Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

арсенал поболее, это были Легионы с титанами, авиацией и тп. а тут у нас куцые ордена, недостающее заменяют Верой и Пафосом и плазмой.

Учитывая то, что большинство хаоситов до сих пор донашивает старьё Мк-4, Мк-5, а у лоялистов уже вовсю внедряется Мк-8, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что большинство хаоситов до сих пор донашивает старьё Мк-4, Мк-5, а у лоялистов уже вовсю внедряется Мк-8, то...

Но хаос СМы уравновешивают это различнымы варп-плюшками которыми их одаривает четверка богов и ещё в хаос СМы это в основном ветераны ереси Хоруса так что опыта у них тоже немерено.Так что должно быть так: технологии империума и вера в Импи лоял СМов = бонусы хаоса и 10тыщ лет опыта хаос СМов

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хаос СМы уравновешивают это различнымы варп-плюшками которыми их одаривает четверка богов и ещё в хаос СМы это в основном ветераны ереси Хоруса так что опыта у них тоже немерено.Так что должно быть так: технологии империума и вера в Импи лоял СМов = бонусы хаоса и 10тыщ лет опыта хаос СМов

Тогда уж реализовали бы рандомный вход в режим берсерка у дредноутов Хаоса. С ускоренным передвижением и увеличенными повреждениями всем до кого дотянутся.

Насколько я помню боги Хаоса в основном благосклонны только к Чемпионам и культистам. Зато есть собственный мир-Кузня и собственные же технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж реализовали бы рандомный вход в режим берсерка у дредноутов Хаоса.

Было бы демонически "забавно". Произвел дредноут, а он(допустим) сразу озверел и и разносит своих же. Зачем такое счастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы демонически "забавно". Произвел дредноут, а он(допустим) сразу озверел и и разносит своих же. Зачем такое счастье?

По бэку. У них вечно крыша едет. Сидеть тысячи лет в консервной банке и не спать - любой с ума сойдёт. И зачем "произвёл" - он в бою звереет.

Ну да, забавно и интересная фишка для СМ.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку. У них вечно крыша едет. Сидеть тысячи лет в консервной банке и не спать - любой с ума сойдёт. И зачем "произвёл" - он в бою звереет.

Ну да, забавно и интересная фишка для СМ.

Потерю контроля можно реализовать. НО это работает только в рукопашном бою и только если цель тоже отвечает ударами в мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерю контроля можно реализовать. НО это работает только в рукопашном бою и только если цель тоже отвечает ударами в мили.

Уже неплохо.

А как же абилка ДЭ, которая заставляет терять контроль стрелковые отряды? На её основе нельзя сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неплохо.

А как же абилка ДЭ, которая заставляет терять контроль стрелковые отряды? На её основе нельзя сделать?

Дык я не про абилки говорил. А про модификатор который по дефолту вшит в юнит. Как я это сделал у Дез Компани БА.

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

А абилка уже есть у хаос-дредов. Я думал, что речь идет о том чтобы убрать абилку и сделать ее действие постоянным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я мод не смотрел (я так понимаю кампании же в нём нет?). Просто в модах нигде у дредноутов Хаоса я берсерка не видел, вот и предложил, чтобы под атакой у него мог временно включаться режим берсерка в котором тот с ускорением и повышенной силой нападает на всех в пределах видимости. Произвольно и с учётом режима атаки. Вроде абилки ДЭ, только скрытой и срабатывающей без контроля игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому рульбуку, единицы со способностью "Ярость" очень даже управляемы. В настолке такие единицы просто получают +2 к Силе при чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому рульбуку, единицы со способностью "Ярость" очень даже управляемы. В настолке такие единицы просто получают +2 к Силе при чардже.

В таком случае у нас все бэково. Дредноут вполне управляем и игрок сам выбирает когда он должен "сьехать с катушек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому и веду, что на данный момент ничего в моде беку не противоречит (хотя теперь в Роте смерти совсем не "поехавшие", а спокойные ребята, просто бьют сильнее :) ).

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им успокоительное перед боем прописали =)

Хорошо что не слабительное,а то входили бы в особое состояние ,в котором бы пуляли какаш лепёшками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому рульбуку, единицы со способностью "Ярость" очень даже управляемы. В настолке такие единицы просто получают +2 к Силе при чардже.

Ну дредноут Хаоса не в ярость впадает - он с ума сходит. Воображает что идёт восстание Хоруса и что он в окружении противника. Вот и мочит своих, потому что видит вместо них - врагов: космодесант и гвардию Императора. Так что это две большие разницы. Или ты хочешь сказать, что в новом рульбуке дредноутам Хаоса вкололи брома и они теперь исправились и то, что они не спят тысячелетиями, на психику больше не влияет?

Заменена модель боевой крепости орков
Я не спец, но по-моему не хватает детализации. И текстурки слабые. Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дредноут Хаоса не в ярость впадает - он с ума сходит. Воображает что идёт восстание Хоруса и что он в окружении противника. Вот и мочит своих, потому что видит вместо них - врагов: космодесант и гвардию Императора. Так что это две большие разницы. Или ты хочешь сказать, что в новом рульбуке дредноутам Хаоса вкололи брома и они теперь исправились и то, что они не спят тысячелетиями, на психику больше не влияет?

Я не спец, но по-моему не хватает детализации. И текстурки слабые.

Разговор был не о бэке, а о настольных правилах.

Вполне хорошая модель, тем более из второго ДоВа. Темболее портировал Карандрас, а он свое дело знает.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дело хозяйское, хотя в бэке стараются подать события более логично. А в настолке их кастрируют, упрощают. Как по мне спятивший дредноут в игре смотрелся бы лучше и тоже законно.

2. Ну Дакку-то я хорошо помню. Всё же я один из немногих, кто полностью проходил этот глючный ДоВ 2 несколько раз (все части). Другое дело что по чужому скрину судить тяжело. Когда сам видишь в игре и сравниваешь с окружением - совсем другое дело.

3. Кстати шинковалка у модели всё же странная. Получается что шипы на колёсиках вращаются сквозь бронепластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engert, бек - всего лишь "дополнение" к настолке, чтоб настолка не была чем-то наподобие простых шахмат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Engert, бек - всего лишь "дополнение" к настолке, чтоб настолка не была чем-то наподобие простых шахмат.

Не согласен. Настолка - это начало. А бэк плюс последующие литература, компьютерные игры и видео это уже полноценное расширение вселенной. Так что это не "всего лишь", а, образно говоря, взрослый человек, выросший из трёхлетнего ребёнка. Ты же не станешь оценивать себя сегодняшнего по твоему очень упрощённому состоянию многолетней давности?

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, бек развивается только тогда, когда развивается настолка (выходят новые кодексы и.т.д.).

Более того, нужно чтобы каждый для себя решил - кому он будет больше доверять: беку или настолке. К примеру, в книгах спейсмарин - убервоин, убивающий сотни гвардейцев. А в настолке, это юнит с неплохой бронёй и атакой для своего класса, но несмотря на всю свою живучесть, "двоесердечность" и "трёхлёгочность", имеет всего одну вунду (то есть спейсмарину достаточно всего РАЗ пробить доспех, чтобы тот двинул кони. И никаких вам превозмоганий как в книгах - без руки, ноги, с пробитым сердцем и.т.д.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, я тебе скромно не напоминал об этом много лет и может быть так никогда и не напомнил, но ты как бэ сам уже давно напрашиваешься своим "очень таким корректным" отношением ко мне и периодическими высерами у меня в теме, хотя я к тебе в тему практически не ходил и тем более не гадил в ней идиотскими замечаниями и личными нападками.

И наконец здесь и теперь, когда ты получил порцию чистейшей правды от меня прилюдно и стоишь сейчас голым перед всем честным народом, ничего кроме как визжать о "ЧСВ GrOrc-а" ты придумать не можешь. ;) А успокоиться и спокойно признать заслуги своих товарищей по лодке не пробовал? Или ты только и умеешь, что одеяло на себя тянуть? Ню ню. Дык и счастья тебе с этим. Ни слова против тебя и твоего мода в моих сообщениях нет -- можешь расслабиться. Там только голая правда о том, кто когда и какую работу делал. ;)

А сам ты мне нужен как неуловимый Джо. Если бы твои работы были значимы для меня, то я давно бы уже их использовал в TWM, но факт, что в TWM нет ни одной (!) твоей работы до сих пор. Это как-то даже обидно -- зря пропадает такой великий отечественный талантище как Великий и Ужасный Варсмит (нет -- все-таки Эхо ;) ... "здесь очень сильное эхо..." (с)... ;) ). А вот сколько моих работ в твоем моде я уже даже не берусь подсчитать, глядя на то, как ты их неистово "чистишь"... ;)

Уж ты то сама скромность. Это ведь не у тебя любой человек столкнувшийся с багами ,лагами в твоем моде, автоматически приравнивается к слабоумному идиоту, не понимающему "фичи" твоего творения. Так что молчал бы уж про скромность...

Странно, что ты "голую" правду про свой мод не выкладываешь. Например про отсутсвие баланса как такового (кто там бил себя пятками в грудь, когда речь зашла о нем, родимом? Кто исходил пеной, рассказывая про неподходящие размеры карт (мол только на больших картах виден баланс мода. Это не подтверждение баланса - это его отсутствие.)). Про убогие, криво-анимированные модели тоже молчишь? Про кампанию, где все сюжетные изюминки сводятся к тупому неоднократному превозмоганию спама (ты то конечно поешь про то, что твой мод для хардкор игроков, пряча за красивыми фразами всю его убогость). А про то, что в твоем моде про Титанов, всего 3 титана, я вообще молчу (ты даже поленился вооружение поразнообразнее сделать). Про "бэкового" титана Тау - это отдельная песнь идиотизму. И, главное, ты с диким упорством доказывал "бэковость" этой несуразности. а вот почитать кодекс Тау, видимо поленился. Там весьма четко описано, что Тау юзают космические корабли (Манта) как аналог наземных титанов. Но мы же слишком умны ,чтобы читать кодексы, да?

Нашел чем гордится - сравни сестер своих и Варпсмита. Не видишь разницы в качестве, нет? или твоя гордость (-лень, религия) запрещает тебе заменить убогие стартовые модели на более качественные. Или сравни своих "Псов Войны" и титанов Варпсмтита. Тут ты видимо тоже его обошел, да? Ну давай соври себе в очередной раз ,что ты старый умудренный орк (которого все незаслуженно пользуют, оскорбляют и тд), а все вокруг полное говно. Давай, почувствуй себя важным...

[ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ]

Юниты в TWM ведут себя хорошо.

:image010:

Изменено пользователем Севатар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севатар, модели сестер я брал из Witch Hunters мода. Так что все благодарности французским художникам, которые их делали.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ты "голую" правду про свой мод не выкладываешь.
Спам-спамом, но ты не совсем прав. Хотя это разговор не для этой темы да и не стоит разжигать то, что пока потухло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...