SaintGeorge Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Где репорт? Где прикрытие? Где пистолеты? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Наконец-то дома, наконец-то свободен..) Напишу свое видение одной интересной истории, если что Леха поправит) Wood elves vs Warriors of Chaos Начнем с ростеров: вуды(я) - две пачки дриад по 18, две пачки трикинов по 6 и 8, 3 по 10 луков со знаменами, большой маг с лорой жизни, бсб с хейлой и герой альтер-убийца(очень меня порадовал!), еще пять следопытов с killing blow в засаде. хаос(Леха) - две коробки хаос-воинов по 20 с фкг, две пачки рыцарей хаоса по-моему по 5 и 6 тоже с фкг, 2 по 5 собак, 5 конных марадеров, хелл-кэнон, алтарь, лорд-комбатник на диске, маг 1 ур на коне, маг 2 ур пешком, бсб на коне. вроде все, ни кого не забыл..) теперь о расстановке: сценарий 6 - башня.. один из тех, которые я не очень люблю, мягко говоря))(еще знамена!!) тем более Леха выиграл башню и встал туда хаос воинами!.. расставлялись без особых изысков и ухищрений - друг напротив друга(сильные коробки - напротив сильных, остальные - где место было)), с надеждой на бескомпромиссный хтх)) мои маг и бсб были в разных лучниках, альтер был на самом дальнем фланге, рассчитывая решить что-нибудь важное своим чарджем во фланг недругам. пять моих партизан встали в аккурат позади всех расчетов соперника, приготовившись к главному выстрелу в своей жизни! у хаоситов - конный маг ехал с 5 рыцарями, бсб - с 6 рыцарями, пеший маг был в коробке воинов, а лорд гордо парил над всем своим легионом в одиночестве, вынашивая план по завоеванию всего мира..) ландшафт: ни какой сакраментальной роли не сыграл, но здесь следует отметить одну вещь, которая весьма мне понравилась и принесла кучу эмоций и мне и сопернику - магический портал, который каждую фазу магии каставал случайное заклинание на ближайшую цель!) и Леха не долго думая решил - все или ничего! и поставил портал вплотную с башней) т. о. его воины каждый последующий ход подвергались атаке непредсказуемых ветров магии, которые то делали из обычных воинов мутантов(S5 T5 А3), то палили в них файерболами)) в общем этот элемент ландшафта - просто круть!! непосредственно по игре: вуды 1 ход: 6 трикинов попытались сразу зачарджить башню, но неудачно.. как следствие прошли 2''. т. к. стрельбы у хаоса не было(пушка не в счет), я решил сначала немного проредить вражеские построения, поэтому перемещений в этот ход не было. из магии архимаг сотворил только "трон", усиливший его собственную магию и давший сейв от мискаста но 2+. стрельба порадовала: лучники отстрелили 5 собак, немного прорядили других 5 и конных марадеров, хейла ушла в коробку воинов с магом, убив не особо много, однако убрав один ряд, что в принципе тоже не плохо. скауты, прицелившись, стрельнули в надменного лорда хаоса и, о чудо!, одна стрела вонзилась точно в жизненно важную артерию(killing blow - крутая вещь!). лорд уже готов был испустить дух от одного только выстрела, но боги хаоса решили иначе - вард-сейв был прокинут, и мои надежды оставить врага без лорда в первый же ход разрушились.. хаос 1 ход: оправившись от мимолетного шока, лорд решил больше не испытывать судьбу и поспешил удалиться подальше от подлых скаутов полетев вперед. орды хаоса видя рвущегося вперед командира, последовали его примеру - был объявлен общий марш. исключением стали только воины с магом, который повернулись к уже надоевшим с тыла эльфам и приготовились отомстить за дерзкое нападение на своего генерала. изменчивая магия готовила моему магу сюрприз... удачно скастованное заклинание и вовремя кинутые две шестерки при броске на силу - расщепили эльфийского друида и его отряд лучников без шанса на спасение... как говорится "не убиваешь ты, убивают тебя" - не убитый вражеский лорд обернулся мне потерей своего! видя этот ужас вторые лучники не придумали ни чего лучше как провалить тест на панику и пуститься в бегство. грозная пушка произвела залп, но дриады стойко приняли его ни сколько не дрогнув и потеряв всего двух. вуды 2 ход: увидев всю эту плачевную картину со стороны, и опечаленные потерей генерала лики деревьев, альтер решает взять командование в свои руки и в одиночку объявляет чардж в 7 рыцарей хаоса с бсб!! и не долго думая вызывает на поединок бсб-ка, дабы показать бойцам непоколебимость духа! видя это воодушевленные дриады объявляют чардж в подошедших собак, рвут их с хода не оставив даже шанса на последний вой, и оказываются в лесу, который как на зло делает их тупыми но стаборными)) бегущие лучники не оглядываются и добегают до самого края стола, остановившись в дюйме от краха. 6 трикинов смекнув что воины в башне под заклинанием портала +1Т и +1S порубят их на мелкие щепочки остаются на месте прямо перед башней и ждут удобного момента. в это время вторые 8 трикинов решают поддержать альтера в его неравной борьбе, но к сожалению не доходят.. вторые дриады обходят башню с фланга отрезая от нее подкрепления врага.. альтер наносит в поединке одну вунду,сам остается невредим. последнее подразделение лучников с бсб выходит вперед к башне и убивает одного марадера. следопыты в тылу врага предвидят свой исход и делают еще одну попытку поразить лорда, но все напрасно и они остаются один на один со своей судьбой и двадцатью воинами хаоса перед носом.. хаос 2 ход: как и следовало ожидать воины стаптывают разведчиков, уходя совсем далеко от основного театра боевых действий, по большому счету самоисключаясь из дальнейшего боя. 6 рыцарей маневрируют и выходят на дистанцию чарджа во фланг тупым дриадам. лорд хаоса решает наконец вступить в бой и чарджит вторых дриад около башни, это будит его единственной и последней ошибкой - получив три вунды дриады умудряются завардить на 5+ три, то есть все!! в ответ правда сделать ничего не могут.. воины в башне решают - пора действовать! и атакуют подошедших непозволительно близко лучников и бсб. те в, свою очередь, предпринимают хитрый маневр - убегают, подставляя фланг не добежавших до них воинов под удар карауливших их весь бой 6 трикинов. в поединке героев альтер преисполненный гневом жестоко убивает хаоситского героя со знаменем, перерубив его своей двурой пополам, но это только начало его подвигов!! оставшиеся в живых несколько марадеров и отделившийся от рыцерей маг спешат на помощь пачке вышедших из башни воинов, предвидя как разьеренные деревья, копившие силы весь бой, начнут вырезать их одного за другим.. грозная пушка и на этот раз не приносит результата, угодив ядром в чистое поле.. маг, едущий на помощь воинам, творит уже знакомое адское заклинание на 6 трикинов, но те чудесным образом кидают mag resistance 5+ и из 8 ран пропускают только 2.. вуды 3 ход: время расплаты!! 6 трикинов дождались своего часа и врезались во фланг воинам, предвкушая реки вражеской крови!! не знающий покоя альтер, не успевший омыть клинок от крови одного вражеского героя, сразу кидает второй вызов чемпиону рыцарей! тот вынужден принять вызов, и предвидя свою судьбу, уныло достает меч из ножен. не прошло и минуты, как бездыханное тело чемпиона рыцарей упало со своего коня...в это самое время вторые 8 трикинов со второго раза все же приходят на помощь одинокому, но несокрушимому альтеру, оставляя в живых лишь одного рацаря из некогда внушавшей ужас коробки! тупые дриады проявляют силу воли и делают перестроение, встав лицом к лицу с 5 оставшимися рацарями. бой лорда хаоса со второй пачкой дриад проходит в том же ключе - 3 нанесенные раны, но упрямые деревья категорически не хотят умирать и опять вардят все 3 раны) в ответ опять ничего.. 6 трикинов нарезают порядка 6-7 воинов, в ответ сейвят и вардят практически все, пропущена лишь одна вунда, оказавшаяся роковой для одного дерева.. оба подразделения лучников восстанавливают порядок но не стреляют по причине забывчивости руководителя в лице меня... хаос 3 ход: 5 рыцерей на полном ходу врезаются в тупых дриад, дриады стоят и терпят.. лес как нельзя кстати дал им стаборн и этот бой обещал быть долгим.. остатки марадеров и маг на коне подходят на помощь коробке воинов и чарджат уже 5 оставшихся трикинов в тыл и во фланг соответственно, но к сожалению для них и счастью для меня, не могут пробить толстую кору деревьев. атака воинов тоже не увенчалась успехом - все вунды были засейвены или завардены. в ответ еще немного бездыханных хаоситских тел в виде марадеров и воинов, маг пока выстоял с последней вундой.. лорд хаоса все также тщетно пытался убить хоть одну дриаду - все насмарку.. одинокий рацарь в неравном бою с 8 трикинами и альтером был поддержан подкатившимся алтарем, ни кого не убившим, но и не полечившим ни чего в ответ.. пушка опять неоднозначно стрельнула в поля.. ход 4 заключительный: на начало четвертого хода имеем следующее: стаборные дриады в лесу и 5 рыцарей (долгий и скорее всего проигранный мной бой); 5 свежих трикинов и объединенные силы хаоса в числе 2 марадеров, мага с 1 вундой и сильно потрепанной коробки воинов (думаю здесь победа должна была быть за мной, но тут спорно); свежий отряд из 18 дриад и хаос-лорд (вечный поединок, который без дополнительного вмешательства никогда не закончится); 8 свежих трикинов и альтер против одного уцелевшего рыцаря и алтаря (думаю моя победа здесь вполне закономерна); плюс у хаоса - пушка и очень далекая пачка воинов, у вудов - две пачки лучников и бсб. из уцелевших башню могли занять лучники или бсб, воины вряд ли бы дошли(субъективное мнение), или одно из подразделений выживших в хтх. в итоге руководителями боевых действий с обоих сторон было принято решении о прекращении бессмысленной резни. за кем осталась бы победа - трудно сказать( всю игру весы склонялись то в мою пользу, то в пользу оппонента). Мои мысли по поводу игры в целом: Вуды: дриады и трикины - круто, всегда будут в моих расписках!, альтер - очень круто, слов нет - просто красавчек!, лучники - как необходимый отряд для знамен, следопыты - очень специфичный отряд, но определенная угроза обеспечена, в данной игре окупились на все 100%, т. к. вывели хорошую боевую коробку из игры. Хаос: первый раз играл с Лехой - очень понравилось! это касается и армии, и оппонента! воины - по-моему лучший корный пехотный отряд во всей вахе, рыцари - очень круты, особенно на чардже, средненькими юнитами лучше не связываться - только элитой, собаки и легкие марадеры - сомнительное использование, только для сбора легкой стрельбы, пушка - очень жалко что себя ни как не проявила в данной игре, по сути должна быть не плоха, лорда тоже не распробовал, а жаль, алтарь - хорошая вещь, маст хэв в каждой расписке. в общем - очень сильная и разноплановая армия, как в хтх, так и в магии. P.S. по поводу цифр и маневров (в какой ход именно) - на абсолютную точность я не претендую, т.к. пишу не сразу после игры, немного могло и забыться, но картина и суть игры восстановлена по-моему верно. если какие-то замечания или я что-то напутал - прошу так же писать свои мысли. P.P.S. еще раз хотел поблагодарить оппонента за игру!, ну и не судите строго мой рассказ - первый раз все-таки пишу) прошу вас высказывать ваши мнения, критику по поводу тактики игры, или хвалебные дифирамбы умелому использованию армий - в общем кому есть что сказать - милости прошу, буду рад любым комментариям!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Илюха, красавец, хороший репорт, интересный! Мои воины Хаоса уже собираются и красятся, поэтому пощады не жди, буду биться до последнего, никакой "ничьи", будет бой ни на жизнь, а на смерть. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Илюха, красавец, хороший репорт, интересный! Мои воины Хаоса уже собираются и красятся, поэтому пощады не жди, буду биться до последнего, никакой "ничьи", будет бой ни на жизнь, а на смерть. ;) Не понел. Какие ещё твои воины хаоса?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да я пока Огров жду решил мортальный Хаос по-быстренькому собрать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Наконец-то дома, наконец-то свободен..) Напишу свое видение одной интересной истории, если что Леха поправит) Из здания чарджить нельзя. Да и зачем он оттуда вообще вышел? O_o После смерти твоего архимага, воина заоса в башне - это уже почти вин. Сидел бы там и сидел. Дальше, как альтер вызвал на челендж конкретно бсб? Чемпион мог принять вместо него поединок сразу. Развернуть мощную коробку вариоров лицом к каким-то там вейвотчерам в тылу, тоже не понятно зачем он так поступил. Воины хаоса должны неотвратимо переть вперёд к достойной их цели, а не обращать внимания на всякий там эльфийский тихий пердёж за их спинами. Илюха, репорт живой, интересно было читать, молодец) Лёха, главное - не суетиться в манёврах) Войска в кулак, и прёшь единой массой. А вот в этом сценарии вообще достаточно было навалиться всеми силами на трикинов, которым только и было у вудов по силам башню штурмовать. И тогда вуды бы башню ну никак не отбили. Хотя вы что-то совсем отвязно фанились, и не озабочивались такой плюшкой сценария, как "контроль башни") [ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ] Да я пока Огров жду решил мортальный Хаос по-быстренькому собрать :D Кто красит?) Галя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да я пока Огров жду решил мортальный Хаос по-быстренькому собрать :D Сам чтоли красишь? Больше вроде некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сидеть в башне - ну это совсем как-то не в духе хаоситов!!))) "Всех убить, все отнять- и тогда мы победим! А если нас убьют - все равно мы победим! Потому что после смерти попадем куда - в вальгалу!!"(с) а если серьезно - хорошо что играли так - по фану. сидели бы воины в башне - была бы скучная многоходовая осада и ожидание последнего хода.. а так - куча маневров, комби-чарджей и прочих радостей)) насчет ошибок по правилам - их было достаточно: и забывчивость рыцарей про 5 силу, чардж из дома, забывчивость эльфов о перебросе за бсб, да и много еще чего.. просто смысла нет писать об этом ввиду взаимного удовольствия игроков, полученного по итогам боя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datur Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 эт точно))), на ошибках учатся)) и вообще главное удовольствие от игры)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ожидание последнего хода.. Хаос мог бы в башне на 4 ходу выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 минула еще одна битва!! холодные ящеры предали светлое братство и объединились с дарками дабы объединить магию огня и тьмы воедино, на что верные своему долгу гномы просто не смогли закрыть глаза и выдвинулись покорать предателей, прослышав про это благородные эльфы не смогли бросить своих вечных бородатых собратьев по оружию и решились выйти из-под покрова Атель-Лорена, присоединившись к этому походу!!...... Это только начало... все как обычно - пока времени нет для репорта..) как будет, обязательно напишу свое видение, со всеми вытекающими!) сразу могу сказать одно - игра понравилась своей необычностью: первый раз вижу четыре армии на поле - это мега-круто!! ну а если говорить об общих выводах: предлагаю впредь на такие игры, да хотя и на любые другие, приглашать одного независимого человека для разрешения всяких спорных ситуаций и независимой оценки. но речь идет не о правилах, которые можно найти в книжках, а о чисто игровых вопросах типа кто кого видит, до куда дойдет, есть линия видимости или нет и т. д. и т. п., кстати он же может накидывать терейн, кидать кубы на последний ход при башне, отрабатывать броски за всякие магические здания, выбирать сценарий и т. д. также считаю будет правильным сразу договориться не обсуждать решения данного рефери, а принимать как обязательные к исполнению, вне зависимости от своего видения ситуации. "Смотрящего" предлагаю выбирать совместным решением игроков и обязательно только одного, не смотря на количество зрителей. таким образом можно избавится от лишнего выяснения отношений, а освобожденные от этого нейроны мозга направить на более изощренные маневры)) при таком раскладе может появиться наш собственный "топ" самых уважаемых игроков в нашем братстве warhammer!) интересно будет узнать кого будут избирать чаще всего и кто заслужит такое доверие!! уровень мастерства и количество лет в игре думаю значения не имеет - главное объективное видение ситуации и смелость для принятия решений)) думаю хоть зрителей последнее время собирается не так много, но уж одного человека для этой благородной миссии найти можно, тем более самое популярное время игр - утро воскресенья!) вообще я думаю это честь и мне, например, было бы очень приятно получить такое предложение)) если данное начинание вы поддержите, то хочу сразу поставить "+" Коле за мою прошлую игру с хаосом, решения были то в мою пользу, то нет, но они всегда были объективны - по-этому и получилась такая непринужденная, легкая, фановая игра!! хотелось бы услышать мнения всех членов нашей банды по данной теме)) я, как вы поняли - за)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Я вот против судейства, если это банальный френдли плей, а не турнир. Проще у самого себя раскачивать скил спокойно решать конфликтные ситуации. Особо упоротые персонажи будут сраться и с судьёй. Да и вот лично меня такой чел вообще бы напрягал, мне легче и проще самому уступить по ситуации чем быть заложником чьего бы то ни было субъективизма. Гордость каледорца течёт в моих жилах) Уступка одному в обмен на уступку другому, не нашим не вашим, лавирование между мнениями - вот что будет представлять такой судья.. Имхо отказать. Действительно беспристрастный судья получит не звание "уважаемый игрок", а ненависть с чьей нибудь стороны. Как человек, увлекающийся психологией и соционикой, скажу, что в нашей тусовке почти все "этики", ни одного "логика" я не смог выявить, хотя пристально вас всех изучал, и изучаю :P А "этики" не могут быть объективны по своей природе. Они всегда чем-то ангажированы, будь то личная симпатия, или в нашем примере будет, например, "симпатия" к какой-то игровой ситуации. Вобщем, на своих играх мне такой судья не нужен, да и я не пойду судить игры так, чтоб моё мнение было истиной последней инстанции. Как обычный зритель, и чтоб что-то просто посоветовать - всегда пожалуйста. Оппоненты с которыми у меня никогда не возникало ни одного спора, и я не потратил ни одной клетки нервов, это оба Димана. В таких играх отдыхаешь, наслаждаясь общением. С Никитой один на один мы тоже особо не напрягались никогда. Так, если немножко) С Колей раньше тяжело было играть, но последнее время вполне находим общий язык, да и как сильный оппонент он мне очень интересен. С Лёхой так давно не играли, но не думаю, что мы будем с ним сраться. А вот конкретно, как показала парная игра, у Никиты с Колей не налажен этот контакт, отсюда и весь бред, который получился в воскресение. Просто, ребята, качайте свой скилл игровой толерантности (хотя и не люблю это словечко), вот и всё. ЗЫ: Илюха, ты сам вроде на верном пути, и я не заметил в тебе какой-то конфликтности, так к чему тебе такие судья.. Изменено 17 января, 2011 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я пока играл только с Никитой и Ильёй. Абсолютно спокойные игроки. Не могу этого сказать про двух братьев, когда они играют друг против друга =) Ну, думаю, так всегда. Мы с братом тоже всегда ругаемся, когда играем в оппозиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Datur Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 имхо нужен больше не судья, а чел хорошо знающий правила))) я вот в ацком воще нуб))) так что независимый эксперт мне нужен)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я "за" независимого судью, точка! А вообще какая-бы не была игра (со спорами или френдли) в конце все равно кайфово. Парни, ВАХА - это эмоции, какие бы они ни были! Мы ж с вами воюем всё-таки, а не в шашки играем. P.S. Со всеми вами люблю играть, независимо от накала страстей, эмоций и финала битвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я "за" независимого судью, точка! Выпишешь нам гвэшника из англии? :D Или такого в парике с белыми кудрями и в мантии? :D "Независимые" судья в нашей тусовке не существуют. Точка. А игроки за гномов вообще должны уважать мнение людей с сединой на яйцах, а ты всё поспорить норовишь :image106: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) андрюхину позицию я вообще не разделяю.. извини уж - но демократия по-моему никогда до добра не доводила.. (империя - наше все!) и тем более применять ее для решения боевых задач как-то нелепо. ну как ты сможешь просто договориться с вражеским военноначальником, что ты можешь его зачарджить в тыл??, для него соответственно это означает проигрыш хтх. ты говоришь - вижу, он естественно - не видишь. вопрос - принципиальнейший! если кто-то уступит, и проиграет, то сможет сказать - да это я тебе просто поддался и уступил. и это будет правдой, и радость от победы не будет столь волнующей.. а отдавать такие ситуации на суд кубов (4+ и т. д.) - тоже бред: ну как удача может повлиять на арку видимости?? внезапно вырастет дополнительный глаз на виске?? нет, здесь нужно волевое бескомпромисное решение "свыше"!! ибо истина только одна - либо видишь, либо нет, и споров, дискуссий и тем более уступок здесь возникать не должно! и свалить свое поражение потом ни на уступки, ни на кубы будет нельзя - так было предначертано. а если данное предначертание было ну совсем не справедливым, то ни кто не запрещает пригласить в следующий раз другого судьбовершителя!! просто сейчас получается что тот кто хочет просто насладится игрой и выполняет все требования оппонента находится в худшем положении чем тот кто стремится только победить и всегда принципиально стоит на своем.. надо уравнять шансы, но только не удачей, а мудрым независимым покровителем боя!)) я уже одну такую игру сыграл - остался очень доволен, на следующую свою игру хочу обсудить Гошкину кандидатуру на роль "вершителя судеб")) если он конечно не против)) готов полностью доверится и поддержать любое принятое им решение!!) заодно и посмотрим как от этого изменится сама игра у двух самых принципиальных закадычных врагов - (сразу извиняюсь что не в той теме) вызываю Никитиных толстяков-огров на поединок с высокомерными вампиами!)) Изменено 18 января, 2011 пользователем WAAAGeorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Раскатал его катком копейщиков Бретоннии, теперь хочешь оставшуюся кровь выпить? Огры и так бледные, пожалей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) 2 Gora88 А я вот такую позицию совершенно не разделяю. И причём здесь демократия и империя? Такой серьёзный подход к значению победы в бросании кубиков и двигании пластмассовых человечков может сыграть злую шутку с человеком. Я своё слово сказал, на играх со мной судью сразу на мыло, и сам судить не собираюсь. Кому со мной не приятно играть - не играйте. Для меня умение находить компромисс с человеком намного важнее чем какая-то сранная победа. Я никогда не скажу, что вот там я уступил, поэтому и проиграл не заслуженно. Изменено 18 января, 2011 пользователем WAAAGeorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Возвращаясь к той чудной игре. Ладно, я по своей расхлябанности, а может просто из-за излишнего доверия не стал перепроверять за Вами такие вещи по рулбуку, как отыгрыш баундов (хотя припоминал, что в 8ке баунды играются не так как в 7ке), и то как кастуется REGROWTH из школы лайфа. Но с одной стороны палить, дёргать Колю, якобы он лишние кубы из броска выбирает, а с другой стороны сидеть с карточками магии перед глазами, и отлечивать по 2Д6+1 гномов. Там всего Д3+1 по правилам, и Д6+1, когда трон скастован. Как это назвать? Желание выиграть, наипав при этом? О каких "непредвзятых" судьях идёт речь тогда? Для меня лично, буква правил важнее того, кто там кого надирает, поэтому усомнившись в том эпизоде с пит оф шейдес, я сам вернул игру к отработке той закли в вашу пользу. Но я всё равно себя никогда не причислю к "непредвзятым". Вобщем, не хочу никого обидеть, но работайте над собой. Хоть поначалу и было приятно от игры, выиграли всё же, но сейчас уже как-то не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 мало того, я еще тебе вот что скажу: генерить кубы на диспелл тоже надо было.. но хоть и я этого не делал, но думаю вам это помогло бы намного больше, причем с генерецией на 4 кубах.. хочешь упрекнуть меня этим - это правильно! и про оживление я тоже должен был знать, признаю мой очень суровый косяк.. я так же по-инерции в свои карточки не смотрел, только в ваши, поэтому ваши косяки замечал, а свои нет.. готов принести свои извинения! над собой тоже постараюсь поработать дабы избежать данные ошибки вновь.. но сейчас глупо вспоминать кто кого больше обманул, (тот же случай с твоим заклинанием с огненными атаками), просто одни косяки заметили и перепроверили сразу, затем безболезненно устранив, а другие теперь послужили поводом для негативных воспоминаний.. именно для этого независимый человек и нужен! чтобы проверять всякие мелочи во время игры, не отвлекая при этом игроков! мало ли кто что забыл/не увидел!! а вообще конечно обидно слышать упрек в мошенничестве, в невнимательности я бы еще понял, а так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Да всё нормально, Илюх) Ты ответил, что по инерции, я тебе верю. Инцендент исчерпан. А про "генерить кубы на диспелл" я что-то не понял, это ты о чём? Когда, в какой момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gora88 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 раздел channelling dispel dice -30 стр. рулбука. а при той штуке за вашими спинам можно было кидать по 4 куба.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 раздел channelling dispel dice -30 стр. рулбука. а при той штуке за вашими спинам можно было кидать по 4 куба.. Ну тут я сам себе злобный буратино) Я смотрел в книгу и не нашёл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5991 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Господа. хотя не, не так. Ребзя, ну херли вы серитесь? play for fun. просто спокойней надо )) спорить надо спокойно. а играть весело !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти