Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Icehammer FB 2010, Dark Elves


Рекомендуемые сообщения

Вархаммер по ту сторону Урала, или предыстория вопроса [эмо стиль повествования включен]

С новосибирским вархаммером лично у меня связано очень многое. Вместе с тем, признаюсь честно, ездить туда именно чтобы играть я никогда смысла не видел, поэтому когда половина старой гвардии перестала участвовать в мероприятиях, я перестал интересоваться тем, что у них происходит.

В 2010 солнце сделало полный оборот

– новая редакция,

- новые люди в организации,

- новые правила турнира,

кто хочет жить вечно?

в общем, рекламная кампания Тахира возымела действие, и я даже зарегистрировался. Это даже несмотря на то, что я не люблю анлимные форматы, которые вдруг стали на Айсхаммере нормой.

Потом началась карусель, поездки, лица, диалоги, виттенбергский вальс... Я даже отослал ростер вовремя. Даже – потому как срок сдачи подошел ровно в тот момент, когда я уже почти летел в самолете в Данию. К слову, договорились как всегда – я шлю ростер, чем буду играть, непонятно, бутылка закроет вопрос. Вы помните Рок-н-роллу Ричи? Подтверждаю, все правда, водка уже не в цене на территории нашей страны. Тахир, напомни как-нибудь, я таки должен тебе бутылку виски.

Пятница. Старые друзья [эмостиль продолжается]

город Новосибирск встретил хорошей погодой. Где-то уже шла лайла, туда даже уже звали, но добрый самаритянин Илья Кухарь сначала привел нас на жилье. Пользуясь случаем, выражаю нереальный респект, делать турниры тяжело, за это надо хвалить. Быстро отмазавшись практически словами Дитриха: «мне еще полармии красить для %имярек» Илья свалил, а мы пошли брататься со всеми, с кем только можно было побрататься.

Смотрите фотки и общайтесь с очевидцами, описывать такие мероприятия в отчетах я не готов, за одним небольшим исключением – Ваня Серебренников брататься отказался, отмахнувшись все той же дежурной фразой «мне армию красить». Вот тут я понял, что я действительно в нске. Вы же знаете историю про покраску моей первой армиии? Вы знаете историю про гуттаперчевого мальчика и 2 варбаннера? нет? тогда вы не были на Айсхаммере.

Кончилось действо в 4 утра по местному не помню где, вставать надо было в 7 утра по местному же, так что, пока меня будили, мне снился сон, что я умер, меня уже похоронили, и вот какие то недобрые люди разрыли могилу и стучат в крышку гроба. Говорят, с утра я был страшен. Судя по фоткам, говорят правду.

ростер и мысли [от эмо переходим к меланхолии]

На самом деле, мне понравилось играть каинитами. Поэтому корсарский ростер, который был послан до турнира, столов пока не увидел, за что мне вроде бы должны были что то где то отнять.

Но бутылка, но должен - в общем, предлагаю отнять по факту. А напиток и так употребим.

Соответственно, ростер был плюс-минус такой

High Sorceress, extra level, talisman of preservation, focus familiar, lifetaker;

Sorceress, extra level, dispel scroll;

Death Hag, BSB, manbane, rune of khaine;

Death Hag, CoB

10 repeater crossbow elves FCG;

12 repeater crossbow elves FCG;

20 corsairs, FCG; Sea Serpent

5 harpies

5 dark riders, mus, rxb

20 witch elves, FCG, Banner of Murder

19 executioners, FCG, Flaming

2 COCs

Я не уверен в том, что играл именно этим ростером. В целом тут все должно быть более-менее правильно, не судите строго.

Тем не менее, лайфтейкер все время забывался, плюс про огненное знамя я забыл сразу и до конца... в общем, если играете ростером первый раз – не забывайте в него смотреть, там можно найти много интересного. Ну, или не пейте много.

Суббота, утро. [адажио, все медленно и плавно].

В общем, осознав себя и поздоровавшись с таксером, который каждый турнир ездит по маршруту местро студенческая – васхнил (по моему, дядечка меня тоже узнал), я прибыл на турнир. Первая игра была груджем, много-много лет назад тогда еще молодая надежда Сибири порвала меня своим сланном нереального поколения в первой игре, а потом выиграла турнир. Сей факт был достоен того, чтобы обновить результат. Плюс, как победно ориентированный игрок, я жаждал реванша. И – мы переходим к собственно играм.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже отослал ростер вовремя. Даже – потому как срок сдачи подошел ровно в тот момент, когда я уже почти летел в самолете в Данию.
Ага, и поэтому в последний момент перед отправкой письма пришлось срочно выяснять, кто из нас каким ростером играет, и хватает ли моделек на оба ;)

Говорят, с утра я был страшен. Судя по фоткам, говорят правду.

Не верь, прямо с утра ты был сонный и очень милый, а потом неожиданно стал грозно "строить" официантку в Кофемолке В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра, Ваня Серебренников и его империя

У Вани был

- архмаг смерти на пегасе с сил оф дестракшн и вардом

- лектор на лошади

- бсб на лошади

- пегасный капитан с короной

- рыцари маленькие

- рыцари большие

- батарея орудий в составе: инженер, пушка, две мортиры, два хеллшторма

- танк

Играли бой с ходу.

После накидки у Вани ушел в резерв танк, чему я был очень рад. В качестве встречной любезности, у меня ушли в резерв ведьмы вместе со знаменосицей. Правда, если смотреть на мир с оптимизмом, в этом был бонус, связанный с тем, что Ваня должен был ходить первым, а, значит, самое безопасное место для отряда без брони – не на столе.

Ваня ходил первый.

План на игру у меня был довольно простой, не проиграть много. Не проиграть я мог только, если бы успел наколбасить не меньше, чем империя – потому как превосходство в огневой мощи было подавляющим.

В соответствии с традицией, столкновения с реальностью план не выдержал. Металла меня лишила печать, зато Ваня так и не сумел бросить ни один действительно достойный хит, поэтому до его позиций пехота дошла не ушами, пушка не могла попасть в котел, в целом, общее невезение превысило допустимый уровень – что дало мне возможность рассчитывать на результат больше ничьей.

Очень обрадовал отряд дарк райдеров – в отсутствие мобильной стрельбы и заклинаний с прямым ущербом, он безнаказанно генерировал тесты и пытался убить мага. Довольно неприятно кидать много 4х вардов ключевой модели в игре – особенно, если ее нельзя спрятать в отряде.

Ваня попробовал ослабить мою магию, правда, убил младшего мага – который был почти бесполезен без ключевого заклинания металла. Я дал себе слово в следующий раз использовать на такую прелесть скролл – потому что очень обидно видеть шестерку у оппонента при равном лидерстве. От обиды я вспомнил, что у меня в ростере есть лайфтейкер и архмаг умер

После его смерти феерия малых вероятностей продолжилась, корсары убили лектора, остатки пехоты дошли до батареи, половина орудий выжила. Иногда хочется видеть на броски на чардж/оверран что-то больше, чем 2-4.

Ваня ответил такими же кубиками, виртуозно сократив количество палачей до 5. именно до 5, поэтому у них остался стедфаст, который они и кинули.

В итоге – я выиграл в минорку. По очкам там получилось неплохо, но систему в 24 очка я не понимаю.

Вторая игра, Князь и его бистмены

Играли поперек.

Встречный отчет (и ростер) можно прочитать вот тут - http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1720276, неминуемый проигрыш в соревновании в изящной словесности я принимаю, просто хочу отметить две вещи:

По моему мнению, колесничные бисты – достойный оппонент для моего ростера, но Князю опять таки, не везло с чарджами. Результат решился за один бросок – после того, как бритва Оккама зарезала самых громких и больших козлов, игра была выиграна. При этом, бросок не был иррезистом.

9е лидерство и переброс праймал фьюри очень нужны бистменам.

Мне хочется отметить бой бестигоров с палачами – бестигоры таки достойный отряд. Но с провалом праймал фьюри и их размером базы, им требуется некое усиление.

Наши победили в массакру, сняв модели оппонента со стола

Третья игра, Нурглитский мортальный хаос, имя, к сожалению, не запомнил

Играли генеральное сражение.

Ростер у моего противника был следующий

Тзинчитский маг 4 го уровня на лошади

БСБ

Пушка

Нурглитская колесница

Нурглитский алтарь

Отряд Нурглитских рыцарей с Рейджем

Отряд тзинчитских (вроде) воинов с экзалтедом

Отряд тзинчитских (вроде) мародеров с экзалтедом

Вообще, мне нравится играть со смертными в новой редакции, оно заставляет думать. расстреливать новый хаос очень тяжело, и отсутствие гидры с рбт тут сказывается. С другой стороны, хаос на большом колдуне имеет низкое лидерство и тут уж вопрос в том, как довести дело до брейктеста. В дополнение, в моем ростере стало проявляться слабое место – убивать больших монстров с хорошим статлайном он может только магией, если по какой то причине это невозможо – все становится совсем не радужно.

Я решил сыграть от убийства героев и статика. Особые надежды возлагались на палачей – они должны были прожевать рыцарей с архмагом.

Игра прошла прямолинейно – я ходил первым, хаос атаковал на свой первый ход. Я убрал 9 палачей (вард сейв – очень полезно, даже если играть рейдж так, что он работает и на лошадей). Киллинг блоу не завезли, сейвы были брошены, и из 7 рыцарей уцелело 4ну и герой выжил – у него обнаружился 3++ сейв со всеми делами. Начались маневры, дополнительные чарджи, в итоге выжил один палач, а колесница догнала убегающего колдуна.

Второй чардж был в ведьм, на которых висел киллинг блоу, воинами с экзалтедом. Если кратко, то мы их нарезали, девушка-знаменосец убила на поединке чемпиона воинов много раз, мы их брейкнули – собственно, в этот момент все стало понятно. Оставалась коробка мародеров с последним героем, а так же большие нурглитские игрушки. С преимуществом по магии их судьба была простой. Я сильно пожалел, что у меня не было заклинаний на инициативу, поэтому пушку убивать было нечем. Зато все остальное, что не зарезали, то догнали и рассеяли.

Еще одна эпическая победа ордытемных эльфов! For the Horde!, ну, вы поняли.

лирическое отступление

На айсхаммере есть давняя традиция, пить коньяк за стойкой. Что и было успешно проделано очень много раз, с очень большим количеством людей.

В целом, первый день прошел успешно, результат радовал, потрясающая атмосфера добавляла позитивных эмоций, ну и вообще. Или это все коньяк?

Вечер получился долгий и веселый, но мне хочется отметить именно утро. Проснувшись с чувством ЖАЖДЫ, я открыл дверь холодильника и, будучи в совершенно трезвом уме, из набора Балтика 7 и флеш, выбрал флеш. Глоток, сердцебиение учащается вдвое и в голову медленно заползает мысль «что же я такое наделал»...

Воскресенье, четвертая игра, Алетагро и его вариант темных эльфов

В Элегии меня встретили радостные синие сектанты, которые начали рассказывыть про то, что сейчас будет, и почему Алетагро надо у меня выиграть. Я многозначительно отмалчивался. Задача не представлялась невыполнимой, но – получилось то, что получилось

Ростер Алетагро

Дредлорд на лошади, пендант, корона стабборна,

Старшая колдунья, смерть

Младшая колдунья, смерть

Ведьма-знаменосец на котле

2 по много арбалетчиков,

2 отряда райдеров

2 отряда гарпий,

Отряд блекгардов

Отряд рыцарей

2 гидры

Хороший ростер.

Играли утреннюю атаку, поэтому расставились так, как получилось. Алетагро ушел на левый от меня фланг – потому что у него туда ушла вся магия. Я встал больше по центру.

Мирроры играть интересно – они всегда забавно идут и забавно заканчиваются. В этой игре было несколько ключевых моментов.

Во первых, я начал кидать иррезисты. И, если до этого я за три игры не кинул ни одного (или, почти не одного), то тут они вылетали по делу, не по делу, на двух и на трех кубах. Один раз кинул 4й старшей колдунье. Она выжила, взорвав на корню коробку корсаров, которые стояли в формации 3 на 7. В результате упражнений, обе волшебницы закончили игру в одной ране каждая.

С другой стороны, у Алетагро с гидрами получилось еще страньше. Одну мы стреляли-стреляли, и тут, глядя на меня с инфернальной улыбкой он спрашивает – а ты знаешь, что делает колодец? Смотрю в табличку террейна и понимаю, что гидра, у которой сейчас одна рана, полечится и пыхнет на ведьм без варды 5й силой. Результат на колодце получился 1, поэтому ведьмы выжили.

Зато другую гидру на второй ход получилось прочарджить двумя колесницами. Если честно, я планировал ее с чарджа брейкнуть. Стомп нету, пару хитов до атак гидры пронести можно, дыхания третьей силой я не боюсь. Импактов получилось где то 5 с двух колесниц, рана прошла одна, одну колесницу я на этом потерял, правда, брейктест кинул. После этого мы мутузили друг друга фаз 8, потому что никто ничего не мог пронести. В результате гидра убила колесницу, но и сама скончалась под палачами и ведьмами.

Следующий ключевой момент был бой ведьм с дредлордом и блекгардами. Алетагро не хотел кб со второй силой, поэтому большой соулблайт не бросал, предпочитая работать по героям заклинаниями на характеристики. Дредлорд вежливо резал ведьм, но на третью фазу я умудрился попасть гордый один раз, одолжился удачей у Вани Эрмайна и кинул таки кб – которое прошло сквозь пендант на ту же шестерку.

По итогам этих мероприятий, был вопрос – успею ли я убить отряд с обеими колдуньями. Я не успел, выиграл только в солидку, что, как мы знаем, отразилось на финальном результате.

Мне очень понравилсь игра, в ней было много динамики и маневров. Но решили все, как всегда, кубики.

пятая игра, Тиран, демоны

Играли мы блад энд глори, но странно. Мы как то с самого начала забыли про тайбрейкер в виде ВП, и играли только на результат. Не могу не отметить благородство Тирана, который не стал настаивать на применении тайбрейкера после игры – потому как, по правилам турнира и рулбуку, я ее, конечно, проиграл. Мой поклон

Ростер

Бладсистер, Армор оф Хорн, Иммортал Фьюри, Дарк инсенити

2 герольда Тзинча, оба со спеллбрейкерами, один с огнем, второй не помню с чем.

герольд Хорна пешком с иконой армии

герольд Сланеша пешком с сиреной

Большая пачка леттеров, огромная пачка ужасов, пачка поменьше демониц, два отряда собак, два отряда фурий.

Собственно, я выигрывал игру, убивая папу и еще хоть что то. У меня же было 8 брейкпоинтов, поэтому я полез вперед, чтобы посмотреть, что получится.

Бой развалился на две части, в котором свою роль сыграл террейн – в центре стола стоял алтарь Хейна, и поэтому мои гарпии ушли в фурий, а палачи на сирену смогли сказать только чардж.

Собственно, там нас всех и почикали.

С другой стороны сел бладсистер – о которого я последовательно убил колесницу, стрелков и ведьм. 10 иня, много атак, хороший сейв, стомпы. И 2 спеллбрейкера при нуле иррезистов. В результате я сохранил 4 брейк поинта в виде генерала, стрелков и корсаров.

Что хочется отметить – демоны не стали слабее, сирена, при которой не надо кидать тестов на страх – жуть, Бладсистер убивает пехоту в любых количествах, а корный маг размером в 40 моделей – отличный бункер. Тем не менее, если атаковать это все не в лоб, то играть вполне можно – если знать, как убивать бладсистера. Ну и вард, даже с учетом появления заклинаний, игнорирующих вард, все равно очень сильный аргумент

заключительная часть

К сожалению, остаться на награждение не получилось, уже было пора улетать. Победителя с победой, номинантов тоже, на этом осенняя кампания вичкульта была успешно завершена. Трофеев взять ноль, позитива получено море. Всем прочитавшим – спасибо.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещания надо держать, так что пришлось

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...