CoBa Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Army: Red Terror Type: Duel (1 caster, 25pts) Points: 25 Kommander Strakhov (*6pts) * Juggernaut (7pts) * Kodiak (8pts) * Marauder (7pts) Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts) Manhunter (2pts) Reinholdt, Gobber Speculator (1pts) Идея - во-первых как оказалось у Страхова джеки и без фита бегают на 10-11 дюймов(тараном в спину - это халявных три дюйма!). Поэтому мы можем ОЧЕНЬ быстро оказаться в рукопашке, но не все сразу. Джеков предполагается убивать комбой Мародер(выпинываем его тараном, запускаем в чардж и пытаемся запустить противника поближе к Кодьяку) плюс Хаммерфист Кодьяка. Если джек попадет под такое, я очень сильно сомневаюсь что он переживет. Для пехоты у нас заготовлены абилки Страхова(Рифт, бомбы, которых вообще две штуки при гоббере) и риверы, Джага просто бегает рядом со Страховым, если надо мы бросаем его на кастера оппонента или допинываем все что не допинала остальная армия. Бородатый мужик с топорами выполняет те же функции, но бегает подальше вообще от всех. Жизнеспособно? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Наверное да. Стелс на себе, остальные фоки на бег джекам и кемпить. Куда пойдет Супериорити? Марадер, честно говоря, сомнителен. В моем опыте он не играл ни разу. Неплохо бы один джек с ричем. Дум риверам хорошо бы эскорт. Они и более живучие становятся, и лучше позиционируются за счет большего комманда, и не бьют друг друга, и маг. спрей пригождается потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Сапериорити скорее Кодьяку - ему придется догонять ужаленного в заднюю арку ( :D ) Мародера и его жертву. Мародер нужен только для для введения вражины в нокдаун и подброса его поближе к Кодьяку. Эскорт не влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не понимаю, как ты будешь мародером отпинывать кого-то назад. Да и на фитовый ход не надо это, сами все добегут, а в остальные ходы ты и не зачарджишь. Ростер жизнеспособный. Гоббера поменять на собаку, вместо дум-риверов можно покурить какой-нибудь стрельбы (пушка для Sentry, например), либо убрать их и взять берса, чтобы устроить типа Хеви-спам. Так как три джека, можно подумать насчет механиков. Если оставлять мародера, можно его ими замаршаллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 1 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Апдейт. Пересмотрел свои взгляды на пехоту. Риверы хороши только если добегают и если могут попасть. Теперь плохая часть - улучшить их МАТ невозможно(вот новость-то, а? :D ) а их характеристики ничем не лучше любой другой пехоты. Да и Страхов сам по себе уж очень хрупкий. Так что в итоге пришел к такому виду ростера Army: Red Terror Type: Duel (1 caster, 25pts) Points: 25 Kommander Strakhov (*6pts) * Juggernaut (7pts) * Juggernaut (7pts) * Kodiak (8pts) * War dog (1pts) Assault Kommandos (Leader and 5 Grunts) (5pts) * 1 Assault Kommando Flame Thrower (1pts) Manhunter (2pts) Идея ростера - Страхов стоит за стенкой щитов, возложив на командос Оккулейшеном. Зачем? Чтобы не было директ хитов шабонами(так мы максимум получим по стенке десятой силой и даже она имеет шансы не убить коммандос), а точечные выстрелы вообще игнорировать. Командос просто стоят и отстреливают вражью пехоту. Надо - заявляем ассолт и размазываем какой-нибудь легкий юнит в мясище. Джеки разбираются со всем что потолще. Хантер рубит соло и лайтджеков, собака и так ясно. Изменено 1 января, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Идея ростера - Страхов стоит за стенкой щитов, возложив на командос Оккулейшеном. Зачем? Чтобы не было директ хитов шабонами(так мы максимум получим по стенке десятой силой и даже она имеет шансы не убить коммандос), а точечные выстрелы вообще игнорировать. Командос просто стоят и отстреливают вражью пехоту. Скажу так, насколько я понял правила, невидимые модели не блокируют ЛОС - посему Страхов будет прямой целью для ранж атак. А если будут падать шаблоны, то и Стена Щитов не будет работать, ибо взрыв будет прилетать в заднюю арку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Мои два цента: - слишком много джеков, страхов их не прокормит. - нет стрелкового юнита, пушки или джека, для сентри - в качестве цели для оккулейшена лучше выбирать тех же айронфангов (думаки в целом не плохо работают под пСоршей, там можно туманчиком их прикрыть) пеших или конных - вопрос прикрывания страхова на подходе вполне может решить кодиак с его спецатакой - как вариант кодиаку можно взять сприган, ричевое оружия, подсветка целей, булдоз, как альтернатива - бист. И я бы еще покупил гайд по Страхову с форума РР, толковых мыслей там достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Мои пять копочек: - риверов прекрасно баффает спелл пВлада и фит еВлада - реально много джеков, может помочь замена одного джагги на кодиака - коммандос ниочем, я понимаю, что тематично, но они унылые фумигаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я же не Владом хочу играть. Основа армии кастер - и больше всего меня попер Страхов. И зачем мне два Кодьяка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ИМХО коммандосы Страхову не нужны, он им ничего не дает. Кодиаки просто одни из немногих фокус-эффектив джеков, к тому же самые универсальные. Я от двух играл, было дело, даже не помню, кому в итоге проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Три джека у меня потому что один всегда про запас. Одновременно активируются максимум двое. Командос от Страхова имеют пасфайндер и вместе с ним могут набигать в лес и из него. К тому же они как мне кажется отлично играют роль митволла и отстрела легкой пехтуры. На тяжелую есть вся остальная армия. Изменено 3 января, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Такое. У меня они не справлялись. А больше чем на один джек вечно не хватало фокусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ИМХО по поводу трех джеков. Учитывая тот факт, что у тебя в среднем будет висеть два апкипа, то на эффективное действие трех джеков фокуса тебе попросту не будет хватать. Тут даже вопрос о том хватит ли на два джека. Хотя если одним из джеков взять берсеркера, то можно покурить варианты. Думаки безусловно сила, но без фенриса или грэй лорда в атаче они будут доставлять тебе дополнительный геморой в связи со своим берсеркером. И может закончится тем, что они или перерубят сами себя или не смогут действовать в полную силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Как бы ты говоришь о джеке про запас - а не проще на те же 7 очков - на отряд Man-o-war Bombardiers (7) или Demolition Corps (6)? Ну и как говорилось выше - без Пушки или Мортиры... как-то так...скучно...под Sentry... Конечно можно что-то стрелковое из джеков взять, но как показывает практика джеки у Кхадора все тяжелые и все милишные - просто с разными обвесами в плане RNG орудий...... Изменено 3 января, 2011 пользователем Blackmort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ИМХО бомбардиры как вариант берсаку вполне. Демо-корпс медленные и не ренджевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Demo corps под окультейшен засунуть и на фите они прожарят как надо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Demo corps под окультейшен засунуть и на фите они прожарят как надо ;) Как вариант да. Но Бомбардиры даже в этом плане получше будут. ИМХО. Стелс, ренджевые атаки... ляпота :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Но Бомбардов пока нет, только в виде прокси ;) (Жду этих ребят, очень жду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Подумал по поводу бомбардиров и экономии фокуса. Что если так? Юниты на совести бомбардиров, Риверы ситуационно выносят все то надо. На совесть джеков остаются, как ни странно, вражьи джеки. Если честно я не очень верю в Хадорскую стрельбу, почти что никак не верю. Но попробовать попробую, аж интересно стало. Army: Red Terror Type: Duel (1 caster, 25pts) Points: 25 Kommander Strakhov (*6pts) * Juggernaut (7pts) * Kodiak (8pts) * War dog (1pts) Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts) * Greylord Escort (2pts) Man-o-war Bombardiers (Leader and 2 Grunts) (7pts) Изменено 3 января, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Вообще под оккультейшеном еще Медведы хороши, и фит Страхова их вполне себе радует. По поводу ростера - мне нравится. Только готовься кидать много удачных 5+, потому что при любых раскладах риверы собирают ВСЮ стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ну, до того я риверов всю игру держал где подальше, а потом фита им хватало чтобы чарджануть на 6(мув)+(4)фит+3(чардж)+1,5(рич) = 14,5 дюймов! Вполне хватает чтобы держаться подальше от стрельбы и влететь куда-нибудь противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ector Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Если честно я не очень верю в Хадорскую стрельбу, почти что никак не верю. Но попробовать попробую, аж интересно стало.Хочешь поверить в Кхадорскую стрельбу - попробуй Бегемота. Мало кто делает так много на расстоянии, даже у Сигнара и Мерков. Army: Red Terror Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts) * Greylord Escort (2pts)А почему не взять Kayazy Assassins с аттачем вместо думриверов? Под фитом они просто ужасны, убьют кастера не раз. И еще у них стелс. 6(мув)+(4)фит+3(чардж)+1,5(рич) = 14,5 дюймовВроде бы рич дает 2 дюйма, а не полтора? Изменено 4 января, 2011 пользователем Ector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Полтора - потому что надо гарантированно задеть противника. Милиметраж не люблю, люблю когда гарантированно достает. А чем так хороши Каязи? Сила хилая, сами ребята хилые. В бэк арку цели они попадут разве что чудом. Может я чего-то не дочитал? Изменено 4 января, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ты просто перед чарджем меряй и все будет пучком =) У каязей хороши гангрулы, их можно некисло поднять тем же портенсом, хайдефовая пехота, имунная к фристрайкам+под минифитом пролазящая к кастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmort Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Полтора - потому что надо гарантированно задеть противника. Милиметраж не люблю, люблю когда гарантированно достает. То есть когда рулетка заходит на твоего юнита на 1см - ты встаешь в позу, тыкаешь пальцев в грудь оппонента и заявляешь: Миллиметровщик? Как бы 0,5 дюйма - это не 0,5 мм - это 1,25 см... Если смотреть на это моими глазами это до хрена - ибо обтачиваю зубы под коронки толщиной 0,5-0,8 мм. А чем так хороши Каязи? Сила хилая, сами ребята хилые. В бэк арку цели они попадут разве что чудом. Может я чего-то не дочитал? Я вижу Каязи как вариант легкой антипехтуры - стелсовики по сути с 16 def и по сути 7\9 MAT... причем с легким заходом за спину за счет Killing Stroke. P+S 10 - это да, но мы имеем 3d6+10 при MAT 9\11 со спины... и 12 атак... только тру невезение может их остановить - любая легкая пехота умирает, да и тяжелая в принципе тоже... Нет эти парни не против джеков - эти парни против пехоты. Doom reaver - очень сильные и универсальные - взвод пехоты они выкрашивают на раз, и по моим подсчетам\броскам с чарджа разбирают 1,5 Кхадорских джека... минус их в том, что их хотят убить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти