Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Ставь аугметику, будь мужиком :D

Гыы но она то сломана а не отрезана,так что обойдусь пока :P

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылки все получили?

З.Ы. Стандартная просьба - всякому левому народу мод не скидывать.

Получил, завтра затесчу.

Я другу дам, мы с ним играем по сети всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все скачал, сегодня приступлю к дегустации

Сегодня успел сыграть за Сынов Ужаса, непосредственно по марке багов пока что не выявил, но

Скорее просьба сделать хелдрейка немного менее сияющим

И ранее поднимался вопрос о повышении количества транспортируемых носорогом отрядов до двух, если не ошибаюсь, и вроде бы идея нашла одобрение, но так и нету

Изменено пользователем Свирепый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о повышении количества транспортируемых носорогом отрядов до двух

Или сделать так, что бы Рино отнимало 1 кап/не отнимало вообще. Потому что сейчас от него проку мало и лучше вместо него взять нормальную боевую единицу, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл за Сынов Фобоса. Багов не нашёл, однако есть замечания по балансу. Отряд сынов злобы и командиры мало того, что невидимы, так ещё сразу же выносят мораль своим присутствием (бедные ИГ). + это делает абилку на снижение морали... бесполезной? Я предлагаю немного ослабить ауру подавления морали и усилить это самую абилку на страх (дальше больше продолжительности)

У скаутов ГВ при идл анимации перезарядки и стрельбы из дробовика нет звука (пикает)

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс сыграл я за сынов злобы,каких-то багов не обнаружил,но есть огрехи в балансе,культовый отряд уж очень больно лупит по зданиям и по технике в ближнем бою и еще как мне кажется ресурсные точки и генераторы приносят замного реквы и энергии.Захватив две стратегические точки и построив 2 генератора примерно через 1.5 - 2 минуты я получил по 1200 реквы и энергии,притом что я активно строил войска,здания и т.д

Сыграл я за орден ящериц Саламандр и могу сказать что они действительно отжигают,багов и огрехов в балансе за них не заметил,свою роль годных уничтожителей зданий и техники отыгрывают на 100%,только что быстрый прирост ресурсов....не знаю конечно,баг это или такой прирост и должен быть. Где то после обеда проверю еще шрамов.

И еще, может марки орденов у СМ перенести в отдельное здание как у ХСМ? просто это разгрузило бы штаб для юнитов и исследований,а то он сейчас забит под завязку.

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет БШ ничего плохого сказать не могу) Пожалуй соглашусь с Vance MF Stubbs, уж больно сильная аура испуга бегут не только гвардейцы, но и воинам некронов не по себе становится :D Так же поддерживаю идею насчет отдельного здания для выбора ордена у КД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скаутов ГВ при идл анимации перезарядки и стрельбы из дробовика нет звука (пикает)

Исправлено.

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

Отряд сынов ужаса и командиры мало того, что невидимы, так ещё сразу же выносят мораль своим присутствием

Ауру я ослабил. Урон по морали снижен с 8 ед. до 5 ед. в секунду.

[ Добавлено спустя 5 минут 11 секунду ]

Такс сыграл я за сынов злобы,каких-то багов не обнаружил,но есть огрехи в балансе,культовый отряд уж очень больно лупит по зданиям и по технике в ближнем бою и еще как мне кажется ресурсные точки и генераторы приносят замного реквы и энергии.Захватив две стратегические точки и построив 2 генератора примерно через 1.5 - 2 минуты я получил по 1200 реквы и энергии,притом что я активно строил войска,здания и т.д

Сыграл я за орден ящериц Саламандр и могу сказать что они действительно отжигают,багов и огрехов в балансе за них не заметил,свою роль годных уничтожителей зданий и техники отыгрывают на 100%,только что быстрый прирост ресурсов....не знаю конечно,баг это или такой прирост и должен быть. Где то после обеда проверю еще шрамов.

И еще, может марки орденов у СМ перенести в отдельное здание как у ХСМ? просто это разгрузило бы штаб для юнитов и исследований,а то он сейчас забит под завязку.

Вот по поводу ресурсов ничего сказать не могу. Прирост вполне стандартный. Мб ты в настройках карты быстрый прирост поставил?

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

По поводу малалитов:

У них же это фишка такая, малая численость, но каждый десантник намного сильнее чем у остальных марок.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Добавлено спустя 5 минут 11 секунду ]

Вот по поводу ресурсов ничего сказать не могу. Прирост вполне стандартный. Мб ты в настройках карты быстрый прирост поставил?

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

По поводу малалитов:

У них же это фишка такая, малая численость, но каждый десантник намного сильнее чем у остальных марок.

Нет в настройках стоит обычный прирост,но я заметил что это странность проявляется только при игре за хаоситов,когда я играю за СМов все норм,а в прошлой версии у меня такого не было и модов сторонних я не подключал.

Ну я понимаю что малалиты супер крутые парни,но они должны так кромсать пехоту и героев,но они разобрали лэндрейдер за 10 сек и штаб за такое же время и это 1 отрядом, а остальная армия в это время стояла и курила в сторонке O_o

И еще я только что сыграл за шрамов,по сути кроме пары уник отрядов уникального очень мало,может им повысить скорость передвижения и боя и уменьшить чуть вероятность попадания по ним если возможно,они же типа такие супер скоростные :)

Хм при игре за варбанды хаоса,у них вместо варп портала,ванильные хаос бараки,так и должно быть?

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм при игре за варбанды хаоса,у них вместо варп портала,ванильные хаос бараки,так и должно быть?

Да, так и должно быть.

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

И еще я только что сыграл за шрамов,по сути кроме пары уник отрядов уникального больше нету,может им повысить скорость передвижения и боя и уменьшить чуть вероятность попадания по ним они же типа такие супер скоростные :)

У Шрамов и так есть бонус к скорости техники (Рино, разорбэк, вихрь, предатор и виндикатор)

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Ну я понимаю что малалиты супер крутые парни,но они должны так кромсать пехоту и героев,но они разобрали лэндрейдер за 10 сек и штаб за такое же время и это 1 отрядом, а остальная армия в это время стояла и курила в сторонке O_o

Чем они были вооружены? В смысле какие апгрейды были у отряда?

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сделать так, что бы Рино отнимало 1 кап/не отнимало вообще. Потому что сейчас от него проку мало и лучше вместо него взять нормальную боевую единицу, имхо.

Пока что сделал 0 капа. Как у лоялов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Рино убрать лимит, сделать кап 1 и возможность перевозить 2 отряда. Иначе нет смысла использовать ибо есть Рейзорбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком жирно. Один отряд и ноль капа вполне приемлимо.

Почему? Я вообще транспорты не использую ибо есть дипстрайк как и у ХСМ, так и у СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество перевозимых отрядов точно менять не буду.

По поводу лимитов рассматриваю только два таких варианта:

1. лимит 3 штуки и ноль капа.

2. без лимита и 1 капа.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Представь у тебя в тылу вылезет вражеский Рино ХСМов. С мельтой на крыше и двумя пачками Хэвоков в трюме. Ты пока поймешь кто и где тебя бьет, он уже успеет таких дров наломать, что мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...