Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Давайте устроим


Рекомендуемые сообщения

Итак, я мудро даю вводную. В прошлый раз расстановка и игра заняли у нас вемь часов о-ло-ло. П

Из них Ваня опоздал на час двадцать. :P

1000 - гномов-слэеров или лучше союзных эльфов

Зассал? (тм) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из них Ваня опоздал на час двадцать. :P

Зассал? (тм) :D

Я не опоздал, а задержался, и эти час двадцать я вычел. Кстати, ты ведь готовился к Айсхаммеру, значит, у тебя должны быт Имперские рыцари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вводная такая:

Орки (2500 и 2500) против гномов (2000), человеков (2000), и человеко-хаевского кавалерийско-спасательного контингента. А если вдруг рыцарей и пистольеров наберется с чарами на тысячу - то и просто против человеческого спасательного контингента.

Остается продумать ограничения на магию, вармашины и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против соучастия Фенора для скорости :)

но повторюсь - чтобы было реально бэково, я думаю не надо эльфов - это просто первая волна ваагха прорывается через блэкскулл пасс - по сторонам его живут гномы, за ними - Аверланд, рыцари не обязательны - гарнизон ущелья вообще не располагает рыцарями, а так они может где то в крестовом походе и поэтому орки и полезли, максимум прискакало немного лайткава из дальних частей провинции - те что успели добраться...

орки в идеале полностью конные - это первая волна, по крайней мере без вармашин, может быть с пехотой, елси на чистую кавалерию не получается наскрести...

у союзников должно быть много артиллерии (простой - пушки, мортиры, камнеметы, максимум одна рарная машины у гномов и одна у империи) - гарнизон ущелья так и описан везде - они ведь готовятся отстреливать тех кто придет, плюс пехота с ближних краев провинции, именно поэтому орков изначально должно быть заметно больше 6 на 4 тыс, а лучше 7 а 5 или 4,5... первые два-три хода они тупо едут (походу лавиной поглощая пограничный форт - [censored]о Брест:)) и их расстреливают (это на самом деле сильно сократит время игры - там маневров то нет никаких), потом они доезжают и начинается мочилово, оставшиеся прорываются к пограничному форту империи на внутренней стороне ущелья...

в таком варианте вариантов для раздумывания и маневров не будет много - но зато это будет красиво и пафосно, маленьких детачей для диверта брать не будем - только пару отрядов пистольеров...

в принципе я вообще считаю, что соотношение сил изначально должно быть таким, чтобы орки побеждали (в смысле вырезали всех союзников) с большей вероятностью чем наоборот, а результат игры будет не потому кто кого убил, а по ключевым точкам и времени их прохождения - сколько ходов продержали и т.п...

этим игра принципиально будет отличаться от простой игры на победу - и больше будет соответствовать "реальности" - на войне ведь силы редко бывают равны.

по магии - думаю, что наковальни недолжно быть, у орков не более одного лорда-мага, у империи без лородов магов - откуда им там взяться, лорд империи - простой генерал - начальник гарнизонной армии, у гномов - лорд - король кроака, максимум два мага в империи, причем я бы взял одного 1 уровня, одного - второго, инженера к пушкам - можно двух - одного на механикал стиде.

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененно, давайте реконструируем чардж оф зе лайт бригэйд! Сделаем такое ущелье, на стены, чтобы не добраться - пушки пулеметы и 60 выстрелов с четвертой силой - и пусть орки едут с одного короткого конца до другого все восемь футов! И бегут! А по ним стреляют и пускают солнышко, а кто добежал - того тормозят наковальней! Это будет очень интересная и бэковая игра!

А теперь, как надо делать правильно?

Просто большое поле, на котором есть немножко гор, река и озеро, поселения, дорога, пара-тройка ключевых точек, вроде тотемов, чаплей и т. д. Контингент гномов и контингент человеков рядом, но не соприкасаются флангами. Они, типа, обороняются. На них идет ваагх и орковская конница, с некоторыми спецправилами на появление, например "внезапно из леса"(тм) на фланге появляется туса пауков и главгад гоблинов на большом пауке. На помощь союзникам спешит небольшой кавалерийский контингент - 15 рыцарей, 12 пистольеров, аутрайдеры, возможно, если это будет 25-го, к ним присоединятся союзные кислвитские кавалеристы в количестве где-то 5-6 штук. В тылу у орков может действовать партизанский отряд лучников Империи.

Кавалерийский спасательный контингент либо по секретным условиям сценрия, либо по броску кубика, либо по желанию своего командира может прийти на помощь либо гномам либо людям. Если у гномов на момент появление положение было критическое, но на помощь им не пришли - будут дистрастед союзники.

В общем, сценарий битвы, куча мала, много всяких фалнговых внезапностей, партизан, махновцев и ласт стэндов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те говорю - елси орков много - то они все равно доезжают не только до ущелья но и до конца...

вот:

BlakSkull3000 Pts - Empire Army

General of the Empire @ 204.0 Pts

General; Barding; Shield; Warhorse

Dawn Armour [35.0]

Holy Relic [45.0]

Sword of Justice [20.0]

Warhorse @ [0.0] Pts

Captain @ 152.0 Pts

Barding; Full Plate Armor; Battle Standard; Warhorse

Banner of Griffon [55.0]

Warhorse @ [0.0] Pts

Battle Wizard of the Golden Order @ 135.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Metal

Van Horstman's Speculum [30.0]

Tormentor Sword [5.0]

Battle Wizard of the Celestial Order @ 110.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Heaven

Seal of Destruction [45.0]

Master Engineer @ 90.0 Pts

Pigeon Bombs

Master Engineer @ 112.0 Pts

Barding; Hochland Long Rifle; Light Armour; Clockwork Horse

Warrior Priest of Sigmar @ 144.0 Pts

Prayers of Sigmar; Great Weapon

Armour of Meteoric Iron [25.0]

Dawn Stone [25.0]

70 Halberdiers @ 515.0 Pts

FC; Halberd; Light Armour;

Razor Standard [45.0]

20 Detachment - Free Company @ [100.0] Pts

30 Spearmen @ 312.0 Pts

FC; Spear; Light Armour; Shield;

14 Detachment - Handgunners @ [112.0] Pts

30 Swordsmen @ 317.0 Pts

FC

14 Detachment - Crossbowmen @ [112.0] Pts

14+1 Flagellant Warbands (Core) @ 160.0 Pts

Frenzy; Flail

20 Greatswords @ 230.0 Pts

FC

2х5 Pistoliers @ 104.0 Pts

Musician; Outrider

1 Great Cannon @ 100.0 Pts

1 Mortar @ 75.0 Pts

1 Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

Models in Army: 242

Total Army Cost: 2979.0

а елси ты сделаешь там лес тут деревня, там холм - ты получишь обычную игу только на 5 тыс, и тем болееелси будет одинаковое количество очков орков и союза

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкини спекулум, тематичный ты наш

Вспомни свой перманентный батхерт на тему хаослорда

А ваще, чуваки, мегабетл - это прекрасная возможность отложить в сторону надоевший костюм и одеть комбойские сапоги и шляпу, которые пылятся в шкафу, потому что храбрости не хватало было не к месту.

Антон расстроил стандартом закачек :( да еще и показал, что вообще убивает всю интригу.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкини спекулум, тематичный ты наш

все знают где он, и он у мага металла, который его и должен носить, ну если прям совсем вот не хотите - могу не брать...

в принципе целиков могу одного мага выкинуть - тогда я могу на 2500 сделать - а то геройских очков не хватает...

рунофанг генералу специально не брал - он же не электор - а просто начальник гарнизона

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что мы видим? Первое, убирай пистольеров - они идут в кавалерийский контингент. Также, снимай с коня генерала - он, как император Максимиллиан встал в ряды своей пихоты (а модель конная понадобится для командира конного контингента). Плюс спецправило - если генерал в грейтсвордах, то они анбрейк, пока он жив. Это красиво, тематично, и не слишком поломно, потому что их у тебя немного.

Возьми огненного мага - пиромансеры являются какбэ характернейшей чертой любой имперской армии, это самый варлайк орден, им только дай кого нибудь бензином обоссать через зажигалку.

Возьми кого-нибудь на пигасе - он будет какбэ прилетать и кричать: "Они идут! Джунглей не видно под ними, Свободная Стая!".

Возьми большой отряд стрелков с комгруппой (штук двадцать) - они будут стоять в центре за баррикадой и делать "ни шагу назад".

Возьми еще одну пушку или хеллбластер.

Общее число вармашин вам с гномом - семь штук, не считая наковальни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братик, возьми губозакатывательную машинку.

Схб, не мешай мне творить бэкграунд. На них пойдут честные орды орков при четырех-пяти вармашинах.

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

все знают где он, и он у мага металла, который его и должен носить, ну если прям совсем вот не хотите - могу не брать...

Ванхорстман, по идее, был в Лайт Ордере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что мы видим? Первое, убирай пистольеров - они идут в кавалерийский контингент. Также, снимай с коня генерала - он, как император Максимиллиан встал в ряды своей пихоты (а модель конная понадобится для командира конного контингента). Плюс спецправило - если генерал в грейтсвордах, то они анбрейк, пока он жив. Это красиво, тематично, и не слишком поломно, потому что их у тебя немного.

Возьми огненного мага - пиромансеры являются какбэ характернейшей чертой любой имперской армии, это самый варлайк орден, им только дай кого нибудь бензином обоссать через зажигалку.

Возьми кого-нибудь на пигасе - он будет какбэ прилетать и кричать: "Они идут! Джунглей не видно под ними, Свободная Стая!".

Возьми большой отряд стрелков с комгруппой (штук двадцать) - они будут стоять в центре за баррикадой и делать "ни шагу назад".

Возьми еще одну пушку или хеллбластер.

Общее число вармашин вам с гномом - семь штук, не считая наковальни.

- елси будет кавалерийский контингент - то да, только тогда не хватит на гномов нифига очков... + елси таки ущелье - че там кавалерии делать... - не успел никто прийти еще на помощь, кроме ближайших городков...

- генерал конный у меня красивый а пеший - не красивый, но могу заменить, тогда и БСБ надо менять а у меня пешего БСБ ваще нет

- в Аверланде самые распространенные маги - металла - алхимики, опять дже поменять можно - но у меня нет огненного мага

- на пегасе у меня только хоббит - я кстати че та их не брал, ну и ладно - елси дадут капитана - можно взять, очков только геройских мало, даже елси скинуть одного мага

- стрелков можно оторвать от детачменов и сунуть в отдельный отряд

-хеллбластер могу, пушку не могу - у меня всего одна крашеная пушка и та у ящера пока :(

кстати насчет "Они идут!" - у меня была мысль если не делать кавкорпуса - то два отряда пистольеров - разведчики которые тусили в степях по ту сторону границы, они увидели орду и бегут впереди нее - т.е. деплоятся дюймах в 12 перед орками спиной к ним, вангард мува делать не могут - типа убегают от них - елси хотя бы один из них сможет добежать сквозь ущелье к противоположному краю стола (панику не кидают - они типа и так бегут) - то союзники получают сколько то очков за то,что передали весть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схб, не мешай мне творить бэкграунд. На них пойдут честные орды орков при четырех-пяти вармашинах.

Пиромансер и "кто-нибудь на пегасе" - это не бэкграунд.

Это ты заигрался в плохого режиссера.

Дай людям сделать ростеры блин.

Вот только за Жвалом я бы следил внимательно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схб, не мешай мне творить бэкграунд. На них пойдут честные орды орков при четырех-пяти вармашинах.

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Ванхорстман, по идее, был в Лайт Ордере ;)

н нужны вам вармашины - во первых это превратиться в артиллерийскую дуэль и вам гномы в перуый ход машины побьют, во вторых - откуда в первой волне вармашины

метал ближе всего к тзинчу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Антон, а откуда на перевале взялись флагелянты?

могу выкинуть :(

в принципе ниоткуда, елси ростер сокращать до 2500 - можно выкинуть, просто это 15 самых красивых рядовых в моей армии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, нет никакого перевала. Есть "большое поле разгуляться где на воле". Для тактических маневров. Орки набигают, вы защищаетесь. Иначе я тебе такой гарнизон нарисую - закачаешься, без всяких флагеллянтов, одни стэйт трупсы :) Хоббитов учти - они будут прятаться в лесу. Пегасус райдер наверняка есть у Жвала. Дуэль артиллерийская таки да, будет. Ибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига тебе большое поле? там и так поле будет размером с обычный стол - чуть меньше - в середине то террейна нет, один форт, столы поперек стоят - от одного края ущелья до другого получается 3-4 фута пустого места...

BlakSkull2500 Pts - Empire Army

1 General of the Empire @ 204.0 Pts

General; Barding; Shield; Warhorse

Dawn Armour [35.0]

Holy Relic [45.0]

Sword of Justice [20.0]

1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Captain @ 152.0 Pts

Barding; Full Plate Armor; Battle Standard; Warhorse

Banner of Griffon [55.0]

1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Battle Wizard of the Golden Order @ 110.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Metal

Seal of Destruction [45.0]

1 Master Engineer @ 90.0 Pts

Pigeon Bombs

1 Master Engineer @ 112.0 Pts

Barding; Hochland Long Rifle; Light Armour; Clockwork Horse

1 Clockwork Horse @ [0.0] Pts

1 Warrior Priest of Sigmar @ 144.0 Pts

Prayers of Sigmar; Great Weapon

Armour of Meteoric Iron [25.0]

Dawn Stone [25.0]

19 Handgunners @ 195.0 Pts

Empire Handgun; Standard; Musician

1 Marksman @ [20.0] Pts

Repeater Handgun

69 Halberdiers @ 515.0 Pts

Halberd; Light Armour; Standard; Musician

Razor Standard [45.0]

1 Sergeant @ [8.0] Pts

20 Detachment - Free Company @ [100.0] Pts

2ndWeapon

35 Swordsmen @ 241.0 Pts

Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Duellist @ [10.0] Pts

19 Greatswords @ 230.0 Pts

Great Weapon; Full Plate Armor; Standard; Musician

1 Count's Champion @ [12.0] Pts

4 Pistoliers @ 104.0 Pts

Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse

1 Outrider @ [7.0] Pts

5 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Great Cannon @ 100.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

1 Mortar @ 75.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

1 Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

1 Helblaster Volley Gun @ 110.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 3

Models in Army: 193

Total Army Cost: 2497.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, сори, ущелье - это без меня.

мля, пиши без ущелья тогда, только целиком идею вешай а не три холма два леса...

если без ущелья - то это уже территория самой империи, без скал и тогда не понятно откуда взялись гномы - которые давно остались позади в своих горах, разве что выслали пару отрядов с вертолетом поддержать... тока врядли они дойти успеют, впиши это как то в бэк, чтоб на что то похоже было - давай попробуем, тока я боюсь у тебя обычная игра выйдет - елси простое поле на одинаковое число очков...

UP: город тогда уж сделай - за позициями империи, благо домов дофига

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Без ущелья - это как раз территория ИМперии, в которую вторгся Ваагх.

2. Гномы связаны с человеками Империи Олд Оаф, что означает следующее: если их самих не осаждают, они приходят на помощь уманам. Впрочем, согласно последнему же бэку, уманы иногда приходят на помощь осажденным гномам, но у нас - первый вариант. Помимо этого есть еще собственно поселения гномов в ИМперии, иногда даже и не в горах.

3. Стол 6х8 футов позволяет нам сделать следующие элементы террейна: отроги гор, БОЛЬШОЕ имперское поселение, река с притоком, озеро и болото (с большим бродом на реке, который можно пафосно защищать), леса, по которым шхерятся махновцы и партизаны, дороги, при желании можем сделать еще и форт. Ну и возделанные поля, естественно, которые будут давать одни кавер пехоте, другие - дэнжерос террейн коннице.

4. Будет несколько ключевых элементов сценария. Например, у орков будет три варбосса (два в коровелии и один варбосс в пешей расписке, где вторым суперчаром пойдет грейт-шаман). В случае гибели всех трех, максимальный результат, который смогут достигнут орки - это Draw (Ваагх без варбоссов распадается). Человекам сделаем оборону святыни, захват которой орками также сводит максимальную победу людей в Draw. Гномам надо подумать, что сделать. Кавалерийский контингент человеков по броску кубика сможет с определенного хода появиться либо в тылду у орков, либо на фланге - там, где какбэ дороги будут. Из лесов будут появляться партизаны и пауки. Из под земли - выкапываться шахтеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...