грайндера тож небольшой вопросик - у него рогов на башке будет больше, а то щас смотрю на арты - он ими усеян просто.

С уважеинем, Konrad Kurze.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Варсмит. Давненько не был, вижу новая версия вышла - качаю уже. Но вот вопрос - есть там кого заценить за СМов? Ну, просто интересно, может новый орден появился, а по поводу соул грайндера тож небольшой вопросик - у него рогов на башке будет больше, а то щас смотрю на арты - он ими усеян просто.

С уважеинем, Konrad Kurze.

Башня черепов

Чумной Жнец Нургла

Колдун НС.

Много мелких правок графики зданий Хаоса.

Немного улучшенный АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы доказать что терминаторы-не мой личный бзик,вот выдержка из флаффа.официальный бэк Железных рук,можно сказать.Просто хочется и у лоялистов увидеть их колорит,их сильные стороны.

Железные Руки с благоговением относятся к доспехам терминатора и дредноута, которые находятся в распоряжении Ордена, и считают их чем-то вроде непревзойденных древних артефактов, которые следует чтить и уважать. Отряды терминаторов чрезвычайно редки, поэтому чаще всего терминаторы являются лидерами и командирами обычных отделений космических десантников. Сержанты подразделений почти всегда носят доспехи терминаторов, которые, как считается, психически связаны с ними. Часто армии возглавляют дредноуты

можно за них сделать недоступным отряд терминаторов,зато сержаты обычных отделений-термосы.

Окончательной целью для десантника Железных Рук является помещение его сознания в огромный дредноут - совершенное соединение органической и механической материи.Совет кланов формируется из числа старейших воинов, дредноутов

Капитанов у ЖВ по сути нет.Есть Железные Отцы и Лорды Клана (дредноуты)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

taskbar

btn_minimizetaskbar

http://ifolder.ru/31216540

DP мод сейчас не установлен, поэтому пришлось устроить экспрес тест, вроде всё работает

если будет не трудно, скинте сюда игровой скрин таскбара на общем фоне расы, так хоть можно будет посмотреть на него со стороны

если дизайн понравится, можно будет оформить новую оболочку для миникарты

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, круть терминатор-сержант ЖР получился, вот только может его без шлема влить, чтоб его аугментированную рожу видно было? И огромное спасибо за демон-принца ЖВ и его броньку терминатора с закосом на до-еретическую - супер! А высказанные предложения насчет того, чтоб лоялистов разнообразить это здорово, если со временем появится чептер бикон лоялистов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда содержимое пихать?

приблизительно вот сюда:

C:\Program Files\THQ\Dawn of War - Soulstorm\название мода\Data\art\ui\textures\taskbar\название фракции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там уже есть:

taskbar

btn_minimizetaskbar

то удаляйте их и кидайте новые

остальные не трогайте

если что, доп вопросы в ЛС

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в шлеме, так в шлеме, - с мастером спорить безполезно. :)

Скажи, Варсмит, а чептер бикон появится в будущем - ну с целью развития СМов до уровня хаоситов этого мода, то бишь с различными ветеранами, дредами и командирами? Я помню, нечто подобное спрашивал пару месяцев назад, просто может изменилось в задумке чего пока меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чептер бикон появится в будущем - ну с целью развития СМов до уровня хаоситов этого мода, то бишь с различными ветеранами, дредами и командирами?

Сие есть планы на будущее очень далекое и туманное...

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на том спасибо - буду очень ждать, т.к. очень хочется увидеть в геймплее белых шрамов, саламандр или гвардию ворона, как редких в WH40k. Ну а если легион проклятых появится вместе с ними как отдельное войсковое формирование - так вообще сказка (несмотря на то, что у них командиров вроде как нет и они чисто вымирающий вид :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белых шрамов, саламандр или гвардию ворона

Вороны самые близкие к реализации, так как для них по сути есть снаряжение. Нужно только собрать все в кучу и покрасить в черный цвет.

несмотря на то, что у них командиров вроде как нет

Вроде бы есть один какойто полумертвый именной товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет воронов:вроде на моделях от форджа (или где то ещё?)видел что эти товарисчи себе на бронь скелеты птиц и черепа в часности вешают.также у них широко используются скаутовские подразделения.предлагаю обыграть "фирменным"отрядом скотов со встроенной абилкой сервочерепа(диверсия)

кстати саламандр тоже просто обыграть:парни в мк8 и терминатрике,много мельт и огнеметов.только вот рож негровских в дове маловато.а точней-одна)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать чтоб Геральд Тзинча при вызове сразу был в режиме атаковать в дальний бой а не лезть в ближний(а то иногда бывае тв замесе прощелкаешь этот момен и он убьется полетит сам об врагов)?

Кстати такой вопрос а ауры на ускорение перезарядки скилов у Трал визардов скалдываются или нет(есть ли смысл таскать 2 отряда Тралов с магами или нет)?

Изменено пользователем GreatUndead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил. Теперь по дефолту дальний бой.

[ Добавлено спустя 7 минут 35 секунд ]

а ауры на ускорение перезарядки скилов у Трал визардов скалдываются или нет(есть ли смысл таскать 2 отряда Тралов с магами или нет)?

Должно складываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки кстати в новом патче хорошо смотрятся... на высших сложностях могут очень жестоко дать по голове даже воискам ХАОСА)))

Вопрос а как далеко действует скилл у Герольда Слаанеш снижающий точность врагов? Да еще мне показалось, что трофейные Whirlwindы у Хаоса что то больно дорогие(сегодня заходил за Слаанеш один такой арт танк стоил 690/600 это так и должно быть или у меня что то криво поставилось?)

Изменено пользователем GreatUndead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки кстати в новом патче хорошо смотрятся... на высших сложностях могут очень жестоко дать по голове даже воискам ХАОСА)))

Вопрос а как далеко действует скилл у Герольда Слаанеш снижающий точность врагов? Да еще мне показалось, что трофейные Whirlwindы у Хаоса что то больно дорогие(сегодня заходил за Слаанеш один такой арт танк стоил 690/600 это так и должно быть или у меня что то криво поставилось?)

Я уже сегодня получил на орехи от зеленокожих. АИ действительно получился мощным.

18 ед., чуть меньше чем дальность стрельбы плазмагана.

Вихрь должен быть 300\190. Мб ты сейв старый юзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы есть один какойто полумертвый именной товарищ.

Есть у них некто Attica Centurius - сержант, имеющий необычный артефакт в виде черепа, позволяющий оживлять своих товарищей. Может быть сделать маринов из легиона проклятых оживляемых, как некронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...