Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хадор, 25 птс


Рекомендуемые сообщения

Army: Red Terror

Type: Duel (1 caster, 25pts)

Points: 25

Kommander Strakhov (*6pts)

* Juggernaut (7pts)

* Kodiak (8pts)

* Marauder (7pts)

Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts)

Manhunter (2pts)

Reinholdt, Gobber Speculator (1pts)

Идея - во-первых как оказалось у Страхова джеки и без фита бегают на 10-11 дюймов(тараном в спину - это халявных три дюйма!). Поэтому мы можем ОЧЕНЬ быстро оказаться в рукопашке, но не все сразу. Джеков предполагается убивать комбой Мародер(выпинываем его тараном, запускаем в чардж и пытаемся запустить противника поближе к Кодьяку) плюс Хаммерфист Кодьяка. Если джек попадет под такое, я очень сильно сомневаюсь что он переживет. Для пехоты у нас заготовлены абилки Страхова(Рифт, бомбы, которых вообще две штуки при гоббере) и риверы, Джага просто бегает рядом со Страховым, если надо мы бросаем его на кастера оппонента или допинываем все что не допинала остальная армия. Бородатый мужик с топорами выполняет те же функции, но бегает подальше вообще от всех. Жизнеспособно?

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное да. Стелс на себе, остальные фоки на бег джекам и кемпить. Куда пойдет Супериорити?

Марадер, честно говоря, сомнителен. В моем опыте он не играл ни разу. Неплохо бы один джек с ричем.

Дум риверам хорошо бы эскорт. Они и более живучие становятся, и лучше позиционируются за счет большего комманда, и не бьют друг друга, и маг. спрей пригождается потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапериорити скорее Кодьяку - ему придется догонять ужаленного в заднюю арку ( :D ) Мародера и его жертву. Мародер нужен только для для введения вражины в нокдаун и подброса его поближе к Кодьяку. Эскорт не влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как ты будешь мародером отпинывать кого-то назад.

Да и на фитовый ход не надо это, сами все добегут, а в остальные ходы ты и не зачарджишь.

Ростер жизнеспособный.

Гоббера поменять на собаку, вместо дум-риверов можно покурить какой-нибудь стрельбы (пушка для Sentry, например), либо убрать их и взять берса, чтобы устроить типа Хеви-спам.

Так как три джека, можно подумать насчет механиков. Если оставлять мародера, можно его ими замаршаллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Апдейт. Пересмотрел свои взгляды на пехоту. Риверы хороши только если добегают и если могут попасть. Теперь плохая часть - улучшить их МАТ невозможно(вот новость-то, а? :D ) а их характеристики ничем не лучше любой другой пехоты. Да и Страхов сам по себе уж очень хрупкий.

Так что в итоге пришел к такому виду ростера

Army: Red Terror

Type: Duel (1 caster, 25pts)

Points: 25

Kommander Strakhov (*6pts)

* Juggernaut (7pts)

* Juggernaut (7pts)

* Kodiak (8pts)

* War dog (1pts)

Assault Kommandos (Leader and 5 Grunts) (5pts)

* 1 Assault Kommando Flame Thrower (1pts)

Manhunter (2pts)

Идея ростера - Страхов стоит за стенкой щитов, возложив на командос Оккулейшеном. Зачем? Чтобы не было директ хитов шабонами(так мы максимум получим по стенке десятой силой и даже она имеет шансы не убить коммандос), а точечные выстрелы вообще игнорировать. Командос просто стоят и отстреливают вражью пехоту. Надо - заявляем ассолт и размазываем какой-нибудь легкий юнит в мясище. Джеки разбираются со всем что потолще. Хантер рубит соло и лайтджеков, собака и так ясно.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ростера - Страхов стоит за стенкой щитов, возложив на командос Оккулейшеном. Зачем? Чтобы не было директ хитов шабонами(так мы максимум получим по стенке десятой силой и даже она имеет шансы не убить коммандос), а точечные выстрелы вообще игнорировать. Командос просто стоят и отстреливают вражью пехоту.

Скажу так, насколько я понял правила, невидимые модели не блокируют ЛОС - посему Страхов будет прямой целью для ранж атак. А если будут падать шаблоны, то и Стена Щитов не будет работать, ибо взрыв будет прилетать в заднюю арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои два цента:

- слишком много джеков, страхов их не прокормит.

- нет стрелкового юнита, пушки или джека, для сентри

- в качестве цели для оккулейшена лучше выбирать тех же айронфангов (думаки в целом не плохо работают под пСоршей, там можно туманчиком их прикрыть) пеших или конных

- вопрос прикрывания страхова на подходе вполне может решить кодиак с его спецатакой

- как вариант кодиаку можно взять сприган, ричевое оружия, подсветка целей, булдоз, как альтернатива - бист.

И я бы еще покупил гайд по Страхову с форума РР, толковых мыслей там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копочек:

- риверов прекрасно баффает спелл пВлада и фит еВлада

- реально много джеков, может помочь замена одного джагги на кодиака

- коммандос ниочем, я понимаю, что тематично, но они унылые фумигаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не Владом хочу играть. Основа армии кастер - и больше всего меня попер Страхов. И зачем мне два Кодьяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО коммандосы Страхову не нужны, он им ничего не дает.

Кодиаки просто одни из немногих фокус-эффектив джеков, к тому же самые универсальные. Я от двух играл, было дело, даже не помню, кому в итоге проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три джека у меня потому что один всегда про запас. Одновременно активируются максимум двое. Командос от Страхова имеют пасфайндер и вместе с ним могут набигать в лес и из него. К тому же они как мне кажется отлично играют роль митволла и отстрела легкой пехтуры. На тяжелую есть вся остальная армия.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по поводу трех джеков. Учитывая тот факт, что у тебя в среднем будет висеть два апкипа, то на эффективное действие трех джеков фокуса тебе попросту не будет хватать. Тут даже вопрос о том хватит ли на два джека. Хотя если одним из джеков взять берсеркера, то можно покурить варианты.

Думаки безусловно сила, но без фенриса или грэй лорда в атаче они будут доставлять тебе дополнительный геморой в связи со своим берсеркером. И может закончится тем, что они или перерубят сами себя или не смогут действовать в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ты говоришь о джеке про запас - а не проще на те же 7 очков - на отряд Man-o-war Bombardiers (7) или Demolition Corps (6)?

Ну и как говорилось выше - без Пушки или Мортиры... как-то так...скучно...под Sentry... Конечно можно что-то стрелковое из джеков взять, но как показывает практика джеки у Кхадора все тяжелые и все милишные - просто с разными обвесами в плане RNG орудий......

Изменено пользователем Blackmort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demo corps под окультейшен засунуть и на фите они прожарят как надо ;)

Как вариант да. Но Бомбардиры даже в этом плане получше будут. ИМХО. Стелс, ренджевые атаки... ляпота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал по поводу бомбардиров и экономии фокуса. Что если так? Юниты на совести бомбардиров, Риверы ситуационно выносят все то надо. На совесть джеков остаются, как ни странно, вражьи джеки.

Если честно я не очень верю в Хадорскую стрельбу, почти что никак не верю. Но попробовать попробую, аж интересно стало.

Army: Red Terror

Type: Duel (1 caster, 25pts)

Points: 25

Kommander Strakhov (*6pts)

* Juggernaut (7pts)

* Kodiak (8pts)

* War dog (1pts)

Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts)

* Greylord Escort (2pts)

Man-o-war Bombardiers (Leader and 2 Grunts) (7pts)

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще под оккультейшеном еще Медведы хороши, и фит Страхова их вполне себе радует.

По поводу ростера - мне нравится. Только готовься кидать много удачных 5+, потому что при любых раскладах риверы собирают ВСЮ стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до того я риверов всю игру держал где подальше, а потом фита им хватало чтобы чарджануть на 6(мув)+(4)фит+3(чардж)+1,5(рич) = 14,5 дюймов! Вполне хватает чтобы держаться подальше от стрельбы и влететь куда-нибудь противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я не очень верю в Хадорскую стрельбу, почти что никак не верю. Но попробовать попробую, аж интересно стало.
Хочешь поверить в Кхадорскую стрельбу - попробуй Бегемота. Мало кто делает так много на расстоянии, даже у Сигнара и Мерков.

Army: Red Terror

Doom Reavers (Leader and 5 Grunts) (6pts)

* Greylord Escort (2pts)

А почему не взять Kayazy Assassins с аттачем вместо думриверов? Под фитом они просто ужасны, убьют кастера не раз. И еще у них стелс.

6(мув)+(4)фит+3(чардж)+1,5(рич) = 14,5 дюймов
Вроде бы рич дает 2 дюйма, а не полтора? Изменено пользователем Ector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора - потому что надо гарантированно задеть противника. Милиметраж не люблю, люблю когда гарантированно достает.

А чем так хороши Каязи? Сила хилая, сами ребята хилые. В бэк арку цели они попадут разве что чудом. Может я чего-то не дочитал?

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты просто перед чарджем меряй и все будет пучком =)

У каязей хороши гангрулы, их можно некисло поднять тем же портенсом, хайдефовая пехота, имунная к фристрайкам+под минифитом пролазящая к кастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора - потому что надо гарантированно задеть противника. Милиметраж не люблю, люблю когда гарантированно достает.

То есть когда рулетка заходит на твоего юнита на 1см - ты встаешь в позу, тыкаешь пальцев в грудь оппонента и заявляешь: Миллиметровщик? Как бы 0,5 дюйма - это не 0,5 мм - это 1,25 см...

Если смотреть на это моими глазами это до хрена - ибо обтачиваю зубы под коронки толщиной 0,5-0,8 мм.

А чем так хороши Каязи? Сила хилая, сами ребята хилые. В бэк арку цели они попадут разве что чудом. Может я чего-то не дочитал?

Я вижу Каязи как вариант легкой антипехтуры - стелсовики по сути с 16 def и по сути 7\9 MAT... причем с легким заходом за спину за счет Killing Stroke. P+S 10 - это да, но мы имеем 3d6+10 при MAT 9\11 со спины... и 12 атак... только тру невезение может их остановить - любая легкая пехота умирает, да и тяжелая в принципе тоже...

Нет эти парни не против джеков - эти парни против пехоты.

Doom reaver - очень сильные и универсальные - взвод пехоты они выкрашивают на раз, и по моим подсчетам\броскам с чарджа разбирают 1,5 Кхадорских джека... минус их в том, что их хотят убить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...