Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдарское ХтХ


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, я в настолке новичок. Взялся собирать эльдаров, просмотрел кучу ростеров здесь, но вот так и не понял кое-каких вещей:

1. Есть видящий совет с вич блейдами - народ серьезный, есть баньши - силовое оружие и маска это тоже серьезно. А есть скорпионы с мандибластерами, скорпионьими клинками и инфильтрейтом - но про них нет ни слова. Они так ущербны что ли?

2. Драконы есть практически в любом ростере. То есть единственный способ борьбы против танков у эльдар - это кидаться жоп... грудью на амбразуру с мельта-бомбой в руке? Или таки можно отвести антитанковую роль жнецам/технике, а слоты элиты забить кем-то другими?

3. Арлекины - говорят элита ХтХ. Отсутствие спас бросков за доспех, инвульв на 5+, невидимость на 2D6х2... И как этих задохликов дотащить до вражеской пехоты?

4. У эльдар пехотинцы имеют плазменные гранаты, а в рулбуке написано что есть осколочные и бронебойные. К какому типу они относятся?

5. Есть ли вообще какие-то перспективы у иемных жнецов и жалящих скорпионов?

6. Есть ли смысл в армию пихать лорд-фениксов?

7. Чем взрывать ленд рейдер/монолит с его 14 броней со всех сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему пункту, мои Ленд Рейдеры очень хорошо взрывают драконы, врейс лорды и, о ужас, врейс гарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Совет неплохо задерживает практически любого противника в ХтХ и может неплохо навалять. Баньши специфичны, но иногда полезны. Скорпионы в целом интересны, но ничего особенного за свои очки сделать не могут. Они универсалы, в то время как почти всегда лучше специалисты.

2. как минимум одни драконы нужны. остальной антитанк можно отдать Призрачным лордам, копьям на серпентах.

3. дотащить то можно, а смысл? меня лично арликины в хтх ни разу не впечатлили, хотя некоторым они нравятся.

4. это осколочные гранаты

5. у жрецов нет, у скорпионов скорее нет, чем да.

6. только ради тематичности. они не так уж плохи, но стоят совершенно неадекватно.

7. лендрайдер - драконами, копьями. монолиты - вичблэйдами или призрачными лордами в хтх или игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 .Консил вполне хтх ,но в нынешних условиях засилия фнп и капюшонов (отменяют психосилы) не так популярен .

Баньши хороши но дороги и требовательны .Имеют смысл все по той же причине большого количества фнп .

Скорпионы это маринад с третей тафной ,недофистом и без дополнительного варгира ,но зато с пятой иней и возможностью инфильтрации омг...(асолтники под фч желчно хихикают) .Совсем не популярны ,потому как себя зачастую не оправдывают .

2.драконы так популярны ,потому как они вполне универсальны .Хочешь лр взрывай ,хочешь монстру убивай ,а можешь и терми напряч .В общем оптимальный вариант тх\гека (техника\тяжело-бронированная пехота)

3.Вполне можно дотащить ,но опять же требуют опеки со стороны фарсира и стоят прилично .

4. плазма гранаты ,это дефенсив гранаты .т.е. ты не получаешь штрафа когда чарджишь в диф террейн (инициатива не понижается)

5 Нету ,фнп порабащает...и третий ап у жнецов от него не спасает .

6.На начальных этапах нету ,только с приобретением опыта и понимания .

7.ЛР не любит дракнов ,не любит лансы на серпентах и лордах ,так же не любит самих врайслордов ,впрочем как и монолит .С монолитом все сложнее ,по идеи консил его может наказать ,но консил весьма не популярен см. п.1 .Проще всего не обращать на него внимания и заняться другими юнитами некронов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов вставлю.

3. Довести позволяет шедоусир, нарезать - киссы и дум, выжить - иня и фортуна на 5++. Если комба кажется слишком дорогой и сложной, то вы правы. Проблема в том, что мне нравятся арлекины =) Я их даже за дарков беру, а уж там фарсира рядом нет, и все равно доходят и раздают.

5. Темные жнецы обалденны на малые форматы, но, как только лимит очков становится четырехзначным, идут на полку имхо.

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, о ужас, врейс гарды.

:D Которые правда стоят ,как два лр )))

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Баньши дорого и не серьезно. Скорпионы тоже самое.

2. Жнецы танковые импотенты, они сами по себе не очень, занимают не свой слот и не за свои очки. Да, драконы единственный серьезный анти танк, еще есть лорды с лэнсами, но они полноценно не заменять ораньжевых. И да, драконы редко нападают на технку с мельта бомбой в руке, чаще они ее мельтами изничтожают.

3. Не надо брать арлей. Они так же как и все хтх сильно любят касты, а на всех кастов не хватит даже у доброго деда Ультрана

4. А так же в рул буке, в том же самом месте написано, чем являются плазменные гранаты.

5. Ждать новый кодекс, или гонятся по фану, толковый ростер на них не построить, как коммунизм в америке.

6. Нету, дорогие и без помощные.

7. ЛР драконами, на монолиты принято забивать, и делать некрону казнь через ФА, но если очень хочется, или моник на точку упал, то лорды вполне способны разобрать пирамидку на сувениры.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хтх ростер эльдар составлен? им командует эльдрадия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У баньши еще есть флит, а у скорпионов его нет. А еще они делят слот с драконами.

2. У эльдар против 10/11 AV обычно есть море стрельбы 6 силы, дальше BL, EML, варлоки, драконы. Последние надежнее всего, учитывая скорость серпентов.

3. пока ими не играл много. Вуаль слез и кавер, игнор террейна позволяет им шустро бегать даже без транспорта.

по 6 можно возить в фальконах. Или же брать чей-то серпент. Как пример, 5 авенджеров сажаем в фалькон, в их серпент на первый ход залезают арлекины.

4.Осколочные.

5. Вне турнира вполне.

6. Бывают берут драконьего или жнецов, но редко. Дорогие бивни, без инвуля. В армию эльдар имхо ничего не добавляют полезного.

7. Монолит можно сломать варлоками, лордом в хтх, призмами, ястребами =), врейсгардами. ЛР тем же плюс драконы и ленсы.

gprs позволил написать мне это всё последним))

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так же обрати внимание ,что все эльдарское хтх *горько плачет* завязано на HQ (аватар ,юрик ,фарси с кастами .) Отдельно существующих отрядов у эльдар нету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ инвуль у арлекинов компенсируется 7 I и 4 S на чардже,при использовании фортуны и дума КПД вырастает в разы. Если их правильно юзать, не подставляться под кучу стрельбы в упор,мотонобов или огнемёты,вполне способны.

Драконы и Арлекины-самые "любимые" юниты моих оппонентов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия ответов :)

1. Есть видящий совет с вич блейдами - народ серьезный, есть баньши - силовое оружие и маска это тоже серьезно. А есть скорпионы с мандибластерами, скорпионьими клинками и инфильтрейтом - но про них нет ни слова. Они так ущербны что ли?

Совет рулит. Невзирая ни на какие фнп, капюшоны и т.д.

Баньши - шлак. Их убивает третья сила в сочетании с их собственной полной дохлостью. Они годятся только для вырезания ванильных тактичек - но для этого годится все, что угодно :)

Скорпы - очень хороший юнит, для внетурнирной игры :) Они хорошо дерутся, если их ведет Эльдрад (у обоих нет флита, так что нет потери эффективности). Однако их беспощадно режут любые павер-шашки, рендинг, и все что сейв игнорит. А вот этого реально много.

2. Драконы есть практически в любом ростере. То есть единственный способ борьбы против танков у эльдар - это кидаться жоп... грудью на амбразуру с мельта-бомбой в руке? Или таки можно отвести антитанковую роль жнецам/технике, а слоты элиты забить кем-то другими?

Да, единственный. Нет, нельзя. В нынешнем метагейме танков слишком много, и среди них много толстых. Шагатели со скаттерами помогают против рин, но машины с броней 12+ издали убивать почти нереально.

3. Арлекины - говорят элита ХтХ. Отсутствие спас бросков за доспех, инвульв на 5+, невидимость на 2D6х2... И как этих задохликов дотащить до вражеской пехоты?

Только в чужом серпенте.

5. Есть ли вообще какие-то перспективы у иемных жнецов и жалящих скорпионов?

Это вопрос к ГВ :) Думаю, очень вряд ли. Нутром чую, что в новом кодексе фиксить будут баньшей, а скорпов - вряд ли. Доказать, правда, не могу :) время покажет.

6. Есть ли смысл в армию пихать лорд-фениксов?

Кратко - нет. Они очень дорогие и имеют слишком низкую для своей цены живучесть. Но лично я давно мечтаю попробовать большие отряды драконов с их фениксом, может быть интересно. По крайней мере во внетурнирной игре :)

7. Чем взрывать ленд рейдер/монолит с его 14 броней со всех сторон?

Как уже говорилось: ЛР - драконами с ближней дистанции; монолит реально сломать только советом видящих. У лордов тупо слишком мало атак - может случайно повезти, но это будет чистая случайность. Статистически, два лорда, даже ковыряя монолит всю игру, скорее всего его так и не убьют.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фениксы забавные. По крайней мере, Фуэган. Ну, и Карандрас бладам раздает нормально. Если доживает до своих атак:) Но новичку я бы не советовал начинать с Фениксов.

И да, с нынешним засильем марообразных скорпионы ушли в небытие. Консил тоже уже не торт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня в клубе Эльдар играет и Жнецами и консилами и баньшами.Причём числится как один из самых сильных игроков в клубе.

Я,как Волк, больше всего боюсь баньшей и Жнецов.С консилом дерусь с переменным успехом.Без своих кастов, он не так страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил ничего не может за свои очки. Ибо обламывается фортуна - и мы получаем по шапке. Хотя, пачке серых мы наваляем, но стоим мы-то много больше:) Попадаем на ФНП - и все, хана:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 сила консила ФнП игнорит.

у консила нет 9 силы. sad but true.

только для пробоя техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, а с чего бы волкам боятся жнецов? За такие то очки Они не могут ни чего.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, а с чего бы волкам боятся жнецов? За такие то очки Они не могут ни чего.

Наверное, имеется ввиду, что фанги боятся жнецов. В сферическом вакууме один на один. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас человек использует для рукопашной: полный совет в змее, аватара и двух враислордов с мечами и огнеметами. Весьма успешно побеждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demonheart

Если ты начинающий игрок, я бы не стал на твоем месте сразу бежать покупать 3 по 8 огненных драконов (..но хотя бы 1 отряд драконов все таки купи) и полный консил на байках. Тебе хватит только избегать в ростере эти юниты: феникс лорды (кроме маугана ра), сияющие копья, ястребы и врейсгарды. Поначалу и до 1500 очков так же стоит не трогать баньшей. Все остальное играется вполне неплохо, и в ХтХ тот же Аватар, скорпионы, арлекины, автарх на мотоцикле, сирконсил, врейслорды и ассолтные гвардейцы вряд ли заставят тебя плакаться в подушку.. если только ты не играешь против кого-то кто жаждет "всех рвать в гафно поффег что 1000 возьму аббадона/мефестона тыры пыры суровый вахааамер".

единственный способ борьбы против танков у эльдар - это..

Да, у эльдар плохой, дорогой и неэффективный дальнобойный антитанк забивающий нужные слоты в армии. Мельты и 6 сила + маневр лучше.

Чем взрывать.. монолит

Драконы + экзарх с танк хантингом несмотря на отсутствие доп куба с мельты могут побороть монолит. А вот консил и лорды это игра на удачу, всю игру могут одни гленсы идти.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такой вопрос по драконам. Ихние мельты имеют силу 8, ап 1. То есть даже если все 10 тел (с экзархом) попали по лендрейдеру, то даже при выпадении 6 на пробивание брони будет "скользящее попадание". Далее кидается на повреждение - "скользящее" автоматом съедает 2 очка, 1 очко добавляет ап1 и одно - танкхантинг. Так получается? Если это лучший антитанк в игре, что же у остальных. :?

Далее, следопыты. Вооружены снайперками, но при этом правило "снайпер" (сами выбираем в какую модельку попали) в кодексе не прописано. Так снайперы они или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи общую книгу правил 5 редакции и прочитай ее внимательно.

Шестнадцать раз :)

апд. - английскую книгу, не русский перевод, если знания позволяют.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такой вопрос по драконам. Ихние мельты имеют силу 8, ап 1. То есть даже если все 10 тел (с экзархом) попали по лендрейдеру, то даже при выпадении 6 на пробивание брони будет "скользящее попадание". Далее кидается на повреждение - "скользящее" автоматом съедает 2 очка, 1 очко добавляет ап1 и одно - танкхантинг. Так получается? Если это лучший антитанк в игре, что же у остальных. :?

Далее, следопыты. Вооружены снайперками, но при этом правило "снайпер" (сами выбираем в какую модельку попали) в кодексе не прописано. Так снайперы они или нет?

1. У драконов правило "мельта", т.е. на расстоянии 1\2 от максимальной дальности оружия (т.е. в 6") они имеют 2 куба на пробивание техники, так что даже 14 броня для них не большая проблема.

2. правила "сами выбираем в какую модельку попали" у них и нету, естественно, а снайперы они, поскольку имеют снайперское оружие, описанное в Рульбуке

Вообще, такие вопросы стоило бы в Новичковском разделе задавать в теме "вопросы по эльдарам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...