Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

1. Обновлённые ПН смотрятся весьма приятно

2. Новый герой КК смотрится весьма необычно. Как то без глаз/окуляров на шлеме действительно непривычно. Может ему эту звезду на шлем между рогов прицепить, а шлем поставить старый? Хотя и так весьма приятно на вид.

3. Также интересуюсь нововведениями в плане Гвардии Ворона и других орденов. Есть ли прогресс в их создании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это все конечно хорошо, но у нас стратегия, а не шутер от первого лица. И такая дотошная детализация здесь ни к месту.

И всё же, я думаю полосы на болтерах ЖВ и черепа на болтерах ПН будут смотреться очень классно ^^

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод - просто блеск, самый любимый. Поэтому, вместо того,чтобы петь дифирамбы, сконцентрируюсь на явных ошибках и на том, что является недостатками на мой взгляд. Итак, Варсмит,

1) Сервиторы ЖВ иногда говорят голосами ХСМов.

2) На фоне нынешнего ЧЛ текстуры их терминаторов кажутся досадным недоразумением ( особенно топор предводителя "термосов").

3) При движении дреда ДЕ не слышно звуков шагов. Модель KoSа, конечно посредственная, но раз уж другой на свете нет - Варп с ней, пусть будет. О Steedах пока остается только мечтать...

4) Воины ТС, вроде ребята не разговорчивые. Я бы озвучку оставил только колдунам. Слышать, как башня Дзинча говорит голосом ХСМа тоже странно. И еще - спецэффектов бы ей побольше, а то выглядит несколько скупо.

5) Мечтаю дожить до дня, когда пилы Slaughterchildа придут в движение.

Пока вроде все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaughterchildа

Не смущай человека, речь о моем Кхорно-дефайлере с дисковыми пилами вместо клешней.

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Мод - просто блеск, самый любимый. Поэтому, вместо того,чтобы петь дифирамбы, сконцентрируюсь на явных ошибках и на том, что является недостатками на мой взгляд.

Нащет звуков я конечно гляну, но в случае големов и башни ситуация тупиковая. Так как нужна абсолютно новая озвучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаэль, как я закончу переразварачивать императора(нынешняя развёртка, гв-но) начну разворачивать, Риверов, варлордов, и прочих утырков.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мантикоры ИГ баг - она красится в цвет врага.

Почистил ссылки на текстуры, теперь ничего такого не должно вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Варсмит. Вопрос-а почему у дециматора хаоса во время движения пламя из всего корпуса бьет? Просто глаза устают смотреть как эта махина едет. Может есть резон убрать такое ацццкое воспламенение или хоть как-то приглушить его?

Кстати, а в фиксе что именно новенького, кроме исправления некоторых багов (ну, если есть)

С Уважением, Konrad Kurze :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-а почему у дециматора хаоса во время движения пламя из всего корпуса бьет?

Блин только что обнаружил этот fx. Руки бы вырвал реликам c их ущербными утилитами, какимто непонятным образом fx из одной анимации переехал в другую. Щас скину исправленый файл дециматора.

Кстати, а в фиксе что именно новенького, кроме исправления некоторых багов (ну, если есть)

Найт лорды новые + всякое по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, добавил нормальный whe файл дециматора в фикс в шапке. Надеюсь больше таких "самозарождающихся" багов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, привет.

Сразу прости, что опять подниму старую тему о демонических байкерах :) Голову поломал, как можно врезать их в геймплей и добавить динамику им. Например, оставить их в балансе как и рапторов - на замену одних другими - кто кого больше предпочитает. В количестве 3-4 штук. Ведь по логике, если палить в здание, так и так стоять придется - тут динамика не требуется, а для противопехотных действий можно сделать им навык ускорения, только при направлении на пехоту они будут дамажить ее - например, из взвода 6 эльдаров - трое дохнут на месте, трое врассыпную летят. Добавить им осколочную грену, мельта-грену, и четыре иконки оружейных апгрейдов на выбор - 2 холодных, 2 огнестрельных, ну и иконку ярости берсерка (как и у обычных ХСМов). Ведь когда играешь например, за ПН и берешь раптор-лорда и три-четыре взвода рапторов то ими так и так динамику постоянными нажатиями делать приходится.

Ну, как решишь, разумеется, поскольку мотовзводы были у всех по-моему и было бы здорово увидеть их в гейм-плее.

Второй вопросик насчет демон-принца Гвардии Смерти. Я всеж согласен с некоторыми товарищами, которые ранее высказывали пожелания о его изменении. А что если взять эту модель и добавить ему жнеца вместо меча - ну просто все командиры ГС юзали только такое оружие - как высшее приближение к примарху, плюс тело ему можно взять от терма ГС, голову в виде черепа с чумными испарениями и капюшон от ПА. Ну и "+" крылья светло-зеленого цвета. Если прикинуть то может получиться демон-принц наподобие Мортариона.

Такая идейка родилась потому, что он действительно смотрится несколько бедновато относительно демон-принцев ЖВ, ПМ и ДИ.

Сразу хочу оговорится - не гневайся, просто любая интересная идея, я считаю, имеет место быть высказанной.

С Уважением к автору и проекту, Konrad Kurze :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, доброго времени суток.

1)Моё видение дп ака Смерть, такое:

•Костяные крылья и поверх них натянута, варп-астральная материя(это можно фхом сделать)

•Огромный жнец,

•Тело Распухший, ужасный гнилой гигантский, чумной гигант.

•Голова как у смерти, черепок прикрытый капюшоном.

2)Имеет способности:

•Снять капюшон и показать лицо врагу чтобы тот от ужаса остолбенел.(Вместо рёва демона).

•Выпить у любого врага его душу.(Восстановление хп).

•Ауру смерти и разложения, все войны вокруг получают дамаг ядом.

3) Супер атаки:

- Круговой косоворот, Смерть кидает, косу превращая её в мощный снаряд, который, закручивается и открывает бошки всем врагам попавшим в поле зрения, потом коса возвращается в руки смерти(нургл дп).

-Ужасный покос, смерть спаунит вокруг себя тучу вращающихся кос которые выкашивает ряды врагов.

4) Смерть. Смерти :D. Роняет косу, истошно ревёт и исчезает в варп... жнец исчезает туда же... После этого место смерти Смерти, будет проклято на протяжении всей игры.

5) Анимация, моделлинг, ое кодинг, фх создание, помогу чем смогу.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал таки вращение пил у кхорно-дефа.

Класс. Надеюсь пилы дреда ПМ и ДП ЖВ тоже "заработают". Пара замечаний - у ассасиншы такой тихий голос, что если играть под музыку, то ее реплик вообще не слышно. И с анимацией Великого Нечистого какие-то глюки, временами она просто исчезает, а иногда на долю секунды исчезает и сам демон.

И еще предложение - как насчет вернуть в игру шлем кхорнистского Лорда Хаоса FoKовского образца? Допустим, присобачить его капитану "обычных" ХСМ ПМ или знаменосцу у избранных? Или вместо рогов вставить крылья, перекрасить и вручить кому-нибудь из ПН. Уж больно шлем хорош, с душой сделан! Оскал такой внушительный...

Или я что-то проглядел и он уже у кого-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему дико будет...это же сколько мороки....

3) Супер атаки:

- Круговой косоворот, Смерть кидает, косу превращая её в мощный снаряд, который, закручивается и открывает бошки всем врагам попавшим в поле зрения, потом коса возвращается в руки смерти(нургл дп).

-Ужасный покос, смерть спаунит вокруг себя тучу вращающихся кос которые выкашивает ряды врагов.

4) Смерть. Смерти . Роняет косу, истошно ревёт и исчезает в варп... жнец исчезает туда же... После этого место смерти Смерти, будет проклято на протяжении всей игры.

ну рас уж будете делать то сначала пусть останется ДП у нургла такой какой он сейчас...а потом уже через апгрейд или вообще отдельного.

Изменено пользователем voronko_denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит, привет. Если все ж ДП Нургла будет эволюционировать и меняться в моде. то уж пусть крылья будут с оперением, как у примарха. Кстати, если по поводу опять же байков (в довесок к написаному ранее, на предыдущей странице), сейчас ищу модельки поинтереснее и на многих фан-артах они реализованы как стрелковые подразделения быстрого реагирования. Например, у ГС аспиринг чамп. на байке представляет собой стрелковую платформу с мельтой, ракетницей, и 2 болтерами.

С Уважением, Konrad Kurze :)

P.S. Еще раз огромное спасибо за повелителей ночи, ждем несущих слово с нетерпением. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Байков не будет. Вобще.

2. ДП Нургла получил косу и обновленные спец.эффекты.

3. Несуны получили стандартный набор оружия. Больше никаких изменений у них не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое) за НС) и ДП Нургла) а можно его скриншот?

Изменено пользователем Tzeench Champion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены отряды СПО для ИГ. По сути базовая пехота, от обычных ИГ отличаются меньшей ценой, большим количеством морд в отряде и меньшим набором оружия.

СПО это как призывники, только СПО :D

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...