Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Новые сценарии для игры


Рекомендуемые сообщения

На сайте ГВ появился новый сценарий битвы. Вот линки:

https://www.games-workshop.com/gws/content/...p;aId=14300130a

https://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...FrozenDeath.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Всем хаюшки!

У кого какие мысли по сценариям:

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...m_Scenarios.pdf

3 сценарий - очень странный, бросок на кубике и практически прощай вармашины, второй полом для вампиров и томбов и многих армий с анбрейк юнитами... первый нормальный и даже очень, хорошее и интересное ограничение для митинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник один вопрос, а точнее просьба:

Открывая тесколько АРМ буков старой редакции как то: Даруи -6, и Вуды. Наткунулся в них на сценарии к битвам. Многим они хоршо известны: Лесная засада, и нападение дручей на деревню. Сценарии веселые, и интересные. Имеют ограничения по очкам.

Я поковырялся в сети, полазил по арм букам… ВСЕ больше не нашел. А хотелось бы чего ни будь такого веселого и неоднозначного.

Что б игра несла в себе каую-нибудь цель, легенду, спец. правила. И цель.

Конечно же, сценарии можно разработать самому, но к сожалению опыт мне не позволяет это сделать.

Вышла восьмерка. Есть доступные сценарии, но в большенстве своем они сводяться к принципу – стенка на стенку.

Только не надо предлагать играть в 8-ку. Играть в неё будем – это аксиома, но все же должно же быть разнообразие?

Кто-нибудь может припомнить сценарии или разработанные кем то когда то, или те которые издавались официально?

Ктому же с изменением правил игры с 7 на 8 какие из сценариев по вашему мнению смогут играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может припомнить сценарии или разработанные кем то когда то, или те которые издавались официально?
Могу предложить только сложный путь. Интересные сценарии стоит поискать в:

- WD;

- армибуках 6-ки и 7-ки;

- рульбуках 5, 6 и 7-ки;

- аннуалах и хрониках;

- в правилах турниров разных лет и мест.

Как-то так. Работая не лёгкая, зато можно найти много интересного лично для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в ВД раньше много всякого было такого. В кампэйнах особенно.

Где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кстати, в большом рульбуке, где-то в глубине есть масса весёлых сценариев, например - ограбление пивоварни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот читаю февральский ВД... У нас новый сценарий.

Игра ведется по коротким сторонам. Игроки делятся на защитников и атакующих. На столе в 24 дюймах от стороны атакующего выставляется Дескнелл Вотч (магическая башня с кучей спец правил). На каждой из шести частей стола по очереди ставится один лут каунтер (6" от края стола и 6" от других каунтеров). В башню ставится отряд защитников и один герой. Все остальные отряды остаются в резерве и выходят на первый ход. ВП в этой миссии мы получаем только за набранные лут каунтеры и захваченную или нет башню. Разумеется лут каунтеры можно унести со стола или отобрать.

В который раз убеждаюсь что игра на анлим отлично балансируется сценариями. Где-то хороши одни отряды, а где-то совсем другие! Надо пройтись по своей 3 годовой подшивке ВД и поискать еще интересные сценарии из колонки Батлфилд Челленджес ФБ.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Тут в обсуждении переиздания Бретоннии проклюнулась идея кастомного сценария для Бретов. Основные моменты мне понятны, но нужны советы мудрые по балансировке и ловле багов сценария. Кроме того, мало ли у кого ещё есть годные идеи по доработке этого сценария.

Спасение Дамзели.

Противоборствующие стороны: армия Бретоннии против любой армии Сил Разрушения на равное количество очков. В армии Бретоннии обязательна хотя бы одна Дева или Пророчица, из закачки которая может иметь только + к уровню мага: снаряжение и лошадь не положены. Это должна быть самая высокоуровневая магичка в армии. Она не может быть генералом.

Деплой как при баттллайне. С начала игры самая высокоуровневая Дева/Пророчица Бретоннии выставляется в том же отряде, что и генерал армии противника, в заднем ряду. Она обязана передвигаться вместе с этим отрядом и не может предпринимать никаких действий. В каждый ход в начале фазы мува Силы Разрушения кидают d6. На единицу Дамзель приносят в жертву и она удаляется как убитая.

Если этот отряд проигрывает в фазу ХТХ, дамзель освобождается броском Д6 на +5. Если отряд с дамзелью был стоптан, она освобождается автоматически. Если он сбежал за край стола, дамзель не считается спасённой.

Если дамзель принесена в жертву, все подразделения Бретоннии получают Ненависть.

Вопросы:

Стоит ли окромя ненависти добавлять Френзи, Стабборн? Возможно, стоит сделать зависимость количества получаемых спецправил от уровня магички? Ибо потерять маленькую дамзель не очень страшно, а лордовую пророчицу -ой-ёй-ёй.

Условия победы: разгром противника, как обычно. Если магичка была принесена в жертву, Силы Разрушения получают +500 (?) очков. Если магичка была спасена, Бретонния получает +100 очков; если она при этом выжила до конца битвы - получает ещё +400 (?) очков.

Возможно, логично оставить ей возможность диспелить или кидать ченнелинг?

Условия спасения из ХТХ? Зависимость шанса спасения от комбат резалта?

Не слишком ли сценарий неблагоприятный для какой-либо из сторон? Фан фаном, но какого-то баланса хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте прописал бы зависимость победных очков от уровня магички - чем больше у тебя стоит ничего не делающих очков, тем тебе хуже - можно умереть, никого не освободив. Зависимость шанса спасения от комбат резалта - хорошая идея, либо пафосно прорубились, вырвали даму из лап злобных <вставить название>, либо долго прогрызались и чудом вытащили. Ченнелинг и диспелл - плохая идея, непонятно, как и зачем. Есть мнение, что дамзели не до того. Еще и френзи и стабборн - как-то слишком будет. Есть такое предложение - все бретты ненавидят отряд с магичкой, если ее жертвопринесли - получают френзи. Френзя, в конце концов, сама по себе не является однозначным плюсом - можно ее затроллить. Кстати, проконтролируй такой момент: десятирыльник стоит в углу стола, ждет чарджа. Объявляет фли - опа, магичка ушла и не спасена, и френзи с хейтредом нет.

Изменено пользователем Blacklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проконтролируй такой момент: десятирыльник стоит в углу стола, ждет чарджа. Объявляет фли - опа, магичка ушла и не спасена, и френзи с хейтредом нет.

Есть такой вариант: отряд деплоится в каком-нибудь Magical Circle или чём-то подобном, который типа блокирует магичку. Если отряд выходит из круга, она автоматически кастит на отряд с иррезиста 6-е рандомное (из доступных школ, естественно) заклинание с 1-м мискастом. Типа, камикадзе-атака по магичному. Почему рандомное - потому что тогда, по идее, выгоднее всего выбирать ей лайф, а это как-то некрасиво будет. Или слишком заморочено? В любом случае, спасибо.

Изменено пользователем Lynch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слишком. Брейканувшийся отряд по-любому покойник, если его не сожрали. Хотя можно, в принципе. Могу предложить еще такой вариант: стоит алтарь, на котором отбивающуюся магичку хотят жертвопринести, если она не в 6 дюймах от него, то вместо принесения в жертву при броске единицы она освобождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких "жертвоприношений" - за шесть ходов 5+ выбросить можно и на первом ходу- "game over" тогда?

Алтарь в центре поля, доп. диспелл кубы она приносит, в ростер не входит - и вот со второго хода на 5+ ее отвязывают и уволакивают на свой край стола пешим ходом )а мы, чай на лошадках, догоним=) )

Кроме того, Аларь Черопов есть в клубе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тогда другая мысль. Экспедиционный отряд бретонцев выслеживает гадов, перерезает часовых и совершает нападение на лагерь в предрассветном тумане, чтоб отбить даму.

Выставляются злодеи по правилу утренней атаки. Затем единоразово расставляются бретонцы как при баттлайне. Бретонцев по очкам 75 (50?) процентов от армии злыдней, задача - только спасти даму и утащить её на свой край стола. Требушет брать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких "жертвоприношений" - за шесть ходов 5+ выбросить можно и на первом ходу- "game over" тогда?

Алтарь в центре поля, доп. диспелл кубы она приносит, в ростер не входит - и вот со второго хода на 5+ ее отвязывают и уволакивают на свой край стола пешим ходом )а мы, чай на лошадках, догоним=) )

Кроме того, Аларь Черопов есть в клубе ;)

Ну, речь шла не о 5+ на жертву, а на 1. Не факт, что за шесть ходов оно бросится в принципе, не то, что на первый ход.

Непонятно, однако, нафига ее тогда привязывали и почему так долго отвязывается. А на лошадках не догоните (с) диверт. Не, лично мне изначальный вариант больше нравится - засада больно статичная для злобных <вставить название>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Были вроде бы веселые сценарии в книге по Ластрии, скавены против лизардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...