gonchar Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 может сделать еще и культовых дэфайлеров? например кхорнитского с двумя оружиями ближнего боя, слаанешитского с звуковыми оружиями, а нурглитского с ракетометами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola121 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 может сделать еще и культовых дэфайлеров? например кхорнитского с двумя оружиями ближнего боя, слаанешитского с звуковыми оружиями, а нурглитского с ракетометами. а заодно шумовой танк хишник слаанешитам и хишник танку нурглитов способность метать чумные гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) а заодно шумовой танк хишник слаанешитам и хишник танку нурглитов способность метать чумные гранаты Хах, танк кидающий гранаты? Сферический бред в вакууме. Народ, не сходите с ума. Слаанешиты и так нормально воюют, без шумового танка. [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] может сделать еще и культовых дэфайлеров? например кхорнитского с двумя оружиями ближнего боя, слаанешитского с звуковыми оружиями, а нурглитского с ракетометами. Если слаанешитскую модификацию еще есть некоторый смысл делать, то хорнитский и нурглитский варианты вобще слабо отличаются от обычного дефа. [ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ] куда дели голубых кошмаров?(если ты их заменил магами на дисках то замена не равноценная вышла, те кошмары пехоту стригли только в путь а эти хуже ты бы им тогда атаку тех кошмаров бы оставил чтоб видно было что эти маги круче обычных) Маги на дисках еще думболт кастуют, так что вполне равноценно. Реген дредов пофиксен. Изменено 25 июня, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonchar Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 нурглицкий может и да, а вот кхорнитский по-моему будет отличаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatUndead Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Маги на дисках еще думболт кастуют, так что вполне равноценно. Реген дредов пофиксен. Так раньше был отряд в 6 рыл которые при каждой атаке кастовали дум болт и опрокидывали толпу вражеской пехоты, а щас 3 рыла которые не особо дамажат, не раскидывают пехоту и дум болт кастуют с нормальным КД, не равноценно всеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola121 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Маги на дисках еще думболт кастуют, так что вполне равноценно. Реген дредов пофиксен. Так раньше был отряд в 6 рыл которые при каждой атаке кастовали дум болт и опрокидывали толпу вражеской пехоты, а щас 3 рыла которые не особо дамажат, не раскидывают пехоту и дум болт кастуют с нормальным КД, не равноценно всеж. к тому-же у синих кошмариков сквад кап 2 а не 3 как у дисков. мне кажется уместным вот такой вариант: тзинчу вместо розовых ужасов пусть будут синие ужасы а розовых ужастиков добавить неделимому хаосу ну или сделать чтобы у тзинча можно было нанять только один вид ужастиков а второй блокировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) к тому-же у синих кошмариков сквад кап 2 а не 3 как у дисков. мне кажется уместным вот такой вариант: тзинчу вместо розовых ужасов пусть будут синие ужасы а розовых ужастиков добавить неделимому хаосу ну или сделать чтобы у тзинча можно было нанять только один вид ужастиков а второй блокировать. Кхм, вобщето розовые ужасы и так доступны неделимому. Вобще если синие хорроры вам так нужны, верну их обратно. Хотя я лично играю и без них. Изменено 25 июня, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola121 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кхм, вобщето розовые ужасы и так доступны неделимому. просто розовые ужасы мне показались слабым и малополезным юнитом во всей серии dow. И еше по поводу дредноутов: дред тысячи сыновей мне показался как бумажный на вид особенно болтерная турель справа; остальные дреды отличные получились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola121 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 посмотрел на дред ТС внимательно и понял чего не хватает-бледный он и мало отражений и контраста. если дредноуты других марок более чистые как-бы и яркие штоли то у ТС дред будто в пыли весь. жотя моделька и анимация добивания понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Люди эко не делает текстур и модель и ему такое писать бесполезно, хотите другое возьмите и сами сделайте Что то не нравится вперед берем фотошоп переделываем текстуры , мне вот нравятся текстуры дреда тс ( кстати корпус и руки и текстуры из мода тысяча сынов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 кстати корпус и руки и текстуры из мода тысяча сынов Это ты верно подметил. Я его уже тоже на скринах давно видел....кстати говорят этот мод еще не вышел да? Там вроде всего несколько моделей только готово?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 В тысяче сынов не готово озвучка и часть ое кода Все остальное давно готово И FX там нет ( используются разные вариации обычных фх) и несколько зданий не затекстуренно Как тиранидов закончим с Александром займемся тысяча сынами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ясно. Слушай сколько весит этот мод после распаковки? А то че то размер большущий...1.05 гига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola121 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ясно. Слушай сколько весит этот мод после распаковки? А то че то размер большущий...1.05 гига. весит 3 гигабайта после распаковки но мод реально классный. [ Добавлено спустя 7 минут 39 секунд ] В тысяче сынов не готово озвучка и часть ое кода Все остальное давно готово И FX там нет ( используются разные вариации обычных фх) и несколько зданий не затекстуренно Как тиранидов закончим с Александром займемся тысяча сынами ура! а то я боялся шо ТС мод заглох полностью. еше вопрос в Dark Prophecy Mod будут добавлены новые тираниды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 еше вопрос в Dark Prophecy Mod будут добавлены новые тираниды? Если Андрей и Александр дадут добро то добавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) В следующей версии вернутся обратно железные псы Кхорна (на сей раз с нормальной анимацией): Изменено 26 июня, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а можно небольшую справку по ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а можно небольшую справку по ним? Хорнитский аналог Хэвоков, но в печати Кхорна будут и обычные хэвоки и железные псы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ага все понятно...только они будут в ближнем бою так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ага все понятно...только они будут в ближнем бою так? чистые рукопашники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 крутотень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 что то с лимитом техники вообще беда)) может сделать так чтоб один пост побольше техники давал? а то лимиты пехоты 28 а техники 12, пусть уж хотя бы 15 будет, а лучше 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) что то с лимитом техники вообще беда)) может сделать так чтоб один пост побольше техники давал? а то лимиты пехоты 28 а техники 12, пусть уж хотя бы 15 будет, а лучше 18 Говорю в последний раз: Лимит у всех пехота - 30 техника - 25 Если у вас было 28 пехоты и 12 техники значит постов мало построили Больше на вопросы по лимиту отвечать не буду. Изменено 26 июня, 2011 пользователем _Echo_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Говорю в последний раз: Лимит у всех рас пехота - 30 техника - 25 Больше на вопросы по лимиту отвечать не буду. прости не понял :? это сколько же точек захватить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 прости не понял :? это сколько же точек захватить надо? Чем больше тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения