Malus Darkblade Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Не вижу в этом смысла. Ну как же-расширение аудитории мода,этакий пиар в конце концов.Тем паче-мод на английском,и париться то особо не надо) Ну да ладно,твоё дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ясно, арт из кодекса демонов, всё ж стоило модель финда с миньки делать. Пропорции, детализация, да и вообще смотрится куда приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 В данный момент Изверг выглядит так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Обрастает деталями - это хорошо, будем надеяться что это только начало. :) Флудану парой картинок. Кодекс демонов ФБ 7 редакция: Собственно миниатюра: и Вот к чему желательно стремиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Клешни и грива по цвету к модели не подходят и место стыка клешни и руки , косячное Вообще не смотрится на модели Нужно переделать текстуры и косяк на стыке убрать Изменено 20 декабря, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatUndead Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Грива хороша былабы будь она на весь хребет(хотя и так нормально), клешни тоже ничего так еще бы поднять костный нарост до локтя... еще в глаза бросается слегка не добитый конец хвоста(там что то типа жала скорпиона сделанно но не доконца), и еще (это было бы очень хорошо но не столь важно это убрать стыку меж ногами и телом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А что не так со стыками то? к вашему сведению почти у всех моделей в дове руки отдельные от тела, я ноги сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatUndead Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну у моделей стыки скрыты наплечниками и тому подобными вещами, а тут руки сделанны красиво с гладким переходом(как и должно быть), а ноги явно выпирают из тела, то бищь отдельно сделанны и это даже не скрыто(ты бы хоть полигоны соединил тела и ног снаружи чтоб казалось монолитным все это дело), а то просто тут в самой модели контраст... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ну а что поделать? если бы ноги были не отдельными частями, то движок вахи мог модель вообще не воспринять и если бы я соединил полигоны, вообще хрен знает что бы вышло А констраст тут из за цвета текстур Изменено 21 декабря, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне кажется с моделью все нормально и решать надо текстурами. А у Зогга не спрашивали? Он же тоже заинтересован в новых хороших моделях для хаоса и он текстурщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Думаю настолько не похожия на миниатюру модель ему не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да отличная это модель, что вы в самом деле - все так и должно быть, хватит уже придираться к второстепенным мелочам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 все так и должно быть Арты и минька с тобой не согласны. Сорь, не удержался. :whistling: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Доделал Думбластер: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В разработке "самый шизофазичный танк Хаоса" или Колесо Смерти: Не спрашивайте как оно вобще может ездить так как "in the dark future there is no logic" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У мня такое ощющение что ты выдрал здание из карт на компания, оторвал от хищника башню и сделал это чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В разработке "самый шизофазичный танк Хаоса" или Колесо Смерти: Это вообще откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 http://wargamingworkshop.wordpress.com/wor...ic-conversions/ отсюда [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Death_Wheel#.TvI-GePhfHo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) там наверно стоит очень сурёзный гироскоп в этом колесе а если серьезно - само колесо крутится во время передвижения? вообще бомбезная машина - напоминает багги Харконенов из игры Дюна 3Д старый думбластер солиднее был однако :) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 там наверно стоит очень сурёзный гироскоп в этом колесе а если серьезно - само колесо крутится во время передвижения? вообще бомбезная машина - напоминает багги Харконенов из игры Дюна 3Д Я скорее всего сделаю чтобы центральная часть целиком вращалась, а вот по бэку хз как вобще это чудо-юдо ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ну если не сложно конечно - было бы то что надо, если бы большое колесо крутилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Показал тюдо скрины легиона проклятых и о мне написал такую фразу Nice. We have all voices for those legion of the damned- в переводе есть озвучка для легиона проклятых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Показал тюдо скрины легиона проклятых и о мне написал такую фразу Nice. We have all voices for those legion of the damned- в переводе есть озвучка для легиона проклятых Также у Тудо есть отдельный целый мод по легиону проклятых. А шкуркам этим уже много лет, в начале их выкладывали просто как рескин космодесанта для кампании. Потом кто-то засунул их как текстурки по умолчанию, (благо ума для этого много не надо) + чото поменял в балансе и оформил как мод. У Тудо дохрена всяких озвучек записано, но вот только мало что обработано. К примеру переозвучка всех черных храмовников, 300 мегабайт wav-файлов болтается с марта 2010-года не тронутая ничьим пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Также у Тудо есть отдельный целый мод по легиону проклятых. А на какой стадии разработки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А на какой стадии разработки? На сильно запущенной. И вообще, это всё оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения