Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ZMS Mod (DoW DC 1.2)


Рекомендуемые сообщения

блин, а мой комп наверно не выдержет такого, вернее выдержет, но фпс будет маловат

когда уже мод можно будет свободно скачать? :) меня что-то привлекло в нём

AI доделываю))) в одиночку трудно) щас некронов делаю (уберов прописываю aeonic orb и монолиты) но и без них - играть против них страшно)) духов 40 прилетит + 20 лордов -уничтожителей + 10 пилонов = пиши пропало, игру можно выключать

еще перед этим глюки половлю, щас вижу звуков где-то нету и тп.

потом выложу бету уже точно)

кстати это я на ноуте играл))))))

кстати эти скрины сделаны там где стояли Фаланги судного дня (6 монолитов - 1 заглавный + 2 просто живых + 3 поддержки)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему некронов все в каждом моде делают, переделывают, а тёмных эльдар и тиранидов для галочки ставят? :(

просто подумал, обычно их меньше всего затрагивают, я понимаю мол нет нормальных тиранидов, и все ждут FoK для сс, но всё же даже имея старые модели можно чегонить придумать

p.s 10 пилонов :(.... где они там помещаются? :D

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему некронов все в каждом моде делают, переделывают, а тёмных эльдар и тиранидов для галочки ставят? :(

просто подумал, обычно их меньше всего затрагивают, я понимаю мол нет нормальных тиранидов, и все ждут FoK для сс, но всё же даже имея старые модели можно чегонить придумать

p.s 10 пилонов :(.... где они там помещаются? :D

Я делаю некронов, для того чтобы было интересно играть за них и все

а про 10 пилонов - около базы, т.к. дальнобойность адская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты кажеться не много не так меня понял, я имел ввиду почему некроны в плане модостроения популярнее других рас :)

сделай плиз у себя чтобы было интересно играть за всех, вот и всё :)

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты кажеться не много не так меня понял, я имел ввиду почему некроны в плане модостроения популярнее других рас :)

сделай плиз у себя чтобы было интересно играть за всех, вот и всё :)

на первый вопрос отвечу так - за некронов проще всего играть (все мою друзья так говорят, но я не согласен)

а про второе - на это надо время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за некронов проще играть только тогда, когда в моде их перекачивают как-либо, по мне так проще играть за консервативные расы аля СМ, ИГ, потому-что нет никаких странных юнитов, всё понятно и просто, особенно СМ - сильная и живучая пехота, крутые герои, и куча техники которая и мощная и думать против кого она эффективна ненадо, от вида одного понятно

а на некронов посмотреть - в одном моде у них убердмг по всему, в другом им дадут уберюнитов, в третьем ещё чёнить придумают

вооружение раздавать и грейды делать ненадо, это да проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за некронов проще играть только тогда, когда в моде их перекачивают как-либо, по мне так проще играть за консервативные расы аля СМ, ИГ, потому-что нет никаких странных юнитов, всё понятно и просто, особенно СМ - сильная и живучая пехота, крутые герои, и куча техники которая и мощная и думать против кого она эффективна ненадо, от вида одного понятно

а на некронов посмотреть - в одном моде у них убердмг по всему, в другом им дадут уберюнитов, в третьем ещё чёнить придумают

вооружение раздавать и грейды делать ненадо, это да проще

тут согласен, но за некронов играть своеобразнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдээээ пока не увижу, представить сложно битву 10 пилонов против 5 скорпионов :)

запечатлить этот момент трудно))) очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще картинки, на них играет только комп, я не играю, по ним можно судить то что комп умеет достаточно не плохо играть)))

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омайгадбл, анбеливебл

это камеру так можно будет отдалить? как на 1м скрине

реально тотал вар какойто :), на такое мясо карт в оригинале нету :)

Изменено пользователем wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- камеру можно так отдалить что карты видно не будет)

- комп надо ооочень мощный)))

- щас тестирую ai скоро будут еще скрины

у меня еще есть исходник карты 2000 на 2000 вот будет месиво)

и я повторюсь ЭТО не фановый мод только с некронами - я щас просто их тестирую поэтому,картинок других рас просто нет пока

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу вспоминаю supreme commander, там на макс отдалении вся карта на экране и вместо юнитов квадратики и треугольники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в планах потом сделать версии с разным лимитом, по мне 500\250 - не много перебор

то есть сделать 250\125, 100\50 и 50\50

чтобы мод охватывал большую аудиторию)

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на обычных картах такой масштаб битв лучшене устраивать все застрянет, а так выглядит здорово , кстати а автору моделей благодарность почему не кто не выражает? зарегился бы на релик форумсе и поблагодарил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на обычных картах такой масштаб битв лучшене устраивать все застрянет, а так выглядит здорово , кстати а автору моделей благодарность почему не кто не выражает? зарегился бы на релик форумсе и поблагодарил)

с офиц выходом обезательно не забуду)) В)

а на обычных картах смотри выше (я хочу это реализовать как условия победы, есть такое massive battels помоему вот на базе его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец) кстати как та аи продвигается?

на скринах видишь некроны

сам с собой комп играет))))

это те не 30\30 тестить, время надо

кстати есть такой глюк у aeonic orb, стреляет она глюченно - луч в одну сторону, развыв в другую, звук вечный я исправил, а вот как с этим не знаю(

Изменено пользователем Михаил Зобов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...