мелкий Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 На сайте ГВ появился новый сценарий битвы. Вот линки: https://www.games-workshop.com/gws/content/...p;aId=14300130a https://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...FrozenDeath.pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всем хаюшки! У кого какие мысли по сценариям: http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...m_Scenarios.pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всем хаюшки! У кого какие мысли по сценариям: http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...m_Scenarios.pdf 3 сценарий - очень странный, бросок на кубике и практически прощай вармашины, второй полом для вампиров и томбов и многих армий с анбрейк юнитами... первый нормальный и даже очень, хорошее и интересное ограничение для митинга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Не очень нравятся сценарии, которые меняют базовые правила. Особенно так адски и рандомно, как в 3м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У меня возник один вопрос, а точнее просьба: Открывая тесколько АРМ буков старой редакции как то: Даруи -6, и Вуды. Наткунулся в них на сценарии к битвам. Многим они хоршо известны: Лесная засада, и нападение дручей на деревню. Сценарии веселые, и интересные. Имеют ограничения по очкам. Я поковырялся в сети, полазил по арм букам… ВСЕ больше не нашел. А хотелось бы чего ни будь такого веселого и неоднозначного. Что б игра несла в себе каую-нибудь цель, легенду, спец. правила. И цель. Конечно же, сценарии можно разработать самому, но к сожалению опыт мне не позволяет это сделать. Вышла восьмерка. Есть доступные сценарии, но в большенстве своем они сводяться к принципу – стенка на стенку. Только не надо предлагать играть в 8-ку. Играть в неё будем – это аксиома, но все же должно же быть разнообразие? Кто-нибудь может припомнить сценарии или разработанные кем то когда то, или те которые издавались официально? Ктому же с изменением правил игры с 7 на 8 какие из сценариев по вашему мнению смогут играть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кто-нибудь может припомнить сценарии или разработанные кем то когда то, или те которые издавались официально?Могу предложить только сложный путь. Интересные сценарии стоит поискать в: - WD; - армибуках 6-ки и 7-ки; - рульбуках 5, 6 и 7-ки; - аннуалах и хрониках; - в правилах турниров разных лет и мест. Как-то так. Работая не лёгкая, зато можно найти много интересного лично для себя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Да, в ВД раньше много всякого было такого. В кампэйнах особенно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Да, в ВД раньше много всякого было такого. В кампэйнах особенно. Где взять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Где взять? Интернет большой... а если нужны оригиналы, то Ибэй решает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagot_rat Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Сценарий доставил) Надо будет разыграть это ледовое побоище как нибудь) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrgt Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Табличка "кинь кубик, посмотри чо стало с твоим отрядом на тонком льду" доставляет. : ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Кстати, в большом рульбуке, где-то в глубине есть масса весёлых сценариев, например - ограбление пивоварни. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Вот читаю февральский ВД... У нас новый сценарий. Игра ведется по коротким сторонам. Игроки делятся на защитников и атакующих. На столе в 24 дюймах от стороны атакующего выставляется Дескнелл Вотч (магическая башня с кучей спец правил). На каждой из шести частей стола по очереди ставится один лут каунтер (6" от края стола и 6" от других каунтеров). В башню ставится отряд защитников и один герой. Все остальные отряды остаются в резерве и выходят на первый ход. ВП в этой миссии мы получаем только за набранные лут каунтеры и захваченную или нет башню. Разумеется лут каунтеры можно унести со стола или отобрать. В который раз убеждаюсь что игра на анлим отлично балансируется сценариями. Где-то хороши одни отряды, а где-то совсем другие! Надо пройтись по своей 3 годовой подшивке ВД и поискать еще интересные сценарии из колонки Батлфилд Челленджес ФБ. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем GoozzZ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Тут в обсуждении переиздания Бретоннии проклюнулась идея кастомного сценария для Бретов. Основные моменты мне понятны, но нужны советы мудрые по балансировке и ловле багов сценария. Кроме того, мало ли у кого ещё есть годные идеи по доработке этого сценария. Спасение Дамзели. Противоборствующие стороны: армия Бретоннии против любой армии Сил Разрушения на равное количество очков. В армии Бретоннии обязательна хотя бы одна Дева или Пророчица, из закачки которая может иметь только + к уровню мага: снаряжение и лошадь не положены. Это должна быть самая высокоуровневая магичка в армии. Она не может быть генералом. Деплой как при баттллайне. С начала игры самая высокоуровневая Дева/Пророчица Бретоннии выставляется в том же отряде, что и генерал армии противника, в заднем ряду. Она обязана передвигаться вместе с этим отрядом и не может предпринимать никаких действий. В каждый ход в начале фазы мува Силы Разрушения кидают d6. На единицу Дамзель приносят в жертву и она удаляется как убитая. Если этот отряд проигрывает в фазу ХТХ, дамзель освобождается броском Д6 на +5. Если отряд с дамзелью был стоптан, она освобождается автоматически. Если он сбежал за край стола, дамзель не считается спасённой. Если дамзель принесена в жертву, все подразделения Бретоннии получают Ненависть. Вопросы: Стоит ли окромя ненависти добавлять Френзи, Стабборн? Возможно, стоит сделать зависимость количества получаемых спецправил от уровня магички? Ибо потерять маленькую дамзель не очень страшно, а лордовую пророчицу -ой-ёй-ёй. Условия победы: разгром противника, как обычно. Если магичка была принесена в жертву, Силы Разрушения получают +500 (?) очков. Если магичка была спасена, Бретонния получает +100 очков; если она при этом выжила до конца битвы - получает ещё +400 (?) очков. Возможно, логично оставить ей возможность диспелить или кидать ченнелинг? Условия спасения из ХТХ? Зависимость шанса спасения от комбат резалта? Не слишком ли сценарий неблагоприятный для какой-либо из сторон? Фан фаном, но какого-то баланса хочется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Я бы на твоем месте прописал бы зависимость победных очков от уровня магички - чем больше у тебя стоит ничего не делающих очков, тем тебе хуже - можно умереть, никого не освободив. Зависимость шанса спасения от комбат резалта - хорошая идея, либо пафосно прорубились, вырвали даму из лап злобных <вставить название>, либо долго прогрызались и чудом вытащили. Ченнелинг и диспелл - плохая идея, непонятно, как и зачем. Есть мнение, что дамзели не до того. Еще и френзи и стабборн - как-то слишком будет. Есть такое предложение - все бретты ненавидят отряд с магичкой, если ее жертвопринесли - получают френзи. Френзя, в конце концов, сама по себе не является однозначным плюсом - можно ее затроллить. Кстати, проконтролируй такой момент: десятирыльник стоит в углу стола, ждет чарджа. Объявляет фли - опа, магичка ушла и не спасена, и френзи с хейтредом нет. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Blacklight 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Кстати, проконтролируй такой момент: десятирыльник стоит в углу стола, ждет чарджа. Объявляет фли - опа, магичка ушла и не спасена, и френзи с хейтредом нет. Есть такой вариант: отряд деплоится в каком-нибудь Magical Circle или чём-то подобном, который типа блокирует магичку. Если отряд выходит из круга, она автоматически кастит на отряд с иррезиста 6-е рандомное (из доступных школ, естественно) заклинание с 1-м мискастом. Типа, камикадзе-атака по магичному. Почему рандомное - потому что тогда, по идее, выгоднее всего выбирать ей лайф, а это как-то некрасиво будет. Или слишком заморочено? В любом случае, спасибо. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Lynch 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да, слишком. Брейканувшийся отряд по-любому покойник, если его не сожрали. Хотя можно, в принципе. Могу предложить еще такой вариант: стоит алтарь, на котором отбивающуюся магичку хотят жертвопринести, если она не в 6 дюймах от него, то вместо принесения в жертву при броске единицы она освобождается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Никаких "жертвоприношений" - за шесть ходов 5+ выбросить можно и на первом ходу- "game over" тогда? Алтарь в центре поля, доп. диспелл кубы она приносит, в ростер не входит - и вот со второго хода на 5+ ее отвязывают и уволакивают на свой край стола пешим ходом )а мы, чай на лошадках, догоним=) ) Кроме того, Аларь Черопов есть в клубе ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Есть тогда другая мысль. Экспедиционный отряд бретонцев выслеживает гадов, перерезает часовых и совершает нападение на лагерь в предрассветном тумане, чтоб отбить даму. Выставляются злодеи по правилу утренней атаки. Затем единоразово расставляются бретонцы как при баттлайне. Бретонцев по очкам 75 (50?) процентов от армии злыдней, задача - только спасти даму и утащить её на свой край стола. Требушет брать нельзя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Никаких "жертвоприношений" - за шесть ходов 5+ выбросить можно и на первом ходу- "game over" тогда? Алтарь в центре поля, доп. диспелл кубы она приносит, в ростер не входит - и вот со второго хода на 5+ ее отвязывают и уволакивают на свой край стола пешим ходом )а мы, чай на лошадках, догоним=) ) Кроме того, Аларь Черопов есть в клубе ;) Ну, речь шла не о 5+ на жертву, а на 1. Не факт, что за шесть ходов оно бросится в принципе, не то, что на первый ход. Непонятно, однако, нафига ее тогда привязывали и почему так долго отвязывается. А на лошадках не догоните (с) диверт. Не, лично мне изначальный вариант больше нравится - засада больно статичная для злобных <вставить название>. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Были вроде бы веселые сценарии в книге по Ластрии, скавены против лизардов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.