Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ZMS Mod (DoW DC 1.2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Идут четвертые сутки доработки ИИ... война не останавливается ни на секунду...

Собственно, у меня дошли руки до коренной переделки ИИ всех рас.

Пока готовы только три: Силы Хаоса, Темные Эльдары и просто Эльдары.

Скриншоты с тестов ИИ. Осторожно, эпичность, кровь, замесы! Одним словом, Warhammer 40000!
NfZ27h1BC4c.jpg

hRlGpC2yMpk.jpg

faKIuaqmwg8.jpg

HrkKI6gt_o4.jpg

ICPAWzutqnE.jpg

bN0d6N4jXwo.jpg

NjmAcN-9lBY.jpg

rq8C1GXmF7s.jpg

u4A2uCpcgSA.jpg

uBMS5laeKxQ.jpg

QZZOcUiOzr0.jpg

x3-yBHOZkrs.jpg

TpOTlAYFND8.jpg

GZswrDm2FpQ.jpg

Отдельное спасибо jONES'у за помощь и разъяснения некоторых моментов коддинга ИИ. Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы ИГ подтянуть , они самые неразвитые выходят . На толпы моих танков отвечает в 90% Хелхаундом . Танков он строит совсем мало . А я уже не говорю про Тяжелые юниты . И ИГ всегда ливают . Вот только Инквизиция нормально рубится в моде и всё . Ну это я все про ИИ естественно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы ИГ подтянуть , они самые неразвитые выходят . На толпы моих танков отвечает в 90% Хелхаундом . Танков он строит совсем мало . А я уже не говорю про Тяжелые юниты . И ИГ всегда ливают . Вот только Инквизиция нормально рубится в моде и всё . Ну это я все про ИИ естественно .

Это было ясно давно, развитие тормозится несколькими вещами: длинной древа развития (ресерчи, аддоны, здания), колличиством юнитов и искусственными ограничениями. Подрезая эти вещи в настройках ИИ можно добиться желаемого результата в скорости развития и вывести все расы на один уровень, впрочем, я был сильно удивлен, когда у меня Силы Хаоса, ТЭ и Эльдары и так развиваются почти симметрично, различаясь древами развития, как небо и земля. Подобным развитием ботов хвалился Памперс-Сайларне, но учитывая, что все расы в УА почти одинаковые, в плане строго ограниченного количества юнитов и длины древ развития - это не круто. И конечно, я дорабатываю тактики, чтобы ИИ юзал все фишки мода: дипстрайки, орбитальное оружие (с этим пока проблемы, очень редко строит) и все ветки убер-юнитов (и с этим тоже, редко строит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли как-нибудь скрестить этот мод с модом "SurvivalMaps"? Метод слияния папок не помогает, с некоторыми другими такое прокатывало)

Вопрос снят - оказывается Survival с DC вообще не хочет работать даже в чистом виде.

Изменено пользователем Lost Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как-нибудь скрестить этот мод с модом "SurvivalMaps"? Метод слияния папок не помогает, с некоторыми другими такое прокатывало)

Вопрос снят - оказывается Survival с DC вообще не хочет работать даже в чистом виде.

В будущем я планировал добавление подобных карт. Точные сроки я пока назвать не могу, ибо на первых местах щас стоят AI и Heroes.

кста, только что увидел, что змс мод выпилен с моддб. автор, почему? авторские права?

Единственный возможный конфликт по поводу авторских прав возможен с UA Team, и то, только если они сами этого очень захотят.

Эта платформа пока не кажется мне перспективной, что и вызвало уход с нее.

В будущем возможно возвращение, в силу неплохого хостинга для файлов и картинок.

Ссылки на последнюю версию будут возвращены в скором времени.

Обновил первую страницу. Добавил ссылки на скачивание последней версии.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

После очень долгих перепетий, ZMS Mod 0.00.05 вышел!

Все ссылки обновлены.

Этот мод ТОЛЬКО для DoW DC версии 1.2!

Скачать можно тут или тут торрентом :thumbup:

Все недоделанные вещи отключены: перевод, Heroes и тд. Остальное же: ИИ отлично работает и может доставить много хлопот и фана; новое апокалиптическое оружие может помочь в самых сложных и неразрешимых ситуациях; а правки в балансе сделают игру комфортнее и интереснее.

Совсем немного картинок :165_guns:
4w6sZ9e41-Y.jpg

TaRd9KxzzbA.jpg

10vIhiP8vRA.jpg

Q6Qt93F-Dk4.jpg

iHtRNF1xq7Y.jpg

Рассказы об эпичных боях, реплеи и скриншоты приветствуются!

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачаю ознакомлюсь, во всяком случае глядя на данный мод, мне кажется он не уступает уа моду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

титанчики)а на соулсторм пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать не умеешь?

Этот мод ТОЛЬКО для Dark Crusade версии 1.2.

понял,а можно я сделаю попытку титанчиков взять,но уверен что вылет будет,и тем более ещё чтобы скачать надо ждать долго)

ХоТя ЕсЛи для титанов в твоём моде нет отдельного ЗдАнИя то у меня точно титанов поставить не получится)

лучше освою кодерство,и потом спрошу разрешение а то создать здание надо будет и вписать както чтобы там появлялись титанчики)

единственное в чём я ща аз,это карто-строительство

и лень качать мод

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Изучив очередной релиз UA Mod на предмет багов, лагов и другой живности, я решил начать выкладывать внутренние релизы ZMS Mod.

По качеству они не уступают релизам UA Mod :D

Скачать можно пока только тут.

Пару слов о сборке мода. Обновленный ИИ, Heroes, карты на выживание - самые крупные нововведения относительно 0.00.05, именно на них стоит обращать максимум внимания. Карты на выживание пока немного сыроваты и представлены всего двумя картами с приставкой Survivle. Из противников гарантированно работает только Хаос. Также в мод были возвращены Тираниды, но они не интегрированы в остальные подсистемы мода: Heroes не работает, карты на выживание тоже, остальное не проверялось.

Карты на выживание :185_posterbeta:

l_KEWiZ_Btg.jpg

Просто скриншоты с тестирования ИИ :image145:

PcAYkv3DYCA.jpg

dCL_ZK_FQxc.jpg

3wkaj2A2_3c.jpg

hvSU-waymE0.jpg

Вот это заявление O_o

wjvrTUqkPsU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Изучив очередной релиз UA Mod на предмет багов, лагов и другой живности, я решил начать выкладывать внутренние релизы ZMS Mod.

По качеству они не уступают релизам UA Mod :D

Скачать можно пока только тут.

Пару слов о сборке мода. Обновленный ИИ, Heroes, карты на выживание - самые крупные нововведения относительно 0.00.05, именно на них стоит обращать максимум внимания. Карты на выживание пока немного сыроваты и представлены всего двумя картами с приставкой Survivle. Из противников гарантированно работает только Хаос. Также в мод были возвращены Тираниды, но они не интегрированы в остальные подсистемы мода: Heroes не работает, карты на выживание тоже, остальное не проверялось.

супер дупер пупер!и хочу спросить за что отвечает эта абилика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Карты на выживание пока немного сыроваты и представлены всего двумя картами с приставкой Survivle. Из противников гарантированно работает только Хаос.

Survival не работает. Карта Two Bridges. В оппоненты ставил Хаос. Как положено, на третью позицию.

post-33166-1411839912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Survival не работает. Карта Two Bridges. В оппоненты ставил Хаос. Как положено, на третью позицию.

Знаю про эту проблему. Работает только карта Warzone.

Делал исключительно для тестирования "ядра" карт на выживание, поэтому этот режим лучше пока вообще не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шоу продолжается!

После месяцев тишины, выкладываю второй тестовый билд версии 0.00.06!

Исправлено большинство багов, серьезно переработан AI.

Правда сетевая игра пока не работает...

Скачать можно тут.

SJasN9cx9Ek.jpg

DUahfFx_ItA.jpg

B-MZ_6L6U6Q.jpg

Сейчас переделываю титанов - снижаю урон и повышаю выживаемость. Сделал им подобие пустотных щитов, правда пока без внешних эффектов, но при ремоделлинге все будет учтено. Так что, следующая версия скорее всего будет иметь больше балансных изменений, нежели связанных с AI или SCAR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня возникает такая проблема: через некоторое время после запуски сражения игра пишет об ошибке и вылетает. У меня steamовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение истории самого эпичного мода!

Начну с небольшой предыстории, дабы было понятно происхождение некоторых идей. Играя в UA Mod (да-да, я в него иногда играю :blush:), меня часто посещала мысль "ну как так выходит - на карте три отряда пехоты, два танчика и титаны, титаны, титаны... непорядок :?". Следствия подобных геймплейных решений очевидна - хорошего мало. Подобными вещами грешит ZMS Mod. И меня осенило как это можно оригинально и просто (на первый взгляд, как оказалось) решить - привязать реликтов к размеру армии, иначе говоря реликты будут открываться вместе с ростом армии. Но всплывают проблемы. Первая из них - такое условие в DoW через AE-код никак не реализовать. Это я решил реализовать SCAR-кодом. Но вот только просто RestrictSquad/UnRestrictSquad здесь не пойдет - как минимум не красиво. Решением стала подмена юнита с дополнительным невыполнимым условием. Но, как оказалось, не во всех зданиях под дополнительных юнитов хватит места. Тем не менее и тут решение нашлось - вместо юнитов я взял исследования.

Как это все работает в игре В)
Суммарный Cap равен нулю - все титаны закрыты:

aILUB7yF_vk.jpg

Построил немного пехоты - открылся Warhound и еще немного реликтов, но Reaver, Warlord закрыты:

YcpNN-nosfA.jpg

Убил один отряд - Warhound снова недоступен:

wVX3CSQVKoo.jpg

Построил еще пехоты - открылся еще и Reaver:

8wgTA7KewEw.jpg

ИИ это нововведение очень даже понравилось :thumbup:
CTuoaRURaLY.jpg

y9sNak_SgeA.jpg

X34t6vcrGZQ.jpg

BeHBSzacWII.jpg

Ki9Z_eFb8Rk.jpg

FyA-RWN5J7Q.jpg

Кроме того, сами реликты Cap теперь не занимают, дабы нельзя было поднимать размер армии реликтами. В дополнение ко всему, небольшие реликты (до Reaver-подобных машин) теперь не требуют реликтовой точки для постройки, что уравнивает шансы игроков на победу на картах с малым числом этих самых точек. На обычном старте, получаются длинные, но интересные бои. На быстром же, просто феерические побоища с огромными армиями при поддержке большого числа реликтов :image166:

На этом нововведения не заканчиваются! Так же я решил привести по возможности, дальности всех орудий в игре к кодексным значением. С учетом обзоров юнитов и дальностей некоторых способностей, конечно. В том числе и титанов, которые подвергнутся самым большим изменениям за всю историю мода. Все вместе это должно увеличить маневренность боя и сделать геймплей более живым.

Точные сроки выхода новой версии пока неизвестны - работы, как можно заметить много, а времени свободного очень мало. Но первые геймплейные наброски в пределах одной-двух рас есть уже сейчас :image145:

Времена, когда выход большого титана означал автоматическую победу, прошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Заглох мод? Если да, то жаль. Очень. :?

Последнее обновление было 2014 году. Есть все основания полагать, что мод мёртв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Обидно конечно что мод закрылся.

Миха поди уже женился и работает)

А допиливать будут уже его дети. Мод станет фамильным наследством и будет передаваться из поколение в поколение. И когда-нибудь Михаил VI выпустит финальную версию. И этот день войдёт в легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...