Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

опробовал мод ... очень понравилось.... в собенности конечто же Хаос... но можно добавить или изменить легкие штрихи ... ну для начала очень 1) понравилось как сделали печать Falien Souls , на первый взглад просто передрали анимацию и разукрасили темных ангелов... но вот чемпион их очень приятно породовал. редко встретишь качественную фигурку.... только ради чемпиона думаю и стоит играть за них. в остально то же самое что и единого... 2)теперь вопрос: почему фурии сильнее демонов кхорна? я заметил только то что демоны быстрее ходят. но у фурий есть телепорт что в 100 раз лучше ходьбы..выгоднее поставить фурий. они и дешевле и более живучи.3) потом одно замечание которое "о ужас" попортило всю картинку инквизиции. есть в инквов танк адептус сорис EXORCIST. ну все его прекрасно знает по тому как в небо улетают ракеты а потом фиг пойми откуда на тебя бомбандировка. 2 такие машины раньше портили всю пехоту и спутывали карты. но теперь у этого танка очень мала атака. вопрос : для чего нужен теперь он вообще?!?07-09 утатка дальнего. и здаровья мало. да затакие деньги!!! у культистов обычный пистолет и то в несколько раз лучше.играя за инквизицию это меня разочаровало.4) у лоялистов все вроде бы хорошо но вот очень обидно войны отдельных печатей ну уж очень дорогие в плане энергии. собрал пехоту и на технику не чего не осталось.... можно снизить планку с 60 хотя бы до 30 энергии у тех же имперских кулаков? ну или атаку им больше.... ну эти все замечания любительские....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надоел я наверно..ну да ладно,все равно напишу)

1-если теперь можно сделать мортис,дай ты возможность дредам обычным вторую хваталку купить,чтоб фуриозы можно было делать себе

2-заметил странный баг-хевиболтеры моих темных ангелов последний раз были почему то розовые 0_о.хотя есть вариант что это из за не апгрейженого соулсторма у меня.

3-а почему бы не поставить лимит одержимых черному легиону не в 1,а в 2 отряда?по понятным наверно причинам.и отряд ренегатов им добавить.черный легион-больше военная нежели религиозная организация)в отличии от культовых легионов и несунов.

4-демоны тзинча(ужасы)имбоваты.запустил вчера 2 отряда на базу смов-разнесли там все к чертям.(все-это 3 поста прослушки,2 стрелковых дреда,базу.

а синие ужасы потом так до конца и не сдохли.как я не натравливал на всякие турели)

5-может есть смысл сделать ленд спидер и байки ТЭ отрядами в 3 машины?по примеру дронов нургла.

и кстати,только что заметил что культисты слегка изменились..круто :)

Изменено пользователем Sevorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

echo, а можешь сделать так, чтобы в здании, которое приносит рабов в жертву (не помню как оно называется), показывалось время перезарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоел я наверно..ну да ладно,все равно напишу)

1-если теперь можно сделать мортис,дай ты возможность дредам обычным вторую хваталку купить,чтоб фуриозы можно было делать себе

2-заметил странный баг-хевиболтеры моих темных ангелов последний раз были почему то розовые 0_о.хотя есть вариант что это из за не апгрейженого соулсторма у меня.

3-а почему бы не поставить лимит одержимых черному легиону не в 1,а в 2 отряда?по понятным наверно причинам.и отряд ренегатов им добавить.черный легион-больше военная нежели религиозная организация)в отличии от культовых легионов и несунов.

4-демоны тзинча(ужасы)имбоваты.запустил вчера 2 отряда на базу смов-разнесли там все к чертям.(все-это 3 поста прослушки,2 стрелковых дреда,базу.

а синие ужасы потом так до конца и не сдохли.как я не натравливал на всякие турели)

5-может есть смысл сделать ленд спидер и байки ТЭ отрядами в 3 машины?по примеру дронов нургла.

и кстати,только что заметил что культисты слегка изменились..круто :)

1. А куда ты эту хваталку вставишь? Там щас четыре слота под апгрейды оружия отданы.

2. У меня все нормально.

3. Лимит на количество отрядов (max_squad_cap) нельзя менять динамически.

4. Вполне нормальные ужасы, у них урон по сравнению с ванилой поднят всего на 10%

5. Зачем?

[ Добавлено спустя 8 минут 20 секунд ]

echo, а можешь сделать так, чтобы в здании, которое приносит рабов в жертву (не помню как оно называется), показывалось время перезарядки?

Не, особеность двигла ДоВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демоны тзинча(ужасы)имбоваты

Могу сказать тоже самое о демонетках.Их появление на поле боя может радикально изменить перевес сил в сражении,но я не считаю такой порядок вещей неправильным,наоборот:демоны и должны быть сильны и могучи,это же демоны-беспощадные сущности варпа,живое воплощение разрушения,а если смущает их сила,то их можно просто не использовать,хотя какое уж тут может быть пренебрежение силой,когда играешь за Хаос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SteelInk

Еще раз-ужасы весьма хороши в соотношении цена/качество,отдельный лимит позволяет взять их в количестве,забыв про существование техники противника как таковой.На оставшиеся ресы забиваешь до упора антипех.Профит.

Демонетки-это всего лишь не самый лучший вариант антипеха,которого у Хаоса и так в количестве(что особенно важно если ты играешь за ДИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в характеристиках,но в игре ужасы уж слишком живучи.собственно,их имбовость и заключается не в силе,а в запредельном(судя по всему)показателе брони.

steelink,а может высшим демонам вообще дать такой урон чтоб с одного удара любой юнит в пыль стирали?или хкд дать адовый урон и живучесть?

"могучие сущности варпа" и 10000 лет боевого опыта,чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонетки-это всего лишь не самый лучший вариант антипеха

Только ли антипеха?Отряд демонеток вхлам покрошил базу Темных Эльдар(все здания)под шквальным огнем толпы кароносцев(отряда 2-3)и побиваемый двумя талосами+архонт со своими головорезами+твари варпа.Я просто не мог дождаться,когда они умрут,думал снесут постройку-другую и на тот свет,а в итоге ТЭ стало негде жить.

а может высшим демонам вообще дать такой урон чтоб с одного удара любой юнит в пыль стирали?

не нам решать, а если мы вернемся к демонам рангом пониже, то я все-таки против каких-либо изменений для них. Да, демоны труднопрошибаемые, но в зависимости от противника ты ведь можешь и не успеть до них развиться или их появление на поле боя уже не будет иметь никакого смысла(если армия врага такова, что как ни крути, а всех не перебьешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп кровавых отображается малееенько не так, при установке патча, вернее перед ней для проформы удалил старый attrib

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэп кровавых отображается малееенько не так, при установке патча, вернее перед ней для проформы удалил старый attrib

Очевидно ты воткнул патч для версии 4.2a на версию 4.1. Я другого обьяснения не вижу.

Так что могу посоветовать только снести все нафиг и заново скачать из шапки мод и патч.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю смотреть лоялистов

к прозьбе упразднить грейд на тяж.технику из культа машин(ну или хоть перевести хищника на тир2)мне кажется,стоит дать невидимость скотам сразу,без апгрейда на это.или хотя бы сделать цену пониже.цена завышена для апгрейда чтоб разведка скрывалась)

хеви болтеры предлагаю перевести на т1,как у хкд.

у мортиса очень слабый урон.против техники не тестил,но отряд с Хеви болтерами быстрей разбирает как тяжелую пехоу,так и легкую и здания.

у библа глюк с мечом.при выполнении абилки он опирается на него как на посох.и держит причем за лезвие

у Десанта вообще есть щас тандер кэннон?пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю смотреть лоялистов

к прозьбе упразднить грейд на тяж.технику из культа машин(ну или хоть перевести хищника на тир2)мне кажется,стоит дать невидимость скотам сразу,без апгрейда на это.или хотя бы сделать цену пониже.цена завышена для апгрейда чтоб разведка скрывалась)

хеви болтеры предлагаю перевести на т1,как у хкд.

Sevorge, оставь ты лоялистов в покое. Не буду я убирать ни грейд на тяж. технику ни апгрейд на невидимость скаутов (он вобще не менялся в цене по сравнению с ванилой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил забавный прикол у кхорнитского убийцы культа крови - у нее следы неправильные будто она идет боком. у демона кроводав(bloodcrusher) анима смерти не очень - демон встает на дыбы,вспышка и дальше туша еще секунд 5 торчит в таком виде. также этот кроводав по демон капу уж очень дорогой - 4 ед многовато для него 3 ед хватит вполне. и еще демон отродье (greater warp spawn) у легионов неделимого тратит 4 обычного и 1 демон капа ето так и задумано? это ведь демон а не техника пусть уж тратит 4 демон капа - по боевым качествам в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warsmith, а можно сделать , что бы Кэп и Чапа БА передвегались на „ джамп паках “ как штурмовики , а не ножками? И почему у Кэпа БА нету молний на Силовом топоре как у ветеранов КД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно сделать , что бы Кэп и Чапа БА передвегались на „ джамп паках “ как штурмовики , а не ножками?

Просто. Внимательно. Прочти. Четвертое. Сообщение. Прошлой. Страницы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто. Внимательно. Прочти. Четвертое. Сообщение. Прошлой. Страницы. ;)

Просто внимательно прочитай, что просил он, и о чём говорилось в том сообщении.

Волк просит сделать так, чтобы кэп и капеллан в качестве движения "летали" на своих ранцах, а не перебирали ножками, а не возможность аттачить их к штурмовикам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к волку. также хорошо бы повелителям ночи лорду и чемпу рапторов такую анимацию приделать. ещё вопрос - Эхо зачем культистов ферратусов у ЖВ убрал? хороший ведь юнит был - мощный и атмосферный.

Изменено пользователем Nikola121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто внимательно прочитай, что просил он, и о чём говорилось в том сообщении.

Волк просит сделать так, чтобы кэп и капеллан в качестве движения "летали" на своих ранцах, а не перебирали ножками, а не возможность аттачить их к штурмовикам

Второе следует из первого. ;)

Если будет "веселый цирк" с:

_Warsmith_

Приатачил героя без прыжкового ранца к штурмовикам, нажал прыгнуть и вуаля! Отряд полетел вместе с героем у которого нет ранца. Видимо штурмовики героя зашиворот потащат, как мешок с навозом

И исполнить хотения:

"что бы Кэп и Чапа БА передвегались на „ джамп паках ” как штурмовики , а не ножками"

То логично подразумевать (не отнимать же в самом деле, возможность присоеденения ко всем другим отрядам) и:

"Если приатачить героя с прыжковым ранцем не к штурмовикам, нажал прыгнуть и вуаля! Отряд без "джамп-паков" полетел вместе с героем. Видимо он их всех зашиворот потащит, как мешки с навозом." ^_^

Изменено пользователем Ivrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше оставить, чтоб герои (да и не только они) с джамп-паками ножками ходили, ведь так по-моему реалистичней. Взять хотя бы для сравнения второй дов или спейс марин - там джамп-пак используется именно для прыжков, а не для полётов над землёй поджав ножки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...