Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

О них слагают саги...


Рекомендуемые сообщения

Всем, кто хоть капельку интересовался этим турниром, известно, что награждение было задержано на целый час. И в первую очередь из-за нашей игры со Скивом. Но закончить эту игру на 3-ем ходу было бы непростительно, красота (и игр в Warhammer) требует жертв. Итак, что же особенного было в этой игре...

Волчий лорд Свен сидел у костра, и его пламя танцевало в зрачках ветерана множества битв. Это было традицией его роты - рассказывать кровавым клыкам о славных битвах, достойных ушей этих юнцов. Однако в этот раз неосторожный новичок спросил о битве, когда брат пошел на брата. Хотя можно ли было назвать мутированных кровавых ангелов своими братьями, ведь тех явно коснулось дыхание Хаоса. Долг обязывал Свена искоренить эту скверну, пусть и дорогой ценой. Ценой жизни своего брата...

Итак, в финале встретились команды "Крылья Советов" и "Kowabunga". Наша встреча была вполне ожидаема, вопрос лишь стоял: в каком туре это произойдет? При это за счет оценки за покраску армий, команду Ковабанга для победы в турнире устраивала и ничья, однако по генералити они все равно были бы ниже, поэтому и нам и им по сути нужна была только победа. И волею судьбы мы доигрывали последними, зная уже результаты оставшихся пар, зная что от нашей игры все и зависит. Хочу сказать, что у нас со Скивом длинная история наших игр, и мне удавалось выиграть лишь пару раз (правда играл я за Темных Эльдар) и поэтому как я сказал во время тура это было и личным моим делом). Но хватит уже вступительных слов. Поведую я вам о самой игре...

Миссия - Annihilation, расстановка - Dawn of War.

"Сыны Фенриса"
1 Wolf Lord (HQ) @ 260 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Saga

of the Bear

1 Wolf Lord (HQ) @ 230 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Saga of

Majesty

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 132 Pts

CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-melta (x4)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts

Meltagun; Wolf Standard

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 75 Pts

Flamer

3 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 175 Pts

Bolt Pistols; Power Fist; Boltgun (x1)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Total Cost: 1747

Killpoints: 13

Models: 54

"Ангелы крови"
HQ

Librarian (sanguine sword; unleashed rage; jump pack) – 125

ELITE

Chaplain (jump pack) – 125

2 Sanguinary Priest (jump pack) – 150

TROOPS

10 assault squad (2 meltagun; powerfist) – 235

10 assault squad (2 meltagun; powerfist) – 235

10 assault squad (meltagun; powerfist) – 225

8 assault squad (powerfist) – 179

FAST ATTACK

7 scout bikes (powerfist) – 175

3 attack bikes (3 MM) – 150

3 attack bikes (3 MM) – 150

1749

Я бы сказал, что тип расстановки был мне на пользу, с другой стороны у меня было на 2 кп больше, да и убить вечно прячущихся пристов достаточно сложно. Террейн на всем столе не имеет смысла описывать, ибо все события по сути происходили в одной четверти, а она прекрасно видна на фото. Меряемся кубами и я выигрываю право ходить первым. Я выбираю дальнюю на фото сторону и ничего не ставлю на стол, гвардов с фистами отправляю в серых охотников. Скауты привычно уходят во аутфланг, 5 серых в резерв. Скив отвечает взаимностью и оставляет поле боя пустым. Перехват инициативы неудачен.

1 ход.

Рино с серыми и присоединненным рунным жрецом становятся ровно по краям небольшой руины, кавалерия идешь следующей волной, одни длинные клыки прячутся за спинами огромных волков, другие же смело становятся по левому флангу на уровне рин.

И тут первый тревожный звоночек - Скив около 10-15 минут думает над своим первым ходом. Не знаю над чем он там думал, но в итоге вся армия двинулась на меня. Первым рядом шли скаут байки, за ними атак байки, дальше штурмовики. Вот такой интересный на события первый ход.

2 ход

У меня зачем то решают выйти все резервы, при чем одни скауты с другого "спокойного" фланга. И тут я считаю я принял решение, которое отчасти повлияло на исход битвы. И 5 серых и ещё отряд скаутов выходят за ручку с заблудившимися разведчиками. Зачем? Затем что те же скауты могли лишь пострелять по приближающимся войскам, а для этого надо было выйти на дистанцию в 12 дюймов, а это уже ответная атака. И вот он подарок в 2 легких кп. 5 серых вообще вряд ли бы нанесли хоть какой то урон. Скив не понял такого маневра, и обвинил меня в глупости, его дело. Левое для меня рино отъезжает к краю стола, освобождая тем самым линию стрельбы клыкам, и пускает дымы. Другая с рунпристом двигается минорно и в фазу стрельбы говорящий с рунами проводит пасть сразу же через 3 атак байка и скаут байк (надо же было так умудриться их поставить). Но к сожалению умер лишь один атакбайк. Кавалерия слегка продвинулась вперед. Совместный залп клыков убивает 2 атакбайка в другом отряде и одинокий байкер в слезах убегает, но всего на 7 дюймов.

Вы не поверите, но Скив опять думает) Скаутбайки едут вперед на 12 дюймов, атакбайки тоже выходят на позицию для стрельбы, при чем первые теряют прикрытие от скаутбайков. Штурмовики не отвлекаяся на далеких скаутов встают вплотную к ним. При этом стоит отметить момент, когда два штурмовика подряд по очереди умерли в террейне, было забавно ждать третьего броска, но пронесло. И тут я вижу грубейшую ошибку Скива, главное чтобы мне не убили рино с серыми. И знали бы вы, что я почувствовал, когда первая же мельта убила рину, а стрельба остальной армии оставила от отряда гварда, знамя и рунприста в вунде. Ну хоть не побежали. Однако шанс на исполнение моего плана ещё был...

3 ход

Теперь моя очередь впасть в раздумья. Что стало причиной? То что Скив оставил просвет между атак байками, и высадившиеся серые (пусть их и осталось двое) могли войти в мультипл со скаутбайками и отрядом штурмовиков, конечно же они умрут, но был ещё отряд кавалерии, который могу войти во все байки сразу. При этом я предупреждал Скива, что при подобной арсстановке он имеет шансы потерять 4 кп, но однако ж я снова был признан дурачком, но уже не с его стороны) И я решил рискнуть. Но перед этим другой отряд серых высадился для стрельбы по скаут байкам, по возможности ловя чардж как можно меньшего числа штурмовиков. Однако все это мы проходили в играх со Степаном, и конечно же умирает лишь 1 скаутбайк, то есть пришлось возвращаться к рискованном плану. Стоит сказать, что рунприст остался с отрядом клыков, для него была уготовлена судьбой пасть в нужный момент. И вот атака! Как любой начинающий волк я забыл включить знамя в стрелковую фазу и сказал об этом лишь в начале ассолт, однако Скив разрешил его использовать. Другое дело, что и перебросить в итоге ничего не удалось) Кавалерия же удачно кидает тест на трудный ландшафт и атакует лишь скаут байки (фейл, не эпик, но неприятно). Хотелось бы отметить, что почитв есь турнир они кидали 1,2 на дт, скоростные ребята однако. В итоге ожидаемо умирают серые и все скаутбайки, кавалерист с болтером получает ранение. Штурмовики крепкие ребята и остаются в ХтХ, и Скив с удивлением узнает, что они должны подтянуться к кавалерии. Но мнения Степана и Тинкивинки его убедили и он видимо наконец понял в чем была то фишка.

Да, его ход начинает с тяжелой думы. Счет по кп 2:1 в его пользу, дабы не рисковать 1 атак байк прячется в центральных руинах. Два других едут через диф и один умирает (уже до этого была вунда) в надежде завязать в бою левых длинных клыков. И вот непростое решение: навалиться всем на кавалерию или пойит собирать легкие кп? В итоге один отряд с пристом летит атаковать серых охотников остальные же становятся вокруг кавалеристов. Конец фазы движения и байкер замечает, что его напарник погиб и едет в сторону своего края искать тело павшего брата. От стрельбы умирают несколько серых и вот момент истины. Сначала отыгрываем ХтХ с отрядом серых и там все нормально, парни в серой брони на равных дерутся с прыгунами. Тут Скив вспоминает про психосилу либра, но я плохой парень и запрещаю её кастить. Итог большого боя чуть хуже ожидаемого для меня - умирают все кавалеристы и получает ранение лорд с молотом. В ответ я убиваю 5 штурмовиков с которыми уже дрался до этого. При этом лорд молотом убил всего двоих, что меньше статистики. А это значит, что Скив вообще мог и проиграть.

4 ход

Начался экшен. Лонг фанги бросают ракетницы и активируют свои пиломечи. Один отряд бежит поддержать серых, а другой опять пользуется ошибкой скива. Боясь, что кавалеристы убьют приста, он оставил чащеносца в задних рядах. Вот именно его и проатаковали седеющие ветераны вместе с рунным жрецом. Рино провожает бегущего атак байкера. Серые с лонг фангами все так же неудачно борются со штурмовиками. Другие же фанги с пристом не могут убить приста бладов, в это же время гибнет лорд с молотом. Стоим деремся дальше, но становится все печальнее...

Байкер отбегает ещё дальше и мажет из мульти мельты, все же сложно стрелять назад. Серые вдруг решают покинуть сей мир, фанги же от шока бросают оружие и начинают бегство, блады решают их видимо не трогать. В большом ХтХ лорд убивает либра и сокращает количество тех самых старых штурмовиков до двух, однако получает ранение. Прист и фанги опять ничего не делают бладам. В итоге Двое штурмовиков не выдерживают и начинают бегство.

5 ход

Рино все так же преследует атак байк. Лорд начинает убивать штурмовиков из отряда, которые бьют и в фангов. Рунприст наконец убивает приста, но и сам умирает. ХтХ продолжается. Счет по кп 5-7 и это считая бегущие подразделения.

Скив останавливает бегущую двойку. Спрятанный атак байк снова выезжает на поле боя и шейкает рино. Убийцы серых (2 штурмовика и прист), а также двойка штурмовиков атакует лонг фангов в надежде набить на них комбат резалт, вместо того, чтобы просто разлететься подальше от лорда. Но они оказались крепки орешками, и в итоге скив теряет почти весь отряд с капелланом, а также фист из отряда с пристом. В ответ я ловлю всего вунду на лорда, нервы у побитых штурмовиков не выдерживают и они начинают бегство. При этом прист и штурмовик летят в нарушенном строю, а другие находятся в 6 дюймах от подтянувших лонг фангов. В итоге в ХтХ остались 8 штурмовиков и капеллан в 1 вунде. У меня же лорд с оставшейся вунде и целый отряд фангов. По кп внезапно 8-7. И игре бы прекратиться, но нет, продолжение.

6 ход

Рино все также издеваясь мчится за атак байком. Лорд убивает 4 штурмовиков, фанги ещё одного, в ответ ничего не получаем. Капеллан умирает от сейвов, три оставшихся штурмовика присоединяются к бегущим братьям.

Атак байк наконец убегает со стола, а вот другой негодяй взрывает рино. Бегущие штурмовики пытаются убить стрельбой лорда, но не выходит. Я все ещё веду по кп, но будет и 7 ход!

7 ход

Лонг фанги безрезультатно стреляют в залегший атак байк, лорд же врубается в двойку штурмовиков и убивает их.

Остальные бегут и снова болты отскакивают от рунной брони лорда. 10 - 8 по кп.

Вот так вот один герой смог переломить весь ход битвы, я бы не сказал, что мне везло, порой наоборот. И что бы Скив не думал, я считаю победа достигнута за счет использования ошибок Скива. Хух, как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв спасибо за отличный и подробный репорт. особенно зарадовала дивнючья художественная вставка в начале.

традиционно, как проигравший я считаю, нет я глубоко уверен, что выиграл ты на кубах. business as usual. :)

ошибки с моей стороны, тем не менее, имели место быть. первая и основная была "дыра" в скрине скаут байков, которая позволила тебе атаковать. тут надо заметить, что я пытался сделать "2й слой" скрина из малой пачки ассолтников, но последовательно выбросил на ран 1 и 2. да и черт бы с ним, не решало.

потом я очевидно ошибся, когда подставил приста в ХтХ под фангов - я ожидал, что ты будешь стрелять в убегающий трайк, а не рискуя, преследовать его риной.

ну и главное (то, что позволило тебе выиграть) это возвращение в комбат остатками 3х пачек. Мне почему-то казалось, что мне надо у тебя выиграть и при этом с отрывом (карин проигрыш 18-2, а результат победы Тинки 19-1 я не знал). то, что 7 парней (3 фиста; 1 прист) на чардже не справятся с 6 фангами стало для меня сюрпризом :)

с твоей стороны мне по прежнему кажется, что те 15 маров могли стоять вдоль широкого края стола за фангами и тогда, приди они в комбат, шансов бы у меня не было. расстановка твоя как я понял была продиктована тем, что решение отправить парней по дальше от бойни, было принято после 1го хода. я бы на твоем месте встал напротив огромной руины, чтобы заставить меня покидать дэнж тесты.

в сухом остатке, эта игра доставила мне больше всего удовольствия на турнире. играть с тобой как всегда весело и приятно. более корректного и при этом сильного оппонента нужно еще поискать, надеюсь те тоже понравилось. реванш не за горами. молись Руссу, блохастый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любой начинающий волк я забыл включить знамя в стрелковую фазу и сказал об этом лишь в начале ассолт, однако Скив разрешил его использовать.

Тут Скив вспоминает про психосилу либра, но я плохой парень и запрещаю её кастить.

Прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно) А если бы я ему потом не напоминал, что пора скастить, то и ещё раньше бы победил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно) А если бы я ему потом не напоминал, что пора скастить, то и ещё раньше бы победил)

не отмазывайся, спалился так спалился =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче основным фейлом было вернутьсяв комбат остатками парней. Ну и грузить лорда, убирая парней из под фангов - тоже фейл на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он убирал из под фангов, потому что с лордом стоял лишь один фист из этого отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что наши игры не прошли зря. А "момент истины", моё любимое словосочетание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, а как себя на турнире показала пачка из 3х голых тандеров и 2х индепов? С кем им приходилось иметь дело и насколько хорошо они с этим делом справлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, а как себя на турнире показала пачка из 3х голых тандеров и 2х индепов? С кем им приходилось иметь дело и насколько хорошо они с этим делом справлялись?

Ну почему они голые? Фист вполне достаточная закачка. Я вот лично не понимаю ради какого феншуя, их закачивают щитами и т.д. Показали себя прекрасно, на 2000 обязательно, на 1750 есть варианты

1 игра - съели 2 отряда джаг, бладсистера

2 игра - убили 3-4 отряда хаоса

3 игра - соблазнили дайров в них пострелять, потом со скаутами их убили и при этом машинку сбили.

4 игра - держали в страхе кавалерию врага

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвули от стрельбы ложишь чтоль в хаку? не дороговаты ли тандеры просто для вунд? просто волков 10 15 рыл более гарантированно доставят двух папок нет?

и еще такой вопрос не грусно ли пяти серым без ринки? как ты их используешь?

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвули от стрельбы ложишь чтоль в хаку? не дороговаты ли тандеры просто для вунд? просто волков 10 15 рыл более гарантированно доставят двух папок нет?

и еще такой вопрос не грусно ли пяти серым без ринки? как ты их используешь?

Пока нет вундов у героев, кладу на них, затем все же предпочитаю кидать ковры тандерам. Они не просто для вунд. Порой один из лордов отделялся, а другой с кавалерией резал отряды. Да и все же ещё один фист 10 силой. Волки не особо подходят ибо быстро ложатся от стрельбы, заставляя кидать мораль и в ХтХ вводят отрицательный модификатор к результату)

Не грустно, скорят близкие к краю стола точки.

ЗЫ. Хотя можно подумать на тему фенрисийских волков...

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по волкам понятно, так и думал

кавер он не всегда, тот же лэш если не законтришь вытащит красиво поб стрельбу т волков и привет ну и после чарджа если на свой ход вырезал, то на его ход стоишь ловишь стрельбу

по волкам брать штук 15 и расеиватся бежать, но не будет фиста еще одного и той гибкости что есть с т волками, моная даж на три отряда в легкую делится при чардже... волков так просто не бросить

Не грустно, скорят близкие к краю стола точки.

эту фразу не понял, ты про антискор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту фразу не понял, ты про антискор?

Нет, про скоринг. Не знаю как ещё переиначить свою фразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально не понял, фенрисианские волки скорить не могут даже став трупсой... переиначивать фразу не надо, просто объясни что ты имел ввиду, может я что важное пропустил в кодексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос не грусно ли пяти серым без ринки? как ты их используешь?

Не грустно, скорят близкие к краю стола точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...