Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

1) Пещерный паук у некронов - в описании написано что он занимает техническую пищу, на деле пехотную.

2)У лорда некронов при использовании вуали тьмы пропадают части тела

1) Исправлено. Могильный паук теперь использует кап техники.

2) Странно, проверил модель в Object Editor'е, всё вроде на месте.

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет остальных рас: Я думаю тут все классно, особо радует наличие орденов в СМ, орки тоже. Вирдбой вообще еще тот парень!!!

Играла-отлично. Но как только играю против компьютерного ИИ инквизиции, то часто вылетает... Да и при игре СМ против Хаоса, тоже вылетает.

В плане баланса: Ребят, здается мне, что Темные Эльдары сносят всех подчистую... Или мне просто так кажется? Даже "расплодившеися" ИГ просто петушки на палочках против них...

А в основном, я думаю что бы там не говорили, задумка автора есть задумкой автора, не стоит тут особо спорить. Ждем новой версии.

ЗЫ. Варсмит, в дальнейшем не планируешь добавить некоторые юниты из Титаниум мода? Я о титанах, новых транспортах некров и т.д.

Изменено пользователем Vorpax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только играю против компьютерного ИИ инквизиции, то часто вылетает... Да и при игре СМ против Хаоса, тоже вылетает.

Вылетает из-за недостатка оперативы. Движок СС не видит оперативу больше 2 гигов.

Должно помочь:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...orm-load-faster

[ Добавлено спустя 7 минут 43 секунды ]

ЗЫ. Варсмит, в дальнейшем не планируешь добавить некоторые юниты из Титаниум мода? Я о титанах, новых транспортах некров и т.д.

Автор титаниума мягко говоря очень нехороший человек. И вести какие либо дела с ним я не хочу.

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вести какие либо дела с ним я не хочу.

Я, конечно, в моддинге не особо разбираюсь, но автор некоторых из этих моделей BoyChaos - разве это не меняет дело?

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, в моддинге не особо разбираюсь, но автор некоторых из этих моделей BoyChaos - разве это не меняет дело?

Если вкратце, то есть такая штука как ОЕ код (файл где содержатся спец.эффекты, прикрепленные к маркерам, настроено отображение анимаций и прочих элементов, своего рода инструкция для игры, что и как и когда должно отображаться на модели)

Суть в том что с нуля сделать этот самый ОЕ код действительно муторно, нудно и долго. Но грорк считает что раз он сделал для модели ОЕ то теперь она ему принадлежит со всеми потрохами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет остальных рас: Я думаю тут все классно, особо радует наличие орденов в СМ, орки тоже. Вирдбой вообще еще тот парень!!!

Играла-отлично. Но как только играю против компьютерного ИИ инквизиции, то часто вылетает... Да и при игре СМ против Хаоса, тоже вылетает.

В плане баланса: Ребят, здается мне, что Темные Эльдары сносят всех подчистую... Или мне просто так кажется? Даже "расплодившеися" ИГ просто петушки на палочках против них...

А в основном, я думаю что бы там не говорили, задумка автора есть задумкой автора, не стоит тут особо спорить. Ждем новой версии.

ЗЫ. Варсмит, в дальнейшем не планируешь добавить некоторые юниты из Титаниум мода? Я о титанах, новых транспортах некров и т.д.

По поводу вылетов могу сказать, что чаще на мой взгляд вылетает, когда на карте есть Хаос.

Про ТЭ и ИГ сравнение не особо точное, как уже упоминал Свирепый ИГ может выставить до 20 танков, однако как показывает моя практика игры в ДП огрести можно от кого угодно))

Вот еще парочка багов:

1) Нет иконки тяжелого огнемета

2) Bad Fx при попытке что либо починить командиром железных рук

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет иконки тяжелого огнемета

2) Bad Fx при попытке что либо починить командиром железных рук

Исправлено.

[ Добавлено спустя 6 минут 15 секунд ]

По поводу вылетов могу сказать, что чаще на мой взгляд вылетает, когда на карте есть Хаос.

копипаста с релика:

"Раскрывающийся текст"
How to prevent crashes on big battles!

- Well, not each and every cause for crashes, but you can prevent all crashes due to Soulstorm "running out of memory", which can happen even if you have 16GB RAM.

- Open the Soulstorm executable with the CFF explorer, and under "Nt Headers" (click the + symbol), you should see "File Header".

- Then left-click File Header and in it, there is a box which says "Click Here". Let's do that.

- You will get a little window full of checkboxes. There's one that says: App can handle >2Gb Address space. Check that.

- Click OK, save the changes and... Done! Your Soulstorm.exe will no longer run out of memory!

- To be extra sure, repeat this process with rsss.dll (located in the Soulstorm directory). This one can also run out of memory and cause crashes the same way as the game executable.

Extra notes:

- This ALSO doesn't work on the Steam version.

- If you're running a 32 bit Windows, there's yet another memory-limited file. But as this one is a vital Windows file, it can't really be modified (actually tried it myself, resulted on a guaranteed bluescreen on boot).

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копипаста с релика:

"Раскрывающийся текст"
How to prevent crashes on big battles!

- Well, not each and every cause for crashes, but you can prevent all crashes due to Soulstorm "running out of memory", which can happen even if you have 16GB RAM.

- Open the Soulstorm executable with the CFF explorer, and under "Nt Headers" (click the + symbol), you should see "File Header".

- Then left-click File Header and in it, there is a box which says "Click Here". Let's do that.

- You will get a little window full of checkboxes. There's one that says: App can handle >2Gb Address space. Check that.

- Click OK, save the changes and... Done! Your Soulstorm.exe will no longer run out of memory!

- To be extra sure, repeat this process with rsss.dll (located in the Soulstorm directory). This one can also run out of memory and cause crashes the same way as the game executable.

Extra notes:

- This ALSO doesn't work on the Steam version.

- If you're running a 32 bit Windows, there's yet another memory-limited file. But as this one is a vital Windows file, it can't really be modified (actually tried it myself, resulted on a guaranteed bluescreen on boot).

Спасибо за инфу , уже проделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, не планируется пересмотр культистов для НС? Просто по кодексам они частенько, в битвах, делают упор именно на обращенное население, а не десантников своих легионов, но вот в моде при выбранном легионе они в поздней игре теряют актуальноть? Может быть сделать им более реальной роль "пушечного мяса": с повышением тира больше членов отряда, добавить апгрейд (что-то вроде "Проповеди Слова"), который сделает их бесстрашными (все же они самозабвенно прут на огонь пулеметов, минные поля и цепные мечи десанта без всяких коммисаров) и также добавить им на т3-т4 апгрейд на манер орочьего "много слагг" (допустим с его изучением сделать более дешевый или вовсе халявный реинфорс и немного более быстрый), но сами по себе обладают заниженными характеристиками или не могут брать тяж. вооружение (Несущие слово не слишком заботятся об оснащении культистов - главное чтобы ВЕРИЛИ :) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, не планируется пересмотр культистов для НС? Просто по кодексам они частенько, в битвах, делают упор именно на обращенное население, а не десантников своих легионов, но вот в моде при выбранном легионе они в поздней игре теряют актуальноть? Может быть сделать им более реальной роль "пушечного мяса": с повышением тира больше членов отряда, добавить апгрейд (что-то вроде "Проповеди Слова"), который сделает их бесстрашными (все же они самозабвенно прут на огонь пулеметов, минные поля и цепные мечи десанта без всяких коммисаров) и также добавить им на т3-т4 апгрейд на манер орочьего "много слагг" (допустим с его изучением сделать более дешевый или вовсе халявный реинфорс и немного более быстрый), но сами по себе обладают заниженными характеристиками или не могут брать тяж. вооружение (Несущие слово не слишком заботятся об оснащении культистов - главное чтобы ВЕРИЛИ :) )?

Абилку на бесстрашие проповеднику вручить дело простое, фактически пять минут.

По поводу числености у них мне думается и так прилично народа в отряде. А вот цену сделать чуть поменьше вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось пару идей,по поводу разнообразия легионов

Альфа Легион

Как насчёт того,чтобы играя за Альфа легион у них появилась возможность - подкупать врагов,чтобы они переходили на твою сторону?

По примеру способности некронского лорда,который захватывает технику,дополняя потраченными средствами. По типу - я Альфарий и я Альфарий ) Так же по типу в истории хаоса "198¬485.М40 – Обоюдоострые Мечи",где Альфа¬легиона насаждают среди потенциальных космодесантников всевозможные извращённые верования и закладывают в сознание ментальные пусковые механизмы.

Красные Корсары

Ну как же ,без них ) Я подумал про идею наёмных круутов и решил её развить,так как вспоминая историю и рассказы,про Красных корсаров к ним присоединялись отверженные Ультрамарины,Имперские кулаки и другие космодесантники лояльных орденов.Что если сделать наёмное "командное отделение",состоявшее из бывших космодесантников лояльных орденов перешедших на сторону хаоса?Правда единственное,что походу стандартные модели космодесанта,нужно будет отредактировать и показать влияние хаоса. Но это только идея )

Пожиратели миров

Тут кроме как повысить иммунитет к магиям,есть ещё одна идея

Когда я играл за пожирателей миров,заметил что уж больно быстро они погибают.Конечно это компенсируется здоровенным уроном,но всё же.Что если сделать им восстановление здоровья и кровавого алтаря в перерыве между боями? Типа культисты молятся ,а у Пожирателей восстанавливается здоровье за счёт убитых ими врагов )

Повелители ночи

Можно было бы сделать,чтобы у них была способность страх? Не знаю,кидая гранату,резко появляясь или магией всё-равно ) Чтобы вражеские воины начинали разбегаться или хуже стрелять,возможно у командиров на некоторое время лишалась возможность делать способность.Какой-нибудь эффект из этого )

Заранее спасибо за развитие мода) Я выложил только идеи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Альфы нереализуемо.

У лорда дестроера некронов идет вселение в технику, а не подкуп.

Все остальные идеи мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены абилки:

"Vortex of Doom" для Либрария СМ. Создает дыру в Варп, все кто оказался рядом получают урон.

"Bloodboil" для Демонхостов Хаоса. Наносит большой урон указанному отряду за короткий промежуток времени.

[ Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд ]

"Life Leech" для Свармлорда Тиранидов. Вытягивает здоровье у всех близлежащих противников.

[ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ]

З.Ы. В будущем может еще чегонибудь подкину для демонхостов. Благо тут список хороший:

http://www.dakkadakka.com/wiki/en/Daemonhosts

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. Теперь ресерч на лаз-пушки для предаторов Хаоса не будет автоматически заменять орудия. Он будет просто давать доступ к ним.

Тоесть игроки теперь сами будут решать что, куда и на какой пилон вешать.

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У селестианок не работает апгрейд на тяжелое оружие, можно сделать только два. У серафимов дальность ровняется по сержанту, т.е. при приказе атаковать сержант занимает позицию и стреляет, а весь отряд игнорирует атаку.

Раньше Свирепый писал подобное про ферратусов у Железных Воинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Альфы нереализуемо.

У лорда дестроера некронов идет вселение в технику, а не подкуп.

А в WA при игре за хаос, в миссии по захвату титана у колдуна появляется способность захвата разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в WA при игре за хаос, в миссии по захвату титана у колдуна появляется способность захвата разума.

Насколько я помню, эта абилка прописана через scar. Иначе ее бы давным давно юзали все кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в WA при игре за хаос, в миссии по захвату титана у колдуна появляется способность захвата разума.

Спасибо, капеллан очевидность, я вот весь Винтер Ассаулт прошел и не заметил такой фичи =)

Надеюсь, что это сарказм все уловили.

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, долго не было вестей о прогрессе дел. Как скоро можно ждать новую версию?

Вообще у меня тут лежит обновленный тестовый билд. Ближе к вечеру нужен будет народ для теста.

Так что если есть желание можешь присоединиться.

Изменено пользователем Квебехсенуф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...