Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Black Crusade


Рекомендуемые сообщения

Вобщето у ИГ давно уже есть плазменный леман русс, мантикора, тандерер, дестроер и т.д.

И малкадор в тестовом патче добавлен.

Видимо играешь в очень старую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всего лишь 0.43. у тебя леманов всего 2. оттого и мысль появилась

в ПоКе их 8, но половина мало полезна, гатлинг и экстерминатор фуфло, "осадные" сливают из-за малой дальности

:)

чую после допиливания тестируемого появится новая версия

Изменено пользователем MadShagrillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь 0.43. у тебя леманов всего 2. оттого и мысль появилась

в ПоКе их 8, но половина мало полезна, гатлинг и экстерминатор фуфло, "осадные" сливают из-за малой дальности

Максимум еще один-два лемана добавлю, но это пока что туманные перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку:

Стоит ли заменить туррели ИГ на туррели стального легиона, более компактные, но слабые здоровьем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оставить старые турели, а новые скидывать с помощью абилки какого-нибудь юнита? Или так нельзя сделать?

А тестовый патч как ставить? На чистую версию 043?

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет то здания нельзя десантировать.

Если бы нельзя было то в АМ моде турелька бы строилась.

Но попотеть чуток придётся).

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы нельзя было то в АМ моде турелька бы строилась.

Но попотеть чуток придётся).

Там же при дипстрайке всё на sbps завязано. Или я чтото пропустил?

[ Добавлено спустя 13 минуты 2 секунды ]

Кстати можешь поспрашивать Тюдо, есть ли у него какаянибудь готовая новая озвучка для ХСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо добавил новую фичу:

У ХСМ Черного Легиона вместо оружейных апгрейдов теперь иконы разных богов.

Кхорн - очень сильная рукопашная

Нургл - средняя рукопашная + отравление противника

Тзинч - сильная стрельба + высокая пенетрация

Слаанеш - средняя стрельба + замедление врага + сильный урон морали противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые юниты очень хорошо смотрятся в моде, поэтому что бы их окончательно привести в надлежайший облик - небольшой багрепорт:

Демонхост

- нет fx для дальнего боя - просто машет руками(как вариант взять эффекты разрядов от розовых ужасов)

- некорректная анимация смерти - как вариант убрать и заменить небольшой вспышкой как у обычных демонов

Малкадор

- правый трак оставляет слишком яркий след

- радиус стрельбы боковых орудий 10 градусов - увеличить до стандартного радиуса стрельбы боковых орудий ЛР.

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку:

Стоит ли заменить туррели ИГ на туррели стального легиона, более компактные, но слабые здоровьем?

Мне кажется не стоит менять турели у ИГ на более слабые, а то к ним вообще будут легко прорываться на базу. Они же всё-таки самая лучшая оборонительная раса :D , так что лучше бы даже турели немного сильней сделать, под тип автопушек-турелей как у Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, усилить оборону у ИГ было бы не плохо. Как вариант значительно уменьшить занимаемое турелями место и стоимость (где стояла одна башни ставить 2 за те же ресурсы) или сделать возможность менять орудия (стандарт/огнемёты/автопушки/ракеты/лазеры/плазма) или добавить ещё один тип турелей (пока основные ракетами уничтожают технику турели Тарантул отгоняют пехоту) или добавить исследование на улучшение турелей (как минимум повышение живучести) или добавить супертурели (в Retribution у ИГ были достаточно живучие башни с большим радиусом стрельбы и сменой оружия тяжёлое орудие -> плазменная пушка). Лично мне по душе вариант с турелями из Retribution.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая) да и атакующему такая оборона не даст скучать) будет весьма интересно) посмотрим что скажет автор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать так - прикрутить какому-либо юниту у ИГ возможность строительства, причём в меню строительства доступна только турель "Тарантул". Причём чтобы строилась она сама как здания у Тёмных эльдар, и поставить малое время строительства - 1-2 сек. Получится типа сброса здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём в меню строительства доступна только турель "Тарантул".

В ДоВе нельзя делать отдельные списки зданий для юнитов.

Если ставишь параметр "строитель" то доступны все постройки расы.

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

или добавить ещё один тип турелей (пока основные ракетами уничтожают технику турели Тарантул отгоняют пехоту)

Скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тестовом патче есть 2 вопроса.

1 все сверх тяжёлые танки иг кроме штормблэйда у меня почемуто раскрашенны были в цвета альфа легиона и с их же рисунками (зелёная гидра)

2 потерялся тяжёлый танк рагнарок, или это было сделанно специально?

ну и на последок пожелание - добавьте плиз еще разновидностей леманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тестовом патче есть 2 вопроса.

1 все сверх тяжёлые танки иг кроме штормблэйда у меня почемуто раскрашенны были в цвета альфа легиона и с их же рисунками (зелёная гидра)

2 потерялся тяжёлый танк рагнарок, или это было сделанно специально?

ну и на последок пожелание - добавьте плиз еще разновидностей леманов.

1. Уже обнаружил этот баг. Исправляю.

Ренегатский беня по какойто причине до сих пор юзает текстуры от лояльных собратьев, отсюда и утечка тимколора.

2. Пока отключил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может со временем Рагнарог будет слегда улучшен в плане более длинного основного орудия

и пары болтеров в корпусе и башне

колосс-гаубица на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может со временем Рагнарог будет слегда улучшен в плане более длинного основного орудия

и пары болтеров в корпусе и башне

Я именно поэтому и снял его с производства. В ближайшее время подлатаю немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вобщем-то и про гвардию смерти и детей и остальных ^_^

понял,ждемс.терминаторов-хавоков и т.п. тоже это касаться будет?(например нойзовое замедление-удар по морали)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вобщем-то и про гвардию смерти и детей и остальных ^_^

понял,ждемс.терминаторов-хавоков и т.п. тоже это касаться будет?(например нойзовое замедление-удар по морали)

Нет, у термов ЧЛ и так есть демонические апгрейды.

Речь только о БЛ сквадах и Дестроер сквадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые юниты очень хорошо смотрятся в моде, поэтому что бы их окончательно привести в надлежайший облик - небольшой багрепорт:

Демонхост

- нет fx для дальнего боя - просто машет руками(как вариант взять эффекты разрядов от розовых ужасов)

- некорректная анимация смерти - как вариант убрать и заменить небольшой вспышкой как у обычных демонов

Малкадор

- правый трак оставляет слишком яркий след

- радиус стрельбы боковых орудий 10 градусов - увеличить до стандартного радиуса стрельбы боковых орудий ЛР.

спасибо за внимание

Демонхост:

- Исправлено. Теперь он будет посылать в противника волны варп-энергии.

"Раскрывающийся текст"
1cbfa6c5de5et.jpg

- Исправлено. Добавлена яркая вспышка в которой исчезает демонхост.

Малкадор:

- Исправлено.

- Там турелли боковые утоплены в самом корпусе, так что радиус обстрела сам по себе очень низкий.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо, очень оперативно

жаль, что разворот боковых турелей не поправить

"Раскрывающийся текст"
2783HpsYe6d3GB9drq5d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...